Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 05.04.2006 № 6/174МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 5 апреля 2006 г. N 6/174 О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об отходах производства и потребления в Московской области" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об отходах производства и потребления в Московской области", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об отходах производства и потребления в Московской области" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об отходах производства и потребления в Московской области" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам землепользования, природных ресурсов и экологии. 3. Поручить Комитету по вопросам землепользования, природных ресурсов и экологии доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "Об отходах производства и потребления в Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Егерева В.А. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Одобрен решением Московской областной Думы от 5 апреля 2006 г. N 6/174 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 171/2001-ОЗ "Об отходах производства и потребления в Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 72/2002-ОЗ, N 112/2004-ОЗ, N 167/2004-ОЗ) следующие изменения: 1) абзац 1 преамбулы Закона изложить в следующей редакции: "Настоящий Закон регулирует отношения в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Московской области в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду, а также в целях минимизации образования отходов, ресурсосбережения и использования отходов в хозяйственной деятельности в качестве дополнительных источников сырья"; 2) абзац 33 статьи 1 исключить; 3) часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции: "Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется на основании Федерального закона "Об отходах производства и потребления", Федерального закона "Об охране окружающей среды", иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящим Законом, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области"; 4) статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Нормирование в области обращения с отходами 1. В целях обеспечения охраны окружающей природной среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. 2. Лимиты на размещение отходов устанавливаются в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. 3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 4. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации"; 5) дополнить статьей 4.2 следующего содержания: "Статья 4.2. Кадастр отходов Московской области 1. Кадастр отходов Московской области включает в себя реестр объектов размещения отходов, банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов. 2. Организация и ведение кадастра отходов Московской области осуществляются уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере обращения отходов. 3. Порядок ведения кадастра отходов Московской области определяется Правительством Московской области. 4. Кадастр отходов Московской области формируется на основании данных, представляемых органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по обращению с отходами"; 6) часть 12 статьи 6 исключить; 7) статью 7 признать утратившей силу; 8) пункт "в" части 7 статьи 8 изложить в следующей редакции: "в) разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области обращения с отходами на транспортировку опасных отходов"; 9) статью 8 дополнить частью 9 в следующей редакции: "9. Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, обязаны в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей природной среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере обращения с отходами, органы государственной власти Московской области, осуществляющие государственное управление в сфере защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, и органы местного самоуправления"; 10) в части 2 статьи 9 слово "специально" исключить; 11) в статье 10: а) в части 1 слово "специально" исключить; б) часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере обращения с отходами в установленном порядке"; в) в части 3 слово "специально" исключить; 12) часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции: "2. К полномочиям Правительства Московской области в сфере обращения с отходами относятся: а) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Московской области; б) обеспечение разработки, реализации областных целевых программ и осуществление контроля за их исполнением, участие в разработке и реализации федеральных целевых программ; в) проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих при осуществлении обращения с отходами; г) организация и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере обращения с отходами, в том числе определение уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере обращения с отходами и их компетенции; д) организация разработки и реализации мероприятий по правовому, организационному, экономическому, научно-техническому, социальному обеспечению стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к внедрению малоотходных технологий, рациональному использованию природных ресурсов и вторичного сырья; е) руководство межрегиональными связями Московской области в сфере обращения с отходами; ж) участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами; з) ведение учета объектов размещения, переработки, обезвреживания отходов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии со своей компетенцией; и) организация экологического страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации; к) организация обучения на всех уровнях образования правилам обращения с отходами производства и потребления, способствующим ресурсосбережению, обеспечению безопасности населения и охраны окружающей среды; л) принятие решений о размещении, проектировании и строительстве объектов по размещению и переработке отходов; м) организация и осуществление государственного контроля за деятельностью в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, а также определение перечня должностных лиц исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих государственный контроль в сфере обращения с отходами; н) определение порядка ведения кадастра отходов Московской области и организация ведения кадастра отходов Московской области; о) организация и осуществление контроля в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности в области обращения с отходами, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; п) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области"; 13) в пункте "в" статьи 13 после слова "непосредственного" слово "ущерба" заменить словом "вреда"; 14) статью 15 признать утратившей силу; 15) второе предложение части 2 статьи 18 исключить; 16) статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Государственный контроль в сфере обращения с отходами на территории Московской области 1. Уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти Московской области осуществляет государственный контроль в сфере обращения с отходами на территории Московской области на объектах хозяйственной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 2. Государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами включает в себя: - контроль за выполнением экологических требований (государственный экологический контроль) в области обращения с отходами; - контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в области обращения с отходами; - контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами; - контроль за соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов; - контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; - контроль за достоверностью представляемой информации в области обращения с отходами и отчетности об отходах; - выявление нарушений законодательства в области обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений; - привлечение в установленном порядке индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области обращения с отходами, применение штрафных санкций, предъявление исков о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью человека в результате нарушения законодательства в области обращения с отходами. 3. Решения органов, осуществляющих государственный контроль в области обращения с отходами, подлежат обязательному выполнению. 4. Решения органов, осуществляющих государственный контроль в области обращения с отходами, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации"; 17) статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Производственный контроль в области обращения с отходами 1. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. 2. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять сведения о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий государственный экологический контроль. 3. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, по согласованию с уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере обращения с отходами в соответствии с его компетенцией"; 18) статью 27 изложить в следующей редакции: "Статья 27. Финансирование расходов на реализацию настоящего Закона Финансирование расходов на реализацию настоящего Закона осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|