Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 22.01.2004 № 40/3МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ОРЕХОВО - ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 22 января 2004 г. N 40/3 О внесении изменений в Положение о льготном налогообложении в г. Орехово-Зуево, утвержденное решением Совета депутатов N 108/13 от 27.12.2000 В связи с внесением изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации Совет депутатов г. Орехово-Зуево решил: 1. Внести изменения в Положение о льготном налогообложении в городе Орехово-Зуево, утвержденное решением Совета депутатов N 108/13 от 27.12.2000, изложив раздел V в новой редакции (приложение). 2. Решение вступает в силу с 01.01.2004. 3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации. От Совета депутатов Председательствующий Г.В. Ванеев Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 22 января 2004 г. N 40/3 Раздел V. Налоговые льготы, действующие в г. Орехово-Зуево 5.1. Льготы, предоставляемые общественным организациям инвалидов и подведомственным им предприятиям. Общественные организации инвалидов - общественные организации инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90% от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должны предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов, непреследование извлечения прибыли. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками. Организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, - организации, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов и доходы от хозяйственной деятельности которых направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов. В организациях, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов, численность пенсионеров по инвалидности должна составлять не менее 30% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации должна составлять не менее 20%; либо численность пенсионеров по инвалидности и старости должна составлять не менее 50% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации должна составлять не менее 35%. Среднесписочная численность работающих должна составлять не менее 15 человек. Общественные организации инвалидов и организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды инвалидов, пенсионеров по инвалидности, развитие общественных организаций инвалидов, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение рабочих мест для них. 5.2. Льготы, предоставляемые организациям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости. Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, - организации, в которых численность пенсионеров по инвалидности должна составлять не менее 30% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы должна составлять не менее 20%; либо численность пенсионеров по инвалидности и старости должна составлять не менее 50% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы должна составлять не менее 35%. Среднесписочная численность работающих должна составлять не менее 50 человек. Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды пенсионеров по инвалидности и старости, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест для них. 5.3. Льготы, предоставляемые религиозным организациям. Религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на восстановление храмов и иных культовых зданий и сооружений, находящихся на территории города. 5.4. Льготы, предоставляемые физическим лицам по уплате налога на землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет. Освободить от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет, следующие категории граждан, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование: а) пенсионеры, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы; б) многодетные семьи, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы; в) физические лица, которым предоставлены земельные участки для индивидуального жилищного строительства в части площади, не превышающей 1000 квадратных метров. Льгота по налогу предоставляется в размере 90% от суммы земельного налога в части средств, зачисляемых в городской бюджет, и применяется до даты включения завершенных строительством объектов на соответствующих земельных участках в состав индивидуального жилищного фонда. 5.5. Льготы, предоставляемые физическим лицам по уплате налога на имущество. Освободить от уплаты налога на имущество следующие категории граждан, являющихся собственниками имущества, признаваемого объектом налогообложения: а) многодетные семьи, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы; б) дети, находящиеся под опекой (попечительством), состоящие на учете в отделе опеки и попечительства: - дети-сироты (родители умерли, одинокая мать умерла); - дети, оставшиеся без попечения родителей (родители лишены родительских прав, родители в заключении). Уплата налога на имущество возобновляется с момента отмены опеки после возвращения родителей из мест заключения и восстановления прописки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|