Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Подольск от 06.09.2002 № 11/3

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ГОРОД ПОДОЛЬСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 6 сентября 2002 г. N 11/3


     О изменении порядка исчисления и уплаты налога на рекламу

  (В редакции решений Совета депутатов городского округа Подольск
         от 27.02.2003 г. N 15/3; от 30.10.2003 г. N 20/6)


     В целях упорядочения исчисления и уплаты налога на рекламу в г.
Подольске Подольский городской Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Отменить приложение N 5, п. 2 решения Подольского городского
Совета депутатов от 31.03.97 N 4/3 "Об установлении местных  налогов
и сборов на территории г. Подольска и порядка их уплаты",  утвердить
Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу (приложение).
     2. Решение Подольского городского  Совета депутатов вступает  в
силу с 01.10.2002.
     3. Опубликовать настоящее решение Подольского городского Совета
депутатов в газете "Подольский рабочий".
     4. Контроль  за  выполнением настоящего  решения  возложить  на
постоянную депутатскую комиссию по бюджету... (председатель  Яковлев
В.А.).

     
     Глава
     города А.В. Никулин
     
     
     Приложение
     к решению
     Подольского городского
     Совета депутатов
     Московской области
     от 6 сентября 2002 г. N 11/3


           ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

  (В редакции решений Совета депутатов городского округа Подольск
         от 27.02.2003 г. N 15/3; от 30.10.2003 г. N 20/6)


                         I. Общие положения

     1. Рекламой   считается   распространяемая   в   любой    форме
(объявлений,  извещений   и   сообщений,  каталогов,   справочников,
листовок, афиш, рекламных щитов, календарей, световых газет и т.п.),
с помощью любых средств  (печати, телевидения, радиовещания и  т.д.)
информация  о физическом  или  юридическом лице,  услугах,  товарах,
идеях  и  начинаниях,   распространяемая  с  коммерческой  целью   и
призванная формировать или поддерживать интерес к этим  физическому,
юридическому  лицу, товарам,  идеям  и начинаниям  и  способствовать
реализации товаров, услуг, идей и т.д.
     2. Юридическое  или  физическое  лицо,  являющееся   источником
рекламной информации  для производства, размещения,  распространения
рекламы, именуется рекламодателем.
     3. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление
рекламы по  заявке   рекламодателя  или  осуществляющее   размещение
рекламной    информации    на   рекламных    носителях,    именуется
рекламопроизводителем.
     4. Место, на котором  размещается реклама, именуется  рекламным
носителем.

                       II. Плательщики налога

     5. Плательщиками  налога  на  рекламу  являются  рекламодатели,
место  нахождения  (для  организаций)  или  место  жительства   (для
индивидуальных предпринимателей) которых находится на территории  г.
Подольска,  приобретающие   рекламные  услуги   (работы),  а   также
самостоятельно  выполняющие  работы, связанные  с  рекламой  товаров
(работ, услуг и т.д.).
     Плательщиками являются:
     - организации всех форм собственности, являющиеся  юридическими
лицами (включая предприятия с иностранными инвестициями);
     - филиалы   и   иные  обособленные   подразделения   российских
организаций;
     - физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных
предпринимателей.

                    III. Объект налогообложения

     6. Объектом налогообложения являются:
     - стоимость  приобретенных   организацией  или   индивидуальным
предпринимателем рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и
распространении с коммерческой целью информации о товарах  (работах,
услугах) и (или) о производителях этих товаров (работ, услуг);
     - стоимость   рекламных   работ,   выполняемых   рекламодателем
самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
     7. Не является объектом налогообложения:
     - политическая реклама;
     - объявления физических лиц, в  том числе в средствах  массовой
информации,  не   связанные  с  осуществлением   предпринимательской
деятельности;
     - арендная плата при размещении  средств наружной рекламы в  г.
Подольске,   уплачиваемая    на   основании   постановления    главы
администрации г. Подольска N 2552 от 09.12.96, в части,  зачисляемой
в городской бюджет;
     - размещение информационных  вывесок при входе  в помещение,  в
помещениях или витринах о наименовании организации в соответствии  с
учредительными документами,  наименовании  и реквизитах  вышестоящей
организации, иной подобной информации;
     - распространение объявлений или  извещений об изменении  места
нахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов  и
иной подобной информации;
     - объявления  государственных органов,  содержащие  информацию,
связанную с выполнением возложенных на них функций;
     - размещение предупреждающих  табличек,  содержащих сведения  о
производстве  работ,  ограничении  передвижения  или  иные  подобные
сведения.
     8. Освобождается от налогообложения:
     - социальная  реклама, в  том  числе реклама  благотворительных
мероприятий.
     Социальная реклама   -   реклама,  не   носящая   коммерческого
характера, представляющая общественные и государственные интересы  и
направленная на достижение благотворительных целей;
     - реклама   реабилитационных    или   социальных    мероприятий
общественных организаций инвалидов.

  IV. Ставка налога. Налоговый период. Порядок исчисления и сроки
                      уплаты налога на рекламу

     9. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5%.
     10.  Налоговый  период по налогу на рекламу устанавливается как
календарный год.
     Отчетный период - I квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
     (Пункт  в  редакции  Решения Совета депутатов городского округа
Подольск от 30.10.2003 г. N 20/6)
     11. Сумма налога определяется плательщиком на основании  данных
бухгалтерского учета  и отчетности самостоятельно  в соответствии  с
положениями настоящего Порядка.
     12. Сумма налога исчисляется исходя из установленной  налоговой
ставки и стоимости рекламных  услуг (работ), определяемой исходя  из
фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах  без
налога на добавленную стоимость.
     У рекламодателя при самостоятельном выполнении работ, связанных
с рекламой товаров  (работ,  услуг), стоимость  рекламных работ  для
целей   налогообложения    определяется    исходя   из    фактически
произведенных прямых (материальные расходы, расходы на оплату труда,
амортизационные  отчисления  на основные  средства,  непосредственно
используемые  при изготовлении  средств  распространения рекламы)  и
косвенных расходов.  При  этом доля  косвенных расходов,  подлежащая
включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на
рекламу, определяется исходя из процентного соотношения суммы прямых
расходов на рекламу  к общей  величине прямых затрат,  произведенных
рекламодателем в отчетном периоде.
     13. Начисление  налога   производится  рекламодателем  за   тот
налоговый  период,  в  котором  фактически  произведены  расходы  на
рекламу.
     14. Налогоплательщики обязаны представить  в  инспекцию МНС  РФ
по  г. Подольску  расчет  налога в  сроки,  установленные для  сдачи
квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности по форме  отчетности,
согласно приложению. (В редакции Решения Совета депутатов городского
округа Подольск от 27.02.2003 г. N 15/3)
     15. Уплата  налога производится  по  итогам каждого  налогового
периода  исходя из  стоимости  рекламных  услуг, работ  за  истекший
налоговый период не позднее 20 числа месяца, следующего за  истекшим
налоговым периодом.
     16. Рекламодатели относят расходы  по уплате налога на  рекламу
на прочие расходы, связанные с производством и реализацией.

    V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

     17. Ответственность  за  нарушение  настоящего  Порядка   несет
налогоплательщик  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     18. Контроль  за  правильностью исчисления  и  своевременностью
уплаты налога  в бюджет  осуществляется ИМНС  РФ по  г. Подольску  в
соответствии с ее компетенцией.



     Приложение
     к Порядку исчисления и уплаты
     налога на рекламу

     (Приложение  дополнено  -  Решение  Совета депутатов городского
             округа Подольск от 27.02.2003 г. N 15/3) 
    
     
     Расчет должен быть представлен
     в сроки, установленные для сдачи
     квартальной (годовой) бухгалтерской
     отчетности

                    РАСЧЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

   Налоговый период с ________________ по ________________________
   Наименование налогового органа и его код ______________________
   ИНН налогоплательщика _________________________________________
   КПП налогоплательщика _________________________________________
   Наименование налогоплательщика ________________________________
__________________________________________________________________
   Телефон ________________________
   Адрес налогоплательщика _______________________________________
__________________________________________________________________
   Адрес постоянно действующего исполнительного органа ___________
__________________________________________________________________

|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| N    | Показатели                                                                | В рублях       |
| п/п  |                                                                           |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|  1.  | Величина фактических затрат на рекламу                                    |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|  2.  | Величина фактических затрат на рекламу,                                   |                |
|      | не облагаемых в соответствии с разделом III                               |                |
|      | Порядка исчисления и уплаты налога на рекламу                             |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|  3.  | Величина фактических затрат на рекламу,                                   |                |
|      | подлежащих обложению налогом на рекламу                                   |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|  4.  | Ставка налога на рекламу в процентах                                      |     5          |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|  5.  | Сумма налога на рекламу, подлежащая уплате                                |                |
|      | в бюджет (стр. 3 x стр. 4/100)                                            |                |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

   Правильность указанных в декларации сведений подтверждаю
"____" __________ 200__ г.

   Руководитель __________________________________________________
                  (Ф.И.О., подпись руководителя (индивидуального
                      предпринимателя) либо уполномоченного
                                  представителя)

   Главный бухгалтер _____________________________________________
                        (Ф.И.О., подпись главного бухгалтера)

                 Отметки и замечания инспектора

   В результате предварительной проверки расчета внесены следующие
исправления ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

   "___" ___________ 200__ г. Инспектор ______________
                                                  (подпись)



Информация по документу
Читайте также