Расширенный поиск
Закон Московской области от 15.12.2000 № 91/2000-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 15 декабря 2000 года N 91/2000-ОЗ Утратил силу - Закон Московской области от 29.12.2007 г. N 236/2007-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ "ПРАВОПОРЯДОК" И ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ "ПРАВОПОРЯДОК" В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции законов Московской области от 31.05.2002 г. N 44/2002-ОЗ; от 16.07.2004 г. N 96/2004-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 29 ноября 2000 года N 6/115 Настоящий Закон Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Московской области определяет порядок образования, источники формирования, направления и условия использования, порядок управления и контроля за использованием средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" и целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области. Статья 1. Общие положения Областной целевой бюджетный фонд "Правопорядок" и целевые бюджетные фонды "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области образуются для укрепления уровня материально - технического обеспечения правоохранительных органов Московской области, а также для материального стимулирования деятельности лиц, занимающихся поддержанием правопорядка на территории Московской области, и социальной помощи им и их семьям в соответствии с законодательством. Муниципальные образования Московской области могут образовывать в составе своих бюджетов аналогичные целевые бюджетные фонды. Статья 2. Порядок образования целевых бюджетных фондов "Правопорядок" Областной целевой бюджетный фонд "Правопорядок" образуется настоящим Законом Московской области. Целевые бюджетные фонды "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области могут быть образованы по решению представительных органов местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Законом. Средства целевых бюджетных фондов "Правопорядок" и их расходы учитываются соответственно в составе доходов и расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. Статья 3. Источники формирования средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" Областной целевой бюджетный фонд "Правопорядок" формируется за счет следующих источников: а) добровольных взносов, благотворительных пожертвований организаций, а также иностранных юридических лиц и граждан, поступающих в виде денежных средств; б) штрафов за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, налагаемых должностными лицами Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Управления паспортно - визовой службы, отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, других подразделений и служб Главного управления внутренних дел Московской области, а также подразделений и служб Управления Федеральной службы налоговой полиции по Московской области, зачисление которых в областной бюджет установлено законодательством; (В редакции Закона Московской области от 31.05.2002 г. N 44/2002-ОЗ) в) части денежных средств, полученных от реализации или переработки изъятой либо конфискованной алкогольной продукции и этилового спирта, находящихся в незаконном обороте, поступающих в областной бюджет; г) части средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях, перечисляемых на основании решения представительного органа местного самоуправления; д) иных средств в соответствии с законодательством. Средства областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" находятся в собственности Московской области. Статья 4. Источники формирования средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области Целевые бюджетные фонды "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области могут формироваться за счет следующих источников: а) добровольных взносов, благотворительных пожертвований организаций, а также иностранных юридических лиц и граждан, поступающих в виде денежных средств; б) части средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок", перечисляемых в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на текущий финансовый год; (В редакции Закона Московской области от 16.07.2004 г. N 96/2004-ОЗ) в) до 100 процентов средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых должностными лицами территориальных отделов (отделений) Государственной инспекции безопасности дорожного движения, управлений (отделов) внутренних дел за нарушения Правил дорожного движения; г) до 100 процентов средств, взысканных в качестве штрафов, по которым законодательством Российской Федерации установлено целевое назначение, и подлежащих зачислению в доход бюджетов муниципальных образований; д) части денежных средств, полученных от реализации или переработки изъятой либо конфискованной алкогольной продукции и этилового спирта, находящихся в незаконном обороте, поступающих в бюджеты муниципальных образований; е) иных средств в соответствии с законодательством. Средства целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области находятся в собственности муниципальных образований. Статья 5. Направления использования средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" Средства областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" и целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области используются по строго целевому назначению на: а) финансирование областных целевых программ, направленных на профилактику и предупреждение правонарушений и преступлений, в т.ч. государственных программ Московской области по усилению борьбы с преступностью, на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; б) финансирование деятельности по военно - патриотическому воспитанию граждан; в) укрепление материально - технической базы правоохранительных органов; г) оказание материальной помощи и иные выплаты лицам в связи с осуществлением ими правоохранительной деятельности на территории Московской области или деятельности в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности; д) строительство, ремонт, содержание объектов социальной и служебной инфраструктуры, предназначенных для работников правоохранительных органов; е) иные мероприятия по обеспечению на территории Московской области, муниципальных образований законности и правопорядка. Статья 6. Формирование, исполнение бюджета и управление средствами целевых бюджетных фондов "Правопорядок" Средства целевых бюджетных фондов "Правопорядок" зачисляются на текущие счета соответствующих бюджетов. Средствами областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" управляют Губернатор Московской области либо уполномоченные им исполнительные органы государственной власти Московской области, наделяемые функциями распорядителей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Уполномоченные органы по управлению средствами целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях определяются органами местного самоуправления. Контроль и учет за поступлением средств в соответствии с источниками формирования целевых бюджетных фондов "Правопорядок", указанными в статьях 3 и 4 настоящего Закона, осуществляют соответствующие уполномоченные органы. Смета доходов и расходов областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" принимается в составе закона Московской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с положениями Закона Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области". (В редакции Закона Московской области от 16.07.2004 г. N 96/2004-ОЗ) Смета доходов и расходов целевого бюджетного фонда "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области принимается в соответствии с порядком, установленным бюджетным процессом муниципального образования. (В редакции Закона Московской области от 16.07.2004 г. N 96/2004-ОЗ) Расходование средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" осуществляется в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов данного фонда на соответствующий финансовый год и положением о порядке его расходования, утверждаемом Губернатором Московской области. (В редакции Закона Московской области от 16.07.2004 г. N 96/2004-ОЗ) Ответственность за нецелевое использование средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" возлагается на Губернатора Московской области и руководителей соответствующих уполномоченных органов, а также руководителей организаций - получателей средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок". Статья 7. Контроль за использованием средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" Контроль за использованием средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" осуществляют Московская областная Дума, Губернатор Московской области, а также исполнительные органы государственной власти Московской области в соответствии с их полномочиями. Контроль за использованием средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. Статья 8. Порядок представления отчетов Отчеты о поступлении и использовании средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" представляются на рассмотрение в соответствующие представительные органы власти и местного самоуправления Московской области в составе месячной, квартальной и годовой отчетности в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами. Сведения об исполнении сметы доходов и расходов областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" учитываются в составе отчета об исполнении областного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных о движении средств по счетам областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок". (В редакции Закона Московской области от 16.07.2004 г. N 96/2004-ОЗ) Годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда вносится на рассмотрение в Московскую областную Думу в составе проекта закона Московской области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год. (Дополнен - Закон Московской области от 16.07.2004 г. N 96/2004-ОЗ) Статья 9. Заключительные положения Признать утратившими силу следующие решения Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов: - от 27.02.91 N 16/4 "Об утверждении Положения об областном внебюджетном фонде "Правопорядок"; - от 30.10.92 N 5/23 "О распространении действия Положения об областном внебюджетном фонде "Правопорядок" на Московскую транспортную прокуратуру, Московское УВД на железнодорожном транспорте, линейные отделы внутренних дел в аэропортах "Быково" и "Домодедово"; - п. 2 решения Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов от 17.06.92 N 13/13 "Об областном внебюджетном фонде "Правопорядок". Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|