Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Шаховского муниципального района от 20.11.2006 № 43/265МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ШАХОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20 ноября 2006 г. N 43/265 Утратил силу - Решение Совета депутатов Шаховского муниципального района от 16.02.2009 г. N 12/87 Об утверждении новой редакции Положения об организации и размещении муниципального заказа в Шаховском муниципальном районе В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Законом Московской области от 22.07.2005 N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", в целях повышения экономической эффективности использования бюджетных средств и необходимости соблюдения принципа свободной конкуренции между поставщиками Совет депутатов решил: 1. Утвердить новую редакцию Положения об организации и размещении муниципального заказа в Шаховском районе (приложение N 1). 2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов "Об утверждении Положения об организации и размещении муниципального заказа в Шаховском районе" от 17.10.2005 N 26/158 и с контроля снять. 3. Опубликовать настоящее Положение в газете "Шаховские вести". 4. Решение вступает в силу с момента его опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации района по экономике Т.А. Шленову и депутатскую комиссию по бюджету, ценам, торговле, ЖКХ и благоустройству (В.Л. Бесхлебный). Глава Шаховского муниципального района В.И. Бака Приложение N 1 к решению Совета депутатов Шаховского муниципального района Московской области от 20 ноября 2006 г. N 43/265 Положение об организации и размещении муниципального заказа в Шаховском муниципальном районе (новая редакция) 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Закона Московской области от 22.07.2005 N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области". 2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шаховского муниципального района (далее также - размещение заказа), эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. 3. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 2. Основные понятия Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации. Муниципальные заказчики (далее также - заказчики) - органы местного самоуправления или уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. Уполномоченным органом в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для муниципальных нужд и контроля по их размещению является отдел инвестиций и муниципального заказа администрации Шаховского муниципального района (далее - Отдел). Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - это действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт). Комиссии по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создаются заказчиком, уполномоченным органом. Участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Муниципальный контракт - договор, заключенный в целях обеспечения муниципальных нужд. Укрупненная номенклатура продукции, закупаемой для муниципальных нужд (далее - укрупненная номенклатура продукции), - перечень категорий продукции, систематизированной по важнейшим технико-экономическим признакам однородной продукции. Одноименная продукция - продукция, сходная по соответствующим потребительским характеристикам и целевому назначению. Совместный конкурс - открытый или закрытый конкурс, предметом которого является закупка однотипной продукции для муниципальных нужд в интересах двух и более муниципальных заказчиков. Совместный аукцион - аукцион или закрытый аукцион, предметом которого является закупка одноименной продукции для муниципальных нужд в интересах двух и более муниципальных заказчиков. Переходящий объект - объект производственного или непроизводственного назначения, срок строительства (либо реконструкции, капитального ремонта, расширения, технического перевооружения) которого превышает финансовый год, страхование указанного объекта и гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам при осуществлении строительства (либо реконструкции, капитального ремонта, расширения, технического перевооружения) указанного объекта, а также мероприятия, предусмотренные муниципальными целевыми программами, проектные и изыскательские работы, услуги охраны, аренда помещений, срок выполнения (оказания) которых превышает финансовый год. 3. Формирование объема закупок и поставок продукции для муниципальных нужд 1. При формировании предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для муниципальных нужд на очередной финансовый год в первоочередном порядке предусматриваются: - закупки продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения населения Шаховского муниципального района и оказания социально значимых услуг; - не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году; - стройки и иные объекты, для которых муниципальным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования в размере не менее 50 процентов от общего объема их финансирования. 2. Отдел осуществляет обобщение и анализ информации, представленной муниципальными заказчиками об объемах продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета на очередной финансовый год, формирует параметры (показатели) объемов указанной продукции по укрупненной номенклатуре. 4. Финансирование закупок и поставок продукции для муниципальных нужд 1. Для финансирования закупок и поставок продукции для муниципальных нужд в расходах бюджета на соответствующий финансовый год предусматриваются средства, необходимые для размещения заказов на поставку продукции для муниципальных нужд, и средства, необходимые для оплаты продукции, закупаемой в соответствии с муниципальными контрактами. 2. Финансирование закупок и поставок продукции для муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случаях и порядке, определяемых Правительством Московской области, муниципальные заказчики могут предусматривать в муниципальных контрактах предварительную оплату (авансирование) поставляемой продукции или ее поэтапную оплату. 3. Финансирование муниципальных контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 4. Для исполнения муниципального заказа бюджетные средства переводятся с единого счета бюджета муниципального образования. 5. Оплата поставки товаров, работ, оказания услуг осуществляется по ценам, определенным муниципальным контрактом и договорами поставки, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 6. Перечень продукции, закупаемой муниципальными заказчиками Шаховского муниципального района для муниципальных нужд, разрабатывается администрацией Шаховского муниципального района и утверждается Советом депутатов Шаховского муниципального района при принятии бюджета на очередной финансовый год. 5. Функции муниципального заказчика 1. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: - формирует предложения по составу, объему и прогнозируемой стоимости продукции для муниципальных нужд; - создает конкурсную и (или) аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы; - при осуществлении закупок продукции методом запроса котировок создает котировочную комиссию и утверждает ее состав; - организует и проводит конкурсы и аукционы на поставку продукции для муниципальных нужд, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию; - организует и проводит запросы котировок по закупкам продукции для муниципальных нужд; - закупает продукцию для муниципальных нужд; - заключает муниципальные контракты и договоры поставок; - оплачивает продукцию, поставляемую для муниципальных нужд; - осуществляет контроль за исполнением заключенных им муниципальных контрактов и договоров поставки; - ведет реестр закупок продукции для муниципальных нужд по договорам поставки и муниципальным контрактам; - несет ответственность за исполнение условий муниципальных контрактов и договоров поставки; - осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области; - представляет в Отдел все необходимые документы и информацию по размещению закупок и поставок для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативно-правовыми актами Шаховского муниципального района. 2. Муниципальные заказчики обеспечивают своевременную публикацию в официальном печатном издании администрации Шаховского муниципального района и размещение на официальном сайте Шаховского муниципального района извещения о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов и их итогах, а также сведения о победителях конкурсов и аукционов. 3. В случае проведения совместных торгов на право заключения муниципальных контрактов соответствующие извещения, сведения и иная необходимая информация публикуются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, на которого возложена организация проведения данного конкурса или аукциона. 4. Муниципальный заказчик вправе на договорной основе передавать выполнение части своих функций по поставкам продукции для муниципальных нужд соответствующей организации, в уставе которой прописана данная деятельность. 5. Указанный договор устанавливает права и обязанности сторон по размещению муниципального заказа, в том числе по подготовке проектов муниципальных контрактов, конкурсной и квалификационной документации, а также ответственность сторон за его неисполнение или ненадлежащее исполнение. 6. Перечень муниципальных заказчиков разрабатывается администрацией Шаховского муниципального района и утверждается Советом депутатов Шаховского муниципального района при принятии бюджета на очередной финансовый год. 6. Условия и порядок размещения заказа для муниципальных нужд 1. Муниципальный заказчик размещает муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 2. При размещении муниципального заказа должны соблюдаться следующие условия: - муниципальный заказ размещается среди организаций и предприятий независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей; - приоритетным правом при размещении муниципального заказа при прочих равных условиях пользуются муниципальные предприятия, малые предприятия, а также предприятия и организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в районе; - муниципальный заказ может быть размещен за пределами муниципального образования только в случаях, если продукция (работы, услуги) для муниципальных нужд не производится (не оказываются) на территории муниципального образования. Решение об этом может быть принято муниципальным заказчиком. 3. Физические и (или) юридические лица, претендующие на заключение муниципального контракта, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации. 4. При заключении муниципального контракта по переходящему объекту поставщик определяется на весь период осуществления строительства (выполнения работ, оказания услуг). 5. Порядок размещения муниципального заказа: - решение о выборе способа на размещение муниципального заказа принимается муниципальным заказчиком. Размещение заказа может осуществляться: в форме конкурса, аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика; - под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер; - под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта; - под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. Цена муниципального контракта при размещении заказа способом запроса котировок не должна превышать двести пятьдесят тысяч рублей; - под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт одному поставщику (исполнителю, подрядчику). Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случаях, предусмотренных в ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. 7. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок). 8. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 9. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. 10. К работе комиссии по ее решению могут привлекаться эксперты, являющиеся специалистами по вопросам, связанным с предметом конкурса. Их участие в работе комиссии может оформляться в виде договоров. 7. Муниципальный контракт 1. Муниципальные контракты заключаются по итогам проведения конкурсов, аукционов, запросов ценовых котировок, а в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по итогам осуществления внеконкурсных способов закупки продукции для муниципальных нужд. 2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 3. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года, за исключением случаев заключения муниципального контракта в отношении переходящего объекта. 4. Муниципальный контракт заключается в целях обеспечения муниципальных нужд за счет средств бюджета или фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных источников финансирования. 5. В отношении переходящих объектов муниципальный контракт заключается на весь период выполнения работ по переходящему объекту. 6. Конкурсной документацией (документацией по аукциону) и муниципальным контрактом, заключаемым на срок, превышающий финансовый год, должно предусматриваться обязательное условие о том, что поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг и их оплата в течение каждого года действия данного муниципального контракта осуществляется в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утверждаемыми бюджетом на соответствующий финансовый год, и условиями их получения. 7. По предложению заказчика или уполномоченного органа в конкурсной документации может быть предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены. 8. При закупке продукции для муниципальных нужд на основе торгов и способом запроса котировок основанием для заключения муниципального контракта являются соответственно протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе либо протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 8. Порядок осуществления учета и контроля за размещением муниципального заказа 1. Отдел в целях осуществления учета за размещением муниципального заказа ведет: сводный реестр муниципальных контрактов; сводный реестр закупок продукции (товаров, работ услуг), осуществленных без заключения муниципальных контрактов; реестр муниципальных заказчиков; реестр поставщиков; реестр недобросовестных поставщиков. 2. Сведения, содержащиеся в муниципальном контракте, после его заключения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, подлежат внесению в реестры государственных контрактов, государственных заказчиков, поставщиков. 3. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за размещением муниципального заказа. 4. Отдел осуществляет контроль за деятельностью муниципальных заказчиков по размещению муниципального заказа, в том числе за исполнением заключенных ими муниципальных контрактов. 5. Порядок осуществления контроля за размещением муниципального заказа и соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки продукции устанавливается законодательством Российской Федерации, законами Московской области и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Московской области. 6. Глава района ежегодно в составе отчета об исполнении районного бюджета за соответствующий финансовый год представляет в Совет депутатов сведения об исполнении муниципального заказа. 7. Сведения об исполнении муниципального заказа должны содержать сведения, включенные в сводный реестр муниципальных контрактов и сводный реестр закупок продукции (товаров, работ, услуг), осуществленных без заключения муниципальных контрактов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|