Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 21.02.2007 № 4/210МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 21 февраля 2007 г. N 4/210 О проекте закона Московской области "О порядке (методике) отбора муниципальных образований Московской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и распределения субсидий между муниципальными образованиями" Рассмотрев проект закона Московской области "О Порядке (методике) отбора муниципальных образований Московской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и распределения субсидий между муниципальными образованиями", внесенный и.о. Губернатора Московской области Пантелеевым А.Б., Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О Порядке (методике) отбора муниципальных образований Московской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и распределения субсидий между муниципальными образованиями" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О Порядке (методике) отбора муниципальных образований Московской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и распределения субсидий между муниципальными образованиями" в комитеты, Контрольно-счетную палату, Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки и представления замечаний и предложений в Комитет по проблемам народно-хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры в срок до 26.02.2007. 3. Поручить Комитету по проблемам народно-хозяйственного комплекса и развитию инфраструктуры доработать проект закона Московской области "О Порядке (методике) отбора муниципальных образований Московской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и распределения субсидий между муниципальными образованиями" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Одобрен решением Московской областной Думы от 21 февраля 2007 г. N 4/210 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ (МЕТОДИКЕ) ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2006-2010 ГОДЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ Настоящий Закон в соответствии с Законом Московской области "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы" определяет порядок (методику) отбора муниципальных образований Московской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы (далее - подпрограмма) и распределения субсидий между муниципальными образованиями Московской области, отобранными для участия в подпрограмме. Статья 1 1. Отбор муниципальных образований Московской области проводится ежегодно не позднее 1 апреля года, предшествующего планируемому. 2. Отбор осуществляется уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере строительства и реконструкции объектов капитального строительства, промышленности строительных материалов, территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования на территории Московской области (далее - государственный заказчик). 3. Для проведения отбора государственный заказчик образует комиссию, утверждает ее состав и проводит отбор муниципальных образований для участия в соответствующем году в реализации подпрограммы в установленном порядке. Статья 2 1. К участию в отборе допускаются муниципальные образования Московской области, имеющие утвержденную муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей" на соответствующий год. 2. Преимущественное право для участия в реализации подпрограммы имеет муниципальное образование Московской области с высоким процентом: молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; молодых семей, которые улучшат жилищные условия при реализации подпрограммы в планируемом году; реальной бюджетной обеспеченности. Статья 3 1. Расчет субсидии, причитающейся конкретному муниципальному образованию Московской области, осуществляется по результатам отбора в соответствии со списками молодых семей, включенных в состав участников подпрограммы по муниципальному образованию на соответствующий год, по формуле: С = SUM с, где: SUM с - сумма субсидий, причитающихся каждой молодой семье, включенной в состав участников подпрограммы по муниципальному образованию на соответствующий год. 2. Расчет субсидии, причитающейся молодой семье, осуществляется по формуле: С = Н x РЖ x РС, где: Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, установленный органом местного самоуправления, но не превышающий норматива, установленного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным исполнительным органом государственной власти; РЖ - размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляющий: для семьи численностью два человека (молодые супруги или молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух или более детей), - 18 кв. м на каждого члена семьи; РС - размер субсидии при условии выделения средств из бюджетов соответствующих муниципальных образований в размере не менее суммы субсидии из бюджета Московской области, составляющей: 22,5 процента для молодых семей, не имеющих детей (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 12,5 процента - за счет средств бюджета Московской области); 25 процентов для молодых семей, имеющих одного ребенка и более (10 процентов - софинансирование за счет средств федерального бюджета, 15 процентов - за счет средств бюджета Московской области). 3. Государственный заказчик составляет заявку о потребности в средствах бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и представляет ее в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики в срок до 15 сентября года, предшествующего планируемому. 4. После получения контрольных цифр от федеральных органов и утверждения списков молодых семей - участников подпрограммы государственный заказчик с учетом средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы бюджетом Московской области на соответствующий год, определяет для каждого муниципального образования контрольные цифры. 5. Список молодых семей - участников подпрограммы на получение субсидий в планируемом году и список молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, доводятся государственным заказчиком до сведения муниципальных образований Московской области. Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение государственного заказчика о включении их в указанные списки. 6. Государственный заказчик в течение 10 дней после определения размера субсидий, в том числе с учетом возникших в текущем году прав молодых семей на дополнительную субсидию за счет средств бюджета Московской области в связи с рождением (усыновлением) ребенка в размере 2,5 процента от средней стоимости жилья, направляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики заявку на уточнение расходов бюджета Московской области на указанные цели на соответствующий финансовый год. 7. Порядок представления отчетной документации органами местного самоуправления устанавливается государственным заказчиком. 8. Государственный контроль за предоставлением субсидий молодым семьям - участникам подпрограммы органами местного самоуправления осуществляется государственным заказчиком и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики. Статья 4 1. Молодой семье - участнику подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области и местного бюджета для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - дополнительная субсидия). 2. Дополнительная субсидия предоставляется в размере 5 процентов средней стоимости жилья на момент получения молодой семьей - участником подпрограммы свидетельства для оплаты части стоимости жилого помещения (далее - средняя стоимость жилья), рассчитанной в порядке, установленном подпрограммой. Расчет дополнительной субсидии, причитающейся молодой семье - участнику подпрограммы, осуществляется по формуле: С = Н x РЖ x РС, где: Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, установленный органом местного самоуправления, но не превышающий норматива, установленного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным исполнительным органом государственной власти; РЖ - размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляющий: для семьи численностью два человека (молодые супруги или молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей), - по 18 кв. м на члена семьи; РС - размер дополнительной субсидии за счет средств бюджета Московской области - 2,5 процента при условии выделения средств из бюджетов соответствующих муниципальных образований в размере не менее размера участия средств бюджета Московской области. 3. Порядок предоставления молодой семье - участнику подпрограммы дополнительной субсидии за счет средств местного бюджета определяется органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области. 4. Дополнительная субсидия может быть предоставлена молодой семье - участнику подпрограммы по ее заявлению в течение всего срока действия подпрограммы. При рождении (усыновлении) ребенка молодая семья - участник подпрограммы подает в орган местного самоуправления, уполномоченный на реализацию подпрограммы (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), заявление на получение дополнительной субсидии и свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка. 5. Уполномоченный орган местного самоуправления организует проверку сведений, представленных молодой семьей - участником подпрограммы, и в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении молодой семье - участнику подпрограммы дополнительной субсидии. 6. Решение уполномоченного органа местного самоуправления доводится до молодой семьи - участника подпрограммы в течение трех рабочих дней. 7. Уполномоченный орган местного самоуправления, принявший решение о предоставлении дополнительной субсидии, осуществляет расчет дополнительной субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Московской области, и не позднее десяти рабочих дней направляет сведения о молодой семье - участнике подпрограммы государственному заказчику. 8. Государственный заказчик на основании сведений, представленных муниципальными образованиями Московской области, в течение десяти рабочих дней принимает решение о необходимости предоставления молодой семье - участнику подпрограммы дополнительной субсидии за счет средств бюджета Московской области и направляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики заявку на уточнение расходов на указанные цели на соответствующий финансовый год. 9. Государственный контроль за предоставлением субсидий молодым семьям - участникам подпрограммы органами местного самоуправления и порядок представления отчетной документации органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 3 настоящего Закона. Статья 5 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|