Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района от 27.04.2005 № 18-МЗ

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
               СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
 
                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
 
                              РЕШЕНИЕ
 
 
                    от 27 апреля 2005 г. N 18-МЗ
 
 
О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в
              Сергиево-Посадском муниципальном районе
 
 
      (В редакции Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского      
            муниципального района от 12.05.2006 № 18-МЗ)            
 
     Утвердить Положение   о   порядке  организации   и   проведения
публичных слушаний в Сергиево-Посадском муниципальном районе.
 
 
     Глава
     Сергиево-Посадского района А.А. Упырев
 
 
 
     Утверждено
     решением муниципального образования
     "Сергиево-Посадский район"
     Совета депутатов Московской области
     от 27 апреля 2005 г. N 18-МЗ
 
 
                             Положение
 
      о порядке организации и проведения публичных слушаний в
              Сергиево-Посадском муниципальном районе
 
 
    редакции    Решения   Совета   депутатов   Сергиево-Посадского
        муниципального района от 12.05.2006 № 18-МЗ)
 
                         I. Общие положения
 
     1. Публичные слушания - это одна из форм реализации  населением
Сергиево-Посадского  муниципального района  (далее  - район)  своего
конституционного права на местное самоуправление. Решения  публичных
слушаний носят для органов местного самоуправления  рекомендательный
характер.
     2. Публичные слушания проводятся в соответствии с  Конституцией
Российской   Федерации,  федеральным   законодательством,   законами
Московской  области, а  также  в  соответствии  с Уставом  района  и
настоящим Положением.
     3. Не  допускается  принятие  муниципального  правового   акта,
проект  которого  выносится  на  публичные  слушания,  до  получения
результатов публичных слушаний.
 
               II. Цели проведения публичных слушаний
 
     Публичные слушания проводятся для достижения следующих целей:
     - информирования населения  о  предполагаемых решениях  органов
местного самоуправления;
     - выявления общественного мнения по теме и вопросам,  выносимым
на публичные слушания;
     - осуществления взаимодействия органов местного  самоуправления
района с населением;
     - подготовки   предложений   и  рекомендаций   по   обсуждаемой
проблеме.
 
           III. Вопросы, выносимые на публичные слушания
 
     1. На  публичные   слушания  в   соответствии  с   действующим
законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Положением,
должны выноситься:
     1) проект  Устава   района,  а   также  проект   муниципального
правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;
     2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;
     3) проекты   планов   и   программ   развития    муниципального
образования,   проекты   правил   застройки,   проекты    планировки
территорий, а  также  вопросы предоставления  разрешений на  условно
разрешенный  вид   использования  земельных   участков  и   объектов
капитального  строительства,   вопросы   отклонения  от   предельных
параметров   разрешенного  строительства,   реконструкции   объектов
капитального   строительства,   вопросы   изменения   одного    вида
разрешенного   использования    земельных   участков   и    объектов
капитального строительства  на другой вид  такого использования  при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
     4) вопросы преобразования муниципального образования.
(Пункт  в  редакции  Решения  Совета  депутатов  Сергиево-Посадского
муниципального района от 12.05.2006 № 18-МЗ)
     2. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:
     - относящиеся в соответствии с действующим законодательством  к
ведению  Российской  Федерации, Московской  области,  к  совместному
ведению  Российской   Федерации  и  Московской   области,  а   также
относящиеся  к  вопросам  местного значения  поселений,  входящих  в
состав района;
     - противоречащие  Конституции   РФ,  общепризнанным  нормам   и
принципам    международного   права,    действующему    федеральному
законодательству,   Уставу   Московской   области   и   действующему
областному законодательству;
     - противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;
     - о доверии или недоверии органам и должностным лицам  местного
самоуправления, об их поддержке или ответственности.
 
            IV. Инициаторы проведения публичных слушаний
 
     Оргкомитет по проведению публичных слушаний.
     1. В  соответствии  с действующим  законодательством  публичные
слушания могут проводиться по инициативе:
     - населения района;
     - главы района;
     - Сергиево-Посадского районного Совета депутатов.
     2. Органом, ответственным за подготовку и проведение  публичных
слушаний, является  Оргкомитет,  который формируется  и действует  в
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
     3. В случае  если публичные слушания  проводятся по  инициативе
населения  района или  районного  Совета  депутатов, решение  об  их
проведении принимает Совет депутатов.
     4. С  инициативой  о  проведении публичных  слушаний  от  имени
населения в районный Совет депутатов обращается инициативная группа,
созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения.
     5. Членами  инициативной  группы могут  быть  только  граждане,
обладающие правом участвовать в публичных слушаниях.
     6. Инициативная группа должна насчитывать не менее 50 человек.
     7. В заявлении должны быть указаны:
     - тема  публичных  слушаний  (вопросы,  проект   муниципального
правового акта, выносимые на публичные слушания);
     - цели проведения публичных слушаний;
     - предполагаемая дата и место проведения публичных слушаний;
     - список кандидатур для включения в состав Оргкомитета.
     8. Заявление   подписывается   всеми   инициаторами   публичных
слушаний.  К  заявлению прикладывается  список  инициативной  группы
(приложение N 2), а также протокол собрания инициативной группы,  на
котором было принято решение о выдвижении инициативы.
     9. Совет  депутатов  рассматривает  поступившее  заявление   на
ближайшем  очередном заседании,  на  котором вправе  с  обоснованием
необходимости проведения публичных слушаний выступить уполномоченное
инициативной группой лицо.
     10. По  результатам  рассмотрения  заявления  Совет   депутатов
принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонении
заявления. Решение об отклонении заявления должно быть обоснованным.
     11. В случае если  публичные слушания проводятся по  инициативе
главы района, решение об их проведении принимает глава района.
     12. Орган или должностное лицо, принявшее решение о  проведении
публичных  слушаний, формирует  оргкомитет  по проведению  публичных
слушаний  (далее  -   Оргкомитет)  из   числа  депутатов  Совета   и
сотрудников администрации района.
     В случае  если   инициатором   проведения  публичных   слушаний
является  население района,  в  Оргкомитет включаются  представители
соответствующей инициативной группы.
     13. Полномочия  Оргкомитета   прекращаются  после  передачи   в
соответствии с  настоящим Положением  итогового документа  публичных
слушаний  органу  или   должностному  лицу,  принявшему  решение   о
проведении публичных слушаний.
 
                  V. Участники публичных слушаний
 
     1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются
жители района,  достигшие   возраста  18  лет,   которые  внесли   в
Оргкомитет в  письменной форме  свои предложения  по теме  публичных
слушаний  не позднее  чем  за 3  дня  до даты  проведения  публичных
слушаний,  а  также  глава  района,  председатель  Совета,  депутаты
районного Совета.
     2. Участниками  публичных  слушаний без  права  выступления  на
публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители района.
 
                 VI. Подготовка публичных слушаний
 
     1. Объявление  о  проведении  публичных  слушаний  по   проекту
муниципального  правового  акта  публикуется  в  местных   средствах
массовой информации не позднее чем за 20 дней до даты их проведения.
     2. Период времени с даты опубликования проекта соответствующего
муниципального правового  акта  и   до  даты  проведения   публичных
слушаний не может быть более 30 дней.
     3. Источником финансирования  расходов на проведение  публичных
слушаний являются средства бюджета района.
     4. При принятии районным Советом депутатов решения о назначении
публичных слушаний   глава  района   в   2-дневный  срок   назначает
ответственное структурное подразделение администрации по  подготовке
и проведению публичных слушаний. При принятии решения главой  района
ответственное  структурное  подразделение указывается  в  решении  о
проведении публичных слушаний.
     5. Ответственное    структурное    подразделение     организует
проведение первого заседания Оргкомитета и в дальнейшем осуществляет
организационное и  материально-техническое обеспечение  деятельности
Оргкомитета.
     6. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:
     - составляет план работы  по подготовке и проведению  публичных
слушаний, определяет  ответственных за  выполнение отдельных  этапов
подготовки и плана в целом;
     - определяет    перечень   должностных    лиц,    специалистов,
организаций и других  представителей общественности и направляет  им
официальные  обращения с  просьбой  дать  свои предложения  по  теме
публичного слушания;
     - проводит   анализ  материалов,   представленных   участниками
публичных слушаний;
     - составляет  список лиц,  участвующих  в публичных  слушаниях,
включая состав приглашенных лиц;
     - назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения
публичных слушаний и составления протокола;
     - определяет докладчиков (содокладчиков);
     - устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
     - организует подготовку итогового документа по образцу согласно
приложению N 3 к настоящему Положению.
     7. Оргкомитет при  подготовке и  проведении публичных  слушаний
вправе привлекать к  своей деятельности  граждан и специалистов  для
выполнения консультационных и экспертных работ.
 
                 VII. Проведение публичных слушаний
 
     1. Перед  началом  проведения  публичных  слушаний   Оргкомитет
организует регистрацию его участников с правом выступления и  выдачу
проекта итогового документа.
     2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему
публичных слушаний,  перечень   вопросов,  выносимых  на   публичные
слушания, основания и причины их проведения, предложения Оргкомитета
по  порядку проведения  публичных  слушаний, представляет  секретаря
публичных слушаний.
     3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
     4. Время выступления  определяется  ведущим публичных  слушаний
исходя  из  количества   выступающих  и  времени,  отведенного   для
проведения  публичных  слушаний,  но  не  более  10  минут  на  одно
выступление.
     5. Для  организации  обсуждений ведущий  объявляет  вопрос,  по
которому  проводится обсуждение,  и  предоставляет слово  участникам
публичных  слушаний  с  правом выступления  для  аргументации  своих
предложений  о дополнениях  и  изменениях к  проекту  муниципального
правового акта в порядке поступления их предложений.
     6. По окончании выступления  участника публичных слушаний  (или
при  истечении предоставленного  времени)  ведущий дает  возможность
иным  участникам публичных  слушаний  задать уточняющие  вопросы  по
позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний
и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
 
                VIII. Результаты публичных слушаний
 
     1. В  процессе   проведения   публичных  слушаний   принимаются
предложения о  дополнениях  и изменениях  к опубликованному  проекту
муниципального правового  акта, оформленные  в протоколе  проведения
публичных слушаний.
     2. Предложения  о дополнениях  и  изменениях к  опубликованному
проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ
публичных слушаний,  составленный по  форме, утвержденной  настоящим
Положением (приложение 3).
     3. Итоговый документ принимается большинством голосов от  числа
принявших участие в публичных слушаниях лиц и подписывается  ведущим
и секретарем публичных слушаний.
     4. Итоговый документ  публичных слушаний представляется  органу
или должностному  лицу,  принявшему решение  о проведении  публичных
слушаний.
     5. Орган или должностное  лицо, принявшее решение о  проведении
публичных слушаний,  обеспечивает опубликование итогового  документа
публичных слушаний в местных средствах массовой информации.
 
 
     Приложение N 2
     к Положению
 
                     СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
 
|————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————|————————|
| N  | Фамилия, имя,        | Адрес места| Паспортные данные       | Личная |
| п/п| отчество             | жительства | (серия, номер документа,| подпись|
|    | и дата рождения      |            | удостоверяющего         |        |
|    |                      |            | личность,               |        |
|    |                      |            | кем и когда выдан)      |        |
|————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————|————————|
|    |                      |            |                         |        |
|————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————|————————|
|    |                      |            |                         |        |
|————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————|————————|
|    |                      |            |                         |        |
|————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————|————————|
|    |                      |            |                         |        |
|————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————|————————|
|    |                      |            |                         |        |
|————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————|————————|
|    |                      |            |                         |        |
|————|——————————————————————|————————————|—————————————————————————|————————|
 
 
     Приложение N 3
     к Положению
 
                ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
 
     Публичные слушания   назначены   решением   Совета    депутатов
Сергиево-Посадского  муниципального  района  (постановлением   главы
Сергиево-Посадского муниципального района) от 27.04.2005 N 18-МЗ.
     Тема публичных слушаний:
 
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
 
    Дата проведения публичных слушаний "____" _____________ ___ г.
 
|————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
| N  | Вопросы,     | N рекомендации| Предложения   | Предложение | Итоги       |
| п/п| вынесенные   |               | и рекомендации| внесено     | рассмотрения|
|    | на обсуждение|               | экспертов,    | (поддержано)| вопроса     |
|    |              |               | дата          |             |             |
|    |              |               | их внесения   |             |             |
|————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
| 1. | Формулировка | 1.1.          | Текст         | Ф.И.О.      |             |
|    | вопроса      |               | рекомендации  | эксперта    |             |
|    |              |               | (предложения) | (название   |             |
|    |              |               |               | организации)|             |
|————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
|    |              | 1.2.          | Текст         | Ф.И.О.      |             |
|    |              |               | рекомендации  | эксперта    |             |
|    |              |               | (предложения) | (название   |             |
|    |              |               |               | организации)|             |
|————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
| 2. | Формулировка | 1.1.          | Текст         | Ф.И.О.      |             |
|    | вопроса      |               | рекомендации  | эксперта    |             |
|    |              |               | (предложения) | (название   |             |
|    |              |               |               | организации)|             |
|————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
|    |              | 1.2.          | Текст         | Ф.И.О.      |             |
|    |              |               | рекомендации  | эксперта    |             |
|    |              |               | (предложения) | (название   |             |
|    |              |               |               | организации)|             |
|————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
|    |              |               |               |             |             |
|————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
|    |              |               |               |             |             |
|————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————|
 
     Ведущий публичных слушаний (И.О. Фамилия)
     
     Секретарь публичных слушаний (И.О. Фамилия)
 


Информация по документу
Читайте также