Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 08.02.2007 № 194

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 8 февраля 2007 г. N 194

 

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

Рассмотрев проект Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", представленный главой города Фрязино, в соответствии с п. 1 ст. 36 и ст. 37 Устава городского округа Фрязино Московской области Совет депутатов города Фрязино решил:

1. Принять Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

2. Направить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на подпись главе города.

3. Опубликовать Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в газете "Ключъ".

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата Губина М.М.

 

Председатель Совета

Л.Н. Сотникова

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Фрязино

Московской области

от 8 февраля 2007 г. N 194

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом городского округа Фрязино Московской области и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящее Положение устанавливает единый в городском округе Фрязино порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Предприятия/Учреждения).

1.3. Предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

Имущество Предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения.

Имущество Предприятия является собственностью муниципального образования.

1.4. Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций, финансируемая им полностью или частично, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

Имущество Учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления.

Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования.

1.5. От имени муниципального образования права собственника имущества Предприятия/Учреждения осуществляет Комитет по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино (далее - Комитет) в рамках его компетенции, установленной Положением о Комитете по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации г. Фрязино.

 

2. Создание муниципальных унитарных предприятий

и муниципальных учреждений

 

2.1. Учредителем Предприятия/Учреждения является муниципальное образование городской округ Фрязино в лице администрации города.

2.2. Решение об учреждении Предприятия/Учреждения принимается главой города в форме постановления главы города.

Глава города может создавать Предприятия/Учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2.3. Проект постановления главы города об учреждении Предприятия/Учреждения должен содержать:

- решение об учреждении Предприятия/Учреждения с указанием целей и предмета деятельности Предприятия/Учреждения;

- полное и сокращенное фирменное наименование Предприятия/Учреждения;

- размер и источник формирования уставного фонда Предприятия;

- порядок определения состава имущества, закрепляемого за Предприятием/Учреждением, либо ссылка на перечень закрепляемых объектов;

- решение об утверждении устава Предприятия/Учреждения;

- решение о назначении и сроках полномочий руководителя Предприятия/Учреждения;

- поручения должностным лицам о совершении действий, необходимых для государственной регистрации Предприятия/Учреждения;

- источник бюджетных средств для формирования уставного фонда Предприятия (если уставный фонд формируется за счет средств бюджета) и расходов, связанных с его созданием и государственной регистрацией.

К проекту постановления главы города об учреждении Предприятия/Учреждения прилагаются:

- проект устава Предприятия/Учреждения;

- перечень имущества (движимого и недвижимого), закрепляемого за Предприятием/Учреждением;

- проект трудового договора с руководителем Предприятия/Учреждения;

- выполненный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчет об определении стоимости имущества, закрепляемого за Предприятием.

2.4. Уставный фонд Предприятия в денежном выражении формируется, а расходы, связанные с созданием Предприятия и его государственной регистрацией, финансируются за счет средств бюджета города.

В случае формирования уставного фонда Предприятия в имущественном выражении передача имущества осуществляется в установленном порядке.

2.5. Предприятие/Учреждение считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

3. Реорганизация муниципальных унитарных предприятий

и муниципальных учреждений

 

3.1. Предприятие/Учреждение может быть реорганизовано по решению главы города в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами.

3.2. Реорганизация Предприятия/Учреждения может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких Предприятий/Учреждений;

- присоединения к Предприятию/Учреждению одного или нескольких Предприятий/Учреждений;

- разделения Предприятия/Учреждения на два или несколько Предприятий/Учреждений;

- выделения из Предприятия/Учреждения одного или нескольких Предприятий/Учреждений;

- преобразования Предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.

3.3. Решение о реорганизации Предприятия/Учреждения принимается главой города в форме постановления главы города.

3.4. Слияние Предприятий/Учреждений.

3.4.1. Слиянием Предприятий/Учреждений признается создание нового Предприятия/Учреждения с переходом к нему прав и обязанностей двух или нескольких Предприятий/Учреждений и прекращением последних.

3.4.2. Глава города принимает решения об утверждении передаточного акта, устава вновь возникшего Предприятия/Учреждения и о назначении его руководителя.

3.4.3. При слиянии Предприятий/Учреждений права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему Предприятию/Учреждению в соответствии с передаточным актом.

3.5. Присоединение к Предприятию/Учреждению.

3.5.1. Присоединением к Предприятию/Учреждению признается прекращение одного или нескольких Предприятий/Учреждений с переходом их прав и обязанностей к Предприятию/Учреждению, к которому осуществляется присоединение.

3.5.2. Глава города принимает решения об утверждении передаточного акта, о внесении изменений и дополнений в устав Предприятия/Учреждения, к которому осуществляется присоединение, и при необходимости о назначении руководителя этого Предприятия/Учреждения.

3.5.3. При присоединении одного или нескольких Предприятий/Учреждений к другому Предприятию/Учреждению к последнему переходят права и обязанности присоединенных Предприятий/Учреждений в соответствии с передаточным актом.

3.6. Разделение Предприятия/Учреждения.

3.6.1. Разделением Предприятия/Учреждения признается прекращение Предприятия/Учреждения с переходом его прав и обязанностей к вновь созданным Предприятиям/Учреждениям.

3.6.2. Глава города принимает решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных Предприятий/Учреждений и о назначении их руководителей.

3.6.3. При разделении Предприятия/Учреждения его права и обязанности переходят к вновь созданным Предприятиям/Учреждениям в соответствии с разделительным балансом.

3.7. Выделение из Предприятия/Учреждения.

3.7.1. Выделением из Предприятия/Учреждения признается создание одного или нескольких Предприятий/Учреждений с переходом к каждому из них части прав и обязанностей реорганизованного Предприятия/Учреждения без прекращения последнего.

3.7.2. Глава города принимает решения об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных Предприятий/Учреждений и о назначении их руководителей, а также о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного Предприятия/Учреждения и при необходимости о назначении его руководителя.

3.7.3. При выделении из Предприятия/Учреждения одного или нескольких Предприятий/Учреждений к каждому из них переходит часть прав и обязанностей реорганизованного Предприятия/Учреждения в соответствии с разделительным балансом.

3.8. Преобразование Предприятия/Учреждения.

3.8.1. Предприятие может быть преобразовано по решению главы города в муниципальное учреждение. Преобразование Предприятия в организации иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации.

3.8.2. Учреждение может быть преобразовано в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество.

3.9. Предприятие/Учреждение не позднее тридцати дней со дня принятия главой города решения о реорганизации Предприятия/Учреждения обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов Предприятия/Учреждения, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.

3.10. Предприятие/Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Предприятия/Учреждения в форме присоединения к нему другого Предприятия/Учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия/Учреждения.

 

4. Ликвидация муниципального унитарного предприятия

и муниципального учреждения

 

4.1. Предприятие/Учреждение может быть ликвидировано по решению главы города.

4.2. Решение о ликвидации Предприятия/Учреждения принимается главой города в форме постановления главы города.

4.3. Предприятие/Учреждение может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

4.4. Ликвидация Предприятия/Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

4.5. В случае принятия решения о ликвидации Предприятия/Учреждения глава города назначает ликвидационную комиссию.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия/Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия/Учреждения выступает в суде.

4.6. В случае если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого Предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом.

4.7. В случае если при проведении ликвидации Учреждения установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, собственник несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения.

4.8. Ликвидация Предприятия/Учреждения считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

Глава города

В.В. Ухалкин

 

 


Информация по документу
Читайте также