Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 21.11.2007 № 282/44

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 21 ноября 2007 г. N 282/44

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                  Бронницы от 10.10.2008 г. N 355/55
                                            (с 01.01.2009)

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города
    Бронницы "О системе налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности в городе Бронницы"
     
     
     В соответствии   с   требованиями   Налогового   кодекса    РФ,
изменениями, внесенными Федеральным законом от 17.05.2007 N 85-ФЗ, и
Уставом города Бронницы Совет депутатов
     
     решил:
     
     1. Утвердить виды предпринимательской деятельности, в отношении
которых единый  налог на  вмененный  доход  (далее -  единый  налог)
является обязательным для уплаты:
     1) оказание бытовых услуг,  их групп,  подгрупп, видов и  (или)
отдельных   бытовых  услуг,   классифицируемых   в  соответствии   с
Общероссийским классификатором услуг населению**;
     2) оказание ветеринарных услуг;
     3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
     4) оказание  услуг  по  хранению  автотранспортных  средств  на
платных стоянках;
     5) розничная   торговля,   осуществляемая  через   магазины   и
павильоны с площадью торгового  зала не более 150 квадратных  метров
по каждому объекту организации торговли;
     6) розничная торговля,  осуществляемая  через киоски,  палатки,
лотки  и  другие  объекты стационарной  торговой  сети,  не  имеющей
торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
     7) оказание услуг  общественного питания, осуществляемых  через
объекты организации общественного  питания (за исключением  оказания
услуг     общественного    питания     учреждениями     образования,
здравоохранения   и  социального   обеспечения)   с  площадью   зала
обслуживания посетителей не более  150 квадратных метров по  каждому
объекту организации общественного питания;
     8) оказание услуг  общественного питания, осуществляемых  через
объекты   организации  общественного   питания,   не  имеющие   зала
обслуживания посетителей;
     9) оказание автотранспортных  услуг по  перевозке пассажиров  и
грузов,    осуществляемых     организациями    и     индивидуальными
предпринимателями, имеющими  на праве собственности  или ином  праве
(пользования,   владения  и   (или)   распоряжения)  не   более   20
транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
     10) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
     11) распространение  и (или)  размещение  рекламы на  автобусах
любых   типов,   трамваях,   троллейбусах,   легковых   и   грузовых
автомобилях,  прицепах,  полуприцепах и  прицепах-роспусках,  речных
судах;
     12) оказание услуг по передаче во временное владение и (или)  в
пользование  торговых мест,  расположенных  в объектах  стационарной
торговой сети,  не имеющих торговых  залов, объектов  нестационарной
торговой сети  (прилавков, палаток, ларьков,  контейнеров, боксов  и
других  объектов),  а   также  объектов  организации   общественного
питания, не имеющих зала обслуживания посетителей.
     2. Установить на 2008 год значение корректирующего коэффициента
К2, применяемого при расчете единого налога, согласно приложению 1 к
настоящему решению.
     3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
     
     
     Глава
     города В.Я. Егоров
     
     
     Председатель 
     Совета депутатов А.А. Теркин
     

     
     Приложение 1
     к решению Совета депутатов
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 21 ноября 2007 г. N 282/44
     
     
          ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2

------------T-------------------------------------------T-----------------¬
¦N          ¦Виды предпринимательской деятельности      ¦Значение         ¦
¦п/п        ¦                                           ¦корректирующего  ¦
¦           ¦                                           ¦коэффициента К2* ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦    1      ¦                   2                       ¦       3         ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦1.         ¦Оказание бытовых услуг                     ¦       х         ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦1.1.       ¦Ремонт, окраска и пошив обуви              ¦      0,7        ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦1.2.       ¦Ремонт и пошив швейных меховых и кожаных   ¦      0,7        ¦
¦           ¦изделий, головных уборов и изделий         ¦                 ¦
¦           ¦текстильной галантереи, ремонт, пошив      ¦                 ¦
¦           ¦и вязание трикотажных изделий              ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦1.3.       ¦Услуги прачечных                           ¦      0,8        ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦1.4.       ¦Другие бытовые услуги                      ¦      1          ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦2.         ¦Оказание ветеринарных услуг                ¦      1          ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦3.         ¦Оказание услуг по ремонту, техническому    ¦      1          ¦
¦           ¦обслуживанию и мойке автотранспортных      ¦                 ¦
¦           ¦средств                                    ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦4.         ¦Оказание услуг по хранению                 ¦      1          ¦
¦           ¦автотранспортных средств на платных        ¦                 ¦
¦           ¦стоянках                                   ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦5.         ¦Оказание автотранспортных услуг            ¦      1          ¦
¦           ¦по перевозке грузов                        ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦6.         ¦Оказание автотранспортных услуг            ¦      1          ¦
¦           ¦по перевозке пассажиров                    ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦7.         ¦Розничная торговля, осуществляемая через   ¦      0,9        ¦
¦           ¦объекты стационарной торговой сети         ¦                 ¦
¦           ¦(магазины, павильоны) с площадью торгового ¦                 ¦
¦           ¦зала не более 150 квадратных метров по     ¦                 ¦
¦           ¦каждому объекту организации торговли,      ¦                 ¦
¦           ¦за исключением розничной торговли          ¦                 ¦
¦           ¦следующими ассортиментными группами        ¦                 ¦
¦           ¦товаров                                    ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦7.1.       ¦Продовольственные товары, кроме            ¦      0,8        ¦
¦           ¦алкогольной продукции и пива               ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦7.2.       ¦Молоко и молочная продукция,               ¦      0,7        ¦
¦           ¦в том числе мороженое                      ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦7.3.       ¦Хлеб и хлебобулочные изделия (включая      ¦      0,7        ¦
¦           ¦сдобные, сахарные и бараночные изделия)    ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦7.4.       ¦Детский ассортимент продовольственных      ¦      0,7        ¦
¦           ¦и непродовольственных товаров              ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦7.5.       ¦Овощи (включая картофель), фрукты          ¦      0,7        ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦7.6.       ¦Розничная торговля, осуществляемая через   ¦      0,005      ¦
¦           ¦сеть отделений почтовой связи              ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.         ¦Розничная торговля, осуществляемая         ¦       х         ¦
¦           ¦в объектах стационарной торговой сети,     ¦                 ¦
¦           ¦а также в объектах нестационарной          ¦                 ¦
¦           ¦торговой сети, площадь торгового места     ¦                 ¦
¦           ¦в которых не превышает 5 квадратных        ¦                 ¦
¦           ¦метров                                     ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦           ¦В том числе:                               ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.1.       ¦Розничная торговля, осуществляемая         ¦      0,9        ¦
¦           ¦в объектах стационарной торговой сети,     ¦                 ¦
¦           ¦а также в объектах нестационарной          ¦                 ¦
¦           ¦торговой сети, площадь торгового места     ¦                 ¦
¦           ¦в которых не превышает 5 квадратных        ¦                 ¦
¦           ¦метров, за исключением розничной           ¦                 ¦
¦           ¦торговли следующими ассортиментными        ¦                 ¦
¦           ¦группами товаров:                          ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.2.       ¦Продовольственные товары, кроме            ¦      0,8        ¦
¦           ¦алкогольной продукции и пива               ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.3.       ¦Молоко и молочная продукция, в том         ¦      0,7        ¦
¦           ¦числе мороженое                            ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.4.       ¦Хлеб и хлебобулочные изделия (включая      ¦      0,7        ¦
¦           ¦сдобные, сахарные и бараночные изделия)    ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.5.       ¦Детский ассортимент продовольственных      ¦      0,7        ¦
¦           ¦и непродовольственных товаров              ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.6.       ¦Овощи (включая картофель), фрукты          ¦      0,7        ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦9.         ¦Розничная торговля, осуществляемая         ¦       х         ¦
¦           ¦в объектах стационарной торговой сети,     ¦                 ¦
¦           ¦а также в объектах нестационарной          ¦                 ¦
¦           ¦торговой сети, площадь торгового места     ¦                 ¦
¦           ¦в которых превышает 5 квадратных метров    ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.1.       ¦Розничная торговля, осуществляемая         ¦      0,9        ¦
¦           ¦в объектах стационарной торговой сети,     ¦                 ¦
¦           ¦а также в объектах нестационарной торговой ¦                 ¦
¦           ¦сети, площадь торгового места в которых    ¦                 ¦
¦           ¦превышает 5 квадратных метров,             ¦                 ¦
¦           ¦за исключением розничной торговли          ¦                 ¦
¦           ¦следующими ассортиментными группами        ¦                 ¦
¦           ¦товаров:                                   ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.2.       ¦Продовольственные товары, кроме            ¦      0,8        ¦
¦           ¦алкогольной продукции и пива               ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.3.       ¦Молоко и молочная продукция,               ¦      0,7        ¦
¦           ¦в том числе мороженое                      ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.4.       ¦Хлеб и хлебобулочные изделия (включая      ¦      0,7        ¦
¦           ¦сдобные, сахарные и бараночные изделия)    ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.5.       ¦Детский ассортимент продовольственных      ¦      0,7        ¦
¦           ¦и непродовольственных товаров              ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦8.6.       ¦Овощи (включая картофель), фрукты          ¦      0,7        ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦10.        ¦Розничная (развозная) торговля             ¦      0,9        ¦
¦           ¦(за исключением торговли подакцизными      ¦                 ¦
¦           ¦товарами, лекарственными препаратами,      ¦                 ¦
¦           ¦изделиями из драгоценных камней, оружием   ¦                 ¦
¦           ¦и патронами к нему, меховыми изделиями     ¦                 ¦
¦           ¦и технически сложными товарами бытового    ¦                 ¦
¦           ¦назначения)                                ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦11.        ¦Оказание услуг общественного питания       ¦      0,9        ¦
¦           ¦через объекты организации                  ¦                 ¦
¦           ¦общественного питания, имеющие залы        ¦                 ¦
¦           ¦обслуживания посетителей                   ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦12.        ¦Оказание услуг общественного питания       ¦      1,0        ¦
¦           ¦через объекты организации общественного    ¦                 ¦
¦           ¦питания, не имеющие залов обслуживания     ¦                 ¦
¦           ¦посетителей                                ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦13.        ¦Распространение и (или) размещение наружной¦       х         ¦
¦           ¦рекламы                                    ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦13.1.      ¦Распространение и (или) размещение         ¦      0,005      ¦
¦           ¦социальной наружной рекламы                ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦13.2.      ¦Распространение и (или) размещение         ¦       х         ¦
¦           ¦коммерческой наружной рекламы:             ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦13.2.1.    ¦На стационарных рекламных конструкциях     ¦       х         ¦
¦           ¦(за исключением крышных) с площадью        ¦                 ¦
¦           ¦одной стороны информационного поля:        ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦13.2.1.1.  ¦- до 36 кв. м включительно                 ¦      0,13       ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦13.2.1.2.  ¦- свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно ¦      0,045      ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦13.2.1.3.  ¦- свыше 200 кв. м                          ¦      0,040      ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦13.2.2.    ¦На стационарных крышных рекламных          ¦      0,13       ¦
¦           ¦конструкциях (объемных или плоских         ¦                 ¦
¦           ¦конструкциях, размещаемых полностью        ¦                 ¦
¦           ¦или частично выше уровня карниза           ¦                 ¦
¦           ¦здания (или на крыше)                      ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦14.        ¦Распространение и (или) размещение         ¦      1,0        ¦
¦           ¦рекламы на автобусах любых типов, трамваях,¦                 ¦
¦           ¦троллейбусах, легковых и грузовых          ¦                 ¦
¦           ¦автомобилях, прицепах, полуприцепах        ¦                 ¦
¦           ¦и прицепах-роспусках, речных судах         ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦15.        ¦Оказание услуг по передаче во временное    ¦      0,5        ¦
¦           ¦владение и (или) в пользование торговых    ¦                 ¦
¦           ¦мест, расположенных в объектах стационарной¦                 ¦
¦           ¦торговой сети, не имеющих торговых залов,  ¦                 ¦
¦           ¦объектов нестационарной торговой сети      ¦                 ¦
¦           ¦(прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, ¦                 ¦
¦           ¦боксов и других объектов), а также объектов¦                 ¦
¦           ¦организации общественного питания,         ¦                 ¦
¦           ¦не имеющих залов обслуживания посетителей, ¦                 ¦
¦           ¦в которых площадь одного торгового места,  ¦                 ¦
¦           ¦объекта нестационарной торговой сети       ¦                 ¦
¦           ¦или объекта организации общественного      ¦                 ¦
¦           ¦питания не превышает 5 квадратных метров   ¦                 ¦
+-----------+-------------------------------------------+-----------------+
¦16.        ¦Оказание услуг по передаче во временное    ¦      0,5        ¦
¦           ¦владение и (или) в пользование торговых    ¦                 ¦
¦           ¦мест, расположенных в объектах стационарной¦                 ¦
¦           ¦торговой сети, не имеющих торговых залов,  ¦                 ¦
¦           ¦объектов нестационарной торговой сети      ¦                 ¦
¦           ¦(прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, ¦                 ¦
¦           ¦боксов и других объектов), а также объектов¦                 ¦
¦           ¦организации общественного питания,         ¦                 ¦
¦           ¦не имеющих залов обслуживания посетителей, ¦                 ¦
¦           ¦в которых площадь одного торгового места,  ¦                 ¦
¦           ¦объекта нестационарной торговой сети или   ¦                 ¦
¦           ¦объекта организации общественного питания  ¦                 ¦
¦           ¦превышает 5 квадратных метров              ¦                 ¦
L-----------+-------------------------------------------+------------------

Информация по документу
Читайте также