Расширенный поиск
Устав городского округа Электрогорск от 12.04.2000 № б/нМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЭЛЕКТРОГОРСК УСТАВ Принят решением городской Думы муниципального образования "Город Электрогорск Павлово-Посадского района Московской области" от 12 апреля 2000 г. N 168/33 Настоящий Устав определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основные положения организации местного самоуправления в городе Электрогорске, его правовые, экономические и финансовые основы, права жителей на осуществление местного самоуправления в городе. Глава 1. ГОРОД И ЕГО ТЕРРИТОРИЯ Статья 1. Город Электрогорск и его статус 1. Город Электрогорск является самостоятельным муниципальным образованием в пределах границ города, где осуществляется местное самоуправление самостоятельно под свою ответственность, имеется муниципальная собственность, местный бюджет, выборные органы власти, не входит в другие муниципальные образования и находится в составе Московской области. 2. На территории города осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исходя из интересов жителей города, исторических и местных традиций и в соответствии с действующим законодательством. Статья 2. Символика города Символика города включает в себя герб, гимн и флаг. Описание и порядок официального использования городской символики устанавливаются Положением о символике г. Электрогорска. Статья 3. Границы и территория города 1. Границы города определяют территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление в г. Электрогорске. 2. Границы города утверждены постановлением N 406 от 15.03.1994 и постановлением N 322 от 15.03.96 главы администрации Павлово - Посадского района Московской области. Описание границ и схематический план приводятся в приложении 1 к настоящему Уставу. 3. Изменение границ города осуществляется по инициативе населения, органов местного самоуправления города с учетом исторических и местных традиций в порядке, определяемом Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Московской области. Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА Статья 4. Система местного самоуправления города 1. Местное самоуправление города - деятельность населения города для самостоятельного, под свою ответственность решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения города, его исторических и иных местных традиций. 2. Местное самоуправление осуществляется в границах города населением посредством референдумов, выборов, других форм прямого волеизъявления граждан, через органы местного самоуправления, а также через органы территориального общественного самоуправления. 3. Органы местного самоуправления города осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом города и другими нормативными правовыми актами муниципального образования. Статья 5. Компетенция местного самоуправления 1. Компетенция местного самоуправления определяется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Органы местного самоуправления города и органы территориального общественного самоуправления наделяются настоящим Уставом собственной компетенцией, которая не может быть изменена иначе как Уставом города. 2. К вопросам местного значения, находящимся в компетенции местного самоуправления города, относятся: 2.1. Принятие и изменение Устава города, контроль за его соблюдением. 2.2. Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. 2.3. Местные финансы, формирование, утверждение и исполнение городского бюджета, установление и отмена городских налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения. 2.4. Комплексное социально - экономическое развитие города. 2.5. Содержание и использование муниципальных жилищного фонда и нежилых помещений. 2.6. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования. 2.7. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения города. 2.8. Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью. 2.9. Регулирование планировки и застройки территории города. 2.10. Создание условий для жилищного и социально - культурного строительства. 2.11. Организация и ведение муниципального строительства. 2.12. Контроль за использованием и охраной земель на территории города; владение, пользование и распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности; предоставление льгот по плате за земли в порядке, установленном действующим законодательством. 2.13. Регулирование использования водных объектов городского значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений городского значения. 2.14. Организация, содержание и развитие муниципальных систем энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации. 2.15. Организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом. 2.16. Муниципальное дорожное строительство и содержание дорог городского значения. 2.17. Благоустройство и озеленение территории города. 2.18. Организация утилизации и переработки бытовых отходов. 2.19. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 2.20. Организация и содержание городского архива. 2.21. Организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи. 2.22. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 2.23. Создание условий для деятельности учреждений культуры в городе. 2.24. Сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности города. 2.25. Организация и содержание городской информационной службы. 2.26. Создание условий для деятельности средств массовой информации города. 2.27. Создание условий для организации зрелищных мероприятий. 2.28. Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе. 2.29. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения. 2.30. Участие в охране окружающей среды на территории города. 2.31. Обеспечение противопожарной безопасности в городе, организация муниципальной пожарной службы. 2.32. Создание условий для деятельности и развития общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления. 2.33. Организация обеспечения деятельности органа опеки и попечительства. 3. Органы местного самоуправления города вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения законодательством Московской области, а также вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению органов государственной власти. Статья 6. Структура органов местного самоуправления города 1. В органы местного самоуправления города входят: 1.1. Представительный орган - Совет депутатов города (далее - Совет). 1.2. Исполнительно - распорядительный орган - администрация города. 2. Деятельность органов местного самоуправления города возглавляется выборным главой муниципального образования - главой города. 3. Администрация города является юридическим лицом. Статья 7. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти 1. Органы местного самоуправления города не входят в систему органов государственной власти Российской Федерации и Московской области. 2. Органы местного самоуправления города вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Московской области, с одновременной передачей им достаточных материальных и финансовых средств. Статья 8. Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности 1. Взаимоотношения между органами местного самоуправления и предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся на основе договоров. 2. Органы местного самоуправления в соответствии с законом координируют участие предприятий и организаций в комплексном социально - экономическом развитии территории города. Глава 3. ФОРМЫ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ ГОРОДА Статья 9. Права граждан на участие в местном самоуправлении 1. Обладателем всех прав самоуправления в городе является население города. Активными субъектами самоуправления, имеющими право участвовать в выборах органов и должностных лиц местного самоуправления города и в местных референдумах, являются все жители города, обладающие избирательными правами. 2. Жителем города является гражданин Российской Федерации, проживающий на территории города. 3. Жители города имеют право: 3.1. Участвовать в местных референдумах, собраниях и иных формах прямого волеизъявления. 3.2. Избирать и быть избранными в органы и на выборные должности местного самоуправления города. 3.3. Равного доступа к муниципальной службе. 3.4. На индивидуальные и коллективные обращения в органы и к должностным лицам местного самоуправления. 3.5. Получать достоверную информацию о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления. 3.6. На судебную защиту прав на участие в местном самоуправлении. 3.7. Заслушивать отчеты главы муниципального образования и Совета. 3.8. Осуществлять иные права, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, а также настоящим Уставом. Статья 10. Местный референдум 1. По наиболее важным вопросам местного значения может проводиться местный референдум; на местный референдум не могут выноситься вопросы: 1.1. Принятия и изменения городского бюджета. 1.2. Введения, изменения и отмены местных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты. 1.3. Продления сроков полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления. 1.4. Проведения досрочных выборов органов и должностных лиц местного самоуправления. 2. Право принятия решения о назначении местного референдума принадлежит Совету, который принимает решение по собственной инициативе или по требованию населения: 2.1. Совет обязан назначить местный референдум по требованию не менее 5% граждан, постоянно проживающих на территории города и имеющих право участвовать в местном референдуме. 2.2. Решение о проведении местного референдума по требованию не менее двух третей депутатов от общего числа, установленного для Совета депутатов города, может быть принято путем голосования на заседании Совета. 3. После принятия решения Советом о проведении референдума органы местного самоуправления города не вправе принимать решения по вопросам, вынесенным на референдум, до опубликования итогов референдума в местной печати. 4. Решения, принятые на местном референдуме, обязательны для исполнения всеми органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями, общественными объединениями, их филиалами, расположенными на территории города, должностными лицами, а также гражданами. Они могут быть отменены на другом местном референдуме или судом. 5. Жители города участвуют в местном референдуме непосредственно и на добровольной основе, голосование осуществляется тайно, контроль за волеизъявлением граждан не допускается. 6. Порядок назначения и проведения местного референдума, принятия и изменения решений местного референдума устанавливается законом Московской области и Положением о местном референдуме, принимаемым Советом. Статья 11. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Жители города вправе направлять в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения. 2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений в течение одного месяца. Статья 12. Право граждан на участие в публичных слушаниях и в заседаниях органов местного самоуправления Жители города вправе присутствовать и выступать в публичных слушаниях, проводимых органами местного самоуправления, в связи с разработкой проекта бюджета, планов и программ развития города, по другим вопросам, представляющим общественный интерес, присутствовать на открытых заседаниях Совета. Статья 13. Территориальное общественное самоуправление 1. Органами территориального общественного самоуправления являются домовые, квартальные, уличные комитеты, комитеты общественного самоуправления в микрорайонах и иных подразделениях территорий города. 2. Порядок создания, функции и полномочия органов территориального общественного самоуправления определяются Положением о территориальном общественном самоуправлении, принимаемым Советом в соответствии с действующим законодательством. Глава 4. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 14. Глава муниципального образования в системе местного самоуправления 1. Глава муниципального образования является выборным должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории города. 2. Глава муниципального образования избирается гражданами, постоянно или преимущественно проживающими на территории города, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами и законами Московской области, сроком на 4 года. 3. Глава муниципального образования входит в состав Совета с правом решающего голоса и председательствует на заседаниях. 4. Глава муниципального образования в своей деятельности подотчетен населению города и Совету. 5. Главой муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 21 года, постоянно проживающий на территории города и обладающий в соответствии с законодательством избирательными правами. 6. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования. 7. Глава муниципального образования осуществляет свою деятельность в следующих формах: 7.1. Осуществление организационно - распорядительных и иных функций в органах местного самоуправления в соответствии со своими должностными обязанностями. 7.2. Назначение и смещение подчиненных ему должностных лиц, применение к ним в установленном законом порядке мер поощрения и мер дисциплинарной ответственности. 7.3. Осуществление официальных представительских функций. 7.4. Участие в организации и проведении местных референдумов, в собраниях граждан по месту жительства и иных формах прямого волеизъявления. 7.5. Встречи с избирателями, информирование их о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления. 7.6. Участие в работе Совета. 7.7. Может осуществлять свою деятельность и в других формах, предусмотренных Уставом города в соответствии с федеральными законами, законами Московской области. 8. Права главы муниципального образования: 8.1. Имеет право самостоятельно осуществлять свои полномочия в пределах компетенции, установленной Уставом города, в соответствии с федеральными законами, законами Московской области. 8.2. По вопросам осуществления своих полномочий пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области, руководителями организаций независимо от их организационно - правовых форм, руководителями общественных объединений, расположенных на территории Московской области, а также командованием воинских формирований в период их нахождения на территории муниципального образования. 8.3. Имеет право беспрепятственно пользоваться нормативными правовыми актами, действующими на территории Московской области, муниципального образования, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы государственной власти, в органы местного самоуправления Московской области. 8.4. Имеет право в установленном порядке выезжать в служебные командировки, входить в состав делегаций муниципального образования. 8.5. В соответствии с Уставом города в отношениях с Советом вправе осуществлять полномочия, предусмотренные Уставом города, иными нормативными правовыми актами муниципального образования. 8.6. Обладает иными правами в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, Уставом города, иными нормативными правовыми актами муниципального образования. 9. Обязанности главы муниципального образования. Глава муниципального образования обязан: 9.1. Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Московской области, законов Московской области, Устава, иных нормативных правовых актов муниципального образования. 9.2. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан. 9.3. Своевременно рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области. 9.4. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие им известными в связи с осуществлением полномочий. 9.5. Ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащих ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области. 9.6. Соблюдать трудовую дисциплину и установленный порядок работы, нормы этики выборного должностного лица, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования. 9.7. Регулярно вести прием избирателей города. 9.8. Не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями непосредственно на встречах, а также информировать их о своей работе через средства массовой информации. 9.9. Соблюдать ограничения, связанные с осуществлением полномочий главы муниципального образования. 9.10. Выполнять иные обязанности, возложенные на него федеральными законами, законами Московской области, Уставом города, иными нормативными правовыми актами муниципального образования. 10. Ответственность главы муниципального образования. Глава муниципального образования за действия, нарушающие федеральные законы, законы Московской области, а также за действия и бездействие, нарушающие права и свободы граждан, несет ответственность, предусмотренную федеральными законами, законами Московской области, Уставом города. Статья 15. Полномочия главы муниципального образования 1. Глава муниципального образования: 1.1. Организует деятельность Совета и председательствует на его заседаниях. 1.2. Вносит в Совет проекты городского бюджета и отчеты о его исполнении, проекты программ и планов социально - экономического развития города, проекты нормативных правовых актов, требующих утверждения Советом. 1.3. Представляет Совету ежегодный отчет о деятельности администрации города. 1.4. Подписывает решения Совета с указанием должности "Глава города" и осуществляет контроль за их исполнением. 1.5. Организует разработку и исполнение городского бюджета, программ и планов социально - экономического развития города. 1.6. Осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью. 1.7. Принимает в соответствии с законодательством РФ и Московской области решения о предоставлении и изъятии земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в пределах городских границ. 1.8. Заключает договоры и соглашения с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными. 1.9. Возглавляет и руководит деятельностью администрации города на принципах единоначалия. 1.10. Утверждает структуру и штатное расписание администрации города. 1.11. Назначает и освобождает от должности работников администрации города. 1.12. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений города. 1.13. Обеспечивает охрану общественного порядка, организует и содержит муниципальные органы охраны общественного порядка, осуществляет контроль за их деятельностью. 1.14. Ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений. 1.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 2. По вопросам своей компетенции глава муниципального образования издает постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в самом постановлении (распоряжении). 3. Постановления и распоряжения главы муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Статья 16. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования 1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях: 1.1. Представления письменного заявления о сложении своих полномочий. 1.2. Смерти. 1.3. Вступления в законную силу решения суда об объявлении умершим, безвестно отсутствующим или признании его недееспособным в установленном законодательством порядке. 1.4. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда. 1.5. Утраты гражданства Российской Федерации. 1.6. Осуществления деятельности, несовместимой со статусом выборного должностного лица. 1.7. При вступлении в законную силу решения суда о признании результатов выборов, в результате которых глава муниципального образования был избран, недействительными. 1.8. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего правового акта. 2. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования и назначение в связи с этим выборов осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При этом исполнительно - распорядительные полномочия главы муниципального образования до вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования осуществляет его первый заместитель. Глава 5. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА Статья 17. Совет в системе местного самоуправления 1. Совет является представительным органом местного самоуправления города. 2. В состав Совета входят глава муниципального образования и 14 депутатов, избираемых гражданами, проживающими на территории города, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Московской области по 14 городским одномандатным округам на 4 года. 3. Порядок проведения выборов депутатов Совета устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 4. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 21 года, постоянно или преимущественно проживающий на территории города и обладающий в соответствии с законодательством избирательными правами. 5. Совет приступает к исполнению своих полномочий с открытия первого заседания, которое созывается главой муниципального образования не позднее чем на 15 день со дня официального опубликования итогов выборов. С момента начала работы Совета нового созыва полномочия Совета прежнего созыва прекращаются. 6. Порядок деятельности Совета, основные правила его работы устанавливаются регламентом Совета, который принимается большинством голосов от общего числа депутатов. 7. Правовое, организационно - методическое, информационное и материально - техническое обеспечение деятельности Совета и депутатов осуществляется администрацией города. Статья 18. Полномочия Совета 1. В исключительном ведении Совета находятся: 1.1. Принятие общеобязательных правил по вопросам местного значения на территории муниципального образования. 1.2. Утверждение городского бюджета и отчета о его исполнении. 1.3. Принятие планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении. 1.4. Установление и отмена местных налогов и сборов. 1.5. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью. 1.6. Установление порядка приватизации муниципальной собственности. 1.7. Контроль за деятельностью администрации города, других органов местного самоуправления, деятельностью должностных лиц местного самоуправления в порядке, определенном настоящим Уставом. 2. Иные полномочия Совета: 2.1. Принимает и вносит изменения в Устав города. 2.2. Предоставляет налоговые и иные льготы и преимущества юридическим и физическим лицам в пределах сумм налогов и иных платежей, зачисляемых в городской бюджет. 2.3. Утверждает перечень объектов муниципальной собственности, а также согласовывает передачу объектов муниципальной собственности в государственную собственность Московской области и федеральную собственность. 2.4. Назначает местный референдум и дату выборов органов местного самоуправления. 2.5. Принимает решение о внесении законопроектов в Московскую областную Думу в порядке законодательной инициативы. 2.6. Устанавливает условия использования земель, находящихся в границах города. 2.7. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. Статья 19. Депутаты Совета 1. Депутаты Совета осуществляют свою деятельность на непостоянной основе. 2. Депутат осуществляет свою деятельность в следующих формах: 2.1. Участие в работе Совета в соответствии с порядком его работы, установленным Уставом города, нормативными правовыми актами Совета. 2.2. Обращения к должностным лицам органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области, руководителям организаций независимо от их организационно - правовых форм, руководителям общественных объединений по вопросам местного значения. 2.3. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов муниципального образования, принимаемых Советом, а также содействие населению в реализации права на правотворческую инициативу по вопросам местного значения. 2.4. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов, вносимых Советом в Московскую областную Думу в порядке законодательной инициативы. 2.5. Встречи с избирателями, работа с их обращениями, информирование избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления. 2.6. Участие в организации и проведении местных референдумов, собраниях граждан по месту жительства и иных формах прямого волеизъявления. 2.7. Участие в организации территориального общественного самоуправления. 3. Права депутата Совета: 3.1. Депутат вправе вносить на рассмотрение Совета проекты нормативных правовых актов муниципального образования и решений Совета, предлагать вопросы в повестку дня заседания Совета. 3.2. Депутат вправе направить обращение по вопросам местного значения в органы государственной власти, органы местного самоуправления Московской области, а также к руководителям организаций независимо от их организационно - правовых форм, руководителям общественных объединений, расположенных на территории Московской области. 3.3. По вопросам осуществления своих полномочий депутат пользуется правом безотлагательного приема должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области, руководителями организаций независимо от их организационно - правовых форм, руководителями общественных объединений, расположенных на территории Московской области. 3.4. Депутат имеет право беспрепятственного пользования нормативными правовыми актами, действующими на территории Московской области, муниципального образования, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления Московской области. 3.5. Депутат имеет право на обеспечение организационных, материально - технических, финансовых условий для осуществления своих полномочий. 3.6. Депутат имеет право в установленном порядке выезжать в командировки, входить в состав делегаций муниципального образования. 3.7. Депутат обладает иными правами в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, Уставом, иными нормативными правовыми актами муниципального образования. 4. Обязанности депутата Совета. Депутат обязан: 4.1. Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Московской области, законов Московской области, Устава города, иных нормативных правовых актов муниципального образования. 4.2. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан. 4.3. Своевременно рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области. 4.4. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие им известными в связи с осуществлением полномочий. 4.5. Ежегодно представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащих ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области. 4.6. Соблюдать трудовую дисциплину и установленный порядок работы, нормы этики депутата, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования. 4.7. Регулярно вести прием избирателей округа. 4.8. Не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями непосредственно на встречах, а также информировать их о своей работе через средства массовой информации. 4.9. Соблюдать ограничения, связанные с осуществлением полномочий депутата. 4.10. Выполнять иные обязанности, возложенные на него федеральными законами, законами Московской области. Уставом города, иными нормативными правовыми актами муниципального образования. 5. Ответственность депутата Совета. Депутат за действия, нарушающие федеральные законы, законы Московской области, а также за действия и бездействие, нарушающие права и свободы граждан, несет ответственность, предусмотренную федеральными законами, законами Московской области, Уставом города. 6. Статус депутата и ограничения, связанные с ним, устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральным законом и законами Московской области. 7. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случаях: 7.1. Представления письменного заявления о сложении своих полномочий. 7.2. Смерти. 7.3. Вступления в законную силу решения суда об объявлении умершим, безвестно отсутствующим или признании его недееспособным в установленном законодательством порядке. 7.4. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда. 7.5. Утраты гражданства Российской Федерации. 7.6. При вступлении в законную силу решения суда о признании результатов выборов, в результате которых депутат был избран, недействительными. 7.7. Осуществления деятельности, несовместимой со статусом депутата. 7.8. Полномочия депутата прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего правового акта. Статья 20. Деятельность Совета 1. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые созываются главой муниципального образования не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания созываются по инициативе главы муниципального образования либо по требованию не менее половины от общего числа депутатов. 2. Заседания Совета проводятся открыто и гласно. В случаях, предусмотренных регламентом Совета и действующим законодательством, Совет вправе проводить закрытые заседания. 3. Председательствует на заседаниях глава муниципального образования. В случае его отсутствия заседания Совета ведет председатель, избранный из числа депутатов. Председательствующий на заседании организует и ведет его, осуществляет контроль за соблюдением регламента и подписывает протокол заседания. 4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа депутатов. Статья 21. Правовые акты Совета 1. Совет принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые и иные акты. 2. Нормативные правовые акты принимаются Советом в форме решений и подписываются главой муниципального образования в течение пяти дней со дня их принятия. 3. Решения Совета вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим решением. 4. Решения Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Статья 22. Порядок принятия решений Советом 1. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от общего числа депутатов, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Порядок принятия решений устанавливается регламентом Совета. 2. Решение Совета о принятии Устава города, внесении в него изменений и дополнений считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов. Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Совета 1. Полномочия Совета прекращаются досрочно: 1.1. В случае самороспуска Совета при условии, что за самороспуск проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов. 1.2. В случае признания недействительными выборов депутатов Совета. 1.3. Если Совет в срок более 6 месяцев не может принять решение из-за отсутствия необходимого для принятия решения числа депутатов. 2. В случае досрочного прекращения полномочий Совета глава муниципального образования назначает выборы Совета, которые должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения полномочий. При этом полномочия Совета до момента начала работы Совета нового созыва осуществляет глава муниципального образования, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Совета. Глава 6. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА Статья 24. Администрация города в системе местного самоуправления 1. Администрация города является исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления города. 2. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом администрации города и на принципах единоначалия руководит ее работой. 3. Все структурные подразделения администрации города, муниципальные предприятия и учреждения находятся в подчинении главы муниципального образования, их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним. Статья 25. Муниципальные служащие администрации города 1. Профессиональная деятельность по обеспечению и исполнению полномочий местного самоуправления и его органов является муниципальной службой. 2. Муниципальными служащими являются лица, занимающие оплачиваемую должность в администрации города в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе. 3. Должностными лицами администрации города являются заместители главы муниципального образования, руководители управлений, отделов, других структурных подразделений администрации города и их заместители. 4. Время работы на должностях в администрации города засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством. Положения о льготах и гарантиях в случаях, предусмотренных действующим законодательством, утверждаются Советом. Статья 26. Полномочия администрации города 1. Администрация города: 1.1. Разрабатывает программы и планы социально - экономического развития города и организует их выполнение. 1.2. Обеспечивает проведение в городе единой финансовой и налоговой политики. 1.3. Организует разработку и осуществление генерального плана, проектов планировки и застройки, планов землеустройства на территории города. 1.4. Выступает заказчиком и выдает разрешения на строительство объектов социальной и производственной инфраструктуры на территории города. 1.5. Регулирует земельные отношения и осуществляет контроль за состоянием окружающей среды на территории города. 1.6. Управляет и распоряжается муниципальной собственностью. 1.7. Управляет муниципальным жилищным фондом, коммунально - бытовым хозяйством, службами благоустройства города. 1.8. Осуществляет контроль за работой предприятий транспорта и связи, обслуживающих население города. 1.9. Устанавливает правила торговли и бытового обслуживания населения, контролирует их соблюдение на территории города. 1.10. Управляет муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физкультуры и спорта. 1.11. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, их занятости, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью на территории города. 1.12. Самостоятельно разрабатывает городской бюджет на основании нормативов отчислений от федеральных налогов и налогов Московской области, местных налогов и сборов, закрепленных на долговременной основе, установленных законом Московской области, исходя из минимальной бюджетной обеспеченности. 1.13. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность. 1.14. Выпускает муниципальные займы и лотереи, получает и выдает кредиты, создает банки и иные финансово - кредитные учреждения. Глава 7. ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 27. Экономическая основа местного самоуправления города Экономическую основу местного самоуправления города составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая экономическому и социальному развитию города. Статья 28. Муниципальная собственность 1. В состав муниципальной собственности входят средства городского бюджета, городские целевые внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово - кредитные организации, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта и туризма, бюро технической инвентаризации и обмена жилой площади; объекты инженерной инфраструктуры; дороги местного значения; здания, сооружения и предметы, являющиеся памятниками истории и культуры местного значения; ценные бумаги; иные объекты, необходимые для решения вопросов местного значения. 2. Формирование муниципальной собственности происходит: 2.1. Путем взимания налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет. 2.2. При разграничении государственной собственности. 2.3. При разграничении муниципальной собственности. 2.4. На основании правопреемства. 2.5. Путем приобретения имущества за счет осуществления гражданско - правовых сделок. 2.6. Путем получения продукции, плодов, доходов в результате использования муниципальной собственности. 2.7. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. 3. Права собственности в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени города осуществляет администрация города, а в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, население непосредственно. 4. Муниципальной собственностью управляет и распоряжается администрация города в порядке, устанавливаемом Советом. 5. Администрация города в порядке, устанавливаемом Советом, и в соответствии с законом вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование любым физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, использовать в качестве предмета залога, передавать в доверительное управление, обременять, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов. 6. Администрация города ведет реестр (перечень) муниципальной собственности, который утверждается Советом и публикуется в городской печати. 7. Администрация города вправе в соответствии с действующим законодательством создавать предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности, определять цели, условия и порядок их деятельности, осуществлять регулирование цен и тарифов на их продукцию и услуги; утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности, решает вопросы их реорганизации и ликвидации. 8. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не переданное муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям, составляют казну муниципального образования. 9. Муниципальная собственность защищается равным образом наряду с частной, государственной и иными формами собственности и не может быть изъята иначе как на основании вступившего в законную силу решения суда. Статья 29. Финансовые средства города 1. Финансовые средства города состоят из средств городского бюджета и средств целевых внебюджетных фондов, которые находятся в собственности города и не могут быть изъяты иначе как на основании вступившего в законную силу решения суда. 2. Доходы городского бюджета состоят из следующих поступлений: 2.1. Отчислений от федеральных, областных налогов согласно законодательству. 2.2. Поступлений от местных сборов, штрафов и иных платежей, от местных налогов. 2.3. Арендной платы за землю, находящуюся в городской собственности и переданную в аренду, а также за сданные в аренду здания, сооружения, иное имущество, находящееся в городской собственности. 2.4. Квартплаты за наем жилых помещений, принадлежащих городу. 2.5. От принадлежащих городу акций, других ценных бумаг, паев в акционерных обществах или товариществах, от процентных платежей за предоставление городом займа. 2.6. От деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций. 2.7. Дотации, субвенции и другие средства, образующиеся в результате деятельности органов местного самоуправления города. 2.8. Средств, полученных в результате приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, в соответствии с установленными нормативами. 2.9. Из других законных источников. 3. Совет за счет средств городского бюджета может образовывать целевые фонды либо участвовать средствами городского бюджета в иных фондах, объединяющих в необходимых городу целях средства юридических и физических лиц. Целевое назначение, порядок формирования и расходования средств целевых бюджетных фондов устанавливаются решением Совета. Решение об участии в иных фондах принимается Советом. Статья 30. Местные налоги и сборы 1. Местные налоги и сборы устанавливаются Советом. 2. В решениях Совета о введении местных налогов и сборов определяются срок введения налога или сбора, срок его действия, перечень плательщиков налога или сбора, ставки налогообложения, льготы по налогообложению и другие условия введения налога или сбора, порядок взимания налогов и сборов. Глава 8. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ГОРОДА Статья 31. Основы бюджетного устройства и бюджетного процесса города 1. Городской бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения соответствующих функций органов местного самоуправления. 2. Бюджет города формируется самостоятельно в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации. 3. Администрация города составляет проект городского бюджета, вносит его с необходимыми материалами и документами на утверждение Совета, исполняет его, осуществляет ведомственный контроль за его исполнением и представляет отчет об исполнении городского бюджета Совету. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение городского бюджета регламентируется положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе, разрабатываемым в соответствии с действующим законодательством и утверждаемым Советом. 4. Разработка бюджета осуществляется отделом по экономике и финансовым управлением города с использованием данных муниципального статистического управления. Статья 32. Этапы бюджетного процесса. 1. Разработка приоритетных направлений социально - экономического развития города. 2. Составление проекта городского бюджета и согласование с Финансовым управлением Московской области прогнозных показателей бюджета города. 3. Разработка планов социально - экономического развития города на основании планов и программ, представляемых предприятиями, учреждениями и организациями города и структурными подразделениями администрации. 4. Рассмотрение проекта бюджета и плана социально - экономического развития города администрацией города в срок, устанавливаемый главой муниципального образования. 5. Утверждение городского бюджета и плана социально - экономического развития города Советом. 6. Отчет об исполнении городского бюджета и плана социально - экономического развития города представляется главой муниципального образования Совету до 1 мая года, следующего за отчетным. Статья 33. Принципы формирования городского бюджета 1. Городской бюджет формируется на основе закрепленных налогов и нормативов по регулирующим источникам доходов, устанавливаемых действующим законодательством. 2. При отсутствии утвержденных нормативов отчислений от регулирующих доходов к моменту рассмотрения городского бюджета бюджет города формируется в рамках текущих условий. 3. Сумма превышения доходов над расходами городского бюджета по результатам отчетного финансового года изъятию не подлежит и не может служить основанием для снижения нормативов отчислений от федеральных и областных налогов и сборов на следующий финансовый год. Глава 9. ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 34. Обязательность исполнения правовых актов органов местного самоуправления 1. Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции, имеют юридическую силу на территории города, обязательны для исполнения всеми гражданами и организациями, расположенными на территории города, и не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти. 2. Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления могут быть отменены ими либо признаны недействительными по решению суда. 3. Неисполнение правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, влечет за собой ответственность в соответствии с законами Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области. Статья 35. Обеспечение прав граждан на территории города 1. Органы местного самоуправления обеспечивают защиту прав и охраняемых законом интересов граждан. 2. Граждане вправе обжаловать в суд и органы местного самоуправления действия должностных лиц органов местного самоуправления, если эти действия противоречат законодательству Российской Федерации, Московской области, настоящему Уставу, нарушают права и законные интересы граждан. Статья 36. Ответственность органов местного самоуправления За исполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации и Московской области, а также за принятие незаконных решений органы местного самоуправления несут ответственность перед государством и населением, установленную законодательством Российской Федерации. Статья 37. Ограничения в связи с осуществлением полномочий депутата Совета, выборного должностного лица 1. Депутат Совета, выборное должностное лицо и должностные лица администрации города не имеют права: 1.1. Занимать государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные должности государственной службы, находиться на муниципальной службе или занимать другие муниципальные должности, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, законами Московской области. 1.2. Получать гонорары за публикации и выступления в качестве депутата, выборного должностного лица. 1.3. Получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов, иные вознаграждения), связанные с осуществлением их полномочий. 1.4. Принимать в пределах осуществляемых ими полномочий решения, обеспечивающие преимущества отдельных политических партий, иных общественных организаций, избирательных объединений, избирательных блоков, а также отдельных кандидатов при выборах в органы государственной власти, органы местного самоуправления Московской области. 1.5. В процессе реализации своих полномочий, в том числе при предоставлении финансовых льгот и гарантий за счет средств местного бюджета, оказывать предпочтение отдельным лицам, а также организациям, в уставном (складочном) капитале которых депутат, выборное должностное лицо имеют в собственности доли (пакеты акций) или являются их участниками или членами. 1.6. Выезжать в командировки, связанные с осуществлением полномочий депутата, выборного должностного лица, за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на основе соглашений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области с зарубежными партнерами. 1.7. Иные ограничения в связи с осуществлением полномочий депутата, выборного должностного лица могут устанавливаться федеральными законами, законами Московской области. 2. Дополнительные ограничения деятельности выборного должностного лица. Выборное должностное лицо не вправе: 2.1. Заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности. 2.2. Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц. 2.3. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если в порядке, установленном Уставом города, в соответствии с федеральными законами, законами Московской области ему не поручено участвовать в управлении этой организацией. 3. Выборное должностное лицо обязано передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время осуществления своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном (складочном) капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования. 4. Иные ограничения деятельности выборного должностного лица могут устанавливаться федеральными законами, законами Московской области. Статья 38. Социальные гарантии выборных должностных лиц органов местного самоуправления 1. Размер денежного содержания выборного должностного лица администрации города устанавливается представительным органом в соответствии с Законом Московской области "О системе оплаты труда лиц, занимающих муниципальные должности и замещающих должности муниципальной службы в Московской области" и выплачивается из средств городского бюджета. 2. Выборному должностному лицу администрации города гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 36 рабочих дней с дополнительной выплатой денежной компенсации в размере средней стоимости путевки в санаторно - курортное учреждение, предусмотренной для лиц, занимающих государственные должности Московской области. 3. Выборному должностному лицу администрации города по истечении установленного срока полномочий, в связи с реорганизацией структуры органов местного самоуправления, прекращением деятельности этих органов в установленном действующим законодательством порядке гарантируется в течение календарного года получать, если он не устроился на новое место работы, установленное ему ежемесячно денежное содержание с учетом индексации за счет средств городского бюджета. Если по новому месту работы заработная плата ниже денежного содержания, получаемого выборным должностным лицом администрации города до освобождения занимаемой должности, то в течение календарного года ему производится соответствующая доплата за счет средств городского бюджета. Основанием является заявление на выплату, отсутствие отметки в трудовой книжке и справка из бухгалтерии по новому месту работы. 4. Срок полномочий выборного должностного лица администрации города включается в стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Московской области. 5. Выборному должностному лицу администрации города по окончании срока его полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии другая равноценная работа (должность) по прежнему месту работы или с его согласия в другой организации. 6. В области пенсионного обеспечения на выборное должностное лицо администрации города в полном объеме распространяются права муниципального служащего, устанавливаемые федеральными законами, законами Московской области. 7. Гарантии реализации полномочий выборного должностного лица: 7.1. Федеральные законы, законы Московской области, Устав города гарантируют выборному должностному лицу условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное исполнение выборным должностным лицом своих полномочий, защиту его прав, чести и достоинства, а также защиту выборного должностного лица и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий. 7.2. Выборному должностному лицу в связи с исполнением своих полномочий гарантируется: 7.2.1. Страхование на случай причинения вреда его здоровью и имуществу. 7.2.2. Социальное страхование на случай утраты трудоспособности. 7.3. Расходы, связанные с осуществлением полномочий выборным должностным лицом, компенсируются за счет средств местного бюджета. Размеры указанных компенсаций определяются представительным органом. 7.4. Гарантии трудовых прав выборного должностного лица из числа военнослужащих, других категорий граждан, служба которых регулируется уставами и положениями, устанавливаются в соответствии с федеральными законами. 7.5. Выборное должностное лицо на территории муниципального образования не может быть задержано (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуто обыску по месту жительства или месту работы, арестовано, привлечено к уголовной ответственности без согласия Прокурора Московской области. 7.6. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области, руководители организаций независимо от их организационно - правовых форм, руководители общественных объединений, расположенных на территории Московской области, к которым поступило обращение выборного должностного лица, обязаны дать ответ, а также предоставить необходимые информацию и документы в срок до одного месяца с момента получения обращения либо в иной согласованный срок. Информация, на распространение которой федеральными законами установлены ограничения, предоставляется выборному должностному лицу по письменному обращению в порядке, установленном федеральными законами. Информация, отнесенная в соответствии с федеральными законами к государственной тайне предоставляется выборному должностному лицу при наличии у них соответствующего допуска. 8. В соответствии с Уставом города и иными нормативными правовыми актами муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования, не включаемых в состав минимального местного бюджета в процессе межбюджетного регулирования, могут быть предоставлены: 8.1. Возможность повышения квалификации, переподготовка. 8.2. Бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд. 8.3. Служебный телефон (на срок осуществления полномочий). 8.4. Служебный автотранспорт для осуществления полномочий. 9. Иные гарантии, не предусмотренные настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами, законами Московской области. Статья 39. Социальные гарантии депутата, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе 1. Расходы, связанные с участием депутата в мероприятиях, присутствие на которых в соответствии с законами Московской области, Уставом, иными нормативными правовыми актами муниципального образования является обязательным, компенсируются за счет городского бюджета. Размеры указанных компенсаций определяются Советом. 2. В соответствии с Уставом города и иными нормативными правовыми актами муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования, не включаемых в состав минимального местного бюджета в процессе межбюджетного регулирования, могут быть предоставлены: 2.1. Возможность повышения квалификации, переподготовка. 2.2. Бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд. 2.3. Служебный телефон (на срок осуществления полномочий). 3. Гарантии реализации полномочий депутата: 3.1. Федеральные законы, законы Московской области, Устав города гарантируют депутату условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное исполнение депутатом свои полномочий, защиту его прав, чести и достоинства, а также защиту депутата и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий. 3.2. Депутату в связи с исполнением своих полномочий гарантируется: 3.2.1. Страхование на случай причинения вреда его здоровью и имуществу. 3.2.2. Социальное страхование на случай утраты трудоспособности. 3.3. Расходы, связанные с осуществлением полномочий депутатом, выборным должностным лицом, компенсируются за счет средств городского бюджета. Размеры указанных компенсаций определяются Советом. 3.4. Гарантии трудовых прав депутата из числа военнослужащих, других категорий граждан, служба которых регулируется уставами, положениями, устанавливаются в соответствии с федеральными законами. 3.5. Депутат на территории муниципального образования не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или месту работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия Прокурора Московской области. 3.6. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления Московской области, руководители организаций независимо от их организационно - правовых форм, руководители общественных объединений, расположенных на территории Московской области, к которым поступило обращение депутата, обязаны дать ответ, а также предоставить необходимые информацию и документы в срок до одного месяца с момента получения обращения либо в иной согласованный срок. Информация, на распространение которой федеральными законами установлены ограничения, предоставляется депутату по письменному обращению в порядке, установленном федеральными законами. Информация, отнесенная в соответствии с федеральными законами к государственной тайне, предоставляется депутату при наличии у них соответствующего допуска. 4. Иные гарантии, не предусмотренные настоящим уставом, в соответствии с федеральными законами, законами Московской области. Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 40. Порядок принятия Устава и его вступление в силу 1. Устав подлежит официальной публикации в течение 10 дней в местной печати после государственной регистрации. 2. Устав вступает в силу со дня официальной публикации в местной печати. 3. Городские нормативные правовые акты, действовавшие на территории города до вступления в силу настоящего Устава, применяются в части, не противоречащей Уставу города. Статья 41. Порядок внесения изменений в Устав 1. Предложения об изменениях и дополнениях положений Устава могут быть внесены в Совет жителями города, общественными объединениями, трудовыми коллективами предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, органами территориального общественного самоуправления, органами местного самоуправления. 2. Решения об отмене действующего Устава, внесении изменений и дополнений в положения статей 1, 6, 24, 37 и глав 4 и 5, за исключением случаев приведения Устава города в соответствие с действующим законодательством, принимаются исключительно референдумом, который назначается Советом. 3. Решение Совета о внесении изменений и дополнений в Устав считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов. Приложение 1 к Уставу ОПИСАНИЕ И СХЕМА ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Северная граница муниципального образования "Город Электрогорск" проходит от с/т. "Озерки" по осушительной канаве до восточной границы Павлово - Посадского района. Восточная граница муниципального образования города Электрогорска проходит по границе Павлово - Посадского и Орехово - Зуевского районов до шоссе Москва - Нижний Новгород. Южная граница муниципального образования города Электрогорска проходит по шоссе Нижний Новгород - Москва. Западная граница муниципального образования города Электрогорска начинается от пересечения шоссе Москва - Нижний Новгород в 0,3 км восточнее с/т. "Сигнал" до западной границы с/т. "Литейщик", далее на север до восточной границы с/т. "Статистик", далее граница проходит по дороге Васютино - Электрогорск до с/т. "Турист" (включая и на север с/т. "Озерки"). Приводится схема границ муниципального образования "Город Электрогорск Московской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|