Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 21.08.2007 № 70/10

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 21 августа 2007 г. N 70/10

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                            Краснознаменск
                                      от 14.10.2008 г. N 111/15

   Об утверждении Положения о регулировании муниципального долга
        городского округа Краснознаменск Московской области

     
     В соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом  "Об   общих  принципах  организации   местного
самоуправления в  Российской Федерации"  от 06.10.2003  N 131-ФЗ  (с
изменениями и  дополнениями), Федеральным  законом "Об  особенностях
эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" от
29.07.1998  N  136-ФЗ   (с  изменениями  и  дополнениями),   Законом
Московской области  "О  долге Московской  области"  от 17.06.1997  N
30/97-ОЗ,  решением Совета  депутатов  от  26.12.2006 N  173/21  "Об
утверждении Положения  о регулировании  муниципального долга  города
Краснознаменска Московской  области" и в  целях определения  состава
муниципального  долга,  принципов  управления  им  и  контроля   его
состояния,  установления порядка  его  обслуживания Совет  депутатов
городского округа Краснознаменск Московской области
     
     решил:
     
     1. Утвердить  Положение  о регулировании  муниципального  долга
городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
     2. Руководителю  администрации   (Сапунов  М.В.)   опубликовать
настоящее  решение   в  Информационном  и   общественно-политическом
вестнике администрации и Совета депутатов "Импульс" и разместить  на
официальном информационном  сайте администрации  и Совета  депутатов
(адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
     3. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
депутатов Пирогова В.А., Тарасова С.К.
     
     
     Глава города и председатель Совета депутатов
     А.В. Николаев
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 21 августа 2007 г. N 70/10
     
     
  ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                 КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                         1. Общие положения
     
     1.1. Настоящее  Положение (далее  -  Положение) разработано  на
основании  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  Федерального
закона "Об  общих  принципах организации  местного самоуправления  в
Российской  Федерации", Федерального  закона  "О финансовых  основах
местного самоуправления в  Российской Федерации", Закона  Московской
области "О  долге  Московской области",  Положения об  администрации
городского   округа   Краснознаменск  Московской   области,   других
действующих  нормативных  актов   и  определяет  основные   принципы
муниципальных   заимствований,   порядок  управления,   контроля   и
обслуживания муниципального долга на территории города.
     1.2. Термины  и   понятия,  применяемые   в  целях   настоящего
Положения:
     - муниципальные заимствования -  займы и кредиты,  привлекаемые
от  физических и  юридических  лиц,  по которым  возникают  долговые
обязательства муниципального  образования как  заемщика или  гаранта
погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в  валюте
обязательств;
     - муниципальный заем - передача в собственность  муниципального
образования  денежных  средств,  которые  муниципальное  образование
обязуется возвратить в  той же сумме с  уплатой процента (платы)  на
сумму займа;
     - муниципальный   долг   -   обязательства,   возникающие    из
муниципальных займов (заимствований), принятых на себя муниципальным
образованием  гарантий   по  обязательствам   третьих  лиц,   другие
обязательства, а также  принятые на себя муниципальным  образованием
обязательства третьих лиц;
     - предельный  объем  муниципального  долга  -   устанавливаемый
решением Совета депутатов о местном бюджете на очередной  финансовый
год верхний  предел муниципального  долга  с указанием  в том  числе
предельного объема обязательства по муниципальным гарантиям;
     - муниципальная     гарантия      -     способ      обеспечения
гражданско-правовых  обязательств,  в  силу  которого  муниципальное
образование  -  гарант  дает письменное  обязательство  отвечать  за
исполнение   лицом,   которому   дается   муниципальная    гарантия,
обязательства перед третьими лицами полностью или частично;
     - реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращение
долговых обязательств, составляющих  муниципальный  долг, с  заменой
указанных  долговых  обязательств иными  долговыми  обязательствами,
предусматривающими   другие   условия   обслуживания   и   погашения
обязательств;
     - долговая   книга   -   это   реестр   долговых   обязательств
муниципального образования, оформленных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Московской области.  Реестр
содержит совокупность данных, зафиксированных на бумажном носителе и
(или) с использованием электронной базы данных, которая обеспечивает
идентификацию  долговых  обязательств,  их учет  по  видам,  срокам,
кредиторам,   позволяет   оперативно  пополнять   и   предоставлять,
получать, обрабатывать информацию  о состоянии долга  муниципального
образования, составлять и представлять установленную отчетность.
     1.3. Муниципальный долг полностью и без условий  обеспечивается
всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
     1.4. Долговые обязательства могут существовать в форме:
     - кредитных соглашений и договоров;
     - займов,  осуществляемых  путем выпуска  муниципальных  ценных
бумаг;
     - договоров и соглашений о получении муниципальным образованием
бюджетных кредитов  от  бюджетов других  уровней  бюджетной  системы
Российской Федерации;
     - договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
     Долговые обязательства  муниципального  образования  не   могут
существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим
подпунктом.
     1.5. В объем муниципального долга включаются:
     - основная  номинальная  сумма долга  по  муниципальным  ценным
бумагам;
     - объем основного долга  по кредитам, полученным  муниципальным
образованием;
     - объем  основного  долга  по  бюджетным  кредитам,  полученным
муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
     - объем     обязательств    по     муниципальным     гарантиям,
предоставленным муниципальным образованием.
     1.6. Администрация городского округа Краснознаменск  использует
все  полномочия  по   формированию  доходов  местного  бюджета   для
погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
     1.7. Долговые  обязательства   погашаются   в  сроки,   которые
определяются условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.
     1.8. Муниципальные  внутренние заимствования  используются  для
покрытия  дефицита  бюджета,  а также  для  финансирования  расходов
бюджета  в пределах  расходов  на погашение  муниципальных  долговых
обязательств.
     1.9. От имени  муниципального  образования право  осуществления
муниципальных  внутренних   заимствований  и  выдачи   муниципальных
гарантий  другим   заемщикам  для   привлечения  кредитов   (займов)
принадлежит   администрации    городского   округа    Краснознаменск
Московской области на основании решения Совета депутатов.
     1.10. Верхний предел  муниципального  долга с  указанием в  том
числе  предельного объема  обязательств  по муниципальным  гарантиям
устанавливается  решением   Совета  депутатов   о  местном   бюджете
городского округа Краснознаменск на очередной финансовый год.
     1.11. Субъект Российской Федерации и муниципальное  образование
не отвечают по  долговым обязательствам  друг друга, если  указанные
обязательства  не  были  гарантированы  ими,  а  также  по  долговым
обязательствам Российской Федерации.
     
         2. Порядок осуществления внутренних заимствований
     
     2.1. Осуществление   муниципальных   заимствований,   а   также
предоставление  муниципальных  гарантий иным  заемщикам  допускаются
только  в  случае соблюдения  ограничений,  установленных  Бюджетным
кодексом.
     2.2. Если при исполнении  бюджета городского округа  нарушается
хотя бы  один из параметров,  указанных в  Бюджетном кодексе, и  при
этом   городской  округ   Краснознаменск   в  состоянии   обеспечить
обслуживание  и  погашение  своих  долговых  обязательств,  принятие
городским округом Краснознаменск  новых долговых обязательств  может
осуществляться   только   после   приведения   указанных   бюджетных
параметров  в соответствие  с  требованиями Бюджетного  кодекса,  за
исключением принятия  других долговых обязательств  (заимствований),
осуществляемых в целях  реструктуризации и погашения  муниципального
долга.
     2.3. Программа    внутренних    заимствований    муниципального
образования  представляет  собой перечень  внутренних  заимствований
муниципального  образования на  очередной  финансовый год  по  видам
заимствований, общий объем  заимствований, направляемых на  покрытие
дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.
     2.4. В случае выпуска  долговых обязательств городским  округом
Краснознаменск  с  обеспечением   исполнения  обязательств  в   виде
обособленного   имущества    программа   муниципальных    внутренних
заимствований  должна  содержать количественные  данные  об  эмиссии
указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации,  а
также  перечень  имущества,   которое  может  служить   обеспечением
исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
     2.5. Программа   муниципальных   заимствований   представляется
администрацией городского округа  Краснознаменск Совету депутатов  в
виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной  финансовый
год.
     2.6. В  программу  муниципальных  внутренних  заимствований   в
обязательном порядке включаются  соглашения о займах, заключенные  в
предыдущие  годы,  если  такие   соглашения  не  утратили  силу,   в
установленном порядке.
     2.7. Поступления в городской бюджет средств от заимствований  и
других  долговых обязательств  отражаются  в бюджете  как  источники
финансирования дефицита бюджета.
     2.8. Все  расходы   на   обслуживание  муниципальных   долговых
обязательств отражаются в бюджете города как расходы на обслуживание
муниципального долга.
     2.9. Доходы,  полученные  от  размещения  муниципальных  ценных
бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные
в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные
в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся
на уменьшение  фактических расходов  на обслуживание  муниципального
долга в текущем году.
     2.10. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего
из муниципальных    заимствований,    учитывается    в    источниках
финансирования  дефицита  бюджета  города  путем  уменьшения  объема
источников финансирования дефицита бюджета.
     2.11. В случае  выпуска муниципальных  ценных бумаг,  гарантией
исполнения обязательств по которым является обособленное  имущество,
находящееся  в   муниципальной  собственности,   в  соответствии   с
условиями эмиссии  исполнение обязательств по  таким ценным  бумагам
может осуществляться путем передачи в собственность владельцев  этих
муниципальных  ценных   бумаг  имущества,  явившегося   обеспечением
выпуска указанных муниципальных ценных бумаг.
     2.12. При  исполнении  обязательств  по  муниципальным   ценным
бумагам,  гарантией  исполнения  обязательств  по  которым  является
обособленное  имущество,   путем  передачи  кредиторами   указанного
имущества  размер  муниципального  долга  уменьшается  на   величину
основного  долга   по  погашенным   таким  образом   обязательствам.
Исполнение обязательств  по указанным ценным  бумагам учитывается  в
соответствии с подпунктами 2.8, 2.9 и 2.10 настоящего Положения.
     2.13. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается
Советом депутатов   городского  округа   Краснознаменск   Московской
области в  соответствии с  предельными объемами  дефицита бюджета  и
муниципального  долга,  установленными в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом   РФ,   решением   Совета   депутатов   городского   округа
Краснознаменск  Московской   области   и  программой   муниципальных
внутренних заимствований.
     В решении  об  эмиссии муниципальных  ценных  бумаг  отражаются
сведения,  предусмотренные  Федеральным  законом  "Об   особенностях
эмиссии и обращения  государственных и муниципальных ценных  бумаг".
Условия эмиссии  муниципальных ценных бумаг  подлежат регистрации  в
Министерстве финансов Российской Федерации.
     Порядок выпуска,  обращения  и погашения  муниципальных  ценных
бумаг регулируется  Федеральным законом "Об  особенностях эмиссии  и
обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
     
     3. Условия и порядок предоставления муниципальной гарантии
     
     3.1. Муниципальные гарантии  предоставляются юридическим  лицам
для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами.  В
договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано
обязательство, которое обеспечивается.
     3.2. Решением о бюджете на очередной финансовый год должен быть
установлен перечень  предоставляемых  отдельным  юридическим   лицам
гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета.
     3.3. Общая сумма предоставленных  гарантий включается в  состав
муниципального долга как вид долгового обязательства.
     3.4. При исполнении  получателями  гарантии своих  обязательств
перед   третьим   лицом   на   соответствующую   сумму   сокращается
муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.
     3.5. Финансовое  управление  администрации  городского   округа
Краснознаменск Московской  области, исполняющее  бюджет, ведет  учет
выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий  своих
обязательств,  обеспеченных  указанными  гарантиями,  а  также  учет
осуществления платежей по выданным гарантиям.
     На основании данных этого учета Совету депутатов представляется
отчет о выданных гарантиях  по всем получателям указанных  гарантий,
об   исполнении   этими  получателями   обязательств,   обеспеченных
указанными  гарантиями,   и  осуществлении   платежей  по   выданным
гарантиям.
     3.6. Муниципальные   гарантии  предоставляются   администрацией
городского округа в  лице главы  администрации на основании  решения
Совета депутатов.
     3.7. В случае предоставления муниципальной гарантии  Финансовое
управление  администрации  обязано  провести  проверку   финансового
состояния получателя муниципальной гарантии.
     3.8. Письменная   форма    муниципальной   гарантии    является
обязательной. Несоблюдение  письменной формы муниципальной  гарантии
влечет ее недействительность (ничтожность).
     3.9. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
     - сведения   о   гаранте,   включающие   его   наименование   и
наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта;
     - определение объема обязательств по гарантии.
     Срок гарантии определяется  сроком исполнения обязательств,  по
которым предоставлена гарантия.
     3.10. Гарант  по  муниципальной  гарантии  несет   субсидиарную
ответственность   дополнительно   к  ответственности   должника   по
гарантированному им обязательству.
     Предусмотренное муниципальной  гарантией обязательство  гаранта
перед третьим  лицом ограничивается  уплатой суммы,  соответствующей
объему обязательств по гарантии.
     Гарант, исполнивший  обязательство получателя  гарантии,  имеет
право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему
лицу  по  муниципальной  гарантии,   в  полном  объеме  в   порядке,
предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
     3.11. Исполнение муниципальных  гарантий  подлежит отражению  в
составе расходов бюджета как предоставление кредитов.
     Если платежи  в  качестве  гаранта  не  ведут  к  возникновению
эквивалентных  требований   со  стороны  гаранта   к  должнику,   не
исполнившему   обязательство,  исполнение   муниципальных   гарантий
учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.
     
                     4. Ведение долговой книги
     
     4.1. Долговая книга состоит  из трех разделов,  соответствующих
основным   формам    долговых    обязательств   городского    округа
Краснознаменск:
     1) муниципальные  займы,  выпускаемые администрацией  от  имени
городского округа Краснознаменск;
     2) кредиты,  полученные  администрацией  от  имени   городского
округа Краснознаменск;
     3) другие      долговые     обязательства,      гарантированные
администрацией от имени городского округа Краснознаменск.
     4.2. Внутри разделов  регистрационные  записи осуществляются  в
хронологическом порядке нарастающим итогом.
     4.3. Каждое долговое  обязательство  регистрируется отдельно  и
имеет регистрационный код.
     4.4. Регистрационные записи  в долговой  книге производятся  на
основании  первичных документов  (оригиналов  или заверенных  копий)
согласно перечню для каждого вида долговых обязательств, а именно:
     1) по муниципальным займам, выпускаемым администрацией от имени
городского округа Краснознаменск;
     2) по кредитам, полученным  администрацией от имени  городского
округа Краснознаменск:
     - постановления   главы   города  Краснознаменска   или   лица,
исполняющего его обязанности, о привлечении кредита;
     - кредитного   договора,  изменений   и   дополнений  к   нему,
подписанных главой города Краснознаменска или лицом, исполняющим его
обязанности;
     - договоров  и  документов, обеспечивающих  или  сопровождающих
кредитный договор;
     3) по   другим    долговым   обязательствам,    гарантированным
администрацией от имени городского округа Краснознаменск:
     - постановления   главы    администрации   городского    округа
Краснознаменск о предоставлении гарантии или поручительства;
     - кредитного договора и изменений к нему; договора залога.
     4.5. Документы  для   регистрации  долгового  обязательства   в
долговой книге представляются в Финансовое управление  администрации
в двухдневный срок со дня возникновения долгового обязательства.
     В случае  внесения  изменений  и  дополнений  в  документы,  на
основании которых осуществлена регистрация долгового  обязательства,
указанные  изменения  и   дополнения  должны  быть  представлены   в
Финансовое управление  администрации в  двухдневный срок  со дня  их
внесения.
     4.6. Информация о  долговых обязательствах вносится  Финансовым
управлением администрации в муниципальную долговую книгу в срок,  не
превышающий  трех  дней  с  момента  возникновения  соответствующего
обязательства.
     4.7. Долговое обязательство регистрируется в валюте долга.
     4.8. Регистрационная  запись  содержит  следующие  обязательные
реквизиты:
     общие сведения:
     1) дату регистрации;
     2) порядковый номер;
     3) регистрационный код;
     4) вид долгового обязательства;
     5) наименование,  дату,  номер  документа,  которым   оформлено
долговое обязательство;
     6) полное наименование заемщика;
     7) полное наименование кредитора;
     8) полное наименование гаранта;
     9) цель заимствования;
     10) валюту;
     11) форму обеспечения обязательства;
     12) предельный размер муниципального долга на конец финансового
года;
     13) сумму долгового обязательства;
     основной долг:
     14) сумму непогашенного основного  долга на начало  финансового
года;
     15) дату возникновения долгового обязательства;
     16) дату фактически  полученного кредита  в текущем  финансовом
году с указанием номера платежного поручения;
     17) сумму фактически полученного  кредита в текущем  финансовом
году;
     18) сроки погашения  основного  долга, в  том  числе в  текущем
финансовом году;
     19) сумму погашения основного  долга по срокам,  в том числе  в
текущем финансовом году;
     20) дату  фактического  погашения  основного  долга  в  текущем
финансовом году;
     21) сумму  фактического  погашения основного  долга  в  текущем
финансовом году;
     22) сумму непогашенного  основного долга  на конец  финансового
года;
     обслуживание основного долга:
     23) сумму непогашенных процентов на начало финансового года;
     24) процентную ставку;
     25) стоимость обслуживания долговых обязательств;
     26) сроки погашения процента, в том числе в текущем  финансовом
году;
     27) сумму  начисленных процентов  по  срокам погашения,  в  том
числе в текущем финансовом году;
     28) дату фактически погашенного процента в текущем году;
     29) сумму фактически погашенного процента в текущем году;
     30) сумму непогашенных процентов на конец финансового года;
     штрафные санкции:
     31) сумму непогашенных штрафных  санкций на начало  финансового
года;
     32) сроки погашения предъявленных штрафных санкций, в том числе
в текущем финансовом году;
     33) сумму предъявленных штрафных санкций, в том числе в текущем
финансовом году;
     34) дату фактической  уплаты штрафных  санкций, в  том числе  в
текущем финансовом году;
     35) сумму фактической уплаты  штрафных санкций,  в том числе  в
текущем финансовом году;
     36) сумму непогашенных  штрафных санкций  на конец  финансового
года;
     другие сведения:
     37) размер накопленного долгового обязательства;
     38) размер текущего долгового обязательства;
     39) остаток задолженности по долговому обязательству всего;
     40) графики погашения остатка задолженности;
     41) примечание.
     Финансовое управление администрации  может расширить  указанные
реквизиты.
     Данная информация  отражается  в долговой  книге  на  основании
оригиналов   (копий,   заверенных  надлежащим   образом)   платежных
документов, выписок из  счета, актов  сверки задолженности и  других
документов,  подтверждающих   изменение   долга  городского   округа
Краснознаменск Московской области.
     4.9. После  полного  выполнения обязательств  перед  кредитором
производится списание долга  в долговой  книге по данному  долговому
обязательству.
     Документы, подтверждающие   полное   погашение    обязательств,
представляются в Финансовое  управление администрации в  трехдневный
срок со дня погашения долгового обязательства.
     4.10. В долговой  книге указывается  сумма предельного  размера
текущего долга городского  округа Краснознаменск Московской  области
на отчетный год, установленная решением Совета депутатов о городском
бюджете    на    соответствующий   финансовый    год,    и    размер
неиспользованного остатка на отчетную дату.
     4.11. В долговой  книге указывается  сумма предельного  размера
накопленного долга городского округа Краснознаменск на отчетную дату
и размер неиспользованного остатка на отчетную дату.
     
  5. Представление информации и отчетности о состоянии и движении
                        муниципального долга
     
     5.1. Пользователем  информации,  включенной в  долговую  книгу,
является администрация  городского округа Краснознаменск  Московской
области  в  соответствии  с ее  полномочиями  по  управлению  долгом
городского округа Краснознаменск Московской области.
     5.2. Финансовое управление  администрации  на основании  данных
долговой  книги составляет  годовой  отчет  о состоянии  и  движении
накопленного  и  текущего долга  городского  округа  Краснознаменск.
Годовой отчет  о состоянии  и  движении долга  составляется в  сроки
составления  годового  отчета  об исполнении  городского  бюджета  и
представляется  главе   города  и   председателю  Совета   депутатов
городского округа Краснознаменск Московской области.
     5.3. Годовые  отчеты  о  состоянии и  движении  накопленного  и
текущего   долга  официально   публикуются   в  средствах   массовой
информации.
     5.4. Кредиторы  городского  округа Краснознаменск  имеют  право
получить документ, подтверждающий регистрацию долга, в виде  выписки
из долговой  книги.  Выписка из  долговой  книги предоставляется  на
основании  письменного   запроса  за   подписью  полномочного   лица
кредитора.
     5.5. Информация,  внесенная  в  муниципальную  долговую  книгу,
подлежит  обязательной  передаче  органу,  ведущему  государственную
долговую книгу субъекта Российской Федерации.
     
     6. Порядок обслуживания и управление муниципальным долгом
     
     6.1. Обслуживание    и    управление    муниципальным    долгом
производятся   администрацией   городского   округа   Краснознаменск
посредством   осуществления   операций   по   размещению    долговых
обязательств, входящих в состав муниципального долга, их погашению и
выплате доходов по ним.
     6.2. Расходы на обслуживание муниципального долга отражаются  в
решении  Совета  депутатов  о  местном  бюджете  на  соответствующий
финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией  Российской
Федерации.
     Предельный объем расходов на обслуживание муниципального  долга
в соответствующем финансовом  году не  может превышать 15  процентов
объема расходов местного бюджета городского округа Краснознаменск. В
составе расходов на обслуживание муниципального долга в обязательном
порядке  учитываются  расходы  на  оплату  курсовых  разниц   валют,
возникающих при погашении долга.
     


Информация по документу
Читайте также