Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Озерского муниципального района от 23.04.2004 № 06/02МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОЗЕРСКИЙ РАЙОН" СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 23 апреля 2004 г. N 06/02 Об утверждении Регламента Совета депутатов Озерского района Совет депутатов Озерского района решил: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Совета депутатов Озерского района. 2. Признать утратившими силу: - решения Совета депутатов Озерского района "Об утверждении Регламента Совета депутатов Озерского района" от 14.05.1996 N 16/4; от 07.06.2000 N 25/03; - решение Совета депутатов от 27.12.1996 N 78/10 "О внесении изменений, дополнений в Регламент Совета депутатов Озерского района"; - пункт 2 решения Совета депутатов от 17.03.1997 N 102/14 "О внесении изменений и дополнений в Положение об обеспечении деятельности депутатов Совета Озерского района и в Регламент Совета депутатов Озерского района"; - решение Совета депутатов от 07.07.2000 N 41/04 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Озерского района от 07.06.2000 "Об утверждении Регламента Совета депутатов Озерского района"; - решение Совета депутатов Озерского района от 11.04.2002 N 228/25 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Озерского района от 07.06.2000 N 25/03 "Об утверждении Регламента Совета депутатов Озерского района"; - решение Совета депутатов Озерского района от 13.03.2003 N 391/39 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Озерского района от 07.06.2000 N 25/03 "Об утверждении Регламента Совета депутатов Озерского района". Председатель Совета депутатов Озерского района Н.В. Сысоев Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Озерский район" Московской области от 23 апреля 2004 г. N 06/02 Регламент Совета депутатов Озерского района Московской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 Настоящий Регламент определяет порядок работы Совета депутатов Озерского района, его органов и депутатов, порядок взаимодействия Совета и администрации района на время полномочий депутатов данного созыва. Решение о принятии и изменении Регламента принимается большинством голосов от установленного числа депутатов. Статья 2 Совет депутатов Озерского района (далее - Совет) осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Уставом Озерского района. Статья 3 Совет депутатов Озерского района является представительным и законодательным органом в структуре местного самоуправления и осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, гласности, свободного обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия по ним решений с учетом интересов жителей Озерского района. Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 4 Депутаты Совета осуществляют депутатскую деятельность и обладают правами и обязанностями в соответствии с действующим законодательством, Уставом Озерского района, настоящим Регламентом, Положением о статусе депутата Совета депутатов Озерского района. Статья 5 Каждому депутату Совета гарантируется: а) обязательное рассмотрение внесенного им предложения органом местного самоуправления в сроки, установленные Положением о статусе депутата Совета депутатов Озерского района; б) безотлагательный прием руководителями и другими должностными лицами администрации, руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, размещенных на территории Озерского района; в) получение необходимой информации в порядке, установленном Положением о статусе депутата Совета депутатов Озерского района; г) неприкосновенность, защита чести и достоинства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; д) права и гарантии депутатской деятельности в соответствии с Положением о статусе депутата Совета депутатов Озерского района. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОВЕТА Статья 6 Основными формами деятельности Совета являются заседания Совета и работа депутатов в образуемых Советом постоянных комиссиях. Организационная структура постоянных комиссий Совета утверждается решением Совета. Статья 7 Для координации деятельности депутатов между заседаниями, организацией подготовки заседаний Совета, осуществления контроля за выполнением решений Совет избирает из числа депутатов председателя Совета и заместителя председателя, работающих на освобожденной или неосвобожденной основе, путем открытого или тайного голосования. Председатель Совета и его заместитель считаются избранными, если за них проголосовало более половины от общего количества депутатов. Председатель Совета и его заместитель могут быть освобождены от обязанностей решением Совета большинством голосов от общего количества депутатов. Вопрос освобождения рассматривается по требованию не менее одной трети от общего количества депутатов. Статья 8 Председательствующий: а) отвечает за качественную подготовку документов на заседания Совета; б) ведет заседания Совета и следит за соблюдением Регламента Совета; в) вносит проект повестки дня заседания на основе плана работы, предложений депутатов, комиссий, депутатских групп, администрации района и доводит через сотрудников, осуществляющих подготовку заседания Совета, до сведения депутатов не позднее чем за 5 дней до заседания; г) подписывает протоколы и решения Совета, заявления и обращения Совета депутатов; д) контролирует исполнение решений Совета и обращений в Совет; е) принимает меры по обеспечению гласности в работе Совета; ж) организует предварительные обсуждения вносимых вопросов и проводит депутатские слушания информационных сообщений, проводит рабочие совещания по доработке проектов решений; з) организует и контролирует делопроизводство Совета, техническую подготовку документов для Совета; и) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими депутатских полномочий и получении ими необходимой информации; к) представляет сведения в средства массовой информации о работе Совета и принятых им решениях; л) принимает меры к изучению общественного мнения в соответствии с обращениями избирателей и поручениями Совета; м) подписывает и организует хранение протоколов и внутренних документов Совета, контролирует порядок использования печатей и штампов; н) ежегодно отчитывается перед Советом о своей деятельности. Статья 9 При временном либо вынужденном отсутствии председателя Совета его функциональные обязанности исполняет заместитель. В случае отсутствия по различным причинам заместителя обязанности председателя Совета на время отсутствия могут быть возложены на одного из депутатов. Статья 10 Совет образует из числа депутатов комиссии для подготовки вопросов на заседания Совета и контроля за их исполнением. Функции, состав и порядок работы комиссий определяются решением Совета. Координация деятельности комиссий осуществляется председателем Совета. Статья 11 Для обеспечения подготовки принимаемых решений Совета, обеспечения работы постоянных и временных депутатских комиссий Совет депутатов имеет право привлекать профильных специалистов работников администрации с предварительным уведомлением об этом главы администрации. Подготовка и протоколирование заседаний, контроль за сроками представления необходимых проектов и материалов возлагается на специалиста администрации по работе с Советом. Глава 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА Статья 12 Проекты решений для рассмотрения на заседаниях Совета имеют право вносить: - председатель Совета депутатов; - глава Озерского района или по его письменному распоряжению заместитель главы администрации района; - депутаты; - постоянные комиссии Совета; - рабочие группы из числа депутатов и специалистов, созданные решением Совета и наделенные этим правом. Статья 13 Проекты решений по вопросам повестки дня, если иное не предусмотрено специальным решением Совета, должны: - содержать указание на авторов проекта; - учитывать ранее имевшиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункты о признании утратившими силу принятых ранее документов или их отдельных пунктов); - определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу; - иметь на первом экземпляре визы или заключения исполнителей, юридического отдела, представителей администрации района, заместителя главы администрации по профилю. Несогласие с проектом решения может оформляться заключением с изложением мотивов несогласия; - по вопросам утверждения или изменения бюджета, программ социально-экономического развития района, сбора налогов и иных платежей, принятия Устава района и внесения в него изменений проект должен иметь визы главы района; - иметь пояснительную записку (при необходимости). Одновременно с проектом решения Совета рабочему аппарату подается список приглашаемых на заседание лиц и номера их телефонов. Статья 14 Для предварительного обсуждения в профильных комиссиях, получения замечаний и виз материалы к обсуждаемому вопросу передаются председателю Совета за две недели до его рассмотрения в Совете. Передача и прием регистрируются в специальном журнале. Поправки и замечания подаются в письменном виде председателю Совета в течение 10 дней после передачи проекта. Отсутствие заключения или замечаний после истечения срока, установленного для его подготовки, не препятствует внесению проекта в повестку дня и рассмотрению на заседании Совета. Срок получения визы (росписи в ознакомлении), заключения исполнителя или должностного лица, которому проект решения передан для ознакомления, - не более 3 суток с момента передачи документа, если иное не оговорено в сопроводительном письме или пояснительной записке. Статья 15 Проекты решений Совета депутатов с приложениями передаются председателю Совета или рабочему аппарату Совета не позднее чем за 7 дней до заседания. Вопрос, подготовленный и внесенный на рассмотрение с нарушением сроков, может быть включен в повестку дня только специальным решением Совета. На информационные сообщения порядок подготовки решений не распространяется. Статья 16 Специалист администрации по работе с Советом не позднее чем за 5 дней до созыва заседания Совета представляет депутатам проект повестки дня заседания, согласованные проекты решений и дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения вопросов. При необходимости доработки вносимых проектов решений депутаты информируются о времени и месте проведения рабочих совещаний, им сообщаются фамилии и должностной статус лиц, ответственных за доработку проекта. Контроль за оповещением депутатов, приглашенных лиц, своевременным обеспечением депутатов документами и материалами осуществляет специалист администрации по работе с Советом. Глава 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА Статья 17 Совет осуществляет свои полномочия на заседаниях, которые созываются председателем Совета депутатов Озерского района не реже 1 раза в месяц (последняя пятница месяца) или по требованию одной трети депутатов, оформленному соответствующим протоколом. Заседания проводятся по утвержденному на квартал плану с учетом предложений депутатов. План утверждается Советом. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа депутатов. В случае отсутствия необходимого числа депутатов оно переносится председательствующим на другой срок. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляют председатель Совета и специалист администрации по работе с Советом. Статья 18 Внеочередные заседания Совета созываются по инициативе председателя Совета депутатов Озерского района, главы Озерского района или по предложению не менее одной трети депутатов Совета, оформленному соответствующим протоколом с подписями инициаторов проведения заседания, указанием повестки дня, желательной даты, времени проведения заседания. Инициаторы проведения внеочередного заседания готовят необходимые материалы по вносимым на обсуждение вопросам и направляют председателю Совета, как правило, за 6 рабочих дней до заседания. О времени созыва и месте проведения внеочередного заседания Совета, а также о рассматриваемых вопросах депутаты оповещаются не позднее чем за 5 дней до заседания. Статья 19 Распорядок дня заседания Совета устанавливается на заседании. Статья 20 Заседания Совета являются открытыми. По решению Совета может быть проведено закрытое заседание. Лица, не являющиеся депутатами Совета, вправе присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета. Нарушители требований общественного порядка и настоящего Регламента на заседании Совета могут быть удалены из зала по требованию председательствующего либо по предложению депутатов решением Совета. Статья 21 Председательствующий на заседании Совета информирует депутатов о составе и числе лиц, приглашенных на заседание. Лица, не являющиеся депутатами, не имеют права вмешиваться в работу заседания. Статья 22 Информационные сообщения о работе Совета публикуются в печати, а также передаются по радио и телевидению. Фото-, киносъемка, аудио- и видеозапись открытого заседания присутствующими представителями прессы не требуют особого разрешения при условии согласования с председательствующим. Статья 23 Повестка дня заседания Совета может включить основные вопросы, организационные вопросы, информационные сообщения, разное. Статья 24 Готовность вопросов к рассмотрению в части "Разное" решается при утверждении повестки дня заседания. Статья 25 Процедура принятия решения по вопросу, внесенному в повестку дня заседания Совета, включает: а) доклад по проекту решения, ответы докладчика на вопросы депутатов и приглашенных лиц; б) содоклад (право на содоклад имеют председательствующий, председатели комиссий, рабочих групп); в) обсуждение доклада (выступление в прениях); г) принятие решения путем голосования. Статья 26 Выступающим на заседании Совета предоставляется слово: а) для докладов, как правило, - до 20 минут; б) для содокладов, - до 10 минут; в) для выступлений в прениях, для оглашения обращения граждан, для информационных сообщений и т.д. - до 5 минут; г) для ответа на вопрос - до 3 минут. Статья 27 Депутат выступает на заседании Совета только при предоставлении ему слова председательствующим. Председательствующий на заседании предоставляет слово в порядке поступления заявлений. При отсутствии записавшихся слово для выступления предоставляется по устному заявлению депутата. Приглашенным на заседание слово предоставляется председательствующим на общих основаниях после выступлений записавшихся депутатов, если иное не оговорено в повестке дня. Статья 28 Передача права на выступление в пользу другого депутата не допускается. Вопросы к докладчикам или другим выступающим подаются письменно или задаются устно (с разрешения председательствующего на заседании). Статья 29 Депутат может выступить по обсуждаемому вопросу, как правило, один раз. Перед голосованием по принятию проекта "за основу" или "в целом" депутатам предоставляется возможность выступить по мотивам голосования (до 3 минут). Статья 30 Выступающий на заседании Совета не должен использовать грубые или некорректные выражения, призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время. Председательствующий в этих случаях имеет право сделать предупреждение, а при повторении подобных действий лишить слова или удалить нарушителя, не являющегося депутатом, из зала заседания Совета. Статья 31 Прения прекращаются по решению Совета, если за это проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании. В случае принятия решения по прекращению прений председательствующий обязан предоставить одну минуту каждому предварительно записавшемуся депутату, настаивающему на выступлении. Статья 32 В случае когда вопросы повестки дня заседания Совета полностью не рассмотрены, Советом принимается решение о дне продолжения заседания. Решение о времени возобновления работы заседания Совета принимается одновременно с принятием решения о перерыве большинством голосов присутствующих на заседании. Статья 33 Технические перерывы в работе заседания Совета объявляются председательствующим не менее чем через полтора и не более чем через два часа работы на 10-15 минут. Время перерыва на обед и окончания работы заседания устанавливается при утверждении распорядка дня. Статья 34 Если проект решения не принят "за основу", то он отправляется авторам на доработку, или для этого решением Совета создается специальная редакционно-согласительная комиссия. Статья 35 При внесении главой Озерского района поправок к проекту нормативного правового акта района каждая из этих поправок включается в проект, если не будет отклонена двумя третями голосов депутатов, присутствующих на заседании. Если проект решения принят "за основу", а число поступивших поправок достаточно велико, то рассмотрение проекта решения может быть отложено до следующего заседания для анализа и систематизации авторами проекта поступивших поправок. Если проект решения принят "за основу", проведено голосование по всем поправкам, но проект решения не принят "в целом", то решением Совета создается согласительная комиссия по дальнейшему рассмотрению проекта решения. Дата и время проведения следующего заседания Совета для рассмотрения отложенного проекта решения устанавливаются решением Совета. Доработанный в результате работы согласительной комиссии проект решения представляется на заседании Совета председателем согласительной комиссии. Статья 36 Если к одному пункту решения имеется несколько взаимоисключающих поправок, то после обсуждения каждой из них проводится открытое обсуждение голосования, при этом депутат имеет право голосования по каждой поправке, после чего поправка, набравшая наибольшее число голосов "за", ставится на голосование для принятия решения. Глава 6. РЕШЕНИЯ СОВЕТА Статья 37 Устав Озерского района, нормативные правовые акты, решения, связанные с утверждением районных программ развития, районного бюджета, отчета об его исполнении, установлением местных налогов и сборов, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета. Заявления и обращения Совета, а также решения по внутренним вопросам организации работы Совета принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. Решения по процедурным вопросам, которые отражаются лишь в протоколе заседания (протокольные решения), принимаются большинством голосов присутствующих депутатов. Статья 38 Решения, принятые Советом, подписываются председателем Совета депутатов Озерского района в течение 5 дней со дня их принятия. Заявления и обращения Совета, протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании Совета и рабочим органом. В случае разногласий между Советом депутатов и главой Озерского района по поводу принимаемых Советом нормативных правовых актов они разрешаются согласительной комиссией, создаваемой в порядке, предусмотренном Уставом Озерского района. Статья 39 Решения Совета принимаются открытым или тайным голосованием. Тайное голосование проводится, если за это проголосовало не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании Совета поручается рабочему органу. Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировку, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение. Голосование по процедурным вопросам может проводиться без подсчета голосов - по явному большинству, если ни один из депутатов не потребует подсчета голосов. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и может подать его "за" предложение, "против" него либо "воздержаться". Председательствующий объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено. Статья 40 Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет из числа депутатов избирает открытым голосованием счетную комиссию не менее 3 человек. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря большинством голосов членов комиссии. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном ею количестве. Бюллетени для голосования должны содержать необходимую информацию. В бюллетене для голосования по принятию безальтернативного решения или по единственной кандидатуре должны стоять слова "за" или "против". Форма бюллетеня утверждается Советом. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов. Голосование производится путем вычеркивания в бюллетене фамилии кандидатов или решений, против которых он голосует, а в бюллетене по принятию безальтернативного решения или по единственной кандидатуре - слов "за" или "против". При этом бюллетень, в котором вычеркнуто только слово "против", означает голосование за кандидатуру или решения, бюллетень, в котором вычеркнуто только слово "за", означает голосование против кандидатуры или решений. При тайном голосовании заполнение бюллетеней производится в удобном для депутатов месте. Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца или те, в которых оставлено более одного решения (одной кандидатуры). При голосовании по принятию безальтернативного решения или по единственной кандидатуре недействительными считаются бюллетени, в которых оставлены или вычеркнуты оба слова "за" и "против". Фамилия и предложения, дописанные в бюллетени, при подсчете голосов не учитываются. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Члены счетной комиссии, несогласные с решением счетной комиссии, имеют право изложить особое мнение, которое и доводится до сведения депутатов до вступления результатов голосования в силу. По результатам тайного голосования счетная комиссия делает доклад Совету, оглашает также особое мнение членов комиссии. Результаты голосования автоматически вступают в силу, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. При наличии существенных разногласий между членами счетной комиссии по предложению председательствующего или депутатов может быть проведено голосование по утверждению решения счетной комиссии. Решение, принятое по итогам голосования, считается окончательным. Наличие кворума при тайном или поименном голосовании определяется по данным последней регистрации. Все заявления депутатов, а также особое мнение членов счетной комиссии в обязательном порядке рассматриваются Советом. По докладу счетной комиссии Совет может принять решение о проведении повторного голосования, в противном случае результаты тайного голосования остаются в силе. Заявления депутатов, поступившие после оглашения на заседании доклада счетной комиссии, не влияют на вступление в силу результатов тайного голосования и рассматриваются Советом в отдельном порядке. Статья 41 Поименное голосование проводится путем непосредственного опроса депутатов. Депутат обязан лично осуществить свое право на голосование. Время на голосование определяется председательствующим. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не праве подать свой голос позже. Глава 7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА Статья 42 Решения, принятые на заседании Совета с учетом поправок и замечаний, не подлежат корректировке. Решения, выверенные в соответствии с принятыми на заседаниях поправками и замечаниями лицами, вносившими проект, юридическим отделом и председателем Совета, передаются в 3-дневный срок специалисту администрации по работе с Советом для окончательного их оформления. Статья 43 Заседания Совета депутатов оформляются протоколом, в котором содержатся сведения об участвующих в работе заседания, повестка дня, порядок обсуждения вопросов, краткое изложение выступлений, результаты голосования, принятые решения Совета и протокольные поручения. К протоколу заседания приобщаются проекты решений и сопроводительные материалы. Протокол Совета оформляется, как правило, в трехдневный срок и представляется на подпись председательствующему на заседании Совета. Статья 44 Решения Совета рассылаются аппарату администрации района, прокурору, а также исполнителям согласно рассылочной ведомости не позднее чем в десятидневный срок со дня их принятия, если иной срок не указан в решении Совета. Контроль за рассылкой возлагается на специалиста администрации по работе с Советом. Статья 45 Подлинные экземпляры протоколов заседаний и решений Совета в течение срока полномочий данного созыва хранятся у председателя Совета или специалиста администрации по работе с Советом и представляются для ознакомления и копирования депутатам по их требованию. Статья 46 Копии протоколов и решений заседаний Совета хранятся в Совете депутатов Озерского района и доступны для ознакомления депутатам и должностным лицам администрации района. Статья 47 Решения Совета доводятся до сведения населения Озерского района, а решения, затрагивающие права и свободы гражданина, подлежат обязательному опубликованию в районных средствах массовой информации. Решения Совета депутатов вступают в силу с момента их подписания, а подлежащие опубликованию - со дня их официального опубликования, если иное не установлено в самом опубликованном акте. Глава 8. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА Статья 48 Контроль за исполнением решений Совета осуществляется председателем Совета и администрацией района в соответствии с инструкцией о контроле исполнения служебных документов, постановлений и распоряжений в органах управления и местного самоуправления Московской области. Решения Совета депутатов являются документами особого контроля, и их фактическое исполнение контролируется руководством администрации через специально выделенных для этого сотрудников. На решения Совета депутатов заводятся контрольные карточки, в которых отражается ход исполнения решения. Для качественной организации контроля за исполнением решения документ, поступивший на контроль, должен иметь резолюцию главы района, элементами которой являются: фамилия, инициалы исполнителей, предписываемые действия, сроки исполнения, дата резолюции. Изменение срока исполнения резолюции допускается исключительно по согласованию с руководителем, установившим этот срок. По состоянию на первое число каждого месяца на основании контрольной картотеки составляется сводка на не исполненные в установленные сроки решения Совета депутатов и направляется главе района для принятия мер дисциплинарного воздействия. Решение Совета депутатов снимается с контроля, когда по существу решены все поставленные в нем вопросы и выполнены поручения, а информация об этом доведена до сведения депутатов. Глава 9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ Статья 49 Совет депутатов Озерского района и администрация Озерского района взаимодействуют в соответствии с полномочиями, определенными Уставом района. Статья 50 Депутаты пользуются правом внеочередного приема у главы района и заместителей главы администрации района. Депутаты вправе присутствовать на собраниях, совещаниях, заседаниях органов администрации района и ее должностных лиц, а также вправе выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним. На заседании Совета и его органов вправе присутствовать и участвовать в обсуждении вопросов повестки дня руководители органов администрации района, представители общественных объединений граждан, депутаты всех уровней. Прочие граждане, присутствующие на заседаниях Совета, могут принимать участие в обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня, только в том случае, если они приглашены председательствующим либо отдельными депутатами, о чем председательствующий информирует депутатов на заседании Совета. Статья 51 Глава Озерского района не реже 2 раз в год отчитывается о деятельности администрации района. Статья 52 Постоянные комиссии Совета депутатов вправе запрашивать от отделов и управлений администрации района, должностных лиц, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы и документы, вправе заслушивать на своих заседаниях их доклады и сообщения. По предложению постоянных комиссий Совета руководители или представители указанных органов и организаций, предприятий и учреждений обязаны явиться на заседание комиссии и представить депутатам разъяснения по рассматриваемым вопросам. Статья 53 Постановления и распоряжения главы Озерского района предоставляются администрацией района для своевременного ознакомления депутатов не позднее 5 дней. В соответствии со статьей 25 Устава Озерского района Совет, комиссия, группа депутатов не позднее 5 дней вправе обратиться к главе Озерского района с предложением об изменении или отмене его распоряжения (постановления), распоряжения руководителя органа районной администрации или другого должностного лица. На их обращение глава Озерского района дает мотивированный ответ в 30-дневный срок. Статья 54 Разрешение споров в судах и вопросов процессуального характера осуществляется на основании доверенности, выдаваемой Советом депутатов уполномоченному лицу. Статья 55 Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Совета, обслуживание оргтехники и средств связи рабочего аппарата Совета депутатов, финансирование представительских расходов обеспечивается администрацией района за счет средств районного бюджета, предусмотренных на депутатскую деятельность. Статья 56 По решению Совета депутаты (делегация депутатов) могут быть направлены в служебную командировку для выполнения поручения Совета или представительских целей. Порядок направления депутатов в служебные командировки, а также представления ими отчетности устанавливается Положением о служебных командировках, утверждаемым решением Совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|