Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 28.04.2008 № 3-17
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от
28 апреля 2008 г. N 3-17 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В
ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с
Федеральным законом N 131-ФЗ
от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" и Бюджетным
кодексом Российской Федерации Совет депутатов Волоколамского муниципального
района решил: 1. Утвердить Положение
о порядке осуществления муниципальных заимствований в Волоколамском
муниципальном районе Московской области. 2. Направить
Положение о порядке осуществления муниципальных заимствований в Волоколамском
муниципальном районе Московской области главе Волоколамского муниципального
района Карабанову В.Н. для подписания. 3. С введением в
действие Положения о порядке осуществления муниципальных заимствований в
Волоколамском муниципальном районе Московской области признать утратившим силу
решение Совета депутатов N 309-43 от
06.04.2006 "Об утверждении Положения о порядке осуществления
муниципальных заимствований в Волоколамском муниципальном районе Московской
области". 4. Опубликовать
настоящее решение в средствах массовой информации. 5. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации
Волоколамского муниципального района Чистякову Г.Н. Председатель
Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Н.Е. Козлов Принято решением Совета
депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от 28 апреля
2008 г. N 3-17 ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие
положения 1.1. Настоящее
Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Федерального
закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации", Устава
Волоколамского муниципального района Московской области и определяет основные
принципы муниципальных заимствований, порядок управления, контроля и
обслуживания муниципального долга на территории Волоколамского муниципального
района Московской области. 1.2. Термины и
понятия, применяемые в настоящем Положении: - муниципальные
заимствования-муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от
имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают
муниципальные долговые обязательства; - муниципальный
долг-обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по
обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами
долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом РФ, принятые на себя
муниципальным образованием; - предельный
объем муниципального долга-устанавливаемый решением органа местного
самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год верхний предел
муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по
муниципальным гарантиям; - муниципальная
гарантия-вид долгового обязательства, в силу которого соответственно
муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в
гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого
предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию
определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств соответствующего
бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за
исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром; -
реструктуризация долга-это основанное на соглашении прекращение долговых
обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых
обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия
обслуживания и погашения обязательств. 1.3.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным
имуществом, составляющим муниципальную казну Волоколамского муниципального
района Московской области. 1.4. Долговые
обязательства Волоколамского муниципального района Московской области могут
существовать в виде обязательств по: - ценным бумагам
муниципального образования (муниципальным ценным бумагам); - бюджетным
кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации; - кредитам,
полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; - гарантиям
муниципального образования (муниципальным гарантиям). Долговые
обязательства Волоколамского муниципального района Московской области не могут
существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом. 1.5. В объем
муниципального долга включаются: - номинальная
сумма долга по муниципальным ценным бумагам; - объем основного
долга по бюджетным кредитам, привлеченным в Волоколамский муниципальный бюджет; - объем
основного долга по кредитам, полученным Волоколамским муниципальным районом
Московской области; - объем
обязательств по муниципальным гарантиям; - объем иных (за
исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Волоколамского
муниципального района Московской области. 1.6. Долговые
обязательства Волоколамского муниципального района Московской области могут
быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти
лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно). 1.7. Управление
муниципальным долгом осуществляется финансовым органом, исполняющим бюджет
Волоколамского муниципального района Московской области. 1.8. Право
осуществления муниципальных заимствований от имени Волоколамского
муниципального района Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом РФ
и Уставом Волоколамского муниципального района Московской области принадлежит
администрации Волоколамского муниципального района. 1.9. Верхний
предел муниципального долга Волоколамского муниципального района Московской
области с указанием в том числе предельного объема обязательств по
муниципальным гарантиям устанавливается решением Совета депутатов
Волоколамского муниципального района Московской области о муниципальном бюджете
на очередной финансовый год. 1.10. Предельный
размер муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой
объем доходов бюджета Волоколамского муниципального района без учета утвержденного
объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений. 1.11.
Муниципальные заимствования используются для покрытия дефицита муниципального
бюджета, а также для погашения муниципальных долговых обязательств. 1.12.
Ответственность по муниципальному долгу несет администрация Волоколамского
муниципального района Московской области. 2. Порядок
осуществления внутренних заимствований муниципального
района 2.1. Предельный
объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений
статьи 104 Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму, направляемую в
текущем финансовом году на финансирование дефицита Волоколамского
муниципального бюджета и (или) погашение долговых обязательств Волоколамского
муниципального бюджета. 2.2.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном
финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный
решением о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении
соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15
процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема
расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации. Решением о
соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание
муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой
данного пункта. 2.3. Если при
исполнении местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях
107 и 111 Бюджетного кодекса РФ, уполномоченный орган местного самоуправления
не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия
соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального
долга. 2.4. Программа
муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый
год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних
заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и
объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду
заимствований. 2.5. Программа
муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый
год и плановый период) является приложением к решению о соответствующем бюджете
на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2.6. Проведение
в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса РФ реструктуризации
муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований. 2.7. Поступления
в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования
дефицита соответствующего бюджета путем увеличения объема источников
финансирования дефицита соответствующего бюджета. 2.8. Все расходы
на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт по муниципальным ценным
бумагам, учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального
долга. 2.9. Погашение
основной суммы муниципального долга, возникающего из муниципальных
заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита муниципального
бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета. 2.10.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме,
превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве
накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа
ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на
обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. 2.11. Процедура
эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом
об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг. 3. Условия и
порядок заключения кредитных договоров администрацией
Волоколамского муниципального района Московской
области 3.1. При
заключении кредитных договоров должны быть указаны: - цель
привлечения кредита; - сумма кредита; - срок погашения
кредита; - процентная
ставка за пользование кредитом; - обеспечение
кредита; - целевое
использование кредита. 3.2. Срок
погашения кредита по каждому кредитному договору определяется исходя из целей
привлечения кредита. 3.3. Размер
процентной ставки за пользование кредитом по каждому кредитному договору не
должен превышать учетную ставку Центрального банка России более чем на 1
процент. 3.4. Способом
обеспечения кредита является утверждение в расходах муниципального бюджета в
соответствии с решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района
Московской области на соответствующий год расходов по погашению полученного
кредита. Обеспечение
кредита оформляется договором залога (бюджетной гарантии), заключаемым в
соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 3.5. Средства,
полученные по заключенным кредитным договорам, используются строго на цели,
указанные в решении Совета депутатов Волоколамского муниципального района
Московской области о привлечении кредита. 3.6. Для
заключения кредитного договора администрация муниципального района представляет
в финансовый орган, исполняющий бюджет, заявку на кредит в произвольной форме с
указанием банка-кредитора, суммы кредита, процентной ставки, цели кредитования,
способа обеспечения кредита. 3.7. Финансовый
орган, исполняющий бюджет, проверяет соответствие представленных документов
требованиям настоящего Положения и решения Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Московской области об утверждении бюджета на текущий год,
визирует заявку на кредит и готовит обоснование о невозможности заключения
кредитного договора. 3.8. Финансовый
орган, исполняющий бюджет, передает заявку, подписанную главой Волоколамского
муниципального района Московской области и руководителем финансового органа,
исполняющего бюджет, с сопутствующими документами в банк-кредитор. 3.9. После
положительного решения банка-кредитора о предоставлении кредита оформляются
кредитный договор и договор залога (бюджетной гарантии), которые в необходимом
количестве экземпляров подписываются от имени заемщика главой Волоколамского
муниципального района Московской области, руководителем финансового органа,
исполняющего бюджет, и главным бухгалтером финансового органа, исполняющего
бюджет, либо иными должностными лицами заемщика, имеющими соответствующие
полномочия. 3.10. Изменения
и дополнения в кредитный договор вносятся в установленном порядке и с учетом
требований настоящего Положения. 3.11. Погашение
кредита (сумма основного долга, проценты за пользование кредитом, штрафные
санкции) осуществляется финансовым органом, исполняющим бюджет, на основании
кредитного договора. 3.12. Учет и
списание долга по погашенным кредитным обязательствам ведет финансовый орган,
исполняющий бюджет, в долговой книге Волоколамского муниципального района
Московской области. Глава Волоколамского муниципального
района В.Н. Карабанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|