Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 12.11.2004 № 16/18МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД КЛИМОВСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 12 ноября 2004 г. N 16/18 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Климовск от 26.10.2006 г. N 3/3-11 Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации на территории города Климовска В целях упорядочения рекламной деятельности на территории города Климовска, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении, Уставом города Климовска, городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы и информации на территории города Климовска (приложение N 1). 2. Утвердить тарифы на размещение средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности (приложение N 2 - не приводится). 3. Опубликовать Правила распространения наружной рекламы и информации на территории города Климовска в газете "Местные вести". 4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Климовска N 7/9 от 11.12.1998. 5. Решение вступает в силу с момента опубликования. Глава города Климовска А.Н. Меньшов Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Климовск" Московской области от 12 ноября 2004 г. N 16/18 ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЛИМОВСКА 1. Общие положения 1.1. Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Климовске (далее - Правила) устанавливают единые для города Климовска правила и требования к проектированию, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации средств наружной рекламы и информации, оформлению и согласованию разрешительной документации на распространение наружной рекламы и информации, контролю за соблюдением этих требований. 1.2. Правила разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", законодательных и нормативных актов Российской Федерации, Московской области, города Климовска и других нормативно-правовых документов, устанавливающих требования к наружной рекламе и информации. 1.3. Правила разработаны с целью регулирования отношений, возникающих в процессе оформления и выдачи разрешительной документации на распространение наружной рекламы и информации, а также при размещении, содержании и демонтаже средств наружной рекламы и информации. 1.4. Распространять наружную рекламу и информацию в городе Климовске имеет право любое юридическое и физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке, соблюдающее Федеральный закон "О рекламе" и настоящие Правила. 1.5. Средства наружной рекламы и информации, размещаемые на территории города, должны быть учтены (зарегистрированы в едином реестре) в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Основанием для размещения средств наружной рекламы и информации является разрешительная документация, оформленная в соответствии с требованиями настоящих Правил. 1.6. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы взимается плата в порядке и размерах, устанавливаемых администрацией города Климовска. 1.7. Размещение средств наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения оплаты за размещение указанной рекламы осуществляется на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на объект, и при наличии разрешения администрации города Климовска на распространение наружной рекламы и информации. 1.8. Основные понятия и определения: - реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; - наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств, доступная для неопределенного круга лиц и расположенная вне помещений; - рекламное место - место размещения средства наружной рекламы и информации (поверхность зданий, сооружений, объемное или плоскостное пространство в воздухе с использованием креплений на земле, поверхности зданий, сооружений, участок земли и иные объекты или земельные участки, используемые для размещения на них наружной рекламы); - средства наружной рекламы и информации - конструкции, сооружения и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы и информации; - владелец средства наружной рекламы и информации - собственник средства наружной рекламы и информации, зарегистрировавший данное средство в установленном порядке и получивший разрешение на размещение средства наружной рекламы и информации; - распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования средства наружной рекламы и информации; - рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; - заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся за получением разрешения на распространение наружной рекламы и информации или размещение средства наружной рекламы и информации; - рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества; - паспорт средства наружной рекламы и информации - документ, содержащий сведения о средстве рекламы как конструкции, сооружении, на котором размещены или впоследствии будут размещаться изображение и текст рекламы. Форма бланка паспорта определена в приложении N 1 (не приводится) к настоящим Правилам; - паспорт на распространение наружной рекламы и информации - документ, содержащий сведения о рекламном изображении и тексте, размещаемом на средстве наружной рекламы и информации. Форма бланка паспорта определена в приложении N 2 (не приводится) к настоящим Правилам; - паспорт средства наружной информации - документ, содержащий сведения об изображении, не являющемся рекламной информацией, размещаемом на средстве наружной рекламы и информации. Форма бланка паспорта определена в приложении N 3 (не приводится) к настоящим Правилам. 2. Органы управления, координации, контроля и оказания услуг в сфере распространения наружной рекламы и информации 2.1. Администрация города Климовска выдает разрешение на распространение наружной рекламы и информации при условии оформления соответствующего паспорта и наличия оплаты за выдачу разрешения. 2.2. Управление архитектуры и градостроительства города Климовска (далее - УАиГ) согласовывает характер, внешний вид и технические возможности мест размещения средств наружной рекламы и информации, качественный и эстетический уровень рекламного изображения. 2.3. Координацию работ по проектированию и размещению средств наружной рекламы и информации в целях реализации задач комплексного художественного и светового оформления мест размещения рекламы осуществляет муниципальное унитарное предприятие "Град" (далее - МУП "Град"). МУП "Град": - руководствуется законодательством Российской Федерации и прочими нормативными актами Московской области, города Климовска и настоящими Правилами; - организует взаимодействие всех уполномоченных органов и заинтересованных лиц, действующих в сфере распространения наружной рекламы и информации на территории города; - осуществляет подготовку и выдачу паспортов средств наружной рекламы и информации, паспортов и разрешений на распространение наружной рекламы и информации; - заключает договоры на размещение средств наружной рекламы и информации и распространение наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности; - на договорной основе предоставляет полный объем сервисных услуг, связанных с распространением наружной рекламы и информации на территории города Климовска; - совместно с УАиГ определяет перечень организаций, проводящих архитектурно-техническую экспертизу в зависимости от вида и месторасположения вновь устанавливаемых конструкций; - обеспечивает организацию учета (регистрации) и ведение общегородского реестра средств наружной рекламы и информации (в том числе средств стационарного территориального размещения); - разрабатывает предложения по осуществлению ценовой политики в сфере наружной рекламы и информации на территории города Климовска; - организует взаимодействие между рекламодателями и администрацией города Климовска в целях формирования единого рекламного пространства города. 2.4. Контроль за состоянием наружной рекламы и информации и технических средств ее стабильного территориального размещения осуществляют администрация г. Климовска, МУП "Град", органы управления автомобильными и железными дорогами, органы милиции, уполномоченные осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, и иные органы государственного контроля в пределах их компетенции. 3. Социальная реклама 3.1. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. 3.2. Распространение социальной рекламы регулируется Федеральным законом "О рекламе". В случаях когда социальная реклама размещается на основании распоряжений администрации города Климовска, социальный характер размещаемой информации и порядок оплаты за использование рекламного пространства определяются указанными распоряжениями и не должны противоречить требованиям указанного Закона. 4. Информация, не относящаяся к рекламе К информационному оформлению предприятий и организаций относится следующее: 4.1. Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце). Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником объекта недвижимости или помещения в нем. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы и др. Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, режим работы. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы. Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламой. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В исключительных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений в случае прямого попадания на окна световых лучей. Возможность применения внешних источников света определяется отдельно по каждой конкретной вывеске. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания российских предприятий - официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов) иностранных фирм, а также российских предприятий, в уставном фонде которых участвуют иностранные фирмы, могут быть выполнены в оригинальном виде в тех случаях, когда эти товарные знаки не имеют русскоязычного написания. Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны превышать 1/8 площади вывески. 4.1.1. Вывеска в форме настенного панно: должна располагаться на фасаде здания между верхним краем оконных проемов или витринами первого этажа и нижним краем оконных проемов второго этажа; нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м от уровня земли; вывеска не должна выступать более 0,5 м от плоскости стены, на которой она установлена. Ширина вывески не должна превышать 1/6 части высоты фасада, если высота фасада до 5 м, или 1/5, если верхняя часть фасада совпадает с верхней частью вывески. Высота букв вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м. 4.1.2. Вывеска в форме кронштейна - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду предприятия, несущие дополнительную информацию по наименованию предприятия и местонахождению предприятия. Кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия и должен быть установлен только на фасаде, где расположена витрина; - не должно быть более одного кронштейна, перпендикулярного к вывеске, если длина фасада предприятия, для которого предназначены кронштейн или вывеска, менее 20 м. Если длина фасада предприятия превышает 20 м, то разрешается устанавливать дополнительные кронштейны - по одному на каждые 15 метров длины фасада; - технические характеристики кронштейнов изложены в п. 5.3.3 настоящих Правил. Все вывески подлежат обязательной регистрации с оформлением паспорта средства наружной информации. 4.2. Информационные таблички, учрежденческие доски. 4.2.1. Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей". Каждое предприятие должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии: - зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия; - организационно-правовая форма; - режим работы предприятия; - дополнительная информация нерекламного характера (в случае необходимости). Информационные таблички должны размещаться рядом с входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,3 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см. Информационные таблички регистрации не подлежат. 4.2.2. Учрежденческие доски учреждений и предприятий городского, областного и федерального подчинения должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,3 до 0,7 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см. Учрежденческие доски регистрации не подлежат. 4.3. Информация, размещаемая в витринах. В витрине предприятия допускается размещать: - информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции; - собственное или фирменное наименование предприятия (если таковое имеется), его товарные знаки и знаки обслуживания; - изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию; - элементы декоративного оформления; - праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам. Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10 процентов площади витрины и иметь поясняющий текст на русском языке. Указанная выше информация, размещенная в витрине, не подлежит регистрации, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм. 4.4. Информация предприятий общественного питания. Информация, предназначенная для ознакомления потребителя с услугами, оказываемыми предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты, условия обслуживания и размещается вне помещений на временных (выносимых) средствах наружной рекламы и информации на время работы предприятия. Средства размещения указанной информации не подлежат регистрации в случае отсутствия на них торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм. 4.5. Объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления содержат информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций и не являющуюся рекламой, регистрации не подлежат. 4.6. Праздничное оформление, не содержащее информации рекламного характера, размещенное по тематическим планам в соответствии с распоряжением главы города Климовска, постановлениями городского Совета города Климовска, регистрации не подлежит, но требует согласования с соответствующими органами, уполномоченными осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции. 5. Средства наружной рекламы и информации К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на всей территории города Климовска независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и ориентированные на визуальное восприятие физическими лицами. Все средства наружной рекламы и информации, за исключением перечисленных в пп. 4.2-4.6, подлежат учету (регистрации) в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами. Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды: - средства стабильного территориального размещения наружной рекламы и информации (далее - средства СТР) - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении. К ним относятся: крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, вывески, витрины, кронштейны, маркизы, перетяжки и т.п.; - временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период. 5.1. Средства СТР подразделяются на следующие виды: - отдельно стоящие на земле; - размещаемые на зданиях, сооружениях (в т.ч. столбах) и элементах благоустройства города. 5.2. Типы отдельно стоящих на земле средств СТР. 5.2.1. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле стационарные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте. Выполненные в одностороннем варианте должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Требования к щитовым установкам должны соответствовать правилам и нормативам размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений, а также иным нормативным актам. Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного ориентирования (средства информационного обеспечения участников дорожного движения) - устанавливаются для обозначения объектов узкого профиля, предназначенных для обслуживания участников дорожного движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.) в соответствии с требованиями ГОСТов. 5.2.2. Объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется <1> как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь рекламного изображения объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. 5.2.3. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Площадь рекламного изображения флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь рекламного изображения навеса определяется размером одной из его сторон. 5.3. Типы средств СТР, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города. 5.3.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок, как правило, с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронным табло. Крышные установки должны иметь табличку с указанием владельца рекламной установки. Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели. Заявки на размещение крышной установки принимаются при наличии дизайн-проекта, выполненного для конкретного заказчика, и заключения предварительной экспертизы технических служб. Площадь рекламного изображения крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 5.3.2. Настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения, непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и рекламного изображения. Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. На размещение конструкций типовых форматов (3 x 4 м, 3 x 6 м) распространяются требования, предъявляемые к размещению щитовых отдельно стоящих конструкций (см. п. 5.2.1), в части, их касающейся. Площадь рекламного изображения настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 5.3.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте, как правило, с внутренней подсветкой. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами. Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться: - в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию; - нижний край кронштейна должен находиться выше 2,5 м от уровня земли; - кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа; - толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м; - кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв. м и быть шириной более 1,0 м и высотой более 1,3 м. Площадь рекламного изображения кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 5.3.4. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и рекламного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не может быть менее 75 м. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 6 м. Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления. Площадь рекламного изображения перетяжки определяется площадью одной или двух ее сторон. 5.3.5. Витрины - объемные средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. Витрины, как правило, должны иметь подсветку в темное время суток. Площадь рекламного изображения витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины. 5.3.6. Проекционные установки - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь рекламного изображения для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 5.3.7. Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса рекламного изображения, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь рекламного изображения маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 5.4. Временные средства наружной рекламы и информации - это носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения. Имеют следующие формы: 5.4.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета: - могут выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия; - могут быть установлены только на земле (тротуаре); - общая площадь выносной рекламы не должна превышать 3 кв. м; - штендеры должны располагаться на тротуаре в пределах до 1,5 м от фасада здания, но не мешать пешеходам; - не разрешается размещение штендеров на тротуаре при ширине тротуара менее 2,0 м. 5.4.2. Носимые рекламные конструкции - временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 5.4.3. Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением (сеткой) или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами. 5.4.4. В качестве временных могут также регистрироваться и стационарные средства наружной рекламы и информации при условии оформления разрешительной документации на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной, выборной или иной информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации заканчивается, средство наружной рекламы и информации полностью демонтируется, а место его размещения считается свободным от обязательств. 6. Порядок оформления и выдачи разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и распространение наружной рекламы и информации 6.1. Размещение средств наружной рекламы и информации и распространение наружной рекламы и информации как таковой производится после оформления в установленном порядке разрешительной документации в соответствии с настоящими Правилами. 6.2. Разрешительная документация включает в себя: - номерной паспорт средства наружной рекламы и информации с визами всех согласующих организаций (приложение N 1- не приводится); - номерной паспорт на распространение наружной рекламы и информации (приложение N 2 - не приводится); - номерной паспорт средства наружной информации (приложение N 3 - не приводится). 6.3. Оформление и пролонгация разрешительной документации производятся на заявительной основе. 6.4. Разрешение на распространение наружной рекламы и информации выдает администрация города Климовска на основании подготовленных и представленных документов, согласований. 6.5. Оформление разрешительной документации, дающей право на распространение наружной рекламы и информации и размещение средств наружной рекламы, организует муниципальное унитарное предприятие "Град" (далее - МУП "Град"). Для оформления разрешительной документации на право распространения наружной рекламы и информации Заявитель обращается в МУП "Град", который совместно с УАиГ определяет дальнейший порядок оформления и учета. При обращении Заявитель представляет следующие документы: - заявление (приложение N 4 - не приводится) о выдаче разрешения на право распространения наружной рекламы и информации с указанием адреса и привязки предполагаемого места размещения средства наружной рекламы и информации, его типа в соответствии с классификацией: - свидетельство и копию свидетельства о регистрации предприятия (организации) или предпринимателя без образования юридического лица; - утвержденный дизайн-проект конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения; - лицензию и копию специального разрешения (лицензии), если рекламируемая деятельность требует указанного разрешения; - копию свидетельства о регистрации товарного знака (знака обслуживания), заверенную нотариально, в случае, если в эскизе изображения рекламы используется зарегистрированный товарный знак (знак обслуживания) рекламодателя; - 2 цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенным на него в масштабе средством наружной рекламы и информации; - эскиз изображения, размещаемого на информационном поле, в масштабе и цвете (для средств рекламно-информационного оформления предприятий и организаций); - свидетельство о собственности или договор аренды на занимаемое помещение при регистрации средства наружной информации. В случае когда Заявитель является собственником объекта, на котором предполагается размещение средства наружной рекламы, им представляются нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимости. Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации". Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, медикаментов, изделий медицинского назначения, производство и реализация медицинской техники, методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации, лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, оружия, вооружения и военной техники, финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг допускается при строгом соблюдении требований Федерального закона "О рекламе". 6.6. Представленные документы регистрируются, проверяется их комплектность и содержание, определяется перечень служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на распространение наружной рекламы, в каждом конкретном случае с учетом месторасположения и коммуникаций и в течение 10 рабочих дней выдается Заявителю: - бланк паспорта средства наружной рекламы и/или бланк паспорта на распространение наружной рекламы и информации с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения; - счет на оплату разрешения на распространение наружной рекламы и информации; - проект договора на размещение средства наружной рекламы и информации на объектах, являющихся муниципальной собственностью; - или мотивированный письменный отказ в выдаче разрешения. Для сбора согласований Заявителю предоставляется: - 60 рабочих дней в случае оформления паспорта средства наружной рекламы и информации; - 15 рабочих дней в случае оформления паспорта на распространение наружной рекламы и информации. В течение этого времени паспорт должен пройти экспертизы в согласующих организациях, быть оформлен и зарегистрирован. На этот период времени другие заявки на данное рекламное место не принимаются. При необходимости более продолжительного рассмотрения заявления согласующими организациями срок резервирования может быть увеличен на основании мотивированной просьбы Заявителя. 6.7. Сбор согласований на договорной основе может осуществлять МУП "Град". 6.8. Согласующие организации проводят экспертизу средства наружной рекламы и информации и места его размещения на соответствие требованиям, относящимся к компетенции этих организаций, и выдают заключения (согласования). 6.9. Любые отказы в согласовании должны быть письменными и мотивированными. 6.10. После оплаты за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы и информации и получения согласования всех служб и организаций, предусмотренных в бланке паспорта, Заявитель сдает: - оформленный бланк паспорта на распространение наружной рекламы и информации и/или бланк паспорта средства наружной рекламы и информации; - подписанный Заявителем договор на размещение средства и/или распространение наружной рекламы и информации на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящемся в муниципальной собственности; - документ, подтверждающий оплату разрешения на распространение наружной рекламы. 6.11. Зарегистрированный паспорт выдается Заявителю в течение 5 рабочих дней после сдачи документов, перечисленных в п. 6.10 настоящих Правил. 6.12. Относительно рекламных мест, находящихся на объектах муниципальной собственности, Заявителю одновременно с зарегистрированным паспортом выдается подписанный договор на размещение рекламы на объекте муниципальной собственности. Заявитель приобретает право размещения средства и/или распространения наружной рекламы и информации после внесения оплаты в соответствии с условиями заключенного договора и на период, определяемый суммой внесенной оплаты. В пределах срока действия договора оплата каждого последующего периода должна производиться до его наступления. Задержка внесения оплаты более чем на неделю является основанием для досрочного расторжения договора (включается в условия договора). 6.13. Срок действия паспорта ограничен сроком действия согласований, выдаваемых согласующими организациями, внесением изменений в средство наружной рекламы и информации, сменой места его размещения или владельца, а также результатами проведения ежегодной экспертизы на соответствие проектно-технической документации (дизайн-проекту). В случае несовпадения сроков действия согласований срок действия паспорта определяется по сроку действия согласования, выданного на самый малый период времени. В случае истечения срока действия паспорта до окончания срока действия договора Заявитель обязан своевременно переоформить паспорт. Отсутствие оформленного в установленном порядке паспорта является основанием для досрочного расторжения договора (включается в условия договора). 6.14. МУП "Град" организует регистрацию договора и паспорта для внесения в городской реестр средств наружной рекламы и информации. 6.15. Пролонгация права на размещение средства и/или разрешения на распространение наружной рекламы и информации. 6.15.1. В случае необходимости распространения наружной рекламы и информации после истечения срока разрешения на распространение наружной рекламы Заявитель, выполнивший условия договора на размещение средства наружной рекламы и информации, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения на распространение наружной рекламы и договора на размещение средства наружной рекламы и информации. Заявка на пролонгацию подается не позднее чем за два месяца до окончания срока действия разрешения на распространение наружной рекламы. 6.15.2. Администрация города Климовска по мотивированному представлению МУП "Град" имеет право отказать в пролонгации действия разрешения на распространение наружной рекламы в случаях: - несоблюдения Заявителем условий (условия) действующего разрешения на размещение средства и/или распространение наружной рекламы при применении к нему мер административной ответственности в части размещения средств и/или распространения наружной рекламы и информации и выполнения настоящих Правил; - нарушения Заявителем условий (условия) договора; - отказа в согласовании или отзыва согласования согласующей организацией; - невозможности дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы и информации данной конструкции или на данном рекламном месте по независящим от сторон обстоятельствам (форс-мажор); - необходимости использования данного рекламного места (территории расположения СТР) на основании соответствующего нормативно-правового акта в интересах города Климовска, Московской области, Российской Федерации. Отказ в пролонгации действия разрешения на распространение наружной рекламы и информации должен выдаваться в письменной форме и быть мотивированным. 6.15.3. В случае положительного заключения в пролонгации действия разрешения на распространение наружной рекламы и информации Заявитель обязан переоформить паспорт и пройти экспертизу в согласующих организациях до истечения срока действия разрешения. 6.15.4. Администрация города Климовска может по мотивированному представлению МУП "Град", органов управления дорожным хозяйством, ГИБДД и иных государственных органов прекратить действие этого разрешения до истечения его срока в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей при дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы и информации. Уведомление о досрочном прекращении действия разрешения на распространение наружной рекламы доводится до сведения владельца средства наружной рекламы и информации в сроки, обеспечивающие немедленное устранение возникшей угрозы жизни и здоровью людей. 6.16. Заявитель рекламораспространитель (именуемый далее "Рекламораспространитель") обязан в 30-дневный срок (для крышных установок - в 90-дневный срок) смонтировать конструкцию в соответствии с оформленной разрешительной документацией (паспортом) и представить в орган, выдавший разрешение, оформленный соответствующим образом акт приемки. Нарушение сроков монтажа конструкции и (или) монтаж с отступлением от нормативных документов является основанием для досрочного расторжения договора (включается в условия договора). 6.17. Невозможность реализации Рекламораспространителем приобретенного им права размещения средства наружной рекламы и информации по независящим от сторон обстоятельствам является основанием для досрочного расторжения договора по соглашению сторон или по инициативе любой из них (включается в условия договора). 6.18. В случае изменения характеристик рекламной конструкции, указанных в договоре и паспорте, Рекламораспространитель обязан предварительно переоформить разрешительную документацию. В противном случае такое изменение является основанием для досрочного расторжения договора (включается в условия договора). 7. Требования к средствам наружной рекламы и информации и ответственность за нарушение Правил 7.1. Общие требования к средствам СТР: - конструкция средств СТР должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами; - конструкция средств СТР должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспарантные перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами; - отдельно стоящие средства СТР должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под рекламным изображением. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. 7.2. Средства наружной рекламы и информации размещаются на территории города Климовска на основании оформленного в надлежащем порядке паспорта средства наружной рекламы и информации. 7.3. Проектная документация на средство наружной рекламы и информации должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на средства наружной рекламы и информации. Проектирование, изготовление и монтаж (демонтаж) средств наружной рекламы и информации, а также связанные с ними другие работы, требующие лицензии, должны выполняться организациями, имеющими необходимые лицензии. 7.4. Типовые и индивидуальные проекты средств наружной рекламы должны пройти техническую экспертизу в организациях, определяемых МУП "Град". 7.5. Материалы, используемые при изготовлении всех типов средств наружной рекламы и информации, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 7.6. Не допускается снижение прочности, устойчивости и надежности зданий и сооружений, на которых размещаются средства наружной рекламы и информации, или их повреждение. 7.7. Средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту сооружений. 7.8. Узлы крепления средств наружной рекламы и информации к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа этих средств. 7.9. Закладка фундаментов средств наружной рекламы и информации и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих работ. Устройство фундаментов средств наружной рекламы и информации и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ. 7.10. Владелец средства наружной рекламы и информации не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию конструкции средства наружной рекламы и информации, ее внешний вид и содержание без согласования с органами, согласовавшими эту документацию. 7.11. При производстве работ по установке средств наружной рекламы и информации владелец этих средств несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за любые нарушения правил безопасности, за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации средства наружной рекламы и информации. 7.12. Владелец средства наружной рекламы и информации обязан содержать его в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании средства наружной рекламы и информации и прилегающей территории с соответствующими городскими организациями. 7.13. Несоблюдение Рекламораспространителем (владельцем средства наружной рекламы и информации) требований настоящих Правил является основанием для досрочного расторжения договора (включается в условия договора). 7.14. После прекращения по любым основаниям действия разрешения на распространение наружной рекламы и информации Рекламораспространитель (владелец средства наружной рекламы и информации) обязан в 15-дневный срок произвести его демонтаж и восстановить место размещения в том виде, в котором оно было до монтажа. В противном случае эти работы выполняются соответствующими городскими организациями, а затраты взыскиваются с Рекламораспространителя (владельца средства) в установленном законом порядке. 7.15. Владелец средства наружной рекламы обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после установки (демонтажа) рекламной конструкции в срок не более 5 суток. 7.16. Рекламодатель несет ответственность за содержание информации, представляемой для создания рекламы. 7.17. Владелец средства наружной рекламы и информации несет ответственность за место, время и правомерность размещения средства наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия договора - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции. 7.18. Средства наружной рекламы и информации, установленные на земельных участках без оформленной документации на размещение средства наружной рекламы и информации и (или) с отступлениями от утвержденного проекта конструкций, условий согласований, предусмотренных в Паспорте средства наружной рекламы и информации и настоящих правилах, признаются самовольными постройками и подлежат сносу (демонтажу) установившим их лицом либо за его счет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.19. Средство наружной рекламы и информации, установленное с нарушением порядка, определенного настоящими Правилами, считается незаконным и подлежит сносу (демонтажу) осуществившим его лицом либо за его счет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.20. Юридические и физические лица несут ответственность за нарушение настоящих Правил в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|