Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 27.07.2004 № 71МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ФРЯЗИНО" СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 июля 2004 г. N 71 О принятии целевой программы "Развитие образования г. Фрязино на 2004-2006 годы" Рассмотрев проект целевой программы "Развитие образования г. Фрязино на 2004-2006 годы", представленный администрацией города Фрязино, и в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Устава города Фрязино Совет депутатов города Фрязино решил: 1. Принять целевую программу "Развитие образования г. Фрязино на 2004-2006 годы" (прилагается). 2. Направить целевую программу "Развитие образования г. Фрязино на 2004-2006 годы" на подпись главе города. 3. Опубликовать целевую программу "Развитие образования г. Фрязино на 2004-2006 годы" в газете "Ключъ". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Сотникову Л.Н. Председатель Совета Н.А. Тюрина Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Фрязино" Московской области от 27 июля 2004 г. N 71 ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО НА 2004-2006 ГОДЫ" Разработчики Программы: отдел образования города Фрязино. Цели и задачи Программы Цель Создание муниципальной образовательной системы как постоянно развивающейся, направленной на создание условий для получения образования, отвечающей уровню государственных требований, требованиям социума, соответствующей образовательным потребностям населения Задачи - обеспечение приоритета образования в городе; - формирование стратегических направлений обновления и развития муниципальной образовательной системы; - обеспечение соответствия содержания образования требованиям рыночной экономики, динамичного социума, отдельных личностей, равных стартовых возможностей через равенство доступа к качественному образованию всех уровней; - формирование ресурсного потенциала образовательной системы города, направленного на эффективное обновление; - обеспечение обновления профессионального образования и повышения квалификации педагогов, гибко реагирующих на запросы учащихся и требования рынка труда Обоснование Городская программа по развитию муниципальной Программы системы образования на 2004-2006 гг. разработана на основании Закона РФ "Об образовании", Закона Московской области "Об образовании", Положений Федеральной программы модернизации образования, Программы развития образования Московской области на 2001-2005 гг., с учетом предложений муниципальных образовательных учреждений города Исполнители Отдел образования города Фрязино. Программы Муниципальные образовательные учреждения. Сектор по делам молодежи администрации города Фрязино. ФГТМО. Центр занятости населения. Отдел социальной защиты населения. Комитет по физической культуре и спорту. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ресурсное Средства федерального, регионального и обеспечение муниципального бюджетов, внебюджетные и спонсорские средства Ожидаемые Развитие сети образовательных учреждений результаты различных типов, увеличение адаптивных реализации возможностей системы образования с учетом Программы особенностей различных групп обучающихся, своеобразия социально-экономических условий города. Обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности учащихся как гарантии их социальной защищенности, развития личной инициативы и гражданской ответственности. Усиление воспитательных функций системы образования. Внедрение государственно-общественных функций управления системой образования. Укрепление кадрового потенциала системы образования, повышение квалификации педагогических работников. Совершенствование экономических механизмов развития системы образования, укрепление ее технологической базы Контроль Контроль за исполнением Программы исполнения осуществляют администрация и Совет депутатов Программы города Фрязино. Управление Программой осуществляет заказчик Программы - отдел образования города Фрязино Введение Программа является организационной основой государственной и муниципальной политики в сфере образования в городе Фрязино. Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития системы образования города Фрязино на 2003-2005 гг. Она является основой для разработки и корректировки программ развития образовательных учреждений, учитывающих социально-экономические, демографические, культурные, экологические и другие особенности города. Программа основывается на использовании накопленного интеллектуального, педагогического и ресурсного потенциалов, предполагает стабильное функционирование системы образования в городе и возможность создания условий для ее инновационного развития. Экономический механизм реализации Программы включает наряду с бюджетным финансированием привлечение внебюджетных средств. Дошкольное образование В городе Фрязино Московской области функционируют 13 дошкольных образовательных учреждений с количеством детей 1959, что составляет 50% от общего числа детей города в возрасте от 1 до 7 лет. Доля муниципальных образовательных учреждений составляет 85% - 11 МДОУ. С 1999 года количество воспитанников увеличилось на 8%. Повышение рождаемости с 2000 года в среднем на 8-9% ежегодно привело к увеличению численности детей в группах и очередности на получение места для ребенка в ДОУ. Ведомственные детские сады заполнены на 50% своей мощности. Они продолжают работу без лицензии, не имея аккредитации на ведение педагогической деятельности. Педагогическая деятельность дошкольных учреждений направлена на использование вариативных развивающих образовательных программ, учитывающих индивидуальные особенности детей. Усиливается оздоровительная и коррекционная функция дошкольных образовательных учреждений, открыто 29 групп по коррекции речи, 2 группы для часто болеющих детей. Общее образование Система общего образования включает в себя 8 общеобразовательных учреждений, из которых 5 школ с углубленным изучением отдельных предметов, 1 гимназия, 1 лицей, открытая (сменная) школа, около 6000 учащихся. Структура общего образования состоит из трех ступеней, определяемых образовательными программами соответствующего уровня: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее. В настоящее время горожанам предоставлен широкий спектр услуг, соответствующих запросам и реальным возможностям учащихся. В городе стала более гибкой и адаптивной к потребностям и возможностям населения школа, сочетающая федеральный и школьный компоненты базисного учебного плана. В общеобразовательных учреждениях города расширяется практика профильной и уровневой дифференциации на всех ступенях обучения. В полной средней общеобразовательной школе наблюдаются тенденции к индивидуализации учебного процесса. Свыше 60% выпускников оканчивают обучение по программам углубленного изучения, постоянно растет количество победителей и призеров олимпиад различного уровня, учащихся, окончивших школу с золотой и серебряной медалями. Во всех общеобразовательных учреждениях реализуются программы развивающего обучения, поддерживается экспериментальная и инновационная деятельность. В настоящее время все учреждения являются федеральной экспериментальной площадкой. Вместе с тем ключевой проблемой является обеспечение равенства возможностей получения качественного общего образования. В настоящее время в организации и функционировании образовательной системы являются следующие проблемы: - несовершенство нормативно-правовой базы; - перегруженность и изношенность материально-технической базы; - низкий уровень оплаты труда учителя; - недостаточность уровня квалификации педагогических кадров, отвечающего требованиям рыночных условий труда; - отсутствие четкости механизмов и содержания аттестации педагогических кадров; - отсутствие четких критериев диагностики исходного уровня развития учащихся, критериев промежуточной и итоговой аттестации школьников в условиях дифференциации; - низкий уровень экономической компетентности руководителей образовательных учреждений. Дополнительное образование детей В городе 3 учреждения дополнительного образования детей (центр детского творчества, станция юных техников, детско-юношеская спортивная школа) с общим охватом более 1700 человек, что составляет 28% от общего числа детского населения от 5 до 18 лет. Свыше 2000 тысяч детей занимаются в кружках, секциях, клубах и студиях, которые работают в городе. Школьный компонент дополнительного образования представлен вариативной частью школьных предметов по выбору, факультативами, а также клубно-кружковой работой вне образовательных учреждений. Вместе с тем система дополнительного образования детей испытывает определенные трудности, и налицо проблемы: - отсутствие системной инвентаризации состояния функционирования и развития УДО в соответствии с современными потребностями социума и общими тенденциями развития воспитательной работы в муниципальном образовании; - отсутствие целевой программы развития системы дополнительного образования; - плохой уровень оплаты труда педагогов УДО; - слабый уровень материально-технической и учебно-методической базы; - недостаточный уровень взаимодействия учреждений ДО с общеобразовательными учреждениями, учреждениями культуры по организации совместной деятельности в реализации потребностей населения; - недостаточный уровень развития научно-исследовательских и прикладных образовательных программ УДО. Воспитание в системе образования Государственная воспитательная политика обеспечивается в системе образования города Фрязино работой учреждений всех типов, деятельность которых направлена на становление нравственной, социально активной, творческой личности. Приоритетами воспитательной работы явилось создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности, как индивидуальности. Практика воспитания основывается на формировании в образовательных учреждениях гуманистических воспитательных систем, обеспечении новых подходов к организации воспитательного процесса: системно-структурного, культурологического, организационно-деятельностного, личностно-ориентированного и др. При этом воспитательные функции семьи полностью не реализуются, слаба материально-техническая база сферы досуга детей и подростков, недостаточен уровень изучения состояния потребностей социума в организации воспитательной работы, низок уровень взаимодействия школы, семьи, общественности по проблемам формирования ценности здоровья и здорового образа жизни, организации совместной деятельности по воспитанию детей. Требует решения вопрос кадрового обеспечения воспитательной работы в образовательных учреждениях. Психолого-педагогическая и социальная поддержка детей В органах опеки и попечительства города Фрязино состоят на учете: - специализированный Дом ребенка Министерства здравоохранения - 90 детей; - социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних отдела социальной защиты населения - 12 детей; - состоящих под опекой (попечительством) - 115 детей. В детских домах общего типа других территорий Московской области - 24 ребенка. Всего на учете в отделе образования состоит 241 ребенок, оставшийся без попечения родителей, из них имеющих инвалидность - 32 ребенка. Ежегодно передаются под опеку (попечительство) от 21 до 35 детей, оставшихся без попечения родителей, около 35-40 детей - на усыновление. Однако следует отметить, что сеть областных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не удовлетворяет актуальных потребностей по количеству и профилям устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Остро стоит вопрос трудоустройства детей-сирот, выпускников детских домов Московской области, вернувшихся на территорию города Фрязино. Ресурсное обеспечение образования Приоритетным в деятельности отдела образования города Фрязино явилось создание оптимального механизма управления, обеспечивающего стабильность и четкость функционирования образовательных систем города и непрерывность развития, наметилась положительная динамика в развитии инфраструктуры системы: - в научно-теоретическом обеспечении образовательного процесса; - в прогностическом характере выстраивания модели каждого конкретного образовательного учреждения; - в диагностике состояния и выявления проблемных полей; - в использовании научно-методического, информационного, кадрового, материально-технического, хозяйственного потенциалов; - результативным явилось обеспечение органического взаимодействия региональной и муниципальной систем образования по ключевым вопросам: - введение базисного учебного плана, обеспечение органической взаимосвязи регионального, муниципального и школьного компонентов образования; - совместной инновационной деятельности создания общих экспериментальных площадок, отработки содержания образования, педагогических технологий, оценки результатов; - создание системы непрерывного образования; - выработка общих подходов к аттестации. Кадровое обеспечение системы образования Образовательная система города располагает высоким уровнем квалифицированных кадров. Всего педагогических работников образовательных учреждений - 817: - в том числе в общеобразовательных учреждениях - 518; - в ДОУ - 251; - в учреждениях дополнительного образования детей - 48. Число педагогов с высшим образованием составляет около 75%, звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" имеют 6 учителей, "Заслуженный работник образования Московской области" имеют 9 педагогов. Высшую квалификационную категорию имеет каждый третий работник образования. Ежегодно в различных учреждениях дополнительного образования повышают свой профессиональный уровень около 20% работников учреждений образования. Однако необходимо отметить, что с 1997 по 2003 год из общеобразовательных учреждений уволилось 369 учителей, из которых на пенсию ушли только 54 человека, а число прибывших составило 54 молодых специалиста. Необходимо решать серьезно кадровые проблемы: - совершенствовать механизм вертикального и горизонтального характера управления; - находить единые подходы к организации инновационной и экспериментальной деятельности в образовательных учреждениях; - совершенствовать концепцию форм и методов аттестации педагогических кадров; - формировать мотивационные устремления педагогов в получении второго, параллельного образования, участии в научно-экспериментальной и исследовательской работе; - предусматривать выделение жилья молодым специалистам. Научно-методическая работа Обеспечивалась участием в работе курсов повышения квалификации и переподготовки, заседаниях городских и школьных методических объединений учителей, работе семинаров, совещаний, педагогических чтений, конференций и т.д. За последние годы отмечается положительная динамика научно-методического обеспечения: - в оказании методической помощи в разработке индивидуальных планов, образовательных стандартов гимназического и лицейского образования; - в диагностике освоения образовательных программ; - в выработке системы в работе с одаренными детьми и детьми коррекционно-развивающего обучения; - в освоении новых педагогических технологий; - в обучении навыкам менеджмента и т.д. Налицо решение проблем в области научно-методической работы в следующем: - недостаточность в организации научно-прогностической деятельности; - отсутствие единого механизма и критериев оценки и контроля качества образования; - недостаточность методического сопровождения школьных компонентов образовательных программ. Принципы и приоритетные направления обновления и развития муниципальной образовательной системы Рубежное состояние жизни общества требует системного мышления, определения стержневых приоритетов, позитивных целей, задач, практических механизмов совершенствования и развития образовательной системы как стержня государственной политики, основы наращивания интеллектуального и профессионального потенциала. Отделом образования в дальнейшем будет проводиться политика реализации конституционного права граждан на получение бесплатного образования, на обеспечение равного доступа к образованию, на создание равных образовательных возможностей для всех жителей города, непрерывного образования, социальной защиты всех участников образовательного процесса. Основными приоритетами муниципальной образовательной системы для будущего страны являются: 1) социализация в рыночной среде через формирование ценностей: - ответственности за себя и свое благосостояние, за состояние общества; - приобретения практических умений в области экономики и социальных отношений; - устойчивости и противодействия негативным социальным процессам; - освоения социальных и экономических ролей; приобретения устойчивых навыков социальной мобильности; - вхождения в открытое информационное сообщество, глобализированный мир; - сбалансированности интересов личности, семьи и государства при формировании социального заказа на образование; 2) формирование интеллектуального капитала будущего: - адекватной современным технологиям кадровой инфраструктуры; - высокого уровня качества профессионального образования в области экономики, управления, социальных наук; 3) адаптивность образования к актуальным и перспективным рынкам труда, ориентация на конкретные "меню профессиональных карьер": - гибкая ориентация образования на тенденции развития экономики и рынка труда; - формирование "квалификационного запаса"; - качество и фундаментальность образования; 4) формирование сознательного гражданина, эффективно участвующего в демократических процессах: - развитие самомотивации, способности и самоорганизации, умения отстаивать свои права, управлять, контролировать; - формирование правовой культуры, умения использовать возможности правовой системы государства; 5) создание условий для равных стартовых возможностей через равенство доступа к качественному образованию; 6) развитие вариативности и доступности образовательных программ; 7) формирование эффективных механизмов трансляции социального заказа: - повышения качества образования; - ориентации на уровень мировых требований; - расширения участия общества в управлении образованием. Основные задачи обновления и развития муниципальной образовательной системы: - обеспечение соответствия содержания образования и форм его получения требованиям рыночной экономики и социума; - расширение компьютерной грамотности участников образовательного процесса на всех ступенях обучения; - формирование воспитательной системы, способствующей развитию личностных качеств, социализации в рыночной среде, ответственности за собственное благосостояние, освоению практических умений в области экономики и социальных отношений. Приоритеты структурных изменений Образовательная система города в течение последних лет отличалась гибким реагированием на состояние экономической обстановки социума. Результаты проделанной работы позволяют определить ключевые направления структурных обновлений образовательной системы города: В дошкольном образовании: Повышение качества дошкольного образования через осознанное использование вариативных образовательных программ и технологий в соответствии с возрастом и уровнем развития детей. Повышение роли воспитания в системе дошкольного образования. Формирование духовности, системы нравственных установок и ориентиров, добролюбия, основ гражданственности, патриотизма, инициативности, творческой устремленности. Более качественное построение преемственных связей детского сада со школой через направление общих усилий на полноценное развитие необходимых качеств личности, обеспечивающих успех на следующей ступени образования. Расширение спектра коррекционного специального образования: максимально раннее выявление нарушений в развитии ребенка и оказание комплексной помощи и поддержки медицинских, педагогических работников, педагогов-психологов с обязательным включением родителей в процесс образования. Налаживание тесного взаимного сотрудничества детских садов с детскими поликлиниками. Продолжение процесса построения предметно-развивающей среды детского сада, направленной на создание благоприятных условий для реализации личности ребенка: оснащение стандартным и нестандартным оборудованием, предметами образовательного процесса, игрушками. Оптимизация внебюджетной деятельности дошкольных образовательных учреждений. Оптимизация работы по отработке модели дошкольного образования на основе кратковременного пребывания воспитанников в детских садах. В общем образовании: Создание условий для перехода на обучение по новым образовательным стандартам: - интенсификация в изучении гуманитарных дисциплин, наук о человеке, социально-экономических, точных наук и информатики; - отработка структуры III ступени общего образования с возможностью профильного обучения. Расширение возможностей и повышение эффективности профильного обучения за счет интеграции образовательных ресурсов старшей ступени обучения, что потребует постепенной подготовки для: - организации взаимодействия с учреждениями начального и среднего профессионального обучения; - создания межшкольных факультативов на уровне старшей школы с привлечением возможностей учреждений высшего профессионального образования; - создания условий для введения системы комплектования профильных классов с учетом новой формы итоговой аттестации. Обновление содержания образования, повышение его качества Дальнейшая стабилизация, обновление и развитие муниципальной образовательной системы будут осуществляться в соответствии с государственной политикой в области образовательных программ, основой которой являются государственные стандарты, и на основе экономических потребностей населения. Обновление содержания в этом случае рассматривается в следующих ключевых составляющих: - как педагогическая модель социального заказа; - как дидактическая модель системы учебных предметов; - как учебный материал, - и определяется следующими приоритетами: 1) создание условий для повышения качества образовательных услуг, повышение фундаментального начального, основного общего и среднего (полного) общего образования; 2) развитие вариативности и доступности образовательных программ; формирование условий для альтернативного обучения; 3) формирование базовых умений и навыков в области предметов, обеспечивающих активную социальную адаптацию; 4) обеспечение параллельного изучения нескольких иностранных языков; 5) обеспечение многообразия форм получения образования, постоянный переход от жестких линейных структур к индивидуальным траекториям; 6) создание механизма систематического обновления содержания образования; укрепление науки и практики образования в совершенствовании образовательных программ; 7) использование современных педагогических технологий, обеспечивающих формирование мотивации ценности здоровья и здорового образа жизни; создание условий для элитного образования детей. Выстраивание воспитательной системы и обеспечение здоровья детей Успех школьного обучения и последующий жизненный успех зависит от развития базовых социальных, личностных и творческих способностей детей, сформированности мировоззренческого уровня, социальной адаптации здоровья, понимания ценности здоровья и здорового образа жизни. На этапе обновления системы образования воспитательная работа должна стать специально организованным процессом формирования и принятия гуманных социально одобряемых ценностей и образцов гражданского поведения. Отдел образования обозначает следующие направления воспитательной системы в образовательных учреждениях города: - формирование демократического уклада на основе сотрудничества взрослых и детей; - создание условий для формирования различных детских организаций; установление связей с социумом, с учреждениями дополнительного образования; - поддержка творческих подходов образовательных учреждений в создании открытых воспитательных систем; - создание условий для обеспечения нужд населения в учреждениях дополнительного образования; - совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей здоровье детей, подростков и молодежи в ОУ, внедрение научно обоснованных методик физического воспитания ослабленных детей, эффективного оздоровления, организации свободного времени и летнего отдыха детей; - обеспечение оптимальных учебных нагрузок в связи с введением инновационных программ обучения и новых видов образовательных учреждений; - создание службы психолого-педагогической и психоаналитической помощи в инновационных учреждениях города. В практике воспитания: Создание и реализация муниципальной концепции воспитания детей и учащейся молодежи в системе образования. Обеспечение нормативных, научно-методических, кадровых и организационных условий для совершенствования воспитательной работы в образовательных учреждениях. Воспитание социальных навыков и культуры социальных отношений через создание в образовательных учреждениях демократических форм самоорганизации, приоритетность формирования правовой, психологической, экономической и экологической культуры учащихся. Увеличение охвата детей и подростков педагогически организованными формами воспитывающей социокультурной деятельности на основе межведомственного подхода и усиления работы с семьей. В психолого-педагогической и социальной поддержке детей: Организация службы психолого-педагогической поддержки в системе муниципального образования. Формирование сети классов для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. В системе управления образованием: Обновление образовательной системы предусматривает активизацию всех функций органов управления с целью учета информации и содержания направленности качества образовательных услуг и образования. Приоритетами выстраивания управленческой деятельности являются: - формирование правовой основы регулирования процессов образования образовательной системы, создание условий для углубленного образования руководителей и педагогов в области образовательного права и нормативно-правового законодательства; - усиление процессов формирования общественных структур управления образовательным процессом и деятельностью образовательных учреждений; - создание единой системы мониторинга показателей качества и эффективности образования, характеризующей уровень образованности, состояния здоровья и других ресурсов; - разработка и внедрение новых подходов к управлению инновационными образовательными учреждениями (прогностических, диагностических, организационно-практических, контрольно-оценочных). В ресурсном обеспечении образования: Материально-техническое обеспечение Разработка и реализация программы улучшения состояния материально-технической базы образовательных учреждений города. Кадровое и научно-методическое обеспечение образовательной системы города В контексте модернизации системы образования особую актуальность приобретают проблемы кадрового и научно-методического обеспечения. Отдел образования намерен вести планомерную политику в области подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов, научного сопровождения образовательного процесса, поиска инновационных технологий, расширяющих возможности развития личности: - создание условий и механизма непрерывного выявления потребностей педагогических работников и удовлетворение спроса на образовательные услуги в повышении квалификации и обеспечении непрерывного образования, в содействии научно-исследовательской и экспериментальной работе; - создание условий в разработке механизма альтернативных форм аттестации педагогических и руководящих работников; - содействие развитию научных исследований и проектных разработок, связанных с теорией и практикой управленческой деятельности (экономика образования, образовательное право, экономическое прогнозирование, социология образования); - создание условий для непрерывного совершенствования и развития форм, методов, структуры научно-методической работы; - обеспечение консалтинговых образовательных услуг. Социальная поддержка обучающихся и работников образовательных учреждений Разработка мер нормативно-правовой защиты работников системы образования. Создание адресной социальной поддержки обучающихся и работников системы образования. Открытие муниципального детского дома на территории города Фрязино, решение этой проблемы помогло бы в социализации и адаптации детей данной категории на территории родного города. Совместно с центром занятости населения города Фрязино необходимо квотирование рабочих мест для детей-сирот и лиц из их числа в возрасте до 23 лет. Организация постинтернатного воспитания детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет. Глава города В.В. Ухалкин ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ" ------T-----------------------------T----------T--------------------------------------------T---------------------T--------------------¬ ¦ ¦ ¦Общие ¦В том числе по источникам финансирования, ¦Сроки исполнения ¦Основные исполнители¦ ¦ ¦ ¦затраты, ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. +----------T--------T-------T--------T-------+----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦Местный ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Начало ¦Окончание ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦I. ¦Подпрограмма "Дошкольное образование" ¦ +-----+-----------------------------T----------T----------T--------T-------T--------T-------T----------T----------T--------------------+ ¦1.1. ¦Обновление материальной базы ¦ 5000,0¦ ¦ 5000,0¦ 157,0¦ 2422,0¦ 2421,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение инвентаря; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учебно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦1.2. ¦Проведение мониторинга ¦ 2000,0¦ ¦ 2000,0¦ ¦ 1000,0¦ 1000,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦здоровья воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦II. ¦Подпрограмма "Общее среднее (полное) образование" ¦ +-----+-----------------------------T----------T----------T--------T-------T--------T-------T----------T----------T--------------------+ ¦2.1. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ремонт образовательных ¦ 45000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий ¦ ¦ ¦ 15000 ¦ 1332 ¦ 6834,0¦ 6834,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный (сооружение ¦ ¦ ¦ 30000 ¦ 1799 ¦ 14100 ¦14101 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пристроек, ремонт кровли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.2. ¦Приобретение мебели: ¦ 2500,0¦ 2064,0¦ 436,0¦ 436,0¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦классы-комплекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.3. ¦Организация информационно- ¦ 1000,0¦ 1000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2005 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦аналитического центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.4. ¦Проектирование ¦ 8000,0¦ 3000,0¦ 5000,0¦ ¦ 2500,0¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной среды в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обеспечение доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся и преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дидактическим программам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетям, базам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных, методической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научной и учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Для этого необходимо: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобрести комплекты ¦ 1500,0¦ 500,0¦ 1000,0¦ ¦ 500,0¦ 500,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ИВТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- мультимедийного ¦ 500,0¦ 500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание и оборудование ¦ 700,0¦ 200,0¦ 500,0¦ ¦ 250,0¦ 250,0¦2004 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦медиатек учебными фильмами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание и поддержка сайта ¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦ ¦ 250,0¦ 250,0¦ ¦ ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространства в локальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 4800,0¦ 1800,0¦ 3000,0¦ ¦ 1500,0¦ 1500,0¦2004 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦для классов различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.5. ¦Пополнение фонда школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦библиотек: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- периодическая печать ¦ 1500,0¦ 1458,6¦ 41,4¦ 41,4¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦- учебники ¦ 1000,0¦ 910,0¦ 90,0¦ 90,0¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦- литература (словари, ¦ 1200,0¦ 1200,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦справочники...) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.6. ¦Организация инновационной ¦ 1750,0¦ 350,0¦ 1400,0¦ 700,0¦ 350,0¦ 350,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участие в эксперименте по ¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦ 200,0¦ 150,0¦ 150,0¦2004 ¦2006 ¦ДОУ N 1 ¦ ¦ ¦введению профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦ОУ ¦ ¦ ¦обучения на старшей ступени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(федеральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальная площадка): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦а) введение предпрофильной ¦ 850,0¦ 350,0¦ 500,0¦ 200,0¦ 150,0¦ 150,0¦ ¦ ¦Гимназия ¦ ¦ ¦подготовки в 9-х классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦основной школы - разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦образовательных программ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ, модели сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки учащихся для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введения профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения. Создание городских ¦ 200,0¦ ¦ 200,0¦ 150,0¦ 50,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) формирование сети классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для реализации профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения на старшей ступени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участие в реализации ¦ 200,0¦ ¦ 200,0¦ 150,0¦ 50,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Развитие образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001-2005 гг." (областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальная площадка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- управление качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.7. ¦Создание научных обществ ¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦ ¦ 250,0¦ 250,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦учащихся, проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.8. ¦Проведение городских ¦ 400,0¦ 100,0¦ 300,0¦ 22,2¦ 139,0¦ 138,8¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦олимпиад, участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных, всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиадах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание межшкольных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Абитуриент" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учреждение стипендий для ¦ 255,0¦ 120,0¦ 135,0¦ 48,0¦ 43,5¦ 43,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лучших учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.9. ¦Участие в работе лагерей для ¦ 2000,0¦ 1500,0¦ 500,0¦ 120,0¦ 190,0¦ 190,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.10.¦Реализация программ ¦ 500,0¦ 100,0¦ 400,0¦ ¦ 200,0¦ 200,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования, ¦ ¦ ¦переподготовки и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ОУ ¦ ¦ ¦квалификации педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров для работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальном режиме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- апробация и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведение ¦ 200,0¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦ 50,0¦ 50,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практико-ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, конкурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание ассоциации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подготовка управленческих ¦ 200,0¦ ¦ 200,0¦ ¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров, обладающих новыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенциями (в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стратегического планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ОУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведение смотров "Лучший ¦ 100,0¦ ¦ 100,0¦ ¦ 50,0¦ 50,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профессии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦2.11.¦Совершенствование сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦образовательных учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание ¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦ ¦ 200,0¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого-педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- открытие муниципального ¦ ¦ ¦ +-------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского дома; ¦ ¦ ¦ ¦Согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство открытой ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сменной) школы; ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство школы N 8; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садов: ул. Нахимова, 4-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микрорайон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+------------------------+----------+----------+--------------------+ ¦III. ¦Подпрограмма "Дополнительное образование" ¦ +-----+-----------------------------T----------T----------T--------T-------T--------T-------T----------T----------T--------------------+ ¦3.1. ¦Строительство нового здания ¦ 5500,0¦ ¦ 5500,0¦ ¦ 5000,0¦ 500,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦станции юных техников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦3.2. ¦Укрепление ¦ 3000,0¦ ¦ 3000,0¦ ¦ 1500,0¦ 1500,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования, ¦ ¦ ¦материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ОУ ¦ ¦ ¦для развития дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦3.3. ¦Создание единых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел образования, ¦ ¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОУ ¦ ¦ ¦основного и дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦IV. ¦Подпрограмма "Образование и здоровье" ¦ +-----+-----------------------------T----------T----------T--------T-------T--------T-------T----------T----------T--------------------+ ¦4.1. ¦Создание системы проведения ¦ 500,0¦ ¦ 500,0¦ ¦ 250,0¦ 250,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦диагностики готовности детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к обучению в школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦4.2. ¦Оборудование прогулочных ¦ 1000,0¦ 500,0¦ 500,0¦ ¦ 250,0¦ 250,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦площадок в детских садах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦4.3. ¦Оборудование спортивных ¦ 200,0¦ 200,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования ¦ ¦ ¦площадок в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦V. ¦Подпрограмма "Воспитательная работа" ¦ +-----+-----------------------------T----------T----------T--------T-------T--------T-------T----------T----------T--------------------+ ¦5.1. ¦Участие в акциях, ¦ ¦ ¦ 165,0¦ 15,0¦ 75,0¦ 75,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования, ¦ ¦ ¦направленных на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные ¦ ¦ ¦гражданской позиции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦- проведение смотра проектов ¦ ¦ ¦ 50,0¦ ¦ 25,0¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по краеведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация и проведение ¦ 165,0¦ ¦ 15,0¦ 15,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологического марафона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация и проведение ¦ ¦ ¦ 50,0¦ ¦ 25,0¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦встреч с заслуженными людьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нашего города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведение ¦ ¦ ¦ 50,0¦ ¦ 25,0¦ 25,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуального марафона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦5.2. ¦Военно-патриотическое ¦ 1000,0¦ 490,0¦ 510,0¦ 240,0¦ 135,0¦ 135,0¦2004 ¦2006 ¦Отдел образования, ¦ ¦ ¦воспитание учащихся: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные ¦ ¦ ¦- организация работы ¦ ¦ ¦ 70,0¦ ¦ 35,0¦ 35,0¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦школьных музеев по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно-патриотическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведение семинаров для ¦ ¦ 50,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музеев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- развитие движения "Школа ¦ ¦ 90,0¦ 440,0¦ 240,0¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности", организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение областных слетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных объединений "Школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советом ветеранов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание военно-спортивных ¦ ¦ 350,0¦ ¦ 350,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубов, кадетских классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------+ ¦ ¦Итого ¦ 85270,0¦ 12992,6¦ 72277,4¦ 5000,6¦ 35838,5¦31438,3¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------------------+----------+----------+--------+-------+--------+-------+----------+----------+--------------------- Глава города В.В. Ухалкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|