Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 25.03.2005 № 11/4МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД КЛИМОВСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 марта 2005 г. N 11/4 Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот по местным налогам, сборам и иным платежам на территории города Климовска в части платежей, зачисляемых в местный бюджет На основании Закона Московской области от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области", в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и с целью введения единого порядка рассмотрения вопросов о предоставлении льгот по налогам, сборам и иным платежам, а также усиления контроля по эффективности использования предоставленных льгот Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке предоставления налоговых льгот на территории города Климовска в части платежей, зачисляемых в местный бюджет. 2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации. 3. Отменить решение Совета депутатов от 20.11.2003 N 8/8 "Об утверждении Положения о порядке предоставления налоговых льгот на территории города Климовска в части платежей, зачисляемых в местный бюджет". Глава города Климовска А.Н. Меньшов Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Климовск" Московской области от 25 марта 2005 г. N 11/4 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЛИМОВСКА В ЧАСТИ ПЛАТЕЖЕЙ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ 1. Общие положения Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом РФ и Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" от 24.11.2004 N 151/2004-ОЗ устанавливается общий порядок рассмотрения, предоставления и отмены льгот, а также основания, условия и порядок их использования налогоплательщиками на территории города Климовска. 2. Основные понятия Льготой по налогам, сборам и иным платежам признается предоставляемая категориям налогоплательщиков в порядке и на условиях, определяемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Московской области и настоящим Положением, возможность не уплачивать налог, сбор и иной платеж либо уплачивать их в меньшем размере посредством применения налогового вычета, уменьшения налоговой базы, исключения определенных элементов из объекта налогообложения или снижения налоговых ставок в части платежей, зачисляемых в бюджет города Климовска, по местным налогам и сборам и иным платежам. Налогоплательщиками для целей настоящего Положения признаются юридические и физические лица, на которых в соответствии с законодательными актами возложена обязанность уплачивать налоги, сборы и иные платежи в местный бюджет. Администраторами поступлений в бюджет являются налоговые органы, иные органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, уполномоченные указанными органами государственной власти, а также законодательством Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним и иным поступлениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют корректировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы. Инициатором разработки проекта решения могут выступить администрация города, Совет депутатов города Климовска, налогоплательщик, объединения налогоплательщиков, по чьей инициативе до начала нового финансового года и до начала формирования проекта бюджета на очередной финансовый год будет разрабатываться проект решения о предоставлении льготы. 3. Взаимодействие с бюджетным процессом Установленные в соответствии с настоящим Положением льготы по налогам, сборам и иным платежам учитываются при формировании проекта бюджета на предстоящий финансовый год. 4. Предоставление льгот 4.1. Льготы по налогам, сборам и иным платежам в местный бюджет предоставляются на основании решений Совета депутатов города Климовска. 4.2. Льготы могут предоставляться по налогам, сборам и иным платежам в пределах компетенции органов местного самоуправления. При этом применение льгот должно наступать не ранее вступления в юридическую силу указанных решений. 4.3. Льготы предоставляются только категориям плательщиков, включая льготы физическим лицам, в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Проект решения "О предоставлении льгот по налогам, сборам и иным платежам" рассматривается Советом депутатов при наличии следующих заключений: - Экономического управления администрации по оценке воздействия предполагаемых льгот на потребителей и состояние конкуренции; - администратора платежей по ожидаемой оценке выпадающих доходов бюджета города; - налогового органа по оценке финансового состояния организации; - Климовского финансового управления Министерства финансов Московской области совместно с Экономическим управлением администрации города Климовска о возможности компенсации выпадающих доходов. 5. Требования к содержанию решений о предоставлении льгот 5.1. В решениях о предоставлении налоговых льгот должны быть определены: а) цели установления налоговых льгот; б) льготные категории налогоплательщиков; в) вид налога (сбора или иного платежа), по которому устанавливается льгота; г) размер налоговой льготы (сбора или платежа); д) срок действия установленных льгот; е) основания и условия использования льгот; ж) требования к претендентам на получение льгот в случае их условного (целевого) характера при необходимости заключения налогового соглашения между администрацией города Климовска и налогоплательщиками, претендующими на получение льготы; з) направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления льгот. 5.2. Налогоплательщики, использующие льготы по налогам (сборам и иным платежам), представляют в Экономическое управление администрации города расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет о целевом их использовании в соответствии с утвержденными формами отчетности. 6. Порядок подготовки материалов для рассмотрения на заседании Совета депутатов 6.1. Инициатор обращается к главе города или к председателю Совета депутатов с заявлением о предоставлении льготы, в котором содержится: - цель установления льготы; - вид налога, сбора и иного платежа, по которому предполагается льгота; - сумма льготы; - срок действия льготы; - основания и условия использования льготы; - определение категории налогоплательщиков, для которой предлагается установить льготу; - предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию; - примерная оценка доходов бюджета, выпадающих в результате введения льготы; - предложения о порядке введения в действие решения, сроке его действия; - направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления льготы: развитие организации, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест; укрепление материально-технической базы организации; социальная защита работников; инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением; пополнение оборотных средств; - иные необходимые сведения. 6.2. Экономическое управление администрации г. Климовска подготавливает итоговое заключение о целесообразности и возможности предоставления льготы. 6.3. Для подготовки итогового заключения в Экономическое управление в 10-дневный срок со дня поступления заявления от категории налогоплательщиков: - администратор налога, сбора и иного платежа представляет заключение по ожидаемой оценке выпадающих доходов бюджета города; - налоговый орган представляет справку в произвольной форме по оценке финансового состояния организации. 6.4. Решение о предоставлении льготы принимается Советом депутатов города Климовска до утверждения бюджета города на очередной финансовый год. 6.5. В течение финансового года принятие решения о предоставлении льгот возможно при условии ожидаемого выполнения доходной части бюджета в целом и по льготируемому источнику путем внесения изменений в решение Совета депутатов об утверждении бюджета города на текущий финансовый год. 6.6. Решение о предоставлении налоговой льготы вступает в силу с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором было принято решение о предоставлении налоговой льготы; решение о предоставлении льготы по остальным платежам и сборам вступает в силу с начала месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении льготы. 7. Условия предоставления льгот 7.1. Предоставляемые льготы должны носить целевой характер. Налогоплательщик, претендующий на получение льготы, помимо выполнения требований, перечисленных в настоящем Положении, должен выполнить дополнительные условия, установленные в решении о предоставлении льгот. К таким условиям относятся: а) направление средств, высвобождаемых вследствие снижения платежей, на цели, указанные в решении; б) выпуск (реализация) указанной в решении продукции (работ, услуг), выполнение установленного в решении заказа; в) другие требования, установленные Советом при принятии решения и в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Льготы налогоплательщикам, направляющим высвобождающиеся средства на финансирование мероприятий по социально-экономическому развитию города или на инвестиционную деятельность, предоставляются в пределах объема средств, направленных на перечисленные цели. 7.3. Финансовые санкции за нецелевое использование льгот устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, и при этом предусмотренные законодательством налоги, сборы и иные платежи взыскиваются в местный бюджет в полном размере. 8. Категории налогоплательщиков, которым могут предоставляться льготы Льготные категории плательщиков могут устанавливаться: а) по виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ). При этом налоговая льгота может предоставляться: - в части средств, полученных налогоплательщиками от выпуска (реализации) указанной в решении продукции (работ, услуг); - на общий объем доходов налогоплательщика. В этом случае льготируемый вид деятельности должен относиться к основным видам деятельности налогоплательщика, и рассчитанный в стоимостных показателях удельный вес выпуска (реализации) указанной в решении продукции (работ, услуг) в общем объеме производства в среднем за период, за который уплачивается налог, должен быть не менее 50%; б) по принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, решающих социально-экономические проблемы города Климовска; в) по принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с программами социально-экономического развития города, утвержденными Советом депутатов; г) по принципу использования труда работников, нуждающихся в социальной защите. Другие категории налогоплательщиков, которым могут предоставляться льготы, устанавливаются федеральными законами и законами Московской области. 9. Анализ эффективности действия льгот 9.1. С целью анализа эффективности налоговой политики, проводимой в городе, Экономическое управление администрации составляет ежеквартальную и ежегодную аналитическую справку о результатах действия льгот. 9.2. Аналитическая справка содержит информацию: а) о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами, по категории; б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования; в) об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены льготы; г) об оценке финансово-экономических показателей категории налогоплательщиков в связи с установленной льготой; д) выводы о целесообразности применения установленной льготы. 9.3. Аналитическая справка за квартал представляется в Климовское финансовое управление Министерства финансов Московской области и в Совет депутатов не позднее двух месяцев, следующих за отчетным периодом. 9.4. Ежегодная аналитическая справка представляется в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета за предшествующий период. 9.5. Форма аналитической справки приводится согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 10. Учет, контроль и ответственность 10.1. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение раздельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности и представлять расчеты сумм льгот и отчеты об их использовании в соответствии с установленной формой отчетности (форма 1) согласно приложению N 1 к настоящему Положению, которая доводится до сведения категории налогоплательщиков после их утверждения через средства массовой информации. 10.2. Налогоплательщики, претендующие на получение льгот, а также пользующиеся ими, представляют первые экземпляры расчетных и отчетных форм, завизированные уполномоченным должностным лицом администрации города Климовска, администратору в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, сборам и иным платежам, по которым применена льгота. Копии отчетных форм остаются в Экономическом управлении администрации города. 10.3. При непредставлении налогоплательщиками отчетности по применению льгот в установленные сроки льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов взыскиваются в местный бюджет в полном размере. 10.4. В случае если налогоплательщик не воспользовался правом пользования льготой и не представил документы, подтверждающие это право, налог исчисляется в полном размере. Приложение N 1 к Положению Форма 1 СОГЛАСОВАНО: (уполномоченный орган администрации города Климовска) Первый заместитель главы администрации города Климовска ______________ (Рапопорт Я.Э.) "___" ________________ 2005 г. Администратору налога, сбора и иного платежа _________________ __________________________________________________________________ Коды Дата составления ¦ ¦ (высылки) ¦ ¦ Дата получения ¦ ¦ (ставится администратором) ¦ ¦ КПП ¦ ¦ Идентификационный номер ¦ ¦ налогоплательщика ¦ ¦ ИНН ¦ ¦ Полное наименование налогоплательщика ____________________________ __________________________________________________________________ Ответственное лицо (исполнитель) ______________, тел. ____________ (Ф.И.О.) ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ВЫСВОБОЖДЕННЫХ У ОРГАНИЗАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ ЗА _________________ 2005 ГОДА (отчетный период) |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | N | Показатели | Сумма | Оценка | | п/п | | | эффективности | | | | | налоговых | | | | | льгот | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 1 | Общая сумма средств, | | | | | высвобожденных у организации в | | | | | результате применения льгот по | | | | | налогам, сборам и иным платежам | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 2 | Направление использования | | | | | высвобожденных средств - всего | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | | В том числе: | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 2.1 | На развитие организации, | | | | | обеспечение занятости, сохранение | | | | | и увеличение рабочих мест | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 2.2 | На укрепление материально- | | | | | технической базы организации | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 2.3 | На благотворительные цели | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 2.4 | На восстановление храмов и иных | | | | | культовых учреждений | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 2.5 | На развитие образовательных | | | | | учреждений, улучшение | | | | | материального положения, | | | | | социальные нужды учащихся | | | | | (студентов), преподавателей и | | | | | обслуживающего персонала данных | | | | | учреждений | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 2.6 | На финансирование строительства, | | | | | реконструкции объектов, на | | | | | техническое перевооружение | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| | 2.7 | На прочие цели, кроме указанных | | | | | выше | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————| Руководитель организации _____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к Положению АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЛИМОВСКА В ЧАСТИ ПЛАТЕЖЕЙ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ (в тыс. руб.) |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | N | Категория | Характеристика | Сумма | Оценка | Оценка финансово- | Выводы о | | п/п | налогоплательщиков | налогоплательщиков | высвободившихся | достижения | экономической | целесообразности | | | | | средств | цели | деятельности | предоставления | | | | | | | категории | налоговой льготы | | | | | | | налогоплательщиков | | |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 1. | | | | | | | |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 2. | | | | | | | |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 3. | | | | | | | |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 4. | | | | | | | |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 5. | | | | | | | |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 6. | | | | | | | |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| | 7. | | | | | | | |———————|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|