Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Подольск от 31.03.1997 № 4/3МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ПОДОЛЬСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 31 марта 1997 г. N 4/3 Об установлении местных налогов и сборов на территории г. Подольска и порядке их уплаты На основании Федеральных законов РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", во исполнение постановления Главы Администрации Московской области от 14.08.95 N 154-ПГ "Об упорядочении учета и налогообложения филиалов, находящихся на территории Московской области, головные предприятия которых расположены на территории других районов и городов области или за ее пределами" и в целях упорядочения нормативных актов по местным налогам и сборам, введенным на территории города, Подольский городской Совет депутатов решил: 1. Установить на территории г. Подольска местные налоги и сборы согласно приложению N 1. Установить, что все местные налоги и сборы полностью зачисляются в доход городского бюджета. 2. Установить Порядок уплаты местных налогов и сборов, введенных на территории г. Подольска, согласно приложениям N 2-12. 3. Установить Порядок взимания местных налогов и сборов с филиалов, находящихся на территории г. Подольска, головные предприятия которых расположены на территории других районов и городов области или за ее пределами (приложение N 13). 4. Возложить ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты местных налогов и сборов в бюджет города Подольска на налогоплательщиков. 5. Администрации г. Подольска, отделам и службам администрации руководствоваться в своей работе указанным решением. 6. Государственной налоговой инспекции по г. Подольску (Цулина В.С.) производить учет платежей в соответствии с классификацией доходов по каждому виду местных налогов и сборов, осуществлять контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты в бюджет местных налогов и сборов в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами. 7. Решения Малого Совета от 22.06.1993 N 9/16 и от 07.09.1993 N 12/5 "О местных налогах и сборах" считать утратившими силу. 8. Администрации г. Подольска привести в соответствие с настоящим решением ранее изданные администрацией нормативные акты по данному вопросу. 9. Опубликовать решение Совета с приложениями в газете "Подольский рабочий". 10. Контроль за выполнением решения возложить на депутатскую комиссию. Глава г. Подольска А.В. Никулин Приложение N 1 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ПОДОЛЬСКА (ПЕРЕЧЕНЬ И СТАВКИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ) ----T-----------------------------T------------------------------¬ ¦N ¦Наименование налога, сбора ¦Ставки налога, сбора ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+------------------------------+ ¦ 1 ¦Налог на содержание жилищного¦ 1,5 от объема реализации про-¦ ¦ ¦фонда и объектов социально - ¦ дукции (работ, услуг) ¦ ¦ ¦культурной сферы ¦ Для торгующих, заготовитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ных, снабженческо - сбытовых ¦ ¦ ¦ ¦ организаций - от валового до-¦ ¦ ¦ ¦ хода от реализации продукции ¦ ¦ 2 ¦Сбор за право торговли: ¦ С постоянных мест торговли - ¦ ¦ ¦юридические и физические ¦ 2 установленные законом ¦ ¦ ¦лица ¦ минимальные месячные оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ труда в месяц, ¦ ¦ ¦ ¦ с временных мест торговли - ¦ ¦ ¦ ¦ 10% от ставки при торговле с ¦ ¦ ¦ ¦ постоянных мест за каждый ¦ ¦ ¦ ¦ день ¦ ¦ ¦юридические и физические ¦ уплачивают сбор в двойном ¦ ¦ ¦лица, зарегистрированные ¦ размере ¦ ¦ ¦как предприниматели вне ¦ ¦ ¦ ¦г. Подольска ¦ ¦ ¦ ¦юридические и физические ¦ 24 установленные Законом ¦ ¦ ¦лица, занимающиеся сбором ¦ минимальные месячные оплаты ¦ ¦ ¦стеклотары с постоянных и ¦ труда в год ¦ ¦ ¦временных мест торговли ¦ ¦ ¦ 3 ¦Целевой сбор на содержание ¦ ¦ ¦ ¦милиции и пожарной охраны: ¦ ¦ ¦ ¦юридические лица ¦ 1% от годового фонда ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы, рассчитан- ¦ ¦ ¦ ¦ ной исходя из установленного ¦ ¦ ¦ ¦ законом размера минимальной ¦ ¦ ¦ ¦ месячной оплаты труда ¦ ¦ ¦физические лица - ¦ 1% от 12 размеров минимальной¦ ¦ ¦предприниматели без обра- ¦ месячной оплаты труда ¦ ¦ ¦зования юридического лица ¦ ¦ ¦ 4 ¦Налог на рекламу ¦ 5% от стоимости услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ рекламе ¦ ¦ 5 ¦Налог на перепродажу ¦ 5% от суммы сделки ¦ ¦ ¦автомобилей, вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦техники и персональных ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров ¦ ¦ ¦ 6 ¦Сбор со сделок, произведен- ¦ 0,1% от суммы сделок ¦ ¦ ¦ных на биржах (кроме ¦ ¦ ¦ ¦сделок и операций с ценными ¦ ¦ ¦ ¦бумагами) ¦ ¦ ¦ 7 ¦Сбор за выдачу ордера на ¦ 3/4 размера минимальной ¦ ¦ ¦отдельную квартиру ¦ месячной оплаты труда на день¦ ¦ ¦ ¦ получения ордера на государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ственную квартиру; ¦ ¦ ¦ ¦ 1/2 размера минимальной ¦ ¦ ¦ ¦ месячной оплаты труда за ¦ ¦ ¦ ¦ выдачу ордера на квартиру в ¦ ¦ ¦ ¦ ЖСК или приобретенную за счет¦ ¦ ¦ ¦ личных средств ¦ ¦ 8 ¦Сбор с владельцев собак ¦ 1/7 установленного законом ¦ ¦ ¦(кроме служебных) ¦ размера минимальной месячной ¦ ¦ ¦ ¦ оплаты труда в год ¦ ¦ 9 ¦Сбор за право проведения ¦ 5 установленных законом ¦ ¦ ¦кино- и телесъемок ¦ размеров минимальной месячной¦ ¦ ¦ ¦ оплаты труда за каждый день ¦ ¦ ¦ ¦ съемок ¦ ¦ ¦Лицензионный сбор за право ¦ 10% от стоимости заявленных к¦ ¦ ¦проведения местных аукционов ¦ аукциону товаров или суммы, ¦ ¦ ¦и лотерей ¦ на которую выпущены лотерей- ¦ ¦ ¦ ¦ ные билеты ¦ ¦ ¦Лицензионный сбор за право ¦ ¦ ¦ ¦торговли винно - водочными ¦ ¦ ¦ ¦изделиями: ¦ ¦ ¦ ¦юридические лица ¦ с постоянных мест торговли - ¦ ¦ ¦ ¦ 30 установленных законом ¦ ¦ ¦ ¦ размеров минимальной месячной¦ ¦ ¦ ¦ оплаты труда в год ¦ ¦ ¦физические лица ¦ с постоянных мест торговли - ¦ ¦ ¦ ¦ 35 установленных законом ¦ ¦ ¦ ¦ размеров минимальной месячной¦ ¦ ¦ ¦ оплаты труда в год ¦ ¦ ¦юридические и физические ¦ с временных мест торговли - ¦ ¦ ¦лица ¦ 0,5 установленного законом ¦ ¦ ¦ ¦ размера минимальной ¦ ¦ ¦ ¦ месячной оплаты труда за ¦ ¦ ¦ ¦ каждый день торговли ¦ L---+-----------------------------+------------------------------- Приложение N 2 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ I. Общие положения 1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы установлен на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 N 2118-1 с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ" от 22.12.92 N 4178-1. II. Плательщики налога 2. Плательщиками налога являются расположенные на территории города предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами, филиалы предприятий, имеющие и не имеющие расчетного счета, (обособленные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица. 3. Не являются плательщиками налога бюджетные учреждения и организации. III. Ставка налога 4. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы взимается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами и филиалами. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога. 5. Платежи по налогу, подлежащие уплате в городской бюджет, уменьшаются плательщиками на суммы расходов, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами власти, по содержанию жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на их балансе или финансируемых в порядке долевого участия. 6. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются: - для предприятий, учреждений и организаций (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг); - для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - валовой доход от реализации продукции. Валовым доходом считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость; - по банкам и другим кредитным учреждениям - сумма доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с Законом РФ "О налогообложении доходов банков"; - по страховым организациям - суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью; - по биржам - доход, полученный в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручка, полученная от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, плата за право участия на торгах, стоимость информационно - коммерческих и других платных услуг. 7. Платежи по налогу исчисляются от объема реализации продукции (работ, услуг) за месяц и вносятся в городской бюджет на раздел 12, параграф 97, счет 10130402 в филиале Уникомбанка г. Подольска 20 числа месяца, следующего за отчетным. 8. Плательщики налога не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Подольску расчет сумм налога. 9. Расходы плательщиков по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности. V. Ответственность неплательщиков и контроль налоговых органов 10. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" и Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР". 11. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Подольску. Приложение N 3 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ I. Общие положения 1. Сбор за право торговли установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 N 2118-1, Указа Президента РФ от 23.06.92 N 657 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента РФ "О свободе торговли", постановления Правительства России от 31.08.92 N 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", Указа Президента РФ от 29.10.92 N 1311 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращения спекуляции", решения Малого Совета Подольского городского Совета народных депутатов от 07.09.93 N 12/5. II. Плательщики сбора 1. Плательщиками сбора за право торговли являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ; их дочерние образования и филиалы и физические лица - лица, зарегистрированные в качестве предпринимателя без образования юридического лица, а также граждане РФ и других государств, осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки, так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и машин. 2. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами, включая импортные товары, производится юридическими и физическими лицами на основе обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только этими товарами и уплатившие лицензионный сбор, сбор за право торговли не уплачивают. 3. Уплата регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, не является основанием для освобождения от уплаты сбора за право торговли. 4. Юридические и физические лица осуществляют торговлю товарами и изделиями в установленных администрацией г. Подольска местах. III. Ставки сбора 1. Сбор за право торговли взимается в следующих размерах: - с постоянных мест торговли юридические и физические лица уплачивают 2 установленные законом минимальные месячные оплаты труда в месяц; - с временных мест торговли юридические и физические лица уплачивают 10 процентов от ставки, установленной для торговли с постоянных мест, за каждый день торговли; - юридические и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, зарегистрированные вне г. Подольска, уплачивают сбор в двойном размере; - юридические и физические лица, занимающиеся сбором стеклотары, с постоянных и временных мест торговли уплачивают 24 установленные законом минимальные месячные оплаты труда в год. 2. Сбор за право торговли взимается отдельно на торговлю продовольственными товарами и на торговлю непродовольственными товарами. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 1. Юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю с постоянных и с временных мест торговли, выдается талон на уплату сбора за право торговли. 2. Размер сбора за право торговли дифференцируется в зависимости от срока, на который выдается талон. Талон на уплату сбора за право торговли с временных точек торговли выдается на любое число дней торговли, но не более чем на один месяц. В талоне на уплату сбора за право торговли указывается срок, на который выдается талон, группы товаров, которыми будет производиться торговля, и места торговли. 3. Талоны на право торговли с постоянных и временных мест торговли выдаются юридическим и физическим лицам отделом торговли администрации г. Подольска по согласовании с Подольским районным центром санитарно - эпидемиологического надзора в 15-дневный срок со дня подачи заявлений и предъявлении документа об уплате сбора. 4. Талоны являются документами строгой отчетности. Отдел торговли ведет учет выданных талонов. Талон оформляется в одном экземпляре и выдается юридическому (физическому) лицу. Передача талона другому лицу запрещается. Заявление плательщика и корешок талона хранятся в отделе торговли. 5. В случае отказа отделом торговли в выдаче талона внесенный сбор возвращается финансовым управлением в 5-дневный срок при предъявлении письменного обоснования причин отказа отдела торговли и подлинного документа об уплате сбора (квитанция, платежное поручение). 6. Организация работы по выдаче талонов производится как в отделе торговли, так и в специальных пунктах, расположенных в местах осуществления торговли. 7. Сбор за право торговли уплачивается плательщиками в доход бюджета г. Подольска на раздел 12, параграф 74, счет 10130402 в филиале Уникомбанка г. Подольска через учреждение банка либо иные учреждения, принимающие платежи в уплату налогов и сборов. 8. Расходы по уплате сбора за право торговли осуществляются: - юридическими лицами - за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль; - физическими лицами - за счет собственных средств. Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателя без образования юридического лица, относят затраты по уплате сбора в расходы, исключаемые при налогообложении. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", - взыскание суммы сбора за право торговли за отсутствие талона на уплату сбора за право торговли и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой суммы. Налоговые органы вправе применять к плательщикам, нарушающим налоговое законодательство о местных налогах и сборах, и другие меры, предусмотренные ст. 13 и 14 указанного Закона. Кроме того, на должностных лиц и граждан, допускающих нарушения настоящего Порядка, налагаются административные штрафы в соответствии со ст. 7 Закона РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР". 2. За нарушение правил торговли - торговлю в неустановленных местах, продажу товаров, запрещенных к реализации, торговлю некачественными товарами, не пригодными к потреблению, и др. юридические и физические лица привлекаются к административной ответственности, предусмотренной соответствующими законодательными актами. 3. Налоговые органы осуществляют контроль за полнотой исчисления и своевременностью уплаты сбора. Эту работу налоговые органы проводят во взаимодействии с правоохранительными органами, органами санэпиднадзора, торговли, цен. Приложение N 4 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ I. Общие положения 1. Целевой сбор на содержание милиции и пожарной охраны установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 N 2118-1. II. Плательщики целевого сбора 2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы, имеющие и не имеющие расчетного счета (обособленные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, кроме бюджетных организаций и предприятий, содержащих милицию, пожарную охрану, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города, кроме инвалидов ВОВ, труда I и II группы, участников войны и Чернобыльской АЭС, многодетных семей и неработающих пенсионеров. III. Ставки целевого сбора 3. Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, пожарной охраны установлена в объеме 1 процента от 12 минимальных установленных Законом размеров месячной оплаты труда с предпринимателей и 1 процента от годового фонда заработной платы исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда с юридического лица и филиала. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора 4. Плательщики уплачивают целевой сбор в доход городского бюджета на раздел 12, параграф 75, счет N 10130402 в филиале Уникомбанка г. Подольска 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Уплата целевого сбора производится плательщиками путем перечисления средств в городской бюджет через учреждения банков. Учет начисленных и поступивших сумм возлагается на государственную налоговую инспекцию по г. Подольску. Плательщики целевого сбора не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Подольску расчет сумм целевого сбора. 5. Юридические лица и филиалы расходы по уплате сбора относят на финансовые результаты деятельности; предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, - за счет собственных средств. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 6. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 7. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляет государственная налоговая инспекция по г. Подольску в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе в РФ". Приложение N 5 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ I. Общие положения 1. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка). 2. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. 3. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством. 4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. II. Плательщики налога 5. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели, расположенные на территории города: - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами (включая предприятия с иностранными инвестициями), и филиалы (имеющие и не имеющие расчетные счета); - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей. 6. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом. 7. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности. 8. Не облагаются налогом на рекламу: - реклама, не преследующая коммерческие цели; - реклама благотворительных мероприятий; - информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины; - объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа; - объявления органов государственной власти и органов управления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка. III. Ставка налога 9. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг по изготовлению и распространению рекламы. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 10. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции. 11. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. 12. Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. 13. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. 14. Плательщики уплачивают налог на рекламу в доход городского бюджета на раздел 12 параграф 70 бюджетной классификации, счет 10130402 в филиале Уникомбанка г. Подольска. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 15. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Подольску в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР". Приложение N 6 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ I. Общие положения 1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 N 2118-1. 2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. 3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. II. Плательщики налога 4. Плательщиками налога являются юридические лица всех организационно - правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями), филиалы (имеющие и не имеющие расчетные счета) и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры. III. Ставка налога 5. Плательщики уплачивают налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров в размере 5 процентов от суммы сделки. Нотариальная контора, ГАИ, иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, коммерческие и комиссионные магазины выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы и денежные средства при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 6. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки. 7. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банков, физические лица - наличными через учреждения сберегательного банка в доход городского бюджета на раздел 12, параграф 71, счет 10130402 в филиале Уникомбанка в г. Подольске. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 8. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляет Государственная налоговая инспекция по г. Подольску при документальных проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, и обследовании физических лиц в соответствии с Законом РФ "О Государственной налоговой службе РФ". Приложение N 7 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ 1. Общие положения 1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 N 2118-1. 2. Источником уплаты налога является прибыть предприятий, остающаяся в их распоряжении. 3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на биржах, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим законодательством взимается соответствующий налог. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей. II. Плательщики сбора 4. Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы (имеющие и не имеющие расчетные счета), расположенные на территории города, а также граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками биржевых сделок. III. Ставка сбора 5. Участники сделки уплачивают данный сбор в размере 0,1 процента от суммы сделки. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора плательщиками 6. Исчисление сбора производится плательщиками исходя из суммы сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок по операциям с ценными бумагами). Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции. 7. Сумма сбора исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от суммы сделок. Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах, представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Подольску расчет по приложенной к настоящему Порядку форме вместе с бухгалтерским отчетом в установленные сроки для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. Уплата сбора производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для бухгалтерского отчета за год. 8. Сумма платежей по сбору со сделок, совершаемых на биржах, зачисляется в городской бюджет на раздел 12, параграф 85, счет 10130402 в филиале Уникомбанка в г. Подольске. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 9. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ". 10. Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Подольску в соответствии с Законом РФ "О Государственной налоговой службе РФ". Штамп предприятия В государственную налоговую К Порядку об уплате сбора инспекцию по г. Подольску со сделок, совершаемых на биржах Наименование предприятия Ф.И.О. ответственного лица (исполнителя) Тел. ____________________ РАСЧЕТ сбора со сделок, совершаемых на _____________ бирже (за исключением сделок по операциям с ценными бумагами) за ___________________ (квартал, 6 мес.,) (год) |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | Показатели | Тыс. руб. | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | 1. Сумма сделок (за исключением сделок | | | | по операциям с ценными бумагами) | | | | 2. Ставка сбора в % | | | | 3. Сумма сбора, причитающаяся по | | | | расчету (стр. 1 - стр. 2) | | | | 4. Сумма сбора, перечисленная по | | | | предыдущему расчету (стр. 3 | | | | предыдущего расчета) | | | | 5. Сумма сбора, подлежащая внесению в | | | | бюджет (стр. 3 - стр. 4) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| Руководитель (подпись) Главный бухгалтер (подпись) Приложение N 8 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ I. Общие правила 1. Сбор за выдачу ордера на квартиру установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 N 2118-1. 2. Объектом обложения сбором является решение администрации г. Подольска о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры. II. Плательщики сбора 3. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры, кроме инвалидов ВОВ, труда I и II группы, участников ВОВ и Чернобыльской АЭС, многодетных семей и неработающих пенсионеров. III. Ставка сбора 4. Плательщики сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру уплачивают: - 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда при выдаче ордера на получение государственной квартиры; - 1/2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда при выдаче ордера на получение квартиры в жилищно - строительном кооперативе или приобретенной за счет собственных средств. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора физическими лицами 5. Сбор за выдачу ордера на квартиру зачисляется в доход городского бюджета на раздел 12, параграф 79, счет 10130402 в филиале Уникомбанка в г. Подольске. 6. Отделом по учету и распределению жилья администрации города ведется учет поступлений платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру. 7. Сбор за выдачу ордера на отдельную квартиру уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделение сбербанка. V. Контроль налоговых органов 8. Государственная налоговая инспекция по г. Подольску осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья в соответствии с Законом "О Государственной налоговой службе РФ". Приложение N 9 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК I. Общие положения 1. Сбор с владельцев собак установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 N 2118-1. 2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе. II. Плательщики сбора 3. Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных и собак - поводырей), проживающие в городе. III. Ставка сбора 4. Владельцы собак уплачивают сбор в размере 1/7 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога на каждую собаку. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты 5. Граждане, имеющие собак, обязаны в срок до 1 сентября зарегистрировать их в Подольской городской станции по борьбе с болезнями животных, а также ежегодно проходить их перерегистрацию. 6. Регистрация и перерегистрация собак проводится Подольской городской станцией по борьбе с болезнями животных при наличии у владельца собаки квитанции об уплате сбора с владельцев собак. 7. Сбор с владельцев собак уплачивается в доход городского бюджета на раздел 12, параграф 77, счета 10130402 в филиале Уникомбанка в г. Подольске. 8. Владельцы собак (кроме служебных и собак - поводырей) уплачивают сбор через отделения сбербанка один раз в год не позднее 1 сентября текущего года. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора сбор уплачивается начиная с года, следующего за приобретением собаки. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 9. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в 5-кратном размере от установленной ставки сбора. 10. Контроль за своевременной регистрацией и перерегистрацией собак возлагается на муниципальные жилищно - ремонтные предприятия и организации жилищного хозяйства ведомств. Об уклоняющихся от регистрации или перерегистрации собак владельцах сообщать в органы внутренних дел и станции по борьбе с болезнями животных. 11. Государственная налоговая инспекция по г. Подольску осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности Подольской городской станции по борьбе с болезнями животных и организаций жилищного хозяйства в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ". Приложение N 10 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ СБОРА НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КИНО- И ТЕЛЕСЪЕМОК I. Общие положения 1. Сбор на право проведения кино- и телесъемок установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 N 2118-1. II. Плательщики сбора 2. Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, требующие от администрации г. Подольска осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и т.д.). III. Ставка сбора 3. Коммерческие кино- и телеорганизации, включая кино- и телеорганизации с иностранными инвестициями, зарубежные организации предварительно уплачивают сбор по безналичному расчету в размере 5 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда за каждый день съемок. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 4. Суммы сборов зачисляются в доход городского бюджета на раздел 12, параграф 86, счет N 10130402 в филиале Уникомбанка в г. Подольске. Разрешение организации, намеревающейся вести кино- и телесъемки на территории города, выдается на основании соглашения, составленного между представителями телеорганизации и отделом культуры администрации, в котором указывается, в осуществлении каких организационных мероприятий для проведения съемок они нуждаются, а также место, период проведения съемок и сумму сбора. Второй экземпляр этого соглашения представляется в налоговую инспекцию, третий хранится в деле отдела культуры администрации. Перед проведением кино- и телесъемок плательщик обязан предъявить платежное поручение об уплате сбора на право проведения этих съемок. В случае неуплаты указанного сбора администрация г. Подольска вправе запретить проведение указанных съемок. 5. Сумма уплаченного сбора относится плательщиками на финансовые результаты деятельности. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 6. Ответственность за правильность исчисления данного сбора возлагается на отдел культуры администрации г. Подольска. 7. Контроль за своевременностью и полнотой поступления сборов возлагается на Государственную налоговую инспекцию по г. Подольску в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РФ". Приложение N 11 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ I. Общие положения 1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 N 2118-1. 2. Объектом обложения сбором является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея. II. Плательщики сбора 3. Плательщиками лицензионного сбора являются расположенные на территории города предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами, филиалы (имеющие и не имеющие расчетный счет), а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение. III. Ставка сбора 4. Ставка лицензионного сбора установлена в размере 10 процентов от стоимости заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущены лотерейные билеты. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 5. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения сбербанка до получения лицензии. Суммы сбора относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении плательщика. Устроители, уплатившие сбор, получают лицензии установленной формы (прилагаются) в отделе торговли администрации. Проведение местных аукционов и лотерей без лицензии запрещается. Сумма лицензионного сбора зачисляется в доход городского бюджета на раздел 12, параграф 78, счет 10130402 в филиале Уникомбанка в г. Подольске. 6. В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение лицензии вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход городского бюджета. Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый - вручается устроителю, второй - направляется в Государственную налоговую инспекцию по г. Подольску, третий - вместе с постановлением, письмом и приложенными к нему документами хранится в отделе торговли администрации г. Подольска. Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 7. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ". 8. Государственная налоговая инспекция по г. Подольску осуществляет контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью начисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения, в соответствии с Законом РФ "О Государственной налоговой службе РФ". Лицензия N ___________ от _______________________ 199 г. на право проведения местного аукциона __________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное наименование, для физических лиц - __________________________________________________________________ паспортные данные, серия и номер паспорта, место прописки) Место и время проведения аукциона ________________________________ (город, поселок, село, улица, __________________________________________________________________ N дома; число, месяц, год; начало аукциона) Стоимость заявленных к аукциону товаров __________________________ _____________________________________________________________ руб. Сбор оплачен в сумме _____________________________________________ __________________________________________________________________ (название документа, подтверждающего оплату) Глава г. Подольска (подпись) (заверяется гербовой печатью администрации города) Лицензия N _______________ от ___________________ 199 г. на право проведения местной лотереи __________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное наименование, для физических лиц - __________________________________________________________________ паспортные данные - серия и номер паспорта, место прописки) Место и дата проведения __________________________________________ (город, поселок, село, улица, N дома __________________________________________________________________ и число, месяц, год) Количество выпущенных билетов _____________________________ (штук) Стоимость одного билета _____________________________ (руб., коп.) Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты ______________ (руб.) Сбор оплачен в сумме _____________________________________________ (наименование документа, __________________________________________________________________ подтверждающего оплату) Глава г. Подольска (подпись) (заверяется гербовой печатью администрации города) Приложение N 12 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ I. Общие положения 1. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями установлен на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.91 N 2118-1. 2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно - водочными изделиями. II. Плательщики лицензионного сбора 3. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями) и их дочерние образования и филиалы (обособленные подразделения), а также физические лица - лица, зарегистрированные в качестве предпринимателя без образования юридического лица. Лицензионный сбор уплачивается за каждую торговую точку. При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно - водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" от 07.12.91. III. Ставка сбора 4. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах: - с юридических лиц - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год; - с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии. Размер лицензионного сбора может быть дифференцирован в зависимости от времени, на которое выдается лицензия. При торговле юридическими и физическими лицами с временных торговых точек - в размере 1/2 установленного законом размера минимальной оплаты труда за каждый день торговли. IV. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора 5. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями перечисляется плательщиками с расчетного счета платежным поручением в доход городского бюджета на р. 24, счет 10130402 в филиале Уникомбанка в г. Подольске до получения лицензии на право торговли этими изделиями. Лицензии на право торговли винно - водочными изделиями выдаются юридическим и физическим лицами на основании их письменных заявлений по каждой торговой точке (магазин, временные точки) отделом торговли администрации г. Подольска. Действие лицензии распространяется только на территорию г. Подольска и в специально установленном месте. В случае отказа отделом торговли в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовым управлением в 5-дневный срок при предъявлении письменного отказа и подлинного документа об уплате сбора. 6. Расходы юридических лиц по уплате лицензионного сбора осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль. Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателя без образования юридического лица, относят затраты по уплате лицензионного сбора в расходы, исключаемые при налогообложении. V. Ответственность плательщиков и контроль 7. Реализация винно - водочных изделий без лицензии при наличии просроченной лицензии или в неустановленных местах не разрешается. С юридических и физических лиц, осуществляющих торговлю без лицензии (по просроченной лицензии) или в не установленных местах, взимается в доход городского бюджета штраф в 5-кратном размере от установленных в п. 4 ставок лицензионного сбора за каждый день торговли. Кроме того, за осуществление торговли без лицензии (по просроченной лицензии) юридические и физические лица уплачивают в городской бюджет сумму необоснованно полученного дохода в размере рыночной стоимости реализованных товаров за весь период торговли без лицензии. К ним могут быть применены другие экономические санкции, предусмотренные Законами РФ "О государственной налоговой службе РФ", "Об основах налоговой системы в РФ". Контроль за уплатой лицензионного сбора осуществляет государственная налоговая инспекция по г. Подольску. 8. Нарушители порядка торговли винно - водочными изделиями привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующими законодательными актами. Контроль за соблюдением правил торговли винно - водочными изделиями осуществляют отделы цен и торговли администрации города, районный центр санитарно - эпидемиологического надзора, органы внутренних дел. Приложение N 13 к решению Подольского городского Совета депутатов от 31 марта 1997 г. N 4/3 ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ С ФИЛИАЛОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ПОДОЛЬСКА, ГОЛОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГИХ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ ИЛИ ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ 1. Зачисление местных налогов и сборов от деятельности филиалов, находящихся на территории г. Подольска и не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, головные предприятия которых расположены на территории других районов и городов области или за ее пределами, производится в доход городского бюджета на счет 10130402 в филиале Уникомбанка в г. Подольске исходя из доли налогооблагаемой базы, приходящейся на эти филиалы. 2. Суммы местных налогов и сборов определяются в соответствии с утвержденными ставками пропорционально приходящимся на указанные филиалы среднесписочную численность, объем реализации продукции (работ, услуг) и иные объекты налогообложения. 3. Санкции за нарушение местного налогового законодательства предъявляются Государственной налоговой инспекцией по г. Подольску. Суммы штрафов зачисляются в доход городского бюджета. 4. В настоящем Порядке под филиалом понимается филиал, представительство или иное обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, осуществляющее все его функции или их часть и (или) представляющее интересы юридического лица, осуществляющее их защиту, которое не имеет отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|