Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 26.04.2006 № 12/177МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26 апреля 2006 г. N 12/177 О проекте закона Московской области "О научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Московской области" Рассмотрев поправки к проекту закона Московской области "О научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Московской области", принятому за основу решением Московской областной Думы от 05.04.2006 N 8/174, Московская областная Дума решила: 1. Принять поправки к проекту закона Московской области "О научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Московской области", принятому за основу решением Московской областной Думы от 05.04.2006 N 8/174, изложив текст указанного проекта закона Московской области в новой редакции (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Приложение к решению Московской областной Думы от 26 апреля 2006 г. N 12/177 ПОПРАВКИ К ПРОЕКТУ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПРИНЯТОМУ ЗА ОСНОВУ РЕШЕНИЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 05.04.2006 N 8/174 "ЗАКОН О НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящий Закон направлен на регулирование деятельности органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности. Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия: 1. Научная (научно-исследовательская) деятельность (далее - научная деятельность) - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей природной среды; прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач. 2. Научно-техническая деятельность - деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы. 3. Наукоемкая продукция - продукция (товары, работы, услуги) со значительной добавленной стоимостью, полученной за счет применения достижений науки, технологий и техники, характеризующаяся высокой долей внутренних затрат на исследования и разработки в стоимостном объеме ее производства. 4. Инновационная деятельность - деятельность, направленная на: создание и организацию производства принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг); создание и применение новых или модернизацию существующих способов (технологий) ее производства, распространения и использования; применение структурных, финансово-экономических, кадровых, информационных и иных инноваций (нововведений) при выпуске и сбыте продукции (товаров, работ, услуг), обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии. 5. К субъектам инновационной деятельности относятся: физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, профессионально осуществляющие научную, и (или) научно-техническую, и (или) инновационную деятельность на территории Московской области; юридические лица - организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие в качестве основной научную, и (или) научно-техническую, и (или) инновационную деятельность на территории Московской области; органы государственной власти Московской области, организации, участвующие в координации и (или) способствующие осуществлению научной, и (или) научно-технической, и (или) инновационной деятельности. 6. Инновационная продукция - результат инновационной деятельности (товары, работы, услуги), предназначенный для реализации. 7. Инновационная инфраструктура - совокупность юридических и физических лиц, способствующих осуществлению инновационной деятельности, включая предоставление услуг по созданию и реализации инновационной продукции. 8. Территория научно-технического и (или) инновационного развития Московской области - муниципальное образование Московской области, получившее статус наукограда Российской Федерации, или отдельная территория Московской области, входящая в границы территорий одного или нескольких муниципальных образований, с расположенными на ней населенными пунктами и объектами научно-производственного комплекса, получившая в соответствии с законодательством Московской области статус территории научно-технического и (или) инновационного развития Московской области, на территории которой в соответствии с утвержденными Правительством Московской области приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники реализуются комплексные научно-технические и (или) инновационные программы и проекты. Статья 2. Цели и принципы деятельности органов государственной власти Московской области в научной, научно-технической и инновационной сферах 1. Деятельность органов государственной власти Московской области в научной, научно-технической и инновационной сферах имеет своей целью формирование системы, обеспечивающей создание и коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности, экономический оборот объектов интеллектуальной собственности, увеличение производства инновационной и наукоемкой продукции. 2. Основными принципами деятельности органов государственной власти Московской области в научной, научно-технической и инновационной сферах являются: 2.1) признание значимости влияния научной, научно-технической и инновационной деятельности на социально-экономическое развитие Московской области и привлечение финансовых ресурсов в экономику Московской области; 2.2) концентрация государственных ресурсов на приоритетных направлениях развития науки, технологий и техники Московской области; 2.3) интеграция научной, научно-технической и образовательной деятельности; 2.4) гласность и открытость информации о выборе механизмов формирования и реализации региональных (Московской области) научных, научно-технических и инновационных проектов и программ; 2.5) оказание государственной поддержки преимущественно на конкурсной основе; 2.6) включение в областные целевые программы мероприятий, предусматривающих выполнение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, осуществление инновационной деятельности; 2.7) развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности посредством формирования эффективной инновационной инфраструктуры Московской области; 2.8) развитие межрегионального научно-технического сотрудничества. Статья 3. Формы деятельности органов государственной власти Московской области в научной, и (или) научно-технической, и (или) инновационной сферах Деятельность органов государственной власти Московской области в научной, и (или) научно-технической, и (или) инновационной сферах осуществляется в следующих формах: 1) принятие законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, регулирующих деятельность органов государственной власти Московской области в научной, и (или) научно-технической, и (или) инновационной сферах; 2) определение Правительством Московской области приоритетных для Московской области направлений развития науки, технологий и техники; 3) разработка, утверждение и реализация областных целевых программ развития научной, научно-технической и инновационной деятельности, в том числе территорий научно-технического и (или) инновационного развития; 4) разработка, утверждение и реализация иных областных целевых программ в части научных, научно-технических и инновационных проектов, при этом, как правило, суммарный объем финансирования научных, научно-технических и инновационных проектов по каждой областной целевой программе не может быть менее 10% от общего объема финансирования данной областной целевой программы; 5) реализация научных, научно-технических и инновационных проектов Московской области; 6) участие в формировании и (или) участие в развитии на территории Московской области технико-внедренческих особых экономических зон; 7) формирование территорий научно-технического и (или) инновационного развития Московской области; 8) оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной поддержки субъектам научной, и (или) научно-технической, и (или) инновационной деятельности, в том числе: 8.1) бюджетного финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности, общий объем которого составляет не менее 1% расходной части бюджета Московской области, в том числе за счет предоставления Московских областных грантов; 8.2) предоставление налоговых льгот, государственных гарантий Московской области; 9) размещение государственными заказчиками заказов на поставку инновационной продукции для государственных нужд Московской области; 10) размещение государственными заказчиками заказов на выполнение научно-исследовательских, научно-технических работ в целях обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области и государственных учреждений Московской области; 11) создание, финансирование, реорганизация и ликвидация государственных научных организаций Московской области; осуществление иной деятельности, предусмотренной законодательством. Статья 4. Заключительные и переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 2. Признать утратившими силу: Закон Московской области N 25/99-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области"; Закон Московской области N 22/2001-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О научной деятельности и научно-технической политике Московской области"; пункт 4 приложения 38 к Закону Московской области N 229/2005-ОЗ "О бюджете Московской области на 2006 год"; пункт 4 приложения 26 к Закону Московской области N 18/2006-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год". 3. Закон Московской области N 34/2001-ОЗ "О порядке присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития Московской области" до приведения его в соответствие с настоящим Законом действует в части, не противоречащей настоящему Закону". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|