Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 26.06.2007 № 24/3МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 июня 2007 г. N 24/3 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 24.02.2009 г. N 118/24 О порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение Озеры" В целях обеспечения реализации права граждан на обращения в органы местного самоуправления (статья 33 Конституции Российской Федерации), в соответствии со статьей 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Уставом Московской области, Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ Совет депутатов решил: 1. Принять Порядок рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение Озеры". 2. Направить настоящее решение главе городского поселения Озеры для подписания. 3. Просить главу городского поселения Озеры принять меры, направленные на практическую реализацию данного решения. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Зараева В.Б. Председатель Совета депутатов И.Е. Лобанов Принят решением Совета депутатов городского поселения Озеры Московской области от 26 июня 2007 г. N 24/3 Порядок рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования Городское поселение Озеры 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании городское поселение Озеры (далее - Порядок) в соответствии с Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании городское поселение Озеры и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации городского поселения Озеры. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: обращения - изложенные в письменной или устной форме предложения, заявления, жалобы, ходатайства, в том числе и коллективные обращения и петиции граждан; предложение - вид обращения гражданина, направленного на улучшение организации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, на решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни Московской области; заявление - вид обращения гражданина по поводу реализации прав, свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области; ходатайство - вид обращения гражданина, общественной организации, депутата или должностного лица в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав и свобод; жалоба - вид обращения гражданина по поводу восстановления его либо другого лица (лиц) прав, свобод и законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) юридических или физических лиц; коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей; петиция - разновидность коллективного обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления о необходимости проведения общественных реформ или изменения действующего законодательства. 1.2. В органах местного самоуправления муниципального образования городское поселение Озеры рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования и отнесенным к компетенции администрации городского поселения Озеры, главы городского поселения Озеры и Совета депутатов городского поселения Озеры в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Озеры. 1.3. Рассмотрение обращений граждан производится главой городского поселения Озеры и заместителями главы администрации городского поселения Озеры, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации городского поселения Озеры. Делопроизводство по обращениям граждан осуществляет администрация городского поселения Озеры. 1.4. Справочную работу по устным и письменным обращениям граждан ведет общий отдел администрации городского поселения Озеры, сотрудники администрации городского поселения в соответствии с должностными инструкциями. 1.5. Все сотрудники администрации городского поселения Озеры, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. 1.6. При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава городского поселения Озеры. 1.7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в администрации городского поселения Озеры исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан руководителю отдела (структурного подразделения). 1.8. Общий отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан. 2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 2.1. Все присланные по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел. 2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму подкалывается конверт. 2.3. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной главой городского поселения Озеры. Один экземпляр акта хранится в общем отделе, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту. 2.4. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие приложения подобного рода) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма сотрудником управления делами, принимающим почту, составляется справка с текстом "Письма в адрес администрации Озерского муниципального района нет", датой и личной подписью, которая приобщается к поступившим документам. 2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится заведующим общим отделом. Не принимаются обращения, не содержащие подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан либо делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений. 2.6. Обращения, поступившие на имя сотрудников администрации городского поселения Озеры с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в общий отдел. 2.7. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу или электронной почте, учитываются в журнале сотрудниками общего отдела. 2.8. Получив обращение, не стандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), работник должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю (заместителю главы администрации, курирующему вопросы общественной безопасности, начальнику отдела по ГО и ЧС). 3. Регистрация поступивших обращений 3.1. На поступивших обращениях в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп "Администрация городского поселения Озеры". В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. 3.2. Поступившие обращения передаются для ознакомления начальнику общего отдела, а затем сотрудникам, осуществляющим рассмотрение, аннотацию и регистрацию обращения. Поступившие ответы на контрольные письма передаются исполнителям. 3.3. Регистрация писем на иностранных языках и написанных точечно-рельефным шрифтом слепых производится после их перевода. 3.5. При регистрации: - письму присваивается регистрационный номер; - указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; - отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "контроль", на поручениях Президента Российской Федерации - штамп "особый контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "контроль. Срок _____"; определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных); обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; - составляется аннотация на письмо. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Аннотация должна обосновывать адресность направления письма на рассмотрение. От письма отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю. 4. Направление обращения на рассмотрение 4.1. После составления аннотации обращение передается на рассмотрение главе городского поселения Озеры или его заместителю, кроме обращений, указанных в п. 2.6 настоящего Порядка. 4.2. Глава городского поселения Озеры или его заместитель к поступившему обращению готовят проект поручения. Поручение должно содержать: наименование подразделения (название муниципального органа), фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. 4.3. Поручение оформляется в левом верхнем углу первого листа поступившего обращения, при отсутствии свободного места - на специальном бланке установленного образца. 4.4. В случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к компетенции муниципальных предприятий или учреждений Озерского муниципального района, копия обращения направляется на рассмотрение в соответствующую организацию. 4.5. В случае если вопрос находится в ведении государственных органов (в соответствии с утвержденными Положениями об этих органах и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области), то заявителю указывается, куда ему следует обратиться по заявленному вопросу, с указанием наименования соответствующего органа и адреса. 4.6. Обращения, присланные не по принадлежности из других муниципальных или государственных органов, возвращаются в направившую организацию. 4.7. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в муниципальные предприятия и учреждения Озерского муниципального района, подписываются главой городского поселения Озеры или его заместителем. Одновременно обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений подписываются главой городского поселения Озеры или его заместителем. 4.8. В структурные подразделения зарегистрированные обращения граждан передаются под расписку. 5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях 5.1. Поступившие в подразделения письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до пятнадцати дней. 5.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях (в том числе с выездом на место), или их рассмотрение может быть поручено иному органу, структурному подразделению или должностному лицу. Исполнение поручений Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Московской области, министров Правительства Московской области о рассмотрении обращений граждан осуществляется только в 15-дневный срок с выездом на место. 5.3. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 5.4. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. Привлечение к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов и порядок оплаты их услуг согласуется с начальником управления делами. 5.5. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в управление делами, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение. 5.6. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются, о чем заявитель уведомляется управлением делами. В необходимых случаях управление делами направляет такие письма в правоохранительные органы. 5.7. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело работниками соответствующих структурных подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело работниками управления делами. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся преступлении, направляются для проверки в правоохранительные органы. 5.8. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются. 5.9. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. 5.10. В случае если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении, находится в производстве суда или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель. 5.11. В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя. 5.12. В случае если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается. 6. Продление срока рассмотрения обращений граждан 6.1. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков. 6.2. Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя руководителями структурных подразделений от начальника самостоятельного отдела и выше. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. 7. Требования к оформлению ответов 7.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компетенции. 7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам. 7.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ. 7.4. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи и т.п.). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется. 7.5. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть рассмотрено на совещании у главы городского поселения Озеры в порядке, установленном Регламентом администрации городского поселения Озеры. 7.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланных заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 7.7. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского поселения Озеры. 7.8. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона. 7.9. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 7.10. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 7.11. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел. Начальник общего отдела обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и предложить переоформить ответ. 7.12. Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается. 7.13. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет заведующий общим отделом. 7.14. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). 7.15. Итоговое оформление дел осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству. 8. Контроль за рассмотрением обращений граждан 8.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов государственного управления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно. 8.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя Московской областной Думы, Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, первого заместителя и заместителей Правительства Московской области, министров Правительства Московской области о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится главой Озерского муниципального района или его заместителем. 8.3. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава городского поселения Озеры или его заместитель, а также начальник общего отдела. 8.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет общий отдел, который периодически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и отдельно - о тех, срок рассмотрения которых истек. Указанные напоминания передаются в структурные подразделения под расписку. 9. Организация личного приема граждан 9.1. Прием граждан ведут глава городского поселения Озеры, его заместители, руководители структурных подразделений администрации (далее - руководители) и сотрудники администрации. 9.2. Организацию личного приема граждан главой городского поселения Озеры осуществляют сотрудники в соответствии со своими должностными обязанностями. Организация приема руководителями и сотрудниками администрации осуществляется самостоятельно. 9.3. Время записи на прием, а также приемные дни и часы главы городского поселения Озеры, его заместителей и руководителей утверждаются главой городского поселения Озеры. Графики приема посетителей соответственно вывешиваются на дверях кабинетов приемной главы городского поселения Озеры, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации. 9.4. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе городского поселения Озеры, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина. При повторных обращениях ведущий запись делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и подкалывает их к карточке. 9.5. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником администрации городского поселения Озеры. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок разрешения его вопроса. 9.6. Во время приема сотрудник вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение администрации городского поселения Озеры, в районные муниципальные организации или решить вопрос о приеме его в соответствующем государственном учреждении района. 9.7. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего подразделения администрации. 9.8. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. 9.9. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудниками администрации городского поселения Озеры исходя из содержания ответа с предыдущего приема. 9.10. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения должностным лицам в порядке подчиненности, кроме должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принять решение о постановке на контроль обращения гражданина. 9.11. В ходе приема руководитель уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ. 9.12. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручениям сотрудники администрации городского поселения Озеры оформляют рассылку документов с приема. Поручение оформляются на специальном бланке, а в случае, если оно написано непосредственно на документе или в карточке, сотрудник администрации городского поселения Озеры оформляет это поручение в установленном порядке. 9.13. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей осуществляют сотрудники администрации городского поселения Озеры, которые сообщают по телефону или направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек. 9.14. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату. 9.15. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление должностному лицу, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные заявления считаются завершенными. После возвращения списанных материалов "В дело" в отдел администрации городского поселения Озеры они снимаются с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке, после чего рассмотрение обращения считается завершенным. Материалы с личного приема руководителей хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке. 10. Рассмотрение обращений в Совете депутатов 10.1. Граждане имеют право лично и коллективно обращаться в Совет депутатов, к председателю Совета, заместителю председателя и депутатам в своем избирательном округе с предложениями, заявлениями, жалобами как в письменной, так и в устной форме. При рассмотрении обращений Совет депутатов, председатель Совета, его заместитель и депутаты руководствуются Порядком рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования городское поселение Озеры с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом. 10.2. Обращения, выполненные в письменной форме, могут направляться лично: в Совет, председателю Совета или депутату Совета депутатов. При этом обращение должно иметь перечень вопросов по существу, иметь личную подпись заявителя, а коллективные обращения - не менее двух подписей, обратный адрес и дату. 10.3. Обращения, поступившие в Совет депутатов, председателю Совета депутатов или депутату, подлежат обязательной регистрации в специальном журнале с указанием даты поступления. 10.4. Обращения, поступившие в адрес депутата на личном приеме в избирательном округе, регистрируются в журнале учета приемов населения по избирательному округу в день приема. 10.5. Информация о месте, днях и часах приема граждан депутатами и председателем Совета вывешивается в помещении Совета депутатов и в местах приема населения депутатами, а также доводится до населения депутатами через газету "Заря", а в избирательных округах - через старших по домам, председателей уличных комитетов и старост. В то же время граждане в случае необходимости вправе обратиться в Совет или к отдельным депутатам в любой день. 10.6. По обращениям в Совет депутатов, к председателю Совета или на личном приеме у депутата, председателя Совета гражданам в течение месяца дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а в случае, не требующем особого разбирательства, - в течение двух недель со дня обращения. 10.7. Указанные сроки рассмотрения обращений граждан в Совет депутатов или к конкретному депутату могут быть продлены на 1 месяц при необходимости проведения специальных документальных проверок, запросов дополнительных документов. В отдельных случаях (угроза здоровью и безопасности, защита прав ребенка) рассмотрение производится безотлагательно. 10.8. По каждому из поступивших в адрес Совета депутатов, председателя и депутатов в избирательных округах обращений гражданам сообщается в письменном виде обоснованный ответ о принятии решения, а в случае отказа в разрешении вопросов, указанных в обращении, даются обоснованные мотивы отказа. По просьбам заявителей председатель Совета, депутаты в избирательных округах должны дать разъяснения о порядке обжалования отказа. 10.9. Все обращения, поступившие в Совет депутатов, депутатам, председателю Совета депутатов, подлежат систематическому анализу и обобщению по видам критических замечаний. 10.10. Председатель Совета депутатов, депутаты в избирательных округах при рассмотрении обращений через поручение соответствующим органам и организациям в зависимости от актуальности и сложности затронутых в обращении вопросов вправе взять исполнение поручения на особый контроль. 10.11. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ и Уставом городского поселения Озеры рассмотрению в Совете депутатов подлежат обращения граждан, принятые в результате реализации правотворческой инициативы граждан, обращения, принятые на собраниях и конференциях граждан, а также вопросы, вынесенные на публичные слушания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|