Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района от 25.12.2008 № 6/29МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОДИНЦОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОДИНЦОВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 25 декабря 2008 г. N 6/29 Об утверждении Положения о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области Совет депутатов городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района решил: 1. Утвердить Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области (приложение N 1). 2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Одинцово от 08.09.2006 N 1/7 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского поселения Одинцово". 3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации Одинцовского муниципального района. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации городского поселения Одинцово Агафонову О.В. Глава городского поселения Одинцово А.А. Гусев Утверждено решением Совета депутатов городского поселения Одинцово Московской области от 25 декабря 2008 г. N 6/29 Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области 1. Общие положения Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - продукция) для нужд городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района (далее также - размещение заказа), и основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. Размещение заказов для муниципальных нужд осуществляется на основе принципов обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. 2. Понятия, используемые в целях настоящего Положения В целях настоящего Положения используются следующие понятия: муниципальные нужды городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района (далее также - муниципальные нужды) - потребности городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области, обеспечиваемые за счет средств бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования; муниципальный заказчик городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района (далее - муниципальный заказчик) - администрация городского поселения Одинцово и получатели бюджетных средств, уполномоченные администрацией городского поселения Одинцово на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского поселения Одинцово; орган, уполномоченный в сфере размещения заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), - структурное подразделение администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, осуществляющее организационно-методическую и иную деятельность в сфере размещения заказов для муниципальных нужд; размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия муниципальных заказчиков, осуществляемые в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт); муниципальный заказ городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района (далее - муниципальный заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов от имени городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по одной сделке. 3. Муниципальный заказчик 3.1. Муниципальным заказчиком городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района могут выступать - администрация городского поселения Одинцово, а также получатели бюджетных средств, уполномоченные администрацией городского поселения Одинцово на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского поселения. 3.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие основные функции: 1) формирование предложений по составу, объему и прогнозируемой стоимости продукции для муниципальных нужд; 2) определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта; 3) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, в том числе: - принятие решения о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии, заместителя председателя комиссии; - утверждение проекта контракта; - разработка конкурсной документации, документации об аукционе; - утверждение конкурсной документации, документации об аукционе; - определение условий торгов и их изменение; - опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или котировки цен; - заключение муниципальных контрактов; 4) оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд; 5) осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением заключенных им муниципальных контрактов; 6) осуществление иных функций и полномочий, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 3.3. Муниципальный заказчик обеспечивает публикацию информации о размещении заказов в официальном печатном издании городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, а также размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Одинцовского муниципального района в сети Интернет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 3.4. При проведении открытого конкурса, открытого аукциона муниципальный заказчик одновременно с размещением извещения на официальном сайте Одинцовского муниципального района обеспечивает размещение такого извещения на официальном сайте Московской области в сети Интернет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 3.5. Муниципальный заказчик не может быть участником размещения заказа. 4. Уполномоченный орган 4.1. Уполномоченный орган определяется нормативным правовым актом администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района. 4.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие основные функции: 1) прогнозирование, формирование и организация обеспечения размещения заказов для муниципальных нужд; 2) изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, мониторинг и анализ цен на продукцию; 3) организационно-методическая деятельность в сфере размещения заказов для муниципальных нужд; 4) разработка предложений по совершенствованию системы и механизма размещения заказов для муниципальных нужд, а также анализ и обобщение предложений муниципальных заказчиков в указанной сфере; 5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным заказчиком либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 6) представление в уполномоченный орган администрации Одинцовского муниципального района ежеквартальных отчетов о размещении муниципального заказа городского поселения Одинцово на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского поселения Одинцово по устанавливаемой Одинцовским муниципальным районом форме 7) представление в уполномоченный орган администрации Одинцовского муниципального района сведений о муниципальных контрактах, заключенных от имени городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, для включения таких сведений в реестр муниципальных контрактов в порядке и объеме, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 8) на основании отчетов муниципальных заказчиков готовит сводный отчет об исполнении муниципального заказа. 4.3. Уполномоченный орган осуществляет организационно-техническую деятельность, связанную с обеспечением проведения конкурсов, аукционов, котировок цен при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов. 5. Формирование объема продукции для муниципальных нужд 5.1. При формировании проекта бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района на очередной финансовый год для включения в состав расходов на осуществление закупок и поставок продукции для муниципальных нужд муниципальные заказчики в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, представляют в уполномоченный орган предложения по составу, объему и прогнозируемой стоимости продукции для муниципальных нужд по укрупненной номенклатуре. 5.2. Укрупненная номенклатура продукции, закупаемой для муниципальных нужд, формируется на основании Общероссийских классификаторов продукции. 5.3. Объемы и суммы закупок продукции рассчитываются исходя из обоснованной платежеспособной потребности в товарах, работах, услугах с применением одного из пяти методов обоснования: - нормативный, при котором объем закупок определяется исходя из удельных нормативов потребления и числа физических или юридических лиц, органов местного самоуправления или иных получателей бюджетных средств; - метод индексации расходов, при котором объем закупок определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции); - плановый, при котором объем закупок определяется на основе ранее определенного плана, графика, в том числе - с возможной корректировкой для разных лет; - формульный, при котором объем закупок определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов. 5.4. При формировании предложений по составу и объему продукции для муниципальных нужд на очередной финансовый год в первоочередном порядке предусматриваются: - закупки продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения населения городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района и оказания социально значимых услуг; - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году; - стройки и иные объекты, для которых муниципальным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования в размере не менее 50 процентов от общего объема их финансирования. 5.5. Уполномоченный орган осуществляет обобщение и анализ информации, представленной муниципальными заказчиками об объемах продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района на очередной финансовый год. 6. Финансирование закупок и поставок продукции для муниципальных нужд 6.1. Финансирование заказов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд городского поселения Одинцово обеспечивается за счет средств бюджета городского поселения Одинцово и бюджетов вышестоящих уровней в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 6.2. Порядок финансирования закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, а также объем и виды затрат на размещение заказов на поставку продукции для муниципальных нужд устанавливаются нормативным правовым актом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. В случаях, установленных указанным порядком, муниципальные заказчики могут предусматривать в муниципальных контрактах и договорах поставки предварительную оплату (авансирование) поставляемой продукции или ее поэтапную оплату. 6.3. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд, осуществляется по ценам, определенным муниципальными контрактами, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6.4. В случаях когда оплату поставки продукции для муниципальных нужд предусматривается осуществлять как за счет средств бюджета городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, так и за счет средств иного источника финансирования, муниципальный заказчик обязан заключить соответствующий договор, которым должны определяться объем, условия, сроки, порядок финансирования поставок продукции для муниципальных нужд из иного источника финансирования, а также ответственность сторон. Указанный договор заключается муниципальным заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, о проведении котировок цен либо до заключения муниципального контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 7. Способы размещения заказа 7.1. Размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). 7.2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 7.3. Конкурс или аукцион может быть открытым или закрытым. Муниципальный заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса или аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. 7.4. Под конкурсом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 7.5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам муниципального заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. 7.6. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте Одинцовского муниципального района в сети Интернет извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам муниципального заказчика и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. 7.7. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации. 7.8. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором муниципальный заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Муниципальный заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если: 1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; 2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий; 3) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей; 4) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный орган городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района на осуществление контроля в сфере размещения заказов о заключенном муниципальном контракте; 5) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации; 6) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе и аукционе подана только одна заявка на участие в конкурсе или аукционе; 7) после дня окончания продленного срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка; 8) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона; 9) участвовал только один участник аукциона; 10) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе. При этом муниципальный заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по согласованию с уполномоченным органом администрации городского поселения Одинцово на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 7.9. Два и более муниципальных заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 8. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов 8.1. При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: 1) соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; 2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; 3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; 4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято; 5) отсутствие в предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа; 6) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. 8.2. Кроме указанных в части 8.1 настоящей статьи требований, муниципальный заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа. 8.3. При заключении муниципального контракта по переходящему объекту подрядчик (поставщик) определяется на весь период осуществления строительства (выполнения работ, оказания услуг). 8.4. Продукция, поставляемая для муниципальных нужд, должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 9. Комиссии по размещению заказов 9.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее также - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия). 9.2. Муниципальным заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. По решению заказчика в составе комиссии утверждается должность заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии. 9.3. Число членов комиссии определяется заказчиком и должно быть не менее чем пять человек. 9.4. Конкурсной комиссией осуществляются: 1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе; 2) отбор участников конкурса; 3) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 4) определение победителя конкурса; 5) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; 7) ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 9.5. Аукционной комиссией осуществляются: 1) рассмотрение заявок на участие в аукционе; 2) отбор участников аукциона; 3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. 9.6. Котировочной комиссией осуществляются: 1) рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок; 2) определение победителя в проведении запроса котировок; 3) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9.7. Муниципальный заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 9.4-9.6 настоящей статьи. 9.8. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 9.4-9.6 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. 9.10. В состав конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, указанных в части 9.1 настоящей статьи, включаются представители: - муниципального заказчика; - уполномоченного органа в сфере размещения заказов для муниципальных нужд (в количестве не более одного человека); - структурного подразделения администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, исполняющего бюджет городского поселения (в количестве не более одного человека); - подразделения администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, управляющего муниципальным имуществом (в количестве не более одного человека). В состав указанных комиссий могут включаться также представители получателей продукции для муниципальных нужд. 9.10. Конкурсная, аукционная или котировочная комиссия осуществляет свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов. 10. Муниципальный контракт 10.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 10.2. Обязательным для муниципальных контрактов является согласование с: - заместителем главы администрации, курирующим направление, по которому размещается заказ; - отделом правового обеспечения; - начальником отдела муниципального заказа. Для согласования контракта представляется оригинал контракта с печатью и подписью исполнителя (поставщика, подрядчика) с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью. Должностные лица, получив для согласования контракт, обязаны в срок не более 1 (одного) рабочего дня согласовать контракт, а в случае отрицательного решения - письменно обосновать отказ в визировании. 10.3. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года, за исключением случаев заключения контракта в отношении переходящих объектов. В отношении переходящих объектов муниципальный контракт заключается на весь период выполнения работ по переходящему объекту. 10.4. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика), а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта. В соответствии с контрактом поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а муниципальный заказчик обязуется осуществить оплату поставляемой продукции. 10.5. Обеспечение материальными ресурсами, необходимыми для исполнения соответствующего муниципального контракта, осуществляется поставщиком самостоятельно. Включение в контракт требований об обеспечении муниципальным заказчиком поставщика сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции или оказании каких-либо услуг не допускается. Муниципальным контрактом должна быть предусмотрена обязательная уплата неустойки в случае (случаях) нарушения поставщиком условий контракта. 10.6. Сведения о муниципальном контракте после его заключения подлежат внесению в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района. 10.7. Типовые формы муниципальных контрактов утверждаются нормативным правовым актом городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района. 11. Информационное обеспечение размещения заказов 11.1. Официальное печатное издание городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт Одинцовского муниципального района в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов определяются нормативным правовым актом администрации городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района. 11.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Одинцовского муниципального района не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 11.3. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте Одинцовского муниципального района, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. 12. Контроль за размещением заказов и исполнением контрактов 12.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за деятельностью муниципальных заказчиков по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также за исполнением заключенных муниципальными заказчиками контрактов. 12.2. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за размещением заказов и поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|