Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 27.12.2000 № 108/13МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ОРЕХОВО - ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 декабря 2000 г. N 108/13 О льготном налогообложении в г. Орехово-Зуево (В редакции решений Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 29.11.2001 г. N 274/23; от 05.12.2002 г. N 427/40; от 06.02.2003 г. N 475/44; от 22.01.2004 г. N 40/3; от 25.11.2004 г. N 181/19) В связи с внесением изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в целях упорядочения и систематизации предоставляемых налоговых льгот в г. Орехово-Зуево, усиления контроля за эффективностью использования организациями и предприятиями предоставляемых налоговых льгот Совет депутатов г. Орехово-Зуево решил: 1. Утвердить Положение о льготном налогообложении в городе Орехово-Зуево (приложение). 2. Признать утратившими силу решение Собрания представителей г. Орехово-Зуево N 86/11 от 28.03.96 "О льготном налогообложении в г. Орехово-Зуево", а также решения Собрания представителей и Совета депутатов, внесшие изменения и дополнения в данное решение. 3. Решение вступает в силу с 01.01.2001. Председатель Совета депутатов В.А. Кудинов Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 27 декабря 2000 г. N 108/13 Положение о льготном налогообложении в г. Орехово-Зуево (В редакции решений Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 29.11.2001 г. N 274/23; от 05.12.2002 г. N 427/40; от 06.02.2003 г. N 475/44; от 22.01.2004 г. N 40/3; от 25.11.2004 г. N 181/19) Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение представляет собой документ, устанавливающий общий порядок предоставления и отмены налоговых льгот по г. Орехово-Зуево, перечень льготных категорий организаций с указанием налогов и сборов, по которым предоставлены льготы по уплате в местный бюджет. 1.2. Основополагающие принципы Положения, регулирующие общие правила и условия предоставления налоговых льгот (разделы II, III, IV), не могут быть пересмотрены одновременно с внесением изменений и дополнений в перечень действующих льгот (раздел V). 1.3. Установленные настоящим Положением налоговые льготы должны учитываться при ежегодной разработке местного бюджета. Раздел II. Порядок рассмотрения и предоставления налоговых льгот Советом депутатов г. Орехово-Зуево 2.1. Налоговые льготы могут предоставляться по всем налогам и сборам, поступающим в местный бюджет. 2.2. Налоговые льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков: а) по виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказанию услуг, выполняемых работ); б) по принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, решающих социально-экономические проблемы города; в) по принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города; г) по использованию труда работников, нуждающихся в социальной защите. 2.3. Предоставление и отмена налоговых льгот осуществляются исключительно путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение. 2.4. Льготы по налогам и сборам в местный бюджет, не предусмотренные настоящим Положением, предоставляются на основании внесения изменений и дополнений в Положение о льготном налогообложении в г. Орехово-Зуево. Раздел III. Порядок подготовки материалов для рассмотрения на Совете депутатов г. Орехово-Зуево 3.1. Разработка проекта решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Положение о льготном налогообложении может происходить по инициативе представителя Совета депутатов г. Орехово-Зуево, администрации г. Орехово-Зуево, налогоплательщика (инициатора). 3.2. Инициатор обращается к главе города. В обращении инициатора содержатся: - заявка на разработку проекта решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Положение о льготном налогообложении в г. Орехово-Зуево; - пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления налоговых льгот. 3.3. Заявка на разработку проекта решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Положение содержит: - формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения; - вид налога (сбора); - определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу; - предложения о порядке введения в действие решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений, сроке его действия; - предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот. 3.4. Глава города направляет поступившие материалы в Комитет по экономике администрации города для рассмотрения. 3.5. Получивший заявку Комитет по экономике в течение месяца указывает срок разработки проекта решения Совета депутатов или направляет инициатору заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа. Раздел IV. Контроль за эффективностью предоставляемых льгот 4.1. С целью анализа эффективности использования предоставляемых льгот в г. Орехово-Зуево Комитет по экономике составляет ежеквартальную и ежегодную аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот. 4.2. Аналитическая справка содержит информацию: - о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами по категориям; - о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот и направления их использования; - об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы; - об оценке финансово-экономических показателей категории налогоплательщиков в связи с установленной налоговой льготой; - выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы. 4.3. Аналитическая справка за квартал представляется Совету депутатов не позднее месяца, следующего за отчетным периодом. 4.4. Ежегодная аналитическая справка представляется Совету депутатов не позднее 1 апреля, следующего за отчетным годом. 4.5. Комитет по экономике получает информацию, необходимую для составления аналитических справок, от предприятий и организаций, пользующихся предоставленными льготами. 4.6. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности. 4.7. Налогоплательщики, претендующие на получение налоговых льгот, а также пользующиеся ими, представляют расчет сумм льгот и отчет об их использовании в соответствии с отчетными формами. 4.8. Первые экземпляры отчетных форм, завизированные председателем Комитета по экономике, налогоплательщики представляют в Инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Орехово-Зуево в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота. Копии отчетных форм остаются в администрации города. 4.9. При непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов (сборов) в местный бюджет взыскиваются в полном размере. 4.10. В случае если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и не представил документы, подтверждающие это право, налог исчисляется в полном размере. 4.11. В случае нарушения требований настоящего Положения к налогоплательщикам применяются налоговые санкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Налогоплательщики, допустившие нецелевое использование высвобожденных средств в результате применения налоговых льгот, несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов (сборов) с одновременным взысканием пеней за каждый календарный день просрочки начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты налога (сбора). Пени взыскиваются в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Указанные суммы подлежат зачислению в местный бюджет. 4.12. В состав затрат на развитие предприятий, обеспечение занятости и увеличение рабочих мест в соответствии с данным Положением включаются: - затраты на освоение новых производств, цехов, агрегатов; - затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, а также новых видов работ (услуг), осуществляемые за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий; - затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также улучшением качества продукции, работ (услуг), производственного процесса за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий; - средства, направляемые организациями из их прибыли на пополнение оборотных средств, кроме средств, направленных на потребление; - затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов. 4.13. В состав затрат на социальные нужды в соответствии с данным Положением включаются расходы на: - обеспечение медицинской помощью; - санаторно-курортное лечение; - обеспечение лекарственными препаратами; - изготовление и ремонт протезов; - обеспечение протезно-ортопедическими изделиями; - обеспечение транспортными средствами инвалидов; - оплату проезда в городском пассажирском транспорте; - обеспечение жильем; - оплату за установку телефона и пользование им; - безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья; - обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения; - материальную помощь инвалидам и пенсионерам. Раздел V. Налоговые льготы, действующие в г. Орехово-Зуево 5.1. Льготы, предоставляемые общественным организациям инвалидов и подведомственным им предприятиям. Общественные организации инвалидов - общественные организации инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90% от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должны предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов, непреследование извлечения прибыли. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками. Организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, - организации, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов и доходы от хозяйственной деятельности которых направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов. В организациях, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов, численность пенсионеров по инвалидности должна составлять не менее 30% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации должна составлять не менее 20%; либо численность пенсионеров по инвалидности и старости должна составлять не менее 50% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации должна составлять не менее 35%. Среднесписочная численность работающих должна составлять не менее 15 человек. Общественные организации инвалидов и организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды инвалидов, пенсионеров по инвалидности, развитие общественных организаций инвалидов, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение рабочих мест для них. 5.2. Льготы, предоставляемые организациям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости. Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, - организации, в которых численность пенсионеров по инвалидности должна составлять не менее 30% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы должна составлять не менее 20%; либо численность пенсионеров по инвалидности и старости должна составлять не менее 50% от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы должна составлять не менее 35%. Среднесписочная численность работающих должна составлять не менее 50 человек. Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды пенсионеров по инвалидности и старости, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест для них. 5.3. Льготы, предоставляемые религиозным организациям. Религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на восстановление храмов и иных культовых зданий и сооружений, находящихся на территории города. 5.4. Льготы, предоставляемые физическим лицам по уплате налога на землю в части средств, зачисляемых в местный бюджет. Освободить от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в местный бюджет, следующие категории граждан, которым предоставлена земля в собственность, владение, пользование: а) пенсионеры, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы; б) многодетные семьи, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы; в)(Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 25.11.2004 г. N 181/19) 5.5. Льготы, предоставляемые физическим лицам по уплате налога на имущество. Освободить от уплаты налога на имущество следующие категории граждан, являющихся собственниками имущества, признаваемого объектом налогообложения: а) многодетные семьи, имеющие доход ниже установленной в Московской области величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на момент предоставления льготы; б) дети, находящиеся под опекой (попечительством), состоящие на учете в отделе опеки и попечительства: - дети-сироты (родители умерли, одинокая мать умерла); - дети, оставшиеся без попечения родителей (родители лишены родительских прав, родители в заключении). Уплата налога на имущество возобновляется с момента отмены опеки после возвращения родителей из мест заключения и восстановления прописки. (Раздел в редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 22.01.2004 г. N 40/3) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|