Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 25.01.2006 № 1/3
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ РОШАЛЬ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 января 2006 г. № 1/3 О Положении о порядке приватизации имущества,
находящегося в муниципальной собственности муниципального образования
"Городской округ Рошаль" и закрепленного за муниципальными унитарными
предприятиями (путем преобразования муниципальных унитарных предприятий в
открытые акционерные общества) Рассмотрев проект Положения о порядке приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Рошаль" и закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями (путем преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества), представленный главой городского округа Рошаля, Совет депутатов решил: 1. Принять Положение о порядке приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Рошаль" и закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями (путем преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества) (прилагается). 2. Направить настоящее решение главе городского округа Рошаля Сюсюкину С.В. для подписания. 3. Опубликовать Положение о порядке приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Рошаль" и закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями (путем преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества), в газете "Рошальский вестник". Председатель Совета депутатов И.Б. Шатов 26.01.2006 Глава городского округа Рошаль С.В. Сюсюкин 27.01.2006 Принято решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 25 января 2006 г. № 1/3 Положение о порядке приватизации имущества, находящегося в
муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ
Рошаль" и закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями (путем
преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные
общества) 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" № 178-ФЗ от 21.12.2001, "Об акционерных обществах" № 208-ФЗ от 26.12.1995, "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" № 161-ФЗ от 14.11.2002, "О рынке ценных бумаг" № 39-ФЗ от 22.04.1996, постановлением Правительства Российской Федерации № 369 от 31.05.2002 "Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества", Законом Московской области "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области" № 115/2005-ОЗ от 12.05.2005, Законом Московской области "Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области" № 45/96-ОЗ от 25.07.1996, Уставом муниципального образования "Городской округ Рошаль". Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Рошаль", путем преобразования муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью. Приватизации не подлежит муниципальное имущество, отнесенное законодательством к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности. 2. Планирование приватизации муниципального имущества 2.1. Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от главы городского округа Рошаля, Совета депутатов городского округа Рошаля, руководителя муниципального унитарного предприятия. 2.2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется администрацией городского округа Рошаля. 2.3. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, предполагаемые сроки приватизации. 2.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, направляется в Совет депутатов городского округа Рошаля для его утверждения. 2.5. Совет депутатов городского округа Рошаля ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями. 2.6. Программа приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, подлежит официальному опубликованию. 2.7. Со дня утверждения Советом депутатов городского округа Рошаля прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, и до момента государственной регистрации созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества подлежащее преобразованию в открытое акционерное общество муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия администрации городского округа Рошаля и Совета депутатов городского округа Рошаля: сокращать численность работников предприятия; совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда; получать кредиты; осуществлять выпуск ценных бумаг; выступать учредителем хозяйственных товариществ и обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ. 2.8. Администрация городского округа Рошаля ежегодно, но не позднее 1 марта представляет в Совет депутатов городского округа Рошаля отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год. 2.9. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий и их стоимость. 3. Порядок приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями 3.1. На основании решения Совета депутатов городского округа Рошаля об утверждении программы приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, администрация городского округа Рошаля совместно с муниципальным унитарным предприятием проводит следующие мероприятия: инвентаризацию имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями; осуществляет учет прав требования кредиторов и задолженности муниципального унитарного предприятия; осуществляет учет дебиторской задолженности муниципального унитарного предприятия; определяет состав имущества муниципального унитарного предприятия, подлежащего приватизации, не подлежащего приватизации, перечень обременений (залог, арест, аренда); оформление планов земельных участков, подлежащих приватизации; составление промежуточного бухгалтерского баланса; проведение аудиторской проверки с целью подтверждения данных промежуточного баланса и получения аудиторского заключения; определение балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия; разработку устава открытого акционерного общества; осуществление иных предусмотренных законодательством действий. 3.2. Администрация городского округа Рошаля определяет состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, а также перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. 3.3. Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия, изымается из хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия и закрепляется в муниципальной казне городского округа Рошаля. 3.4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, и о составе подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия принимается Советом депутатов городского округа Рошаля. 3.5. В решении об условиях приватизации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, должны содержаться следующие сведения: наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); способ приватизации имущества; нормативная цена подлежащего приватизации имущества; перечень объектов, не подлежащих приватизации; решение об установлении обременений, в т.ч. публичных сервитутов (при их наличии); иные сведения, необходимые для приватизации имущества. 3.6. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте, который утверждается главой городского округа Рошаля. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных муниципальному унитарному предприятию, и о правах на них. В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества муниципального унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства муниципального унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие муниципальное унитарное предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки обслуживания), и другие исключительные права. В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия и сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций создаваемого открытого акционерного общества. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества муниципального унитарного предприятия, на дату составления акта инвентаризации. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов муниципального унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной исходя из десятикратной ставки земельного налога за единицу площади земельных участков, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. 3.7. Решение о приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию. 4. Особенности правового положения открытых обществ, созданных в процессе приватизации 4.1. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования муниципального унитарного предприятия, становится правопреемником этого предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в установленном законодательством порядке, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого предприятия. 4.2. В уставе открытого акционерного общества, утверждаемом главой городского округа Рошаля, должны быть соблюдены требования Федеральных законов "Об акционерных обществах" и "О приватизации государственного и муниципального имущества", определены цели и предмет деятельности создаваемого акционерного общества. 4.3. Права акционеров открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества - общего собрания акционеров, 100 процентов акций которого находятся в собственности муниципального образования "Городской округ Рошаль", осуществляет администрация городского округа Рошаля. 4.4. Члены совета директоров (наблюдательного совета), его председатель, члены ревизионной комиссии открытого акционерного общества, 100 процентов акций которого находятся в собственности муниципального образования "Городской округ Рошаль", назначаются главой городского округа Рошаля. 4.5. Директор (генеральный директор) вновь создаваемого открытого акционерного общества проводит государственную регистрацию данного акционерного общества. 4.6. Имеющиеся у муниципального унитарного предприятия лицензии переоформляются на открытое акционерное общество. 4.7. Передаточный акт от принимающей стороны подписывается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества, от передающей стороны - руководителем унитарного предприятия. 4.8. Открытое акционерное общество проводит государственную регистрацию прав собственности на объекты недвижимого имущества, переданные ему в соответствии с передаточным актом, в том числе права на земельные участки. 4.9. Открытое акционерное общество заключает с администрацией городского округа Рошаля договоры аренды на объекты, не подлежащие приватизации, и проводит в случаях, установленных законодательством, государственную регистрацию договоров аренды объектов недвижимого имущества, не подлежащих приватизации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|