Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 21.11.2007 № 282/44МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 ноября 2007 г. N 282/44 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 10.10.2008 г. N 355/55 (с 01.01.2009) О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города Бронницы "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городе Бронницы" В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, изменениями, внесенными Федеральным законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ, и Уставом города Бронницы Совет депутатов решил: 1. Утвердить виды предпринимательской деятельности, в отношении которых единый налог на вмененный доход (далее - единый налог) является обязательным для уплаты: 1) оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению**; 2) оказание ветеринарных услуг; 3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств; 4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках; 5) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли; 6) розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети; 7) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания; 8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей; 9) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг; 10) распространение и (или) размещение наружной рекламы; 11) распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах; 12) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей. 2. Установить на 2008 год значение корректирующего коэффициента К2, применяемого при расчете единого налога, согласно приложению 1 к настоящему решению. 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года. Глава города В.Я. Егоров Председатель Совета депутатов А.А. Теркин Приложение 1 к решению Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 21 ноября 2007 г. N 282/44 ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 ------------T-------------------------------------------T-----------------¬ ¦N ¦Виды предпринимательской деятельности ¦Значение ¦ ¦п/п ¦ ¦корректирующего ¦ ¦ ¦ ¦коэффициента К2* ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦1. ¦Оказание бытовых услуг ¦ х ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦1.1. ¦Ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0,7 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦1.2. ¦Ремонт и пошив швейных меховых и кожаных ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦изделий, головных уборов и изделий ¦ ¦ ¦ ¦текстильной галантереи, ремонт, пошив ¦ ¦ ¦ ¦и вязание трикотажных изделий ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦1.3. ¦Услуги прачечных ¦ 0,8 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦1.4. ¦Другие бытовые услуги ¦ 1 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦2. ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 1 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦3. ¦Оказание услуг по ремонту, техническому ¦ 1 ¦ ¦ ¦обслуживанию и мойке автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦4. ¦Оказание услуг по хранению ¦ 1 ¦ ¦ ¦автотранспортных средств на платных ¦ ¦ ¦ ¦стоянках ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦5. ¦Оказание автотранспортных услуг ¦ 1 ¦ ¦ ¦по перевозке грузов ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦6. ¦Оказание автотранспортных услуг ¦ 1 ¦ ¦ ¦по перевозке пассажиров ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦7. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦объекты стационарной торговой сети ¦ ¦ ¦ ¦(магазины, павильоны) с площадью торгового ¦ ¦ ¦ ¦зала не более 150 квадратных метров по ¦ ¦ ¦ ¦каждому объекту организации торговли, ¦ ¦ ¦ ¦за исключением розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦следующими ассортиментными группами ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦7.1. ¦Продовольственные товары, кроме ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦алкогольной продукции и пива ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦7.2. ¦Молоко и молочная продукция, ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦в том числе мороженое ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦7.3. ¦Хлеб и хлебобулочные изделия (включая ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦сдобные, сахарные и бараночные изделия) ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦7.4. ¦Детский ассортимент продовольственных ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦и непродовольственных товаров ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦7.5. ¦Овощи (включая картофель), фрукты ¦ 0,7 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦7.6. ¦Розничная торговля, осуществляемая через ¦ 0,005 ¦ ¦ ¦сеть отделений почтовой связи ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8. ¦Розничная торговля, осуществляемая ¦ х ¦ ¦ ¦в объектах стационарной торговой сети, ¦ ¦ ¦ ¦а также в объектах нестационарной ¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, площадь торгового места ¦ ¦ ¦ ¦в которых не превышает 5 квадратных ¦ ¦ ¦ ¦метров ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.1. ¦Розничная торговля, осуществляемая ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦в объектах стационарной торговой сети, ¦ ¦ ¦ ¦а также в объектах нестационарной ¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, площадь торгового места ¦ ¦ ¦ ¦в которых не превышает 5 квадратных ¦ ¦ ¦ ¦метров, за исключением розничной ¦ ¦ ¦ ¦торговли следующими ассортиментными ¦ ¦ ¦ ¦группами товаров: ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.2. ¦Продовольственные товары, кроме ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦алкогольной продукции и пива ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.3. ¦Молоко и молочная продукция, в том ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦числе мороженое ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.4. ¦Хлеб и хлебобулочные изделия (включая ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦сдобные, сахарные и бараночные изделия) ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.5. ¦Детский ассортимент продовольственных ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦и непродовольственных товаров ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.6. ¦Овощи (включая картофель), фрукты ¦ 0,7 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦9. ¦Розничная торговля, осуществляемая ¦ х ¦ ¦ ¦в объектах стационарной торговой сети, ¦ ¦ ¦ ¦а также в объектах нестационарной ¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, площадь торгового места ¦ ¦ ¦ ¦в которых превышает 5 квадратных метров ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.1. ¦Розничная торговля, осуществляемая ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦в объектах стационарной торговой сети, ¦ ¦ ¦ ¦а также в объектах нестационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦сети, площадь торгового места в которых ¦ ¦ ¦ ¦превышает 5 квадратных метров, ¦ ¦ ¦ ¦за исключением розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦следующими ассортиментными группами ¦ ¦ ¦ ¦товаров: ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.2. ¦Продовольственные товары, кроме ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦алкогольной продукции и пива ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.3. ¦Молоко и молочная продукция, ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦в том числе мороженое ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.4. ¦Хлеб и хлебобулочные изделия (включая ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦сдобные, сахарные и бараночные изделия) ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.5. ¦Детский ассортимент продовольственных ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦и непродовольственных товаров ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦8.6. ¦Овощи (включая картофель), фрукты ¦ 0,7 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦10. ¦Розничная (развозная) торговля ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦(за исключением торговли подакцизными ¦ ¦ ¦ ¦товарами, лекарственными препаратами, ¦ ¦ ¦ ¦изделиями из драгоценных камней, оружием ¦ ¦ ¦ ¦и патронами к нему, меховыми изделиями ¦ ¦ ¦ ¦и технически сложными товарами бытового ¦ ¦ ¦ ¦назначения) ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦11. ¦Оказание услуг общественного питания ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦через объекты организации ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, имеющие залы ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания посетителей ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦12. ¦Оказание услуг общественного питания ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦через объекты организации общественного ¦ ¦ ¦ ¦питания, не имеющие залов обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦посетителей ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦13. ¦Распространение и (или) размещение наружной¦ х ¦ ¦ ¦рекламы ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦13.1. ¦Распространение и (или) размещение ¦ 0,005 ¦ ¦ ¦социальной наружной рекламы ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦13.2. ¦Распространение и (или) размещение ¦ х ¦ ¦ ¦коммерческой наружной рекламы: ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦13.2.1. ¦На стационарных рекламных конструкциях ¦ х ¦ ¦ ¦(за исключением крышных) с площадью ¦ ¦ ¦ ¦одной стороны информационного поля: ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦13.2.1.1. ¦- до 36 кв. м включительно ¦ 0,13 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦13.2.1.2. ¦- свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно ¦ 0,045 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦13.2.1.3. ¦- свыше 200 кв. м ¦ 0,040 ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦13.2.2. ¦На стационарных крышных рекламных ¦ 0,13 ¦ ¦ ¦конструкциях (объемных или плоских ¦ ¦ ¦ ¦конструкциях, размещаемых полностью ¦ ¦ ¦ ¦или частично выше уровня карниза ¦ ¦ ¦ ¦здания (или на крыше) ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦14. ¦Распространение и (или) размещение ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦рекламы на автобусах любых типов, трамваях,¦ ¦ ¦ ¦троллейбусах, легковых и грузовых ¦ ¦ ¦ ¦автомобилях, прицепах, полуприцепах ¦ ¦ ¦ ¦и прицепах-роспусках, речных судах ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦15. ¦Оказание услуг по передаче во временное ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦владение и (или) в пользование торговых ¦ ¦ ¦ ¦мест, расположенных в объектах стационарной¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, не имеющих торговых залов, ¦ ¦ ¦ ¦объектов нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦ ¦(прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, ¦ ¦ ¦ ¦боксов и других объектов), а также объектов¦ ¦ ¦ ¦организации общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦не имеющих залов обслуживания посетителей, ¦ ¦ ¦ ¦в которых площадь одного торгового места, ¦ ¦ ¦ ¦объекта нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦ ¦или объекта организации общественного ¦ ¦ ¦ ¦питания не превышает 5 квадратных метров ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------------+-----------------+ ¦16. ¦Оказание услуг по передаче во временное ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦владение и (или) в пользование торговых ¦ ¦ ¦ ¦мест, расположенных в объектах стационарной¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, не имеющих торговых залов, ¦ ¦ ¦ ¦объектов нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦ ¦(прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, ¦ ¦ ¦ ¦боксов и других объектов), а также объектов¦ ¦ ¦ ¦организации общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦не имеющих залов обслуживания посетителей, ¦ ¦ ¦ ¦в которых площадь одного торгового места, ¦ ¦ ¦ ¦объекта нестационарной торговой сети или ¦ ¦ ¦ ¦объекта организации общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦превышает 5 квадратных метров ¦ ¦ L-----------+-------------------------------------------+------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|