Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 10.03.1999 № 156/24

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ
 
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                    от 10 марта 1999 г. N 156/24
 
 
      Об утверждении Положения о плате за землю в г. Бронницы
     
   (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы  
                       от 31.05.2005 № 75/13)                       
     
     Рассмотрев разработанное  Городским   комитетом  по   земельным
ресурсам и землеустройству Положение  о плате за землю на  основании
Законов РФ "О плате за землю" в редакции от 09.08.94, "О федеральном
бюджете на 1999 год", Закона Московской области "О плате за землю  в
Московской области"  в редакции  от 16.06.95, Положения  о плате  за
землю в г. Бронницы в редакции от 20.07.97 N 79/12 с изменениями  от
26.06.98 N 122/19, Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Положение  о  плате   за  землю  в  г.   Бронницы
(приложение).
     2. Контроль за исполнением решения возложить:
     а) в  части земельного  налога  в  соответствии  с пп.  16,  17
Федерального закона  "О плате  за землю" N  22-ФЗ от  09.08.94 -  на
государственную налоговую инспекцию по г. Бронницы (Черняк Л.А.);
     б) в части арендной  платы за землю -  на Комитет по  земельным
ресурсам и землеустройству г. Бронницы  (Рыбинкин В.Н.) и ГНИ по  г.
Бронницы (Черняк Л.А.).
     
 
     Глава
     города А.А. Сыроежкин
     
     
     Приложение
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ В Г. БРОННИЦЫ НА 1999 ГОД
     
   (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы  
                       от 31.05.2005 № 75/13)                       
     
                         I. Общие положения
     
     1.1. Настоящее Положение разработано  в соответствии с  Законом
РФ "О плате за  землю", федеральным бюджетом  на 1999 год и  Законом
Московской  области "О  плате  за  землю  в Московской  области"  от
16.06.95 и направлено на стимулирование рационального использования,
охраны и освоения земель, повышения плодородия почв.
     1.2. Использование  земли  в  г.  Бронницы  является   платным.
Формами платы являются: земельный налог, арендная плата, нормативная
цена земли. Собственники  земли, землевладельцы и  землепользователи
облагаются  ежегодным  земельным  налогом. За  земли,  переданные  в
аренду, взимается арендная плата.
     Для покупки   и   выкупа   земельных   участков   в    случаях,
предусмотренных  действующим   законодательством  РФ  и   Московской
области, предусматривается  договорная цена, которая  не может  быть
ниже нормативной цены.
     1.3. Размер платы за землю устанавливается за единицу земельной
площади - 1 кв. м за земли несельскохозяйственного назначения и 1 га
- сельскохозяйственного назначения в расчете на год.
     1.4. Ставки  земельного  налога  за  землю  пересматриваются  в
случае изменения  системы цен, показателей  оценки земель,  целевого
назначения земель  и  других не  зависящих  от пользователя  причин,
повлекших изменение условий хозяйствования.
     Изменение ставок и срока введения их в действие устанавливается
законодательными актами РФ, Московской области и Положением о  плате
за землю в г. Бронницы.
     1.5. Настоящее Положение распространяется  на земли в  пределах
границ  города  и  другие  земли,  переданные  в  ведение  городской
администрации.
     1.6. Пересмотр  ставок   земельного   налога,  базовых   ставок
арендной платы производится не чаще одного раза в год.
     1.7. Организации и физические лица, купившие и получившие в дар
и наследство   объекты   незавершенного   строительства   и   другую
недвижимость, обязаны выполнить перерегистрацию земельного участка в
городском  комитете  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству   и
зарегистрировать  право  на  землю  в  Бронницком  представительстве
Московской областной регистрационной палаты.
     1.8. Списки плательщиков земельного налога и арендной платы  за
землю  по  состоянию  на  начало  каждого  квартала  представляет  в
налоговую инспекцию горкомзем.
     
                        II. Земельный налог
     
     2.1. Основанием   для   взимания  налога   является   документ,
устанавливающий  право   собственности  или  пользования   земельным
участком,  а  также правоудостоверяющий  документ  (свидетельство  о
собственности   на   землю,  свидетельство   о   праве   постоянного
пользования земельным участком, свидетельство на регистрацию прав на
недвижимое имущество). В случае отсутствия указанных выше документов
земельный  налог  до перерегистрации  земельных  участков  взимается
временно по данным материалов  генплана предприятия или планов  БТИ,
имеющихся на предприятии и у граждан.
     2.2. Земельный налог вносится юридическими и физическими лицами
через учреждения банка  на счет, открытый  в отделении  Федерального
казначейства по г. Бронницы.
     2.3. Земельный   налог,   уплачиваемый   юридическими   лицами,
начисляется  непосредственно  этими  лицами,  которые  ежегодно   не
позднее 1 июля представляют в налоговые органы расчет причитающегося
с них  налога по  каждому земельному  участку, заверенный  городским
комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
     Начисление земельного     налога     гражданам     производится
Государственной  налоговой  инспекцией   по  г.  Бронницы,   которая
ежегодно не  позднее 1  августа  вручает им  платежные извещения  об
уплате земельного налога.
     Ответственность за  правильность исчисления  и  своевременность
уплаты налога  за земельные  участки, предоставленные  предприятиям,
организациям, учреждениям, возлагается на их руководителей.
     2.4. Земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется  с
месяца, следующего за месяцем предоставления им земельного участка.
     Государственная налоговая инспекция по  г. Бронницы ведет  учет
плательщиков  налога,  осуществляет контроль  за  правильностью  его
исчисления и уплаты.
     2.5. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа
Бронницы от 31.05.2005 № 75/13)
     2.6. Земельный  налог  взимается  со  всей  облагаемой  налогом
площади, предоставленной  в установленном  порядке в  собственность,
владение  или  пользование  в зависимости  от  целевого  назначения,
включая площадь, занятую  под строениями и  сооружениями, а также  с
земельных  участков,  необходимых  для их  содержания,  санитарно  -
защитных, технических  и других  зон,  если они  не предоставлены  в
пользование другим юридическим лицам и гражданам.
     2.7. Ставка  земельного налога  для  г.  Бронницы на  1999  год
составляет 3 рубля 76 копеек за 1 кв.  м в год (1 руб. 88 коп. за  1
кв. м в год в 1998 году с К = 2 - закон о бюджете РФ на 1999 год).
     В случае неиспользования  земельного участка в  течение года  и
использования  его или  его  части  не  по назначению  сумма  налога
удваивается.
     2.8. Налог на земли, занятые жилищным фондом  (государственным,
общественным, кооперативным, индивидуальным),  а также за земли  под
садовыми    участками,   земли    животноводства,    огородничества,
индивидуального жилищного строительства и ведения ЛПХ составляет  12
копеек за 1 кв. м в год. (В 1998 г. - 6 коп. за 1 кв. м в год с К  =
2 - закон о бюджете РФ на 1999 год).
     При использовании  этих  земель для  целей  предпринимательства
налог взимается по полным ставкам земельного налога.
     Налог за часть площади  земельных участков сверх  установленных
норм их отвода взимается в  двукратном размере, за исключением п.  2
ст. 2.9 настоящего Положения  и установленных п. 3 решения  Собрания
представителей города Бронницы N 30/6 от 08.08.96.
     2.9. Налог на земли, предоставленные для дачного строительства,
индивидуальных и  кооперативных  боксовых  гаражей,  составляет   12
копеек за 1 кв. м в год (в 1998 г. - 6 коп. за 1 кв. м в год с К = 2
- закон о  бюджете РФ на  1999 год). Налог  на часть площади  дачных
участков   и  индивидуальных   гаражей   сверх  установленных   норм
взимается: в пределах двойной нормы  в размере 15%, а свыше  двойной
нормы - по полным ставкам земельного налога.
     2.10. Налог  на  земли  сельскохозяйственного  использования  в
пределах городской черты (в том числе за земли под производственными
постройками,    сооружениями,   сельхозпредприятиями)    по    видам
сельхозугодий устанавливается с К =  2 к ставкам 1998 года (закон  о
бюджете РФ  на 1999 год,  статья 15)  (в руб.  за 1 га),  где в  том
числе:
     - пашня - 39,36 х 2 = 78,72;
     - сенокос - 15,36 х 2 = 30,72;
     - пастбища - 7,92 х 2 = 15,84.
     Средние ставки налога - 39,12 х 2  = 78,24 на с/х угодья по  г.
Бронницы. Минимальные ставки  согласно ст. 4  ЗМО составляют 50%  от
полных ставок сельхозземель:
     - пашня - 39,36;
     - сенокос - 15,36;
     - пастбища - 7,92.
     Налог на кустарники, болота и прочие земли  сельхозорганизаций,
крестьянских  (фермерских)   хозяйств  установить   в  размере   50%
минимальной ставки для пастбищ в размере 3,96 руб.
     2.11. Налог на  сельскохозяйственные угодья  в составе  лесного
фонда  устанавливается  в  составе платы  за  пользование  лесами  в
размере 5% от платы за древесину, отпускаемую на корню.
     
                    III. Арендная плата за землю
     
     3.1. Арендная плата вносится за земли, предоставляемые:
     а) городской администрацией - на счет Федерального казначейства
по г. Бронницы;
     б) юридическими  и   физическими  лицами,  имеющими   земельные
участки в собственности, - на их счета.
     3.2. Основанием  для  установления  арендной  платы  за   землю
является правоустанавливающий  документ с планом  участка и  договор
аренды на земельный участок, который регистрируется в  установленном
порядке.
     3.3. Размер,   условия  и   сроки   внесения  арендной   платы,
ответственность плательщиков устанавливаются договором.
     3.4. Арендатор,   использующий   земельный   участок,    обязан
заключить договор аренды на земельный участок.
     3.5. Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и
в натуральной форме.
     3.6. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной или
муниципальной собственности, определяется в соответствии с  базовыми
размерами  арендной  платы,  учитывая  вид  использования  земли   и
категорию арендаторов.
     3.7. Базовая  ставка   арендной   платы  рассчитывается   путем
увеличения соответствующей  ставки земельного  налога в  1,3 раза  и
составляет 4,89 рубля за 1 кв. м в год.
     За земли  с/х  использования, общественного  и  индивидуального
жилого  фонда,  индивидуального  жилищного  строительства,   ведения
личного подсобного хозяйства, садоводства и гаражного  строительства
базовая ставка арендной платы не превышает соответствующего налога.
     В зависимости   от   категории   арендаторов    устанавливаются
следующие  минимальные  повышающие коэффициенты  к  базовым  ставкам
арендной платы согласно приложению.
     
                     IV. Нормативная цена земли
     
     4.1. Нормативная   цена   земли   вводится   для    обеспечения
экономического регулирования земельных отношений при передаче  земли
в собственность, установлении коллективно - долевой собственности на
землю, передаче по наследству, дарении, купле - продаже и  получении
банковского кредита под залог земельного участка.
     4.2. При купле -  продаже земельного  участка, передаче его  по
наследству и дарении, а также при получении банковского кредита  под
залог земельного участка устанавливается нормативная цена земельного
участка,  которая  рассчитывается в  соответствии  с  постановлением
Правительства МО N 20/6 от 23.08.98.
     4.3. При   выкупе   гражданами   части   земельного    участка,
превышающей установленную норму, принимается договорная цена  земли,
которая не может быть ниже нормативной цены земли.
     4.4. Нормативная цена земли для конкретного земельного  участка
устанавливается  по оценочным  зонам  территории города,  исходя  из
площади земельного участка, умноженной на соответствующую ставку  по
категориям   землепользователей,   средняя   ставка   для    земель:
промышленности, транспорта, связи и др. - 150 руб./кв. м,  жилищного
фонда,   садоводства,   огородничества,   животноводства,    личного
подсобного хозяйства  - 35  руб./кв. м.  Льготы, предоставленные  по
земельному налогу при расчете нормативной цены земли не учитываются.
     
      V. Использование средств, поступивших от платы за землю
     
     5.1. Средства, поступающие  от платы за  землю, используются  в
составе консолидированного бюджета по программам для городских нужд.
     
           VI. Перечень льгот по взиманию платы за землю
     
     6.1. Статья 12  (пп. 1-20) Закона  РСФСР "О  плате за землю"  в
редакции  Федерального  закона  от 09.08.94  N  22-ФЗ  устанавливает
льготы по взиманию платы за землю.
     6.2. В  соответствии  с  разделом IV,  ст.  14  предоставляются
дополнительные льготы следующим категориям плательщиков:
     6.2.1. Освобождаются от внесения  земельного налога и  арендной
платы в части средств, поступающих в бюджет г. Бронницы:
     а) застройщики  жилья  и   муниципальных  объектов  на   период
строительства;
     б) юридические лица  и  граждане в  случае  стихийных и  других
бедствий,    когда    собственник    земли,    землевладелец     или
землепользователь   понес   значительные   убытки,    подтвержденные
специальной комиссией администрации города;
     в) юридические и физические лица за участки, на которых ведется
прокладка коммуникаций для нужд города;
     г) многодетные семьи, имеющие трех и более детей в возрасте  до
18 лет, проживающие в индивидуальных жилых домах.
     6.3. Законодательством  РФ либо  решением  городского Совета  в
пределах их компетенции  могут быть установлены  и другие льготы  по
взиманию платы  за землю. В  случае возникновения  в течение года  у
плательщиков права на льготы по земельному налогу они  освобождаются
от указанного  платежа начиная  с  того месяца,  в котором  возникло
право  на  льготу,  хотя  это  право  возникло  бы  и  по  истечении
последнего срока уплаты налога. При  утрате права в течение года  на
льготу обложение налогом  производится начиная с месяца,  следующего
за утратой этого права.
     
        VII. Ответственность плательщиков земельного налога
     
     7.1. Ответственность    за     правильность    исчисления     и
своевременность уплаты налога на земельные участки,  предоставленные
предприятиям,  учреждениям   и  организациям,   возлагается  на   их
руководителей.
     
         VIII. Положение о плате за землю в городе Бронницы
     
     8.1. Положение о плате за землю в г. Бронницы вступает в силу в
части налога и нормативной цены с 01.01.99, в части арендной платы -
с момента утверждения настоящего Положения.
     
     
     Приложение
     к Положению
     
     
            ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
              В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
                (МИНИМАЛЬНЫЕ ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
                  К БАЗОВОЙ СТАВКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ)
     
   1. Универсамы, универмаги, магазины, предприятия,
      торгующие собственной продукцией 1,5
 
   2. Торговые павильоны 30,0
 
   3. Киоски, палатки 50,0
 
   4. Рынки 8,0
 
   5. Рестораны, кафе, бары 2,0
 
   6. Банки, страховые фирмы, городские агентства 2,0
 
   7. Платные автостоянки юридических лиц
      и частных предпринимателей 5,0
 
   8. Предприятия промышленности, транспорта,
      связи, не зарегистрированные в городе
      и не являющиеся полными плательщиками
      налогов в г. Бронницы 1,5
 
   9. Автозаправочные станции, передвижные АЗС 1,5
 
   10. Посреднические, торгово - закупочные,
       сервисные предприятия (кроме парикмахерских,
       химчисток, пунктов ремонта бытовой техники
       и мастерских по ремонту, пошиву обуви
       и одежды) 2,0
 
   11. Объекты строительства, реконструкции
       и ремонта на нормативный период 1,0
 


Информация по документу
Читайте также