Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 27.02.2004 № 15-3

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН"

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27 февраля 2004 г. N 15-3

 

Утратил силу –

 Решение Совета депутатов

 Волоколамского муниципального района

 от 06.08.2007 № 448-61

 

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

 

 

На основании статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 13.2 статьи 13 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Волоколамский район", утвержденного решением Совета депутатов Волоколамского района Московской области от 18 декабря 2002 года N 242-37, Совет депутатов Волоколамского района

 

решил:

 

1. Утвердить Порядок ведения реестров закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Волоколамского района (прилагается).

2. Возложить на бюджетные учреждения (прямые бюджетополучатели) обязанности по ведению реестров закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Волоколамского района на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ, услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Волоколамского района Чистякову Г.Н.

 

 

Глава

Волоколамского района В.Н. Карабанов

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

"Волоколамский район"

Московской области от 27 февраля 2004 г. N 15-3

 

 

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Волоколамский район", утвержденного решением Совета депутатов от 18 декабря 2002 г. N 242-37.

1.1. Реестр закупок продукции для муниципальных нужд Волоколамского района - упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, товарах, работах, услугах, закупаемых для муниципальных нужд Волоколамского района, потребителях продукции, закупаемой для муниципального образования, поставщиках продукции для нужд муниципального образования.

1.2. Бюджетные учреждения (прямые бюджетополучатели) обязаны вести реестр закупок продукции для муниципальных нужд Волоколамского района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работ или услуг.

1.3. Реестры закупок продукции оформляются в виде прошитых и пронумерованных журналов и формируются ежегодно на предстоящий финансовый год.

1.4. В реестре закупок продукции должны быть указаны:

- наименование бюджетного учреждения (прямого бюджетополучателя), производящего закупки товаров, работ и услуг;

- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- наименование поставщиков;

- местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- количество закупаемой продукции;

- цена за единицу закупаемой продукции;

- стоимость закупаемой продукции;

- дата закупки и N счета-фактуры.

1.5. Счет-фактура - счет за отправленные товары или выполненные услуги. Счет выписывается поставщиком товара, работ или услуг и, как правило, содержит название товара, работ или услуг, количество товара и сумму возмещения за услуги, условия поставки и т.д.

1.6. В журнал заносятся сведения о закупках товаров, работ, услуг по мере поступления счетов-фактур, представляемых поставщиками заказчику для расчетов.

1.7. Бюджетные учреждения должны закрепить ответственного исполнителя по ведению реестра закупок продукции для муниципальных нужд, который ежеквартально подводит итоги и составляет отчет по закупкам продукции для муниципальных нужд Волоколамского района для представления в отдел по экономике администрации Волоколамского района.

1.8. Ответственность за достоверность представляемых документов, срок и качество исполнения по ведению реестра закупок возлагается на ответственного исполнителя.

 


Информация по документу
Читайте также