Расширенный поиск

Решение Областной Думы Московской области от 05.03.2009 № 12/71

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              РЕШЕНИЕ


                     от 5 марта 2009 г. N 12/71


     Об Отчете о деятельности Комитета по законности, вопросам
      государственной власти и общественных связей за 2008 год


     Рассмотрев Отчет  о   деятельности   Комитета  по   законности,
вопросам государственной власти и общественных связей за 2008 год, в
соответствии  со  статьей   18  Положения  о  комитетах   Московской
областной  Думы, принятого  решением  Московской областной  Думы  от
05.06.2002 N 13/21, Московская областная Дума
     
     решила:
     
     Принять к сведению Отчет о деятельности Комитета по законности,
вопросам государственной власти  и общественных связей  за 2008  год
(приложение).
     

     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков
     
     
     
     Приложение
     к решению
     Московской областной Думы
     от 5 марта 2009 г. N 12/71
     
     
                               ОТЧЕТ
          О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ЗАКОННОСТИ, ВОПРОСАМ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
                            ЗА 2008 ГОД
     
     
     Комитет по  законности,   вопросам  государственной  власти   и
общественных  связей Московской  областной  Думы (далее  -  Комитет)
осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с  Положением   о
Комитете,  утвержденным  решением   Московской  областной  Думы   от
16.05.2007 N 25/7.
     В состав Комитета входят депутаты Московской областной Думы:
     Толкачева Л.И. -  председатель Комитета,  член фракции  "Единая
Россия";
     Колмаков В.А. - заместитель председателя Комитета, член фракции
"Единая Россия";
     Князев С.Н. - член Комитета, член фракции "Единая Россия";
     Федоров С.В. - член  Комитета, член фракции  КПРФ (с июня  2008
года).
     Полномочия депутата Московской областной Думы Кузьмичева К.П. -
члена Комитета, члена фракции  КПРФ прекращены  досрочно в связи  со
смертью в июне 2008 года.
     Обеспечение деятельности    Комитета    осуществляет    аппарат
Комитета, состоящий из  руководителя аппарата Комитета Царева  С.А.,
консультантов: Джуганя  В.В., Иванова А.В.,  Слесаревой А.А.,  Туник
Г.А., Тюваевой Ю.В. и главного специалиста Шкляр Е.Д.
     В 2008  году Комитет  уделял  внимание правовому  регулированию
всех находящихся в ведении Комитета вопросов, особенно:
     административно-территориального устройства;
     порядка проведения выборов;
     прохождения государственной гражданской и муниципальной службы;
     деятельности судебных органов и нотариата;
     назначения и деятельности мировых судей Московской области.
     В 2008 году проведено 37 заседаний Комитета, на которых в общей
сложности рассмотрено 577 вопросов.
     Заседаниям Комитета  предшествует  серьезная   подготовительная
работа,  в  ходе  которой председатель,  члены  Комитета,  работники
аппарата  всесторонне   изучают  вопросы,   для  чего   привлекаются
специалисты Государственно-правового управления Московской областной
Думы, представители  исполнительных органов государственной  власти,
органов местного самоуправления. В зависимости от сложности  вопроса
на подготовительную работу уходит  разное время: от нескольких  дней
до месяца. Каждый из членов Комитета и работников аппарата  курирует
свой  круг  вопросов, который  определяется  председателем  Комитета
(Толкачевой Л.И.). Это позволяет более предметно сосредоточиться  на
отдельных направлениях законодательства. Таким образом,  достигается
более высокий уровень эффективности работы Комитета.
     Заседания Комитета     проходят    в     обстановке     высокой
заинтересованности всех присутствующих. В работе Комитета  принимают
участие представители исполнительных органов государственной власти,
органов  местного  самоуправления, заинтересованных  общественных  и
иных  организаций. Комитет  строит  свою деятельность  на  принципах
гласности и коллегиальности принимаемых решений.
     За отчетный период Комитетом проведена следующая работа.
     Подготовлено к  рассмотрению  и  принято  Московской  областной
Думой 33 закона Московской области (из них внесено Комитетом 14, или
42 процента):
     1. Закон Московской области N 11/2008-ОЗ "О внесении  изменения
в Закон  Московской  области "О  муниципальной  службе в  Московской
области".
     2. Закон Московской области N 20/2008-ОЗ "О внесении  изменений
в  Закон  Московской  области  "О  представителях  общественности  в
квалификационной коллегии судей Московской области".
     3. Закон Московской области N 32/2008-ОЗ "О внесении  изменений
в Закон  Московской  области "О  государственной гражданской  службе
Московской области".
     4. Закон Московской области N 35/2008-ОЗ "О внесении  изменений
в Законы  Московской области "О  государственной гражданской  службе
Московской  области"  и  "О  денежном  содержании  лиц,   замещающих
государственные   должности    Московской   области   и    должности
государственной гражданской службы Московской области".
     5. Закон Московской области N 70/2008-ОЗ "О внесении  изменения
в Закон  Московской области  "О пожарной  безопасности в  Московской
области".
     6. Закон  Московской  области N  37/2008-ОЗ  "О  дополнительных
гарантиях  социальной защиты  сотрудников  и работников  специальных
подразделений  федеральной   противопожарной   службы  МЧС   России,
дислоцируемых на территории Московской области".
     7. Закон Московской области N 38/2008-ОЗ "О внесении  изменений
в Закон  Московской области "О  представителях Московской  областной
Думы  в  квалификационной  комиссии  Адвокатской  палаты  Московской
области".
     8. Закон  Московской  области N  52/2008-ОЗ  "О  преобразовании
города Черноголовки Ногинского района Московской области и  внесении
изменений      в       Закон       Московской      области       "Об
административно-территориальном устройстве Московской области".
     9. Закон Московской области N 72/2008-ОЗ "О внесении  изменений
в Закон  Московской  области "О  голосовании  по вопросам  изменения
границ  муниципального  образования,  преобразования  муниципального
образования в Московской области".
     10. Закон Московской области N 77/2008-ОЗ "О внесении изменений
в Закон Московской области "О рассмотрении обращений граждан".
     11. Закон Московской области N 80/2008-ОЗ "О внесении изменений
в Закон Московской области "О Правительстве Московской области".
     12. Закон Московской области N 84/2008-ОЗ "О внесении изменений
в Закон  Московской  области  "О   пенсии  за  выслугу  лет   лицам,
занимавшим   муниципальные   должности  или   замещавшим   должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных
образований Московской области".
     13. Закон Московской области N 88/2008-ОЗ "О внесении изменений
в Закон  Московской  области  "О местном  референдуме  в  Московской
области".
     14. Закон Московской области N 87/2008-ОЗ "О внесении изменений
в Закон Московской области "О референдуме Московской области".
     15. Закон Московской области N 89/2008-ОЗ "О внесении изменений
в Закон Московской  области  "О муниципальных  выборах в  Московской
области".
     16. Закон  Московской  области  N  98/2008-ОЗ  "О  создании   и
упразднении  судебных   участков  и  должностей   мировых  судей   в
Московской области".
     17. Закон Московской области N 94/2008-ОЗ "О внесении изменений
в Закон  Московской области  "О  государственной гражданской  службе
Московской области".
     18. Закон  Московской   области  N   115/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений в  Закон  Московской области  "О дополнительных  гарантиях
социальной защиты сотрудников и работников органов внутренних дел  и
их  подразделений, осуществляющих  охрану  общественного порядка  на
территории Московской области,  членов их  семей и должностных  лиц,
замещающих   должности   правоохранительной  службы   в   Управлении
Федеральной  службы Российской  Федерации  по контролю  за  оборотом
наркотиков по Московской области".
     19. Закон  Московской   области  N   138/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений в некоторые  законы Московской  области в части  уточнения
статуса  членов  избирательных  комиссий,  комиссий  референдума   и
комиссий голосования".
     20. Закон  Московской   области  N   146/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений в  Закон Московской  области "О  денежном содержании  лиц,
замещающих государственные должности Московской области и  должности
государственной гражданской службы Московской области".
     21. Закон  Московской   области  N   151/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений  в Закон  Московской  области  "О нотариальных  округах  и
количестве должностей нотариусов в нотариальных округах в Московской
области".
     22. Закон  Московской   области  N   158/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений в Закон Московской области "О гербе Московской области".
     23. Закон Московской области N 164/2008-ОЗ "Об исчислении стажа
государственной гражданской    службы    Московской    области     и
муниципальной службы в Московской области".
     24. Закон  Московской   области  N   169/2008-ОЗ  "О   внесении
изменения в Закон Московской области "О государственной  гражданской
службе Московской области".
     25. Закон  Московской   области  N   166/2008-ОЗ  "О   внесении
изменения  в  Закон  Московской  области  "О  порядке   согласования
назначения   на    должности   первых   заместителей    Председателя
Правительства Московской  области, первых заместителей  Председателя
Правительства   Московской   области   -   министров   Правительства
Московской   области,   заместителей   Председателя    Правительства
Московской   области,   заместителей   Председателя    Правительства
Московской области  - министров Правительства  Московской области  и
министров Правительства Московской области".
     26. Закон  Московской   области  N   175/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений в Закон  Московской области  "О профилактике наркомании  и
токсикомании на территории Московской области".
     27. Закон  Московской   области  N   172/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений в  Закон  Московской области  "О  муниципальных выборах  в
Московской области".
     28. Закон  Московской   области  N   184/2008-ОЗ  "О   внесении
изменения в Закон Московской  области "О внесении изменений в  Закон
Московской   области   "О  денежном   содержании   лиц,   замещающих
государственные   должности    Московской   области   и    должности
государственной гражданской службы Московской области".
     29. Закон Московской области N 203/2008-ОЗ "О порядке  создания
в  Московской  области  специальных  учреждений  для  содержания  по
решению суда иностранных граждан  и лиц без гражданства,  подлежащих
депортации или  административному выдворению  за пределы  Российской
Федерации".
     30. Закон  Московской   области  N   204/2008-ОЗ  "О   внесении
изменения в  Закон  Московской области  "О  муниципальных выборах  в
Московской области".
     31. Закон  Московской   области  N   207/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений в некоторые законы Московской области".
     32. Закон  Московской  области  N  250/2008-ОЗ  "Об  органах  и
должностных лицах,  уполномоченных рассматривать  дела и  составлять
протоколы  об   административных  правонарушениях,   предусмотренных
статьями  15.14,  15.15  и 15.16  Кодекса  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях,  совершенных  в отношении  средств
бюджета  Московской области,  бюджета  Московского областного  фонда
обязательного  медицинского  страхования  и  бюджетов  муниципальных
образований Московской области".
     33. Закон  Московской   области  N   244/2008-ОЗ  "О   внесении
изменений в Закон Московской области "О пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим  муниципальные  должности  или  должности   муниципальной
службы в органах  местного самоуправления и избирательных  комиссиях
муниципальных образований Московской области".
     Проект закона Московской области "О противодействии  коррупции"
(внесен прокурором Московской области)  одобрен в июне 2008 года,  и
для его доработки создана рабочая группа. Однако в связи с тем,  что
в Государственную  Думу Федерального  Собрания Российской  Федерации
был внесен проект федерального закона "О противодействии коррупции",
работа над областным законом была приостановлена.
     Проекты законов  Московской  области "О  внесении  изменений  в
Закон   Московской  области   "О   наименованиях  органов   местного
самоуправления муниципальных образований Московской области" (внесен
Комитетом), "О  внесении дополнений  в Закон  Московской области  от
09.06.1997  N  28/97-ОЗ  "О системе  оплаты  труда  лиц,  занимающих
муниципальные должности и замещающих должности муниципальной  службы
Московской   области"    (внесен   Советом   депутатов    Ногинского
муниципального  района),  "О  продлении  сроков  полномочий  органов
местного самоуправления Можайского муниципального района  Московской
области" (внесен Советом депутатов Можайского муниципального района)
после  рассмотрения Комитетом  поступивших  отзывов и  учета  мнения
членов  Комитета  были  отозваны  субъектами  права  законодательной
инициативы.
     В течение  шести месяцев  кропотливой  и трудоемкой  совместной
работы  Комитета  с  аппаратом  Правительства  Московской   области,
администрациями и  Советами депутатов городов  и районов,  районными
судами и мировыми  судьями Московской области в  июне 2008 года  был
принят Закон Московской области  "О создании и упразднении  судебных
участков  и  должностей  мировых  судей  в  Московской  области".  В
результате работы в состав  судебных участков были включены  перечни
железнодорожных станций,  платформ и  остановочных пунктов,  участки
федеральных и  других  автомобильных дорог  по километрам,  сторонам
движения, предпринята попытка отрегулировать нагрузку мировых  судей
через  изменение границ,  что  в  свою очередь  должно  положительно
сказаться на качестве принимаемых  мировыми судьями решений. В  ходе
работы   над    Законом   члены    Комитета,   работники    аппарата
продемонстрировали свой высокий  уровень подготовки, хорошее  знание
предмета, умение  эффективно взаимодействовать  с органами  судебной
власти и в сжатые сроки решать важные проблемы законодательства.
     В ноябре  2008 года  был  принят  Закон Московской  области  "О
внесении  изменений  в  Закон Московской  области  "О  муниципальных
выборах  в  Московской  области",  внесенный  Советом  муниципальных
образований Московской области, с которым у Комитета налажена тесная
взаимосвязь.  Разработанный  и  принятый Закон  дал  возможность  на
уровне  всех муниципальных  образований,  а  не только  в  городских
округах и муниципальных районах, как это было предусмотрено  прежде,
проводить выборы по партийным спискам после внесения соответствующих
изменений   в   Устав  муниципального   образования.   Муниципальные
образования,  учитывая  особенности конкретных  поселений,  остаются
самостоятельными в выборе наиболее приемлемой для себя избирательной
системы.  Помимо  пропорциональной  системы  новый  Закон  позволяет
использовать и смешанную, в  этом случае только часть депутатов,  но
не менее  половины, избирается по  партийным спискам.  Представители
ряда муниципальных образований выразили Комитету свою  благодарность
за решение данной проблемы.
     Большое внимание уделил  Комитет  вместе с  рабочей группой  по
разработке нормативных  правовых актов  по вопросам  государственной
гражданской и  муниципальной  службы работе  над Законом  Московской
области  "Об  исчислении стажа  государственной  гражданской  службы
Московской области и муниципальной  службы в Московской области",  в
результате чего был принят новый Закон, объединивший все  требования
федерального и возможности областного законодательства. Главный итог
проведенной работы  заключается в  том, что  тысячи жителей  области
получили реальную социальную поддержку со стороны государства.
     Ряд законов   Московской   области,   внесенных    Губернатором
Московской  области  и  поддержанных  Комитетом,  был  направлен  на
создание  дополнительных гарантий  социальной  защиты сотрудников  и
работников органов внутренних дел и их подразделений, осуществляющих
охрану  общественного  порядка  на  территории  Московской  области,
членов   их   семей   и  должностных   лиц,   замещающих   должности
правоохранительной службы в Управлении Федеральной службы Российской
Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской  области,
а  также  гарантий социальной  защиты  военнослужащих,  сотрудников,
государственных   гражданских   служащих   и   работников   Главного
управления Министерства  Российской Федерации  по делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и ликвидации последствий  стихийных
бедствий по Московской  области и его подразделений,  осуществляющих
решение  вопросов  защиты  населения и  территории  от  чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера  и  ликвидации   их
последствий, организации  и проведения аварийно-спасательных  работ,
организации тушения пожаров,  осуществления поиска и спасения  людей
на водных  объектах на  территории Московской области.  С 2009  года
размер ежемесячных надбавок для  сотрудников милиции и иных  силовых
структур увеличится до 40 процентов.
     Высокий уровень профессиональной  подготовки  и знания  вопроса
был  продемонстрирован  Комитетом   в  ходе  работы  над   внесенным
Губернатором  Московской  области  Законом  Московской  области   "О
порядке создания  в  Московской области  специальных учреждений  для
содержания  по   решению  суда   иностранных  граждан   и  лиц   без
гражданства, подлежащих депортации или административному  выдворению
за пределы Российской  Федерации". На территории Московской  области
смогут  создаваться  специальные  учреждения.  Важность  проведенной
Комитетом  работы  определяется  тем, что  принятый  Закон  позволит
установить законодательные  основы для  создания и  функционирования
механизма,   направленного   на  устранение   имеющихся   фактов   и
предотвращение   новых    проявлений   нарушения    законодательства
Российской  Федерации,  а   также  нелегальной  и   неконтролируемой
миграции на территории нашей страны.
     Подготовлены следующие  решения   и  постановления   Московской
областной Думы:
     1. О   председателе   Совета   по   вопросам    государственной
гражданской  службы  Московской  области и  муниципальной  службы  в
Московской области.
     2. О  представителях  Московской  областной  Думы  в  Совет  по
вопросам  государственной гражданской  службы  Московской области  и
муниципальной службы в Московской области.
     3. Об Отчете  о деятельности Комитета  по законности,  вопросам
государственной власти и общественных связей на 2007 год.
     4. Об  Обращении   Московской  областной   Думы  к   Президенту
Российской  Федерации  о  присвоении  почетного  звания   Российской
Федерации "Город воинской славы" городу Верее Московской области.
     5. Об  Обращении   Московской  областной   Думы  к   Президенту
Российской  Федерации  о  присвоении  почетного  звания   Российской
Федерации  "Город  воинской  славы"  городу  Звенигороду  Московской
области.
     6. Об  Обращении   Московской  областной   Думы  к   Президенту
Российской  Федерации  о  присвоении  почетного  звания   Российской
Федерации  "Город  воинской   славы"  городу  Подольску   Московской
области.
     7. Об  Обращении   Московской  областной   Думы  к   Президенту
Российской  Федерации  о  присвоении  почетного  звания   Российской
Федерации  "Город  воинской   славы"  городу  Серпухову   Московской
области.
     8. Об  Обращении   Московской  областной   Думы  к   Президенту
Российской  Федерации  о  присвоении  почетного  звания   Российской
Федерации "Город воинской славы" городу Кашире Московской области.
     9. О проведении конкурса средств массовой информации Московской
области на лучшее освещение деятельности Московской областной Думы и
представительных органов   местного   самоуправления   муниципальных
образований Московской  области,  посвященного 15-летию  образования
Московской областной Думы.
     10. О  назначении   кандидатур  на   должности  мировых   судей
Московской области.
     11. О законодательной инициативе  Московской областной Думы  по
проекту федерального закона  "О внесении изменений  в статьи 11,  18
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
     12. О законодательной инициативе  Московской областной Думы  по
проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 14, 15  и
16  Федерального закона  "Об  общих принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации".
     13. О переименовании географического объекта - поселка детского
городка Метрополитена     сельского    поселения     Новофедоровское
Наро-Фоминского района Московской области.
     14. О  присвоении   наименования  "Булгаково"   географическому
объекту в Ногинском районе Московской области.
     15. О присвоении наименования "Марьино" географическому объекту
в Ногинском районе Московской области.
     16. О присвоении наименования "Исаково" географическому объекту
в Ногинском районе Московской области.
     17. О    проведении   процедуры    назначения    представителей
общественности в квалификационной коллегии судей Московской области.
     18. Об  отчете   представителей  общественности   о  работе   в
квалификационной коллегии судей Московской области.
     19. О     назначении    представителей     общественности     в
квалификационной коллегии судей Московской области.
     20. О  проведении  дополнительного  выдвижения  кандидатов   на
назначение   представителями   общественности   в   квалификационной
коллегии судей Московской области.
     21. О Положении о Геральдическом регистре Московской области.
     Рассмотрено 222  проекта  федеральных законов,  поступивших  из
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,  из
них внесено  на рассмотрение  Московской областной Думы  94 (из  них
поддержано 58).
     Комитетом подготовлено в общей сложности 6 поправок к  проектам
федеральных законов N  72565-5 "О  внесении изменений в  Федеральный
закон N 67-ФЗ "Об основных  гарантиях избирательных прав и права  на
участие в  референдуме граждан Российской  Федерации" и  Федеральный
закон   N   131-ФЗ   "Об  общих   принципах   организации   местного
самоуправления в  Российской  Федерации" и  N  105381-5 "О  внесении
изменений в некоторые  законодательные акты Российской Федерации  по
вопросу   уточнения    статуса    судей,   членов    законодательных
(представительных) органов государственной власти и органов местного
самоуправления  муниципальных   образований,  членов   избирательных
комиссий, Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной
палаты Российской Федерации и служащих Центрального банка Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии
коррупции".
     Рассмотрено 60  законодательных   инициатив   и  41   обращение
законодательных  (представительных) органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации.
     Рассмотрено 49  письменных  обращений, поступивших  от  органов
местного самоуправления, должностных  лиц и граждан. Большинство  из
них касались разъяснения  положений Федерального  закона от 12  июня
2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и  права
на участие  в  референдуме граждан  Российской  Федерации", а  также
деятельности  судебных  и правоохранительных  органов.  Кроме  того,
членами  Комитета  и  сотрудниками  аппарата  неоднократно  давались
разъяснения по устным обращениям, поступившим по телефону.
     Рассмотрено 43 кандидатуры для назначения на должности  мировых
судей  Московской  области,   из  них  назначены  мировыми   судьями
Московской области 42 человека, в том числе повторно - 28.
     В целях оптимизации законодательного процесса члены Комитета  и
сотрудники  аппарата  Комитета активно  взаимодействовали  со  всеми
участниками этого  процесса,  в первую  очередь  с субъектами  права
законодательной   инициативы,  Государственно-правовым   управлением
Московской  областной   Думы,  аппаратом  Правительства   Московской
области.
     Большое значение  в  законодательном процессе  Комитет  придает
такому направлению своей  деятельности как организация и  проведение
заседаний рабочих групп.
     В 2008 году  аппарат Комитета обеспечивал  работу ряда  рабочих
групп,   образованных   Думой   по   вопросам   ведения    Комитета,
председателем которых является  Толкачева Л.И. В частности,  рабочей
группы  по  разработке   нормативных  правовых  актов  по   вопросам
государственной  гражданской  и муниципальной  службы  (проведено  6
заседаний  рабочей  группы,  на которых  рассмотрено  17  вопросов),
рабочей группы по разработке  проекта закона Московской области  "Об
административно-территориальном  устройстве  Московской  области"  и
рабочей группы  по доработке  проекта закона  Московской области  "О
противодействии  коррупции".  Необходимо  отметить,  что   заседания
рабочих   групп   проходят    в   форме   конструктивных    диалогов
профессионального сообщества и направлены на оптимизацию  содержания
будущего нормативного правового акта.
     Также члены Комитета и сотрудники аппарата принимали участие  в
работе:
     Ассамблеи народов Подмосковья (Толкачева Л.И.);
     Клуба парламентской журналистики (Толкачева Л.И.);
     Совета по   вопросам    государственной   гражданской    службы
Московской  области  и   муниципальной  службы  Московской   области
(Толкачева Л.И.);
     Коллегии Министерства  по  делам  территориальных   образований
Московской области (Толкачева Л.И., Князев С.Н.);
     Комиссии по   координации  законопроектной   деятельности   при
Губернаторе Московской области (Толкачева Л.И.);
     Геральдической комиссии  Московской  области  (Толкачева  Л.И.,
Федоров С.В.);
     Комиссии при Губернаторе Московской области по предварительному
рассмотрению кандидатур  на   должности  мировых  судей   Московской
области (Колмаков В.А., Слесарева А.А.);
     Антитеррористической комиссии  Московской  области   (Толкачева
Л.И.);
     Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе
Московской области (Колмаков В.А.);
     Московской областной  комиссии   по  обеспечению   безопасности
дорожного движения (Колмаков В.А.);
     Общественно-консультативного совета   при   УФМС   России    по
Московской области (Колмаков В.А.);
     Общественной палаты Московской области (Князев С.Н.);
     Общественного совета Центрального  федерального округа  (Князев
С.Н.);
     Московского областного отделения ВООВ "БОЕВОЕ БРАТСТВО" (Князев
С.Н.).
     Данная работа  членов  Комитета  всегда  отвечала   требованиям
времени и получила высокую оценку со стороны руководителей  коллегий
и комиссий.
     Члены Комитета  и  сотрудники  аппарата  принимали  участие   в
мероприятиях, проводимых Государственной  Думой и Советом  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, Избирательной  комиссией
Московской   области,   органами  местного   самоуправления,   иными
организациями, в том числе:
     в парламентских   слушаниях   на   тему   "О    законодательном
обеспечении  реализации   национального  плана  по   противодействию
коррупции" (Толкачева Л.И., Царев С.А., 17.10.2008, г. Москва, Совет
Федерации);
     в совещании  мировых  судей  Московской  области  и  работников
аппаратов мировых  судей по  итогам  работы за  2007 год  (Слесарева
А.А., 25.01.2008, г. Москва);
     в работе  III  Конгресса  нотариусов  России  (Толкачева  Л.И.,
Слесарева А.А., 30-31 мая 2008 года, г. Санкт-Петербург);
     в Конференции  судей   Московской   области  (Слесарева   А.А.,
02.10.2008, г. Химки);
     в заседании Комиссии  по законодательству Московской  городской
Думы    по   вопросу    "О    предложениях   по    совершенствованию
законодательного регулирования неотложных действий при  исчезновении
человека в городе Москве" (Слесарева А.А., 06.10.2008, г. Москва);
     в семинаре с мировыми  судьями Московской области в  Московской
областном суде на тему "О некоторых проблемах в деятельности мировых
судей Московской области" (Толкачева Л.И., декабрь 2008 года);
     в заседании   "круглого   стола"    на   тему   "О    Концепции
совершенствования  региональной  политики  в  Российской  Федерации"
(Туник Г.А., 31.07.2008, г. Москва, Совет Федерации);
     в заседании "круглого  стола" на  тему "О  расширении связей  и
сотрудничества   российских   неправительственных   организаций    с
Экономическим и Социальным Советом ООН" (Туник Г.А., 06.11.2008,  г.
Москва, Совет Федерации);
     в заседании  "круглого стола"  на  тему "О  правоприменительной
практике и совершенствовании законодательства в сфере взаимодействия
общественных  палат  и  других институтов  гражданского  общества  с
органами государственной власти  Российской Федерации" (Туник  Г.А.,
10.11.2008, г. Москва, Государственная Дума);
     в парламентских слушаниях на тему "Об общественном контроле  за
обеспечением прав человека в  местах принудительного содержания и  о
содействии лицам, находящимся  в местах принудительного  содержания"
(Джугань В.В., 20.10.2008, г. Москва, Государственная Дума);
     в научно-практическом семинаре  "Организованная преступность  и
экономика   страны"   (Джугань   В.В.,   25.09.2008,   г.    Москва,
Государственная Дума).
     Следует отметить, что аппарат Комитета уделял и уделяет большое
внимание повышению профессионального уровня сотрудников. На  сегодня
уже сложились определенные традиции, обеспечивающие  преемственность
опыта и знаний. Все  сотрудники аппарата Комитета имеют  многолетний
опыт работы в законодательной  сфере, обладают обширными знаниями  в
области как законодательства Российской Федерации, так и  областного
законодательства.  Консультант  Иванов  А.В.  имеет  ученую  степень
кандидата технических наук. В  2008 году консультант Комитета  Туник
Г.А.  защитила  диссертацию  на  соискание  ученой  степени  доктора
политических наук.
     В рамках  своих  полномочий  Комитет  постоянно  и   эффективно
взаимодействовал с Избирательной комиссией Московской области,  ГУВД
по Московской области,  УГИБДД ГУВД  по Московской области,  отделом
Главного  управления Министерства  юстиции  Российской Федерации  по
Центральному федеральному округу в Московской области, Министерством
по делам территориальных образований Московской области, Управлением
по  обеспечению  деятельности  мировых  судей  Московской   области,
Управлением  государственной   и  муниципальной  службы   Московской
области,   Организационным   управлением   аппарата    Правительства
Московской области, исполнительными органами государственной  власти
Московской области,  органами местного самоуправления  муниципальных
образований Московской области.
     Комитет главный итог  своей работы  видит в  том, что  принятые
законы позволили:
     повысить социальную  защищенность отдельных  категорий  граждан
Московской области;
     устранить несоответствие   между   областным   и    федеральным
законодательством;
     установить гарантии реализации пассивного избирательного  права
при применении пропорциональной избирательной системы;
     выровнять нагрузку на мировых судей Московской области.
     Работа членов   Комитета  широко   освещалась   в  печатных   и
электронных средствах массовой информации.
     Комитет выражает  признательность  всем  депутатам   Московской
областной         Думы,         Организационному         управлению,
Государственно-правовому управлению  и сотрудникам  аппарата Думы  и
исполнительных органов  государственной  власти Московской  области,
специалистам,  принимавшим участие  или  оказавшим помощь  в  работе
Комитета в 2008 году.

Информация по документу
Читайте также