Расширенный поиск

Закон Московской области от 08.11.2001 № 171/2001-ОЗ

 
 
 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                               ЗАКОН
 
 
               от 8 ноября 2001 года № 171/2001-ОЗ
 
                                  
 
    Об отходах производства и потребления в Московской области
 
              (В редакции законов Московской области
   от 24.07.2002 г. № 72/2002-ОЗ; от 03.08.2004 г. № 112/2004-ОЗ;
  от 05.10.2006 г. № 166/2006-ОЗ; от 05.10.2007 г. № 172/2007-ОЗ;
  от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ; от 16.07.2009 г. № 92/2009-ОЗ;
  от 29.12.2011 г. № 228/2011-ОЗ; от 23.07.2012 г. № 121/2012-ОЗ;
  от 26.12.2012 г. № 201/2012-ОЗ; от 27.07.2013 г. № 103/2013-ОЗ;
  от 02.10.2013 г. № 106/2013-ОЗ; от 30.12.2014 № 194/2014-ОЗ;
     от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ; от 11.07.2016 № 95/2016-ОЗ;
     от 25.04.2018 № 48/2018-ОЗ;  от 25.04.2018 № 50/2018-ОЗ) 
 
     Принят решением
     Московской областной Думы
     от 17 октября 2001 года № 15/148
 
 
     Настоящий  Закон  регулирует  отношения  в  сфере  обращения с
отходами   производства  и  потребления  на  территории  Московской
области   в   целях  предотвращения  вредного  воздействия  отходов
производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду,
а  также в целях минимизации образования отходов, ресурсосбережения
и  использования  отходов  в  хозяйственной деятельности в качестве
дополнительных  источников  сырья.    редакции  Закона Московской
области от 05.10.2006 г. № 166/2006-ОЗ)
     Отношения в области обращения  с  радиоактивными  отходами,  с
биологическими   отходами,  с  медицинскими  отходами,  веществами,
разрушающими  озоновый  слой  (за  исключением  случаев, если такие
вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские
свойства),  с  выбросами  вредных веществ в атмосферу и со сбросами
вредных  веществ  в  водные  объекты  регулируются  соответствующим
законодательством   Российской   Федерации.      редакции  Закона
Московской области от 30.12.2014 № 194/2014-ОЗ)
 
 
                     Глава I. Общие положения
 
     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
 
     В  целях  настоящего  Закона применяются понятия, определенные
Федеральным  законом  от  24  июня  1998 года  № 89-ФЗ  «Об отходах
производства и потребления».
     (Статья     в     редакции     Закона    Московской    области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья 2. Правовое регулирование в сфере обращения с отходами
 
     1.  Правовое  регулирование  в  сфере  обращения  с отходами в
Московской  области  осуществляется  в  соответствии  с Федеральным
законом  от  24  июня  1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и
потребления", Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об
охране окружающей среды", другими законами и нормативными правовыми
актами  Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами и
нормативными  правовыми  актами  Московской  области.    редакции
Закона Московской области от 05.10.2006 г. № 166/2006-ОЗ)
     2. Настоящий  Закон  регулирует  отношения  при  обращении   с
отходами   производства   и   потребления   (далее   -   отходами),
устанавливает полномочия органов  государственной власти и  органов
местного  самоуправления Московской  области,  права и  обязанности
юридических лиц независимо  от их  организационно - правовых  форм,
индивидуальных   предпринимателей,   граждан  и   их   объединений.
Определяет основные принципы, условия и требования по  экологически
безопасному ресурсосберегающему, экономически выгодному обращению с
отходами на территории Московской области.
     Положения, нормы   и    требования   настоящего   Закона    не
распространяются  на  остатки  сырья,  материалов,  полуфабрикатов,
которые используются на самом предприятии, где они образуются.
 
     Статья 3.     (Утратила   силу   -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
            Глава II. Требования к обращению с отходами
 
     Статья 4.     (Утратила   силу   -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья 41. Кадастр отходов Московской области
 
     1. Кадастр отходов Московской области включает в себя:
     а) реестр  объектов  обработки,  утилизации,  обезвреживания и
размещения отходов;
     б) банк  данных  об отходах, включая сведения о происхождении,
количестве, свойствах и классе опасности отходов;
     в) сведения о технологиях утилизации и обезвреживания  отходов
различных видов;
     г) перечень индивидуальных предпринимателей и юридических лиц,
в результате  хозяйственной  и  (или)  иной  деятельности   которых
образуются отходы.
     2. Органы   местного   самоуправления,  а также индивидуальные
предприниматели  и  юридические  лица, в результате хозяйственной и
(или) иной деятельности  которых  образуются  отходы,  представляют
сведения, используемые  для  ведения  кадастра  отходов  Московской
области в  соответствии  с  порядком,  установленным уполномоченным
центральным   исполнительным   органом   государственной     власти
Московской области.
     (Статья  дополнена - Закон Московской области от 05.10.2006 г.
   166/2006-ОЗ)  (Статья  в  редакции  Закона  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья 5.     (Утратила   силу   -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья 6. Экологический паспорт природопользователя
 
     1. Юридические   лица   и   индивидуальные    предприниматели,
осуществляющие деятельность по утилизации, и (или) обезвреживанию, и
(или)   размещению   отходов   на  соответствующих объектах, вправе
разрабатывать   на   данные   объекты   экологические      паспорта
природопользователей,  оформленные  в  соответствии с методическими
рекомендациями,   утвержденными    уполномоченным       центральным
исполнительным органом государственной власти Московской области.
     2. Экологические   паспорта  природопользователей  размещаются
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, указанными
в пункте   1  настоящей   статьи,  на своих сайтах в информационно-
телекоммуникационной   сети   «Интернет»   и (или) на стендах возле
соответствующих объектов для всеобщего обозрения.
     (Статья     в     редакции     Закона    Московской    области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья   7.   (Утратила   силу   -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья   8.   (Утратила   силу   -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья   9.   (Утратила   силу   -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья   10.   (Утратила   силу  -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья 11. (Исключена - Закон Московской области от 03.08.2004
г. № 112/2004-ОЗ)
 
     Статья 12. (Исключена - Закон Московской области от 03.08.2004
г. № 112/2004-ОЗ)
 
     Статья 13. (Исключена - Закон Московской области от 03.08.2004
г. № 112/2004-ОЗ)
 
     Статья   11.   (Утратила   силу  -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
  Глава III. Полномочия органов государственной власти и органов
   местного самоуправления, права и обязанности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, граждан и их объединений в области
                       обращения с отходами
 
     Статья 12. Полномочия органов государственной власти Московской
области в сфере обращения с отходами
 
     1. К   полномочиям   Правительства   Московской области в сфере
обращения с отходами относятся:
     а) утверждение   государственных  программ Московской области в
сфере обращения  с  отходами,  в  том числе с твердыми коммунальными
отходами;
     б) организация  осуществления  государственного надзора в сфере
обращения  с   отходами   на   объектах   хозяйственной и (или) иной
деятельности,   подлежащих    региональному         государственному
экологическому надзору;
     в) определение  прогнозных   показателей   и    мероприятий  по
сокращению количества твердых коммунальных отходов,  предназначенных
для захоронения;
     (Подпункт «в»   в   редакции   Закона    Московской     области
от 25.04.2018 № 48/2018-ОЗ)
     г) утверждение  предельных тарифов в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами;
     д) утверждение  территориальной   схемы обращения с отходами, в
том числе с твердыми коммунальными отходами;
     е) установление   порядка   осуществления  контроля (надзора) в
области      регулируемых   государством   тарифов     (региональный
государственный контроль (надзор));
     ж) установление   содержания   и  порядка заключения соглашения
между   уполномоченными   исполнительными  органами  государственной
власти  Московской  области  и  региональными   операторами, условий
проведения   торгов    на   осуществление  транспортирования твердых
коммунальных отходов;
     (Подпункт  «ж»   в   редакции   Закона   Московской     области
от 25.04.2018 № 50/2018-ОЗ)
     з) установление правил  осуществления деятельности региональных
операторов по обращению с твердыми коммунальными  отходами,  а также
порядка осуществления контроля за их исполнением;
     и) утверждение    перечня    должностных     лиц   центрального
исполнительного органа государственной   власти  Московской области,
осуществляющего государственный надзор в сфере обращения с отходами;
     к) иные  полномочия, установленные законодательством Российской
Федерации,   законодательством    Московской    области,   а   также
соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
     2. К полномочиям уполномоченных   центральных    исполнительных
органов государственной власти Московской области относятся:
     а) участие    в   проведении   государственной политики в сфере
обращения с отходами на территории Московской области;
     б) проведение   мероприятий   по   предупреждению  и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших
при осуществлении деятельности в сфере обращения с отходами;
     в) разработка  и реализация государственных программ Московской
области   в   сфере   обращения   с отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами;
     г) участие   в   разработке и выполнении федеральных программ в
сфере обращения с отходами;
     д) осуществление  государственного  надзора в сфере обращения с
отходами   на   объектах    хозяйственной и (или) иной деятельности,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
     е) участие   в   организации обеспечения доступа к информации в
сфере обращения с отходами;
     ж) установление нормативов образования отходов и лимитов  на их
размещение, порядка их разработки и   утверждения   применительно  к
хозяйственной   и    (или)   иной   деятельности  юридических  лиц и
индивидуальных предпринимателей (за  исключением  субъектов малого и
среднего предпринимательства), в процессе  которой образуются отходы
на   объектах,    подлежащих    региональному       государственному
экологическому надзору;
     з) осуществление приема  отчетности об образовании, утилизации,
обезвреживании,  о    размещении    отходов,     представляемой    в
уведомительном    порядке    субъектами    малого    и      среднего
предпринимательства,   в    процессе    хозяйственной   и (или) иной
деятельности  которых    образуются   отходы на объектах, подлежащих
региональному    государственному    экологическому   надзору,     и
установление порядка ее представления и контроля;
     и) установление   порядка   ведения кадастра отходов Московской
области и организация ведения кадастра отходов Московской области;
     к) утверждение   инвестиционных  программ  в сфере  обращения с
твердыми коммунальными отходами;
     л) утверждение производственных программ  в  сфере  обращения с
твердыми коммунальными отходами;
     м) установление  нормативов  накопления   твердых  коммунальных
отходов;
     н) организация   деятельности  по   накоплению (в   том   числе
раздельному   накоплению),   сбору,  транспортированию,   обработке,
утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
     о) утверждение порядка  накопления твердых коммунальных отходов
(в том числе их раздельного накопления);
     (Подпункты «к, л, н и о»   в редакции Закона Московской области
от 25.04.2018 № 50/2018-ОЗ)
     п) регулирование    деятельности   региональных  операторов, за
исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
     п1) проведение  конкурсного отбора  региональных  операторов по
обращению  с  твердыми  коммунальными  отходами  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     (Подпункт  п1   дополнен    -   Закон    Московской     области
от 11.07.2016 № 95/2016-ОЗ)
     р) разработка территориальной схемы обращения с отходами, в том
числе с твердыми коммунальными отходами;
     с) осуществление  регионального    государственного   контроля
(надзора) в части правильности применения тарифов;
     т) осуществление контроля (надзора)   в   области регулируемых
государством   тарифов    (региональный  государственный   контроль
(надзор));
     у) государственное  регулирование  тарифов в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами;
     ф) разработка   и   утверждение   методических  рекомендаций к
оформлению экологического паспорта природопользователя;
     ф1) утверждение  методических  указаний по разработке проектов
нормативов   образования   отходов  и  лимитов   на  их  размещение
применительно   к   хозяйственной    и   (или)   иной  деятельности
индивидуальных   предпринимателей,  юридических лиц (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой
образуются    отходы    на    объектах,   подлежащих  региональному
государственному экологическому надзору;
     (Подпункт  ф1   дополнен    -    Закон   Московской    области
от 11.07.2016 № 95/2016-ОЗ)
     х) иные полномочия, установленные законодательством Российской
Федерации,   законодательством    Московской   области,   а   также
соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
     (Статья     в     редакции     Закона    Московской    области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья 13.    Права     юридических    лиц,     индивидуальных
предпринимателей, граждан  и  их объединений  в  сфере обращения  с
отходами в Московской области
 
     Юридические лица, индивидуальные  предприниматели, граждане  и
их объединения имеют право:
     а) на  получение  в  установленном  законодательством  порядке
полной, объективной и достоверной информации, касающейся  обращения
с   отходами,  в   том   числе   об  опасности,   возникающей   при
функционировании объектов обращения с отходами;
     б) на   участие   в   установленном   порядке   в   разработке
мероприятий,     связанных     с     обеспечением     безопасности,
ресурсосбережения  при  проектировании, сооружении  и  эксплуатации
объектов по обращению с отходами;
     в) на компенсацию  в  установленном законодательством  порядке
материального ущерба, а также прямого или непосредственного  ущерба
здоровью граждан,  нанесенных вследствие функционирования  объектов
по обращению с отходами;
     г) осуществлять общественный контроль за обращением с отходами
производства и   потребления   через   трудовые   коллективы    или
объединения граждан  в  порядке, предусмотренном  законодательством
Российской Федерации.
 
     Статья 14.  Обязанности   юридических  лиц  и   индивидуальных
предпринимателей по  ресурсосберегающему,  безопасному обращению  с
отходами
 
     Юридические лица   и   индивидуальные   предприниматели,   чья
деятельность  приводит   к  образованию  отходов   или  связана   с
обращением с ними, обязаны:
     а)  осуществлять  деятельность  по обращению с отходами только
при   наличии   разрешительной   документации   в   соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации;      редакции  Закона
Московской области от 24.07.2002 г. № 72/2002-ОЗ)
     б) принимать  необходимые   организационно  -  технические   и
технологические меры по уменьшению образования отходов  посредством
более рационального использования первичного сырья и  использования
(применения) малоотходных технологических процессов и производств;
     в) обеспечивать эффективное повторное использование отходов, а
также   соблюдать    установленный    порядок    накопления твердых
коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления);
     (Подпункт  «в»   в   редакции   Закона    Московской   области
от 25.04.2018 № 50/2018-ОЗ)
     г) определять  и документировать  свойства  и состав  отходов,
класс их  опасности  в соответствии  с  действующими санитарными  и
другими правилами, стандартами и методиками;
     д) обеспечивать  полный   сбор,  соответствующее  хранение   и
предотвращение  уничтожения,   порчи  отходов,  имеющих   ресурсную
ценность,  выполнять  мероприятия  по  специальному  складированию,
консервации  и  безопасному  хранению  указанных  отходов,  которые
временно не используются;
     е) разрабатывать  за  счет собственных  средств  технологии  и
рекомендации  по   сбору  и   использованию  образующихся   отходов
производства  и потребления,  в  том числе  собственной  продукции,
утерявшей потребительские свойства при эксплуатации;
     ж)  возмещать  в  полном  объеме причиненный окружающей среде,
здоровью   и   имуществу  граждан  вред,  нанесенный  в  результате
деятельности   в  сфере  обращения  с  отходами  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации;      редакции  Закона
Московской области от 03.08.2004 г. № 112/2004-ОЗ)
     з)   обеспечивать   профессиональную  подготовку  и  повышение
квалификации  лиц,  допущенных  к  обращению с отходами I-IV класса
опасности;  (В редакции законов Московской области от 03.08.2004 г.
№ 112/2004-ОЗ; от 16.07.2009 г. № 92/2009-ОЗ)
     и)  в  случае  возникновения  или  угрозы  аварий, связанных с
обращением  с  отходами,  которые  наносят  или могут нанести ущерб
окружающей  среде,  здоровью  или  имуществу  физических  лиц  либо
имуществу   юридических   лиц,  немедленно  информировать  об  этом
центральный  исполнительный орган государственной власти Московской
области   в   сфере   обращения   с   отходами  и  органы  местного
самоуправления  муниципальных  образований  Московской  области. 
редакции законов Московской области от 03.08.2004 г. № 112/2004-ОЗ;
от 05.10.2006 г. № 166/2006-ОЗ)
 
     Статья   15.   Полномочия   органов   местного  самоуправления
муниципальных  образований  Московской  области в сфере обращения с
отходами
 

1. Органы   местного  самоуправления муниципальных образований

Московской области осуществляют свою деятельность в сфере обращения

с отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Полномочия органов  местного  самоуправления  муниципальных

образований  Московской  области  и  органов государственной власти

Московской  области  в  сфере  обращения  с  отходами  могут   быть

перераспределены между ними   в   соответствии с законом Московской

области о перераспределении   полномочий   между  органами местного

самоуправления  муниципальных  образований  Московской  области   и

 органами государственной власти Московской области.

     (Статья в     редакции      Закона     Московской      области
от 30.12.2014 № 194/2014-ОЗ)
 
     Статья 16. Воспитательная  и просветительская деятельность  по
проблемам обращения с отходами
 
     1.  Органы  государственной власти Московской области и органы
местного   самоуправления   муниципальных   образований  Московской
области  организуют  и  обеспечивают  всеобщность,  комплексность и
непрерывность  целенаправленной  просветительской  и воспитательной
деятельности   среди  населения  Московской  области  по  проблемам
безопасного  и  ресурсосберегающего  обращения  с отходами, а также
разработку   и  реализацию  программ  по  данным  направлениям.  
редакции Закона Московской области от 03.08.2004 г. № 112/2004-ОЗ)
     2. Распространение   популярных    знаний   по    безопасному,
ресурсосберегающему  обращению  с  отходами  осуществляется   через
средства  массовой   информации,  посредством  выпуска   популярной
литературы,  наглядной  агитации,  листовок  и  другими  доступными
средствами.
 
    Глава IV. Экономическое регулирование в области обращения с
                             отходами
 
     Статья   17.   (Утратила   силу  -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья   18.   (Утратила   силу  -  Закон  Московской  области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
 
     Статья  19.  (Утратила  силу  -  Закон  Московской  области от
26.12.2012 г. № 201/2012-ОЗ)
 
  Глава V. Государственный надзор, производственный и общественный
                 контроль в сфере обращения с отходами 
(В редакции Закона Московской области от 29.12.2011 г. № 228/2011-ОЗ)
 
     Статья 20. Государственный надзор в сфере обращения с отходами
   редакции   Закона   Московской  области  от  29.12.2011  г.  
228/2011-ОЗ)
 
     1.    Уполномоченный    центральный    исполнительный    орган
государственной     власти    Московской    области    осуществляет
государственный  надзор  в  сфере  обращения с отходами на объектах
хозяйственной   и   иной   деятельности,  подлежащих  региональному
государственному   экологическому   надзору.     редакции  Закона
Московской области от 29.12.2011 г. № 228/2011-ОЗ)
     2. (Утратил     силу     -     Закон     Московской    области
от 29.12.2011 г. № 228/2011-ОЗ)
     3.  Решения  органа,  осуществляющего государственный надзор в
сфере  обращения  с  отходами,  подлежат обязательному выполнению и
могут  быть  обжалованы  в порядке, установленном законодательством
Российской  Федерации.    редакции  Закона  Московской области от
29.12.2011 г. № 228/2011-ОЗ)
     4.  (Утратил     силу     -     Закон    Московской    области
от 29.12.2011 г. № 228/2011-ОЗ)
     (Статья  в редакции Закона Московской области от 05.10.2006 г.
№ 166/2006-ОЗ)
 
     Статья  21.  (Утратила  силу  -  Закон  Московской  области от
29.12.2011 г. № 228/2011-ОЗ)
 
     Статья  22.  Производственный  контроль  в  сфере  обращения с
отходами
 
     1.  Юридические  лица,  осуществляющие  деятельность  в  сфере
обращения  с  отходами,  организуют и осуществляют производственный
контроль  за  соблюдением  требований  законодательства  Российской
Федерации в области обращения с отходами.
     2.     (Утратил    силу    -    Закон    Московской    области
от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
     3. Производственный  контроль   в  сфере  обращения с отходами
является    составной   частью   производственного   экологического
контроля,    осуществляемого    в   соответствии   с   требованиями
законодательства  в  области  охраны  окружающей  среды.  (Пункт  в
редакции Закона Московской области от 01.07.2015 № 104/2015-ОЗ)
     (Статья  в редакции Закона Московской области от 05.10.2006 г.
№ 166/2006-ОЗ)
 
     Статья 23.  Общественный  контроль   в  области  обращения   с
отходами
 
     Общественный контроль   в   области   обращения   с   отходами
осуществляют   граждане,   общественные  объединения   в   порядке,
предусмотренном  законодательством  Российской Федерации,  с  целью
проверки   выполнения   требований   настоящего   Закона   органами
государственной   власти,    органами   местного    самоуправления,
юридическими     лицами,     индивидуальными     предпринимателями,
должностными лицами и гражданами.
 
 Глава VI. Ответственность за нарушение законодательства в области
                       обращения с отходами
 
     Статья 24. Виды ответственности за нарушение  законодательства
в области обращения с отходами
 
     Неисполнение или  ненадлежащее исполнение  законодательства  в
области обращения с  отходами юридическими лицами,  индивидуальными
предпринимателями, должностными лицами и гражданами влечет за собой
дисциплинарную,  административную,   уголовную  или  гражданско   -
правовую  ответственность   в   соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.
 
     Статья 25. Возмещение вреда, причиненного вследствие нарушения
законодательства в области обращения с отходами
 
     1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели  возмещают
вред, причиненный вследствие  нарушения законодательства в  области
обращения  с   отходами,  в  порядке   и  размерах,   установленных
законодательством Российской Федерации.
     2.    Уплата    штрафа   не   освобождает   лиц,   допустивших
правонарушения   при  обращении  с  отходами,  от  обязанностей  по
устранению нарушений, ликвидации их последствий и возмещения вреда,
причиненного   здоровью   человека,   окружающей  среды,  имуществу
юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  и  граждан. 
редакции Закона Московской области от 24.07.2002 г. № 72/2002-ОЗ)
     3. Споры по вопросам обращения с отходами решаются в  судебном
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
     ГЛАВА VII. Международное и межрегиональное сотрудничество
          Московской области в сфере обращения с отходами
 
     Статья 26. Формы сотрудничества
 
     1.  Международное  сотрудничество  Московской  области в сфере
обращения  с  отходами  регулируется  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Московской области.
     2.   Межрегиональное   сотрудничество   Московской  области  с
субъектами  Российской  Федерации  в  сфере  обращения  с  отходами
регулируется договором (соглашением).
     Договор (соглашение) устанавливает экономические, финансовые и
правовые  условия  размещения  и переработки отходов, поступающих с
территории иных субъектов Российской Федерации.
     (Раздел дополнен - Закон Московской области от 03.08.2004 г. №
112/2004-ОЗ)
 
     (Статья  исключена - Закон Московской области от 24.07.2002 г.
№ 72/2002-ОЗ)
 
               Глава VIII. Заключительные положения
 
     Статья 27. (Исключена - Закон Московской области от 05.10.2006
г. № 166/2006-ОЗ)
 
     Статья 28. Приведение  нормативных  правовых актов  Московской
области в соответствие с настоящим Законом
 
     Нормативные правовые   акты   Московской   области    подлежат
приведению в соответствие с настоящим Законом.
 
 
     Губернатор
     Московской области                              Б.В. Громов


Информация по документу
Читайте также