Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 16.10.2008 № 4/56МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 16 октября 2008 г. N 4/56 О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила: 1. Одобрить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" (прилагается). 2. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Одобрен решением Московской областной Думы от 16 октября 2008 г. N 4/56 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" следующие изменения: 1) дополнить главу 2 "Составление проекта бюджета Московской области" статьями 5.1-5.2 следующего содержания: "Статья 5.1. Формирование доходов бюджета Московской области 1. Доходы бюджета Московской области формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними правовыми актами Московской области. 2. В бюджет Московской области могут поступать безвозмездные перечисления из бюджетов муниципальных образований Московской области для целевого финансирования мероприятий долгосрочных целевых программ Московской области при условии заключения соответствующего соглашения между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 3. В бюджет Московской области в полном объеме подлежат зачислению суммы страховых выплат, поступающих от страховых организаций в качестве возмещения ущерба имуществу, находящемуся в государственной собственности Московской области. Статья 5.2. Формирование расходов бюджета Московской области 1. Формирование расходов бюджета Московской области осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Московской области, обусловленными законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Московской области. 2. Отдельные расходы бюджета Московской области могут формироваться на основании утверждаемых законом Московской области нормативов расходов бюджета Московской области на финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти Московской области. Методики расчета указанных нормативов устанавливаются Правительством Московской области. 3. Расходы бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета Московской области раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий. 4. В целях обеспечения эффективного управления и распоряжения государственной собственностью Московской области в расходах бюджета Московской области предусматриваются средства на оплату услуг финансовых консультантов на рынке ценных бумаг, инвестиционных консультантов, оценщиков, адвокатов (адвокатских организаций), аудиторов (аудиторских организаций), отбираемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, а также на проведение технической инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области. Указанные расходы подлежат оплате соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. "ИПС -законодательство России":-примечание. Нумерация частей дана в соответствии с официальным текстом документа. 3. Главными распорядителями межбюджетных трансфертов, поступивших в очередном финансовом году в бюджет Московской области из федерального бюджета, и межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные учреждения Московской области, образованные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, к компетенции которых относится осуществление исполнительно-распорядительной деятельности на территории Московской области в соответствующей сфере"; 2) дополнить новой главой 3.1 "Исполнение бюджета Московской области" следующего содержания: "Глава 3.1. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 15.1. Исполнение бюджета Московской области по доходам 1. Исполнение бюджета Московской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними правовыми актами Московской области. 2. В ходе исполнения бюджета Московской области финансовый орган Московской области вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов по основным источникам в части возврата в федеральный бюджет неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из федерального бюджета. Статья 15.2. Исполнение бюджета Московской области по расходам 1. Расходы бюджета Московской области финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет Московской области и с учетом его дефицита. 2. В первоочередном порядке из бюджета Московской области финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию), надбавок к ней и стипендий; по погашению государственного долга Московской области; на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области; на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств; на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в период школьных каникул; на проведение выборов и референдумов; а также расходы из резервных фондов Правительства Московской области. 3. Погашение задолженности предприятиям жилищно-коммунального хозяйства по предоставленным мерам социальной поддержки гражданам в очередном финансовом году осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на финансирование мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, на основании актов сверки задолженности указанных организаций и соответствующих органов государственной власти Московской области. 4. Расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственным служащим Московской области, государственным гражданским служащим Московской области и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской области, а также единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет на банковские счета или вклады до востребования, производятся в пределах соответствующих средств, предусмотренных в бюджете Московской области на очередной финансовый год, и размер платы на указанные зачисления не должен превышать одного процента от общей суммы средств, подлежащих зачислению. 5. Порядок списания в очередном финансовом году безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом Московской области по средствам, предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими и пеням устанавливается Правительством Московской области. Указанный порядок в качестве одного из условий должен предусматривать определение источников компенсации безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом Московской области. Решение о списании указанной задолженности принимается путем внесения соответствующих изменений в закон Московской области о бюджете Московской области. 6. Из бюджета Московской области осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных законами Московской области о бюджете Московской области, кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области, включая их расходы по оплате задолженности, образовавшейся при предоставлении мер социальной поддержки граждан, отнесенных к государственным полномочиям Московской области, и при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам. 7. Главные распорядители и распорядители средств бюджета Московской области обеспечивают открытие подведомственными бюджетными учреждениями Московской области счетов по учету доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исключительно в соответствующих подразделениях финансового органа Московской области, обеспечивающих казначейское исполнение бюджета Московской области (далее - Областное казначейство), или подразделениях Областного казначейства. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются бюджетными учреждениями Московской области в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном законодательством порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Бюджетные учреждения Московской области в пределах утвержденных в установленном законодательством порядке смет доходов и расходов вправе за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности заключать договоры и осуществлять оплату продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, в соответствии с порядком, установленным для исполнения расходов бюджета Московской области. В случае поступления доходов в бюджет Московской области не в полном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями Московской области средств из бюджета Московской области для финансирования расходов в установленных настоящим Законом объемах они вправе использовать для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном законодательством порядке. 8. Главные распорядители и распорядители средств бюджета Московской области обеспечивают открытие подведомственными бюджетными учреждениями Московской области счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, исключительно в Областном казначействе или подразделениях Областного казначейства. 9. Положения частей 7 и 8 настоящей статьи действуют в части, не противоречащей условиям соглашения, заключаемого Правительством Московской области с Федеральным казначейством, либо регламента взаимодействия органов государственной власти Московской области с территориальными органами Федерального казначейства по Московской области в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. "ИПС -законодательство России": примечание. Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа. Статья 15.2. Резервный фонд Правительства Московской области 1. Из резервного фонда Правительства Московской области на основании соответствующих договоров (соглашений) в том числе могут осуществляться следующие расходы: бюджетные ассигнования организациям и иным субъектам Российской Федерации в связи с произошедшими на их территории террористическими актами, катастрофами, авариями, пожарами и иными событиями, повлекшими тяжкие последствия; меры социальной поддержки гражданам и членам их семей, имеющим место жительства в иных субъектах Российской Федерации, пострадавшим в результате террористических актов, катастроф, аварий, пожаров и иных событий, повлекших тяжкие последствия, произошедших на территории Московской области; гуманитарная помощь соотечественникам за рубежом, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также поддержка социально незащищенных категорий соотечественников в зависимости от их принадлежности к группам соотечественников, предусмотренным Федеральным законом от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", на основании международных договоров Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также за счет средств резервного фонда Правительства Московской области могут осуществляться расходы в том числе на: оказание помощи Главному управлению внутренних дел по Московской области, подведомственным ему органам внутренних дел и их подразделениям в обеспечении деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, противодействию терроризму и экстремизму; оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории Московской области, повлекших тяжкие последствия; неотложные мероприятия по обеспечению обязательств органов государственной власти Московской области по защите и гарантиям конституционных прав и свобод граждан. 2. Из резервного фонда Правительства Московской области может осуществляться дополнительное финансирование непредвиденных расходов по обеспечению финансовых обязательств муниципальных образований Московской области, возникающих в связи с решением вопросов местного значения, в случаях, если средства, необходимые на осуществление соответствующих расходов, не предусмотрены муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Московской области о местных бюджетах либо при недостаточности указанных средств в расходной части бюджетов муниципальных образований Московской области. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации дополнительное финансирование непредвиденных расходов по обеспечению финансовых обязательств муниципальных образований Московской области за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Московской области осуществляется на безвозвратной и безвозмездной основе в форме иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном для использования бюджетных ассигнований указанного резервного фонда. 3. В очередном финансовом году за счет средств резервного фонда Правительства Московской области осуществляется погашение кредиторской задолженности (в случае ее наличия), образовавшейся у получателей средств указанного фонда при его расходовании"; 3) в части 2 статьи 7: а) дополнить абзацем вторым следующего содержания: "поступления доходов по основным источникам"; б) абзац четвертый после слов "в ведомственной структуре расходов" дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; в) абзац шестой после слов "Российской Федерации" дополнить словами "в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)"; г) абзац восьмой после слов "дефицита бюджета" дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; д) в абзаце девятом после слова "годом" дополнить словами "(очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)"; е) в абзаце десятом слова "и распределяется" заменить словами ", подлежащий распределению"; ж) абзац одиннадцатый после слов "расходов бюджетов" дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; з) абзац двенадцатый после слова "заимствований" дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; и) абзац тринадцатый после слова "гарантий" дополнить словами "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; к) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "методики определения расчетных показателей налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов"; л) дополнить новым абзацем следующего содержания: "методики определения расчетных показателей налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов и поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений;"; 4) статью 13 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "В случае утверждения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета"; 5) в части 3 статьи 19: а) в абзаце пятом слова "по разделам и подразделам" заменить словами "по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов"; 6) дополнить абзацами следующего содержания: "выполнения программы государственных внутренних заимствований Московской области; выполнения программы предоставления государственных гарантий Московской области; поступления субсидий, подлежащих перечислению в бюджет Московской области из бюджетов муниципальных образований Московской области, в которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности превышал установленный законодательством Московской области средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам), в расчете на одного жителя; перечней мероприятий программ развития муниципальных образований Московской области, имеющих статус наукоградов Российской Федерации, реализованных за счет средств бюджета Московской области; объема межбюджетных трансфертов, переданных бюджетам муниципальных образований, в разрезе их форм"; в) в абзаце девятом после слов "Бюджетным кодексом Российской Федерации" дополнить словами "и законодательством Московской области"; 6) дополнить новой главой 4.1 следующего содержания: "Глава 4.1. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННЫХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Статья 24.1. Порядок представления утвержденных местных бюджетов Копии муниципальных правовых актов о бюджетах соответствующих муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также копии муниципальных правовых актов о внесении в них изменений представляются в финансовый орган Московской области и Министерство экономики Московской области в двухнедельный срок с момента их принятия представительными органами местного самоуправления. Статья 24.2. Порядок представления в финансовый орган Московской области отчетов об исполнении местных бюджетов Представление в финансовый орган Московской области отчетов об исполнении местных бюджетов осуществляется в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом Московской области, с соблюдением общего порядка, установленного Министерством финансов Российской Федерации. Статья 24.3. Порядок представления в финансовый орган Московской области иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти Представление в финансовый орган Московской области иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти, в том числе сводов утвержденных местных бюджетов, осуществляется: органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области с учетом данных по поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района; органами местного самоуправления городских округов Московской области в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом Московской области, с соблюдением общего порядка, установленного соответствующими федеральными органами государственной власти". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|