Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 06.04.2005 № 52/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД КОТЕЛЬНИКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 6 апреля 2005 г. N 52/9 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Котельники от 19.04.2006 г. N 139/22 Об утверждении Положения о проведении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления" N 131-ФЗ от 06.10.2003, Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305, Уставом муниципального образования "Город Котельники" и в целях установления общих правовых, организационных, экономических принципов на закупку товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (прилагается). 2. Направить настоящее решение главе города А.Ю. Седзеневскому для подписания и обнародования. Председатель Совета депутатов города А.Д. Ронгинский Глава города А.Ю. Седзеневский 08.04.2005 Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Котельники" Московской области от 6 апреля 2005 г. N 52/9 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Котельники" (далее - муниципальное образование). 1.2. Данное Положение устанавливает общие правовые, организационные, экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. Статья 2. Основные понятия и определения 2.1. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, необходимых для решения муниципальных задач. 2.2. Муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета. 2.3. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные предприятия, бюджетные учреждения и организации, уполномоченные от имени муниципального образования осуществлять деятельность по организации проведения закупок товаров, работ и услуг. 2.4. Координатор - должностное лицо, осуществляющее координацию деятельности по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд определенной отрасли. 2.5. Главный координатор - должностное лицо, координирующее деятельность по закупкам товаров, работ и услуг для муниципального образования. 2.6. Центральная конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный проводить конкурсные торги по закупкам товаров, работ и услуг для муниципального образования. 2.7. Отраслевая конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный проводить конкурсные торги по закупкам товаров, работ и услуг для нужд отрасли. 2.8. Организатор торгов - структурное подразделение администрации, уполномоченное главой города организовывать проведение конкурсных торгов, либо организация, специализирующаяся на подготовке и проведении конкурсов (торгов), которой на договорной основе глава города поручает проведение конкретного конкурса. 2.9. Конкурсная документация - комплект документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе. 2.10. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета. Статья 3. Основные принципы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии со следующими принципами: - законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение контрактов осуществляются в соответствии с законодательством РФ, Московской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования; - гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все этапы которого осуществляются публично; - справедливости: условия проведения конкурсов (торгов), принципы, критерии, порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы; - эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные условия; - подотчетности: систематический контроль за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных контрактов. Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Статья 4. Муниципальный заказ 4.1. Основой для формирования муниципального заказа является план закупок для муниципальных нужд. 4.2. Муниципальный заказ определяется перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств местного бюджета, а также средств федерального и областного бюджетов в случаях участия РФ и Московской области в реализации программы социально-экономического развития муниципального образования. Статья 5. Муниципальные заказчики 5.1. Основной задачей муниципального заказчика является организация и проведение закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на конкурсной и иной основе. 5.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: 5.2.1. Формирует предложения по номенклатуре, объему и ориентировочной стоимости товаров, работ и услуг, включаемых в муниципальный заказ. 5.2.2. Дает предложения по способам размещения муниципального заказа. 5.2.3. Участвует в согласовании планов-графиков проведения конкурсов по размещению муниципального заказа. 5.2.4. Определяет необходимость квалификационного отбора возможных поставщиков. 5.2.5. Заключает контракты с поставщиками товаров, работ и услуг. 5.2.6. Обеспечивает оплату товаров, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд. 5.2.7. Осуществляет контроль за исполнением контрактов. 5.2.8. Ведет учет муниципальных контрактов и реестр закупок. 5.2.9. Отчитывается перед органами статистики г. Котельники в соответствии с установленными формами отчетности. 5.3. Муниципальный заказчик может создавать свою конкурсную комиссию для проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг в соответствии с планом-графиком, утвержденным главным координатором. Статья 6. Главный координатор и координаторы муниципального заказа 6.1. Главный координатор и координаторы муниципального заказа утверждаются главой города. 6.2. Координаторы осуществляют следующие функции: 6.2.1. Формируют предложения по составу муниципального заказа и способам его размещения. 6.2.2. Координируют деятельность муниципальных заказчиков по отрасли для определения возможности осуществления централизованных закупок товаров, работ и услуг одного наименования. 6.2.3. Разрабатывают планы-графики проведения конкурсов по размещению муниципального заказа. 6.2.4. Являются членами Центральной конкурсной комиссии (с правом решающего голоса) при проведении конкурса по отрасли. 6.2.5. Создают отраслевые конкурсные комиссии для проведения конкурса на закупку товаров, работ и услуг для отрасли. 6.3. Главный координатор осуществляет следующие функции: 6.3.1. Руководит работой координаторов. 6.3.2. Является председателем Центральной конкурсной комиссии. 6.3.3. Принимает решения по способам размещения муниципального заказа. 6.3.4. Утверждает планы-графики проведения конкурсов. 6.3.5. Утверждает состав отраслевых конкурсных комиссий. Статья 7. Организатор торгов 7.1. Организатор торгов назначается распоряжением главы города для подготовки проведения конкурса на закупку товаров, работ и услуг, стоимость которых превышает 2000 МРОТ. 7.2. Организатор торгов выполняет следующие функции: 7.2.1. Разрабатывает конкурсную документацию и представляет ее на утверждение в конкурсную комиссию. 7.2.2. Дает объявление о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации. 7.2.3. Приглашает к участию в закрытом конкурсе (письменно) потенциальных участников конкурса. 7.2.4. Выдает конкурсную документацию претендентам по их запросам и дает необходимые разъяснения. 7.2.5. Принимает от претендентов заявки на участие в конкурсе, другие документы, которые определены конкурсной документацией. 7.2.6. Извещает всех участников конкурса о решении конкурсной комиссии. 7.2.7. Публикует в средствах массовой информации итоги открытого конкурса. 7.2.8. По завершении конкурса формирует комплект документов, связанных с проведением конкурса, и хранит их. Статья 8. Конкурсная документация 8.1. Конкурсная документация должна содержать: 8.1.1. Условия проведения конкурса. 8.1.2. Требования к участникам конкурса. 8.1.3. Перечень документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия требованиям к участникам конкурса. 8.1.4. Условия муниципального контракта (описание товаров, работ и услуг, сведения о количестве, сроках и месте поставки, иные условия). 8.1.5. Требования к составу нормативно-технической документации на поставляемые товары, работы и услуги. 8.1.6. Критерии определения победителя конкурса. 8.1.7. Сведения о порядке, месте и сроке приема заявок. 8.1.8. Форму заявки. 8.1.9. Порядок разъяснения положений конкурсной документации. 8.1.10. Сведения о месте, дате и времени проведения конкурса. 8.1.11. Иные условия конкурса. Статья 9. Извещение о проведении открытого конкурса Извещение должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес организатора торгов; - место, порядок и срок получения конкурсной документации; - размер платы (если она установлена), взимаемой за конкурсную документацию, порядок и сроки ее оплаты; - требования к участникам открытого конкурса; - место, порядок и срок приема заявок на участие в конкурсе; - место, дату и время проведения открытого конкурса. Статья 10. Конкурсные комиссии 10.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: 10.1.1. Утверждает списки претендентов для участия в закрытых конкурсах. 10.1.2. Проводит предварительную квалификацию претендентов конкурса (торгов). 10.1.3. Утверждает конкурсную документацию. 10.1.4. Проводит конкурс и определяет победителя или принимает иное решение. 10.1.5. Принимает решение об аннулировании в установленном законодательством порядке результатов конкурса. 10.1.6. Принимает решение о переносе места, даты и времени проведения конкурса. 10.2. Состав Центральной конкурсной комиссии утверждается главой города. 10.3. Состав отраслевой конкурсной комиссии утверждается главным координатором. 10.4. В состав конкурсной комиссии входит не менее 5 человек с правом решающего голоса. 10.5. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава. 10.6. Решения комиссии принимаются простым большинством. 10.7. Решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. Статья 11. Способы и условия размещения муниципального заказа 11.1. Размещение муниципального заказа осуществляется следующими способами: - открытый конкурс; - закрытый конкурс; - закупка у единственного источника; - закупка методом запроса котировок цен. 11.2. Решение о выборе способа закупок товаров, работ и услуг принимается главным координатором при утверждении плана-графика проведения конкурсов не позднее месяца после утверждения местного бюджета. 11.3. Решение о закупке у единственного источника принимается главой города. 11.4. Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму более чем 2000 установленных законом МРОТ осуществляются на основе проведения конкурсов в форме открытых или закрытых торгов 11.4.1. Для строительных, ремонтных работ и работ по благоустройству конкурсы проводятся пообъектно независимо от количества объектов у одного исполнителя. 11.5. Открытый конкурс - вид конкурса, в котором могут участвовать любые физические и юридические лица. 11.5.1. Информация о проведении открытого конкурса и его итогах публикуется в средствах массовой информации. 11.5.2. Извещение о проведении открытого конкурса публикуется не менее чем за 30 дней до его начала. 11.5.3. Сообщение об итогах конкурса публикуется не позднее 15 дней после его проведения. 11.6. Закрытый конкурс - вид конкурса, который проводится с участием специально приглашенных физических и юридических лиц без публикации извещения в средствах массовой информации. Закрытый конкурс проводится в следующих случаях: - товары, работы и услуги в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга поставщиков; - закупка товаров, работ и услуг необходима в срочном порядке. 11.7. Открытые и закрытые конкурсы могут проводиться в два этапа. 11.7.1. На первом этапе двухэтапных конкурсов поставщики подают заявки на участие в первом этапе конкурса с указанием характеристик поставляемых товаров, работ и услуг без указания их цены. 11.7.2. Победители первого этапа конкурса (не менее двух участников) подают повторно заявки на участие во втором этапе конкурса с указанием цен поставляемых товаров, работ и услуг. 11.7.3. При оценке конкурсных предложений на обоих этапах применяется общий порядок проведения конкурсов (торгов). 11.8. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии. 11.9. Лицо, выигравшее конкурс, и администрация г. Котельники (в лице председателя конкурсной комиссии) либо организация, специализирующаяся на подготовке и проведении конкурсов (торгов), которой на договорной основе глава города поручает проведение конкретного конкурса, подписывают в день проведения конкурса протокол результатов торгов. 11.10. Закупка товаров, работ и услуг у единственного источника на сумму свыше 2000 МРОТ возможна в следующих случаях: - товары, работы и услуги могут быть получены только от одного исполнителя либо исполнитель обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена; - при необходимости дополнительной закупки товаров, работ и услуг у того же исполнителя; - чрезвычайной ситуации. 11.11. Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги производится при условии, если на эти товары, работы и услуги существует сложившийся рынок, и при условии, что закупка товаров, работ и услуг осуществляется на сумму от 1000 до 2000 МРОТ. 11.11.1. Запрос котировок цен продукции в письменной форме направляется не менее чем трем претендентам. 11.11.2. Каждый претендент представляет только одну котировку цены продукции в письменной форме и не имеет права ее изменить. 11.12. Закупки товаров, работ и услуг стоимостью менее 2000 МРОТ могут осуществляться без заключения контрактов. Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Статья 12. Цена на товары, работы и услуги, приобретаемые для муниципальных нужд 12.1. Оплата товаров, работ и услуг, поставляемых для муниципальных нужд, производится по ценам, определенным муниципальным контрактом. Контракт может предусматривать индексацию цены с учетом уровня инфляции. 12.2. Проектно-сметная документация на строительство, реконструкцию и ремонт муниципальных объектов, включаемых в муниципальный заказ, должна пройти экспертизу или согласование в соответствующих органах. Статья 13. Муниципальный контракт 13.1. Закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляются на основе муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками с поставщиками. 13.2. Основанием для заключения муниципального контракта являются протокол результатов торгов, решение муниципального заказчика о выборе поставщика методом котировок, постановление главы города при закупках товаров, работ и услуг у единственного источника. 13.3. Контрактом должна быть предусмотрена обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком своих обязательств. Статья 14. Порядок проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 14.1. Муниципальные заказчики в период подготовки прогноза социально-экономического развития города на последующий год формируют предложения по закупкам и представляют их координаторам. 14.2. Координаторы представляют проект плана по закупкам товаров, работ и услуг главному координатору. 14.3. Главный координатор организует работу по составлению проекта плана закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. 14.4. Координаторы и муниципальные заказчики дорабатывают проект плана закупок товаров, работ и услуг в соответствии с основными параметрами проекта местного бюджета. 14.5. В 10-дневный срок после утверждения местного бюджета координаторы совместно с муниципальными заказчиками разрабатывают план закупок товаров, работ и услуг и вносят свои предложения по способам размещения муниципального заказа. Дальнейшая работа по проведению закупок проводится в соответствии с настоящим Положением. Статья 15. Контроль за размещением муниципального заказа и ответственность за исполнение муниципальных контрактов 15.1. Ответственность за исполнение муниципального контракта несет муниципальный заказчик. 15.2. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляют главный координатор, координаторы и орган, исполняющий бюджет. Глава IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ Статья 16 Заключение муниципального контракта на поставку товаров, работ и услуг, не включенных в муниципальный заказ, или размещение муниципального заказа с нарушением порядка, установленного данным Положением, а также законодательством РФ и Московской области, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|