Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 24.10.2007 № 24/46

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                 НАРО-ФОМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 24 октября 2007 г. N 24/46


   О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов
      Наро-Фоминского муниципального района Московской области

     
     Руководствуясь ст.  25  Устава  Наро-Фоминского  муниципального
района, Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района
     
     решил:
     
     1. Внести   в   регламент  Совета   депутатов   Наро-Фоминского
муниципального  района  Московской  области,  утвержденный  решением
Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 27.10.2006
N 23/25, следующие дополнения:
     В статье 16  заменить словосочетание  "не позднее  чем на  15-й
день" на словосочетание "не позднее чем на 30-й день".
     Дополнить третьим абзацем следующего содержания:
     "Заседание Совета проводится не реже одного раза в три месяца".
     Дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
     "Депутаты Совета  вправе  объединяться  в  депутатские   группы
(фракции) для совместной деятельности и выражения единой позиции  по
вопросам, рассматриваемым Советом депутатов.
     В состав депутатской  группы (фракции) не  может входить  менее
трех депутатов Совета. Депутат Совета может быть членом только одной
зарегистрированной группы (фракции).
     Депутатские группы (фракции) численностью  3 и более  депутатов
регистрируются    комиссией    по   вопросам    развития    местного
самоуправления на основании:
     - письменного  уведомления   руководителя  депутатской   группы
(фракции) об образовании депутатской группы (фракции);
     - протокола   организационного  собрания   депутатской   группы
(фракции),  включающего  решение  о  целях  ее  образования,  о   ее
официальном  названии,   списочном   составе,  а   также  о   лицах,
уполномоченных выступать  от  имени депутатской  группы (фракции)  и
представлять ее на  заседаниях Совета,  в государственных органах  и
общественных объединениях;
     - письменных   заявлений  депутатов   Совета   о  вхождении   в
депутатскую группу (фракцию).
     Ежегодно комиссия по вопросам развития местного  самоуправления
организует   единую   для    всех   депутатских   групп    (фракций)
перерегистрацию  членов. Депутатская  группа  (фракция) имеет  право
провести перерегистрацию  членов по своему  решению. Основанием  для
включения в  списки депутатской группы  (фракции) служит  письменное
заявление депутата.
     Депутатские группы    (фракции)    самостоятельно    определяют
структуру  и состав  своих  руководящих (координирующих)  органов  и
организуют  свою   работу.  Депутатские   группы  (фракции)   делают
заявление о своей деятельности, информируют Совет о структуре  своих
руководящих (координирующих) органов.
     Зарегистрированная группа     (фракция)    депутатов     вправе
предварительно  обсуждать   проекты   нормативных  правовых   актов,
постановлений,  решений   Совета  с   представлением  заключений   в
постоянные комиссии.
     Сведения о группах  (фракциях) депутатов  Совета оглашаются  на
заседаниях Совета, а также публикуются в местных средствах  массовой
информации".
     Статью 42 изложить в новой редакции:
     "В соответствии с Уставом Наро-Фоминского муниципального района
Московской области, Положением  о бюджетном  устройстве и  бюджетном
процессе в Наро-Фоминском  муниципальном районе Совет  рассматривает
бюджет  Наро-Фоминского   муниципального  района  и   отчет  о   его
исполнении.
     Проект местного бюджета и отчет о его исполнении в обязательном
порядке выносится на публичные слушания.
     Рассмотрение и  утверждение  бюджета  района  и  отчета  о  его
исполнении проводятся гласно на открытом заседании Совета.
     Проект бюджета  вместе  с  необходимыми  материалами   вносится
главой  района  в  Совет  не  позднее  1  ноября  текущего  года   и
публикуется в официальном печатном органе.
     Одновременно с  проектом  решения  о  бюджете  района  в  Совет
представляются следующие документы и материалы:
     основные направления бюджетной и налоговой политики;
     предварительные итоги     социально-экономического     развития
Наро-Фоминского муниципального  района за  истекший период  текущего
финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Наро-Фоминского муниципального района за текущий финансовый год;
     прогноз социально-экономического    развития    Наро-Фоминского
муниципального района;
     пояснительная записка к проекту бюджета;
     верхний предел  муниципального   долга   на  конец   очередного
финансового  года (на  конец  очередного  финансового года  и  конец
каждого года планового периода);
     проект программы  муниципальных  внутренних  заимствований   на
очередной  финансовый  год  (очередной  финансовый  год  и  плановый
период);
     проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период);
     проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
     оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
     иные документы и материалы.
     Постоянные комиссии  изучают   полученный   проект  бюджета   с
привлечением специалистов,  руководителей структурных  подразделений
администрации   района.  По   проекту   бюджета  могут   проводиться
депутатские слушания с  привлечением представителей администрации  и
специалистов.
     Не позднее чем за 10 дней до рассмотрения бюджета на  заседании
Совета  замечания  и предложения  постоянных  депутатских  комиссий,
депутатских  групп  (фракций)  и  объединений,  а  также  заключение
депутатских слушаний представляются главе района.
     Заключение по проекту бюджета  и другие материалы  направляются
всем депутатам не позднее чем  за 5 дней до рассмотрения бюджета  на
заседании Совета.
     С докладом  по  проекту  бюджета  выступает  глава  района  или
полномочный представитель главы  района. Решение по проекту  бюджета
считается  принятым,  если  за  него  проголосовало  большинство  от
установленного числа депутатов Совета.
     Одновременно по основным  характеристикам  и отдельным  статьям
уточненного  проекта  бюджета соответствующие  службы  администрации
района представляют Совету свои заключения. При рассмотрении проекта
бюджета   на   заседании   Совета   (очередном   или   внеочередном)
утверждаются основные характеристики, а затем бюджетные ассигнования
по отдельным  статьям. В  ходе заседания Совет  принимает решение  о
бюджете Наро-Фоминского муниципального района.
     Решение считается принятым, если за его принятие  проголосовало
две трети от установленного числа депутатов Совета.
     Принятое решение в  течение 5 рабочих  дней направляется  главе
района на подпись и для опубликования в печати.
     В случае   отклонения    решения   главой   района    повторное
рассмотрение   решения   о    бюджете   производится   в    порядке,
предусмотренном настоящим регламентом".
     2. Опубликовать настоящее решение в газете "Основа".
     
     
     Глава
     Наро-Фоминского муниципального района А.Н. Баранов

Информация по документу
Читайте также