Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 27.10.2005 № 361/34МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27 октября 2005 г. N 361/34 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 04.06.2009 г. N 52/4 Об утверждении Положения о недвижимом имуществе муниципальной казны муниципального образования город Орехово-Зуево (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 25.05.2006 г. N 531/44) Во исполнение решения Совета депутатов города от 17.02.2005 N 246/24 "О создании муниципальной казны города Орехово-Зуево", рассмотрев представленный Комитетом по управлению муниципальным имуществом города проект Положения о недвижимом имуществе муниципальной казны муниципального образования город Орехово-Зуево, Совет депутатов города Орехово-Зуево решил: 1. Утвердить Положение о недвижимом имуществе муниципальной казны муниципального образования город Орехово-Зуево (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании СМИ по г. Орехово-Зуево. Председатель Совета депутатов города В.В. Киселев Приложение N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования "Город Орехово-Зуево" Московской области от 27 октября 2005 г. N 361/34 Положение о недвижимом имуществе муниципальной казны муниципального образования город Орехово-Зуево (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 25.05.2006 г. N 531/44) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города и определяет цели, задачи, структуру, порядок формирования, управления и распоряжения муниципальным недвижимым имуществом, входящим в состав казны муниципального образования. 1.2. Муниципальную казну муниципального образования город Орехово-Зуево составляют: средства городского бюджета и муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. 1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на средства бюджета, финансовые ресурсы целевых бюджетных фондов, а также земельные участки, правовое положение которых регулируется специальными нормативными актами. 1.4. Финансирование содержания казны муниципального образования осуществляется за счет средств городского бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством. II. Цели и задачи управления и распоряжения недвижимым имуществом муниципальной казны 2.1. Целями управления и распоряжения имуществом, относящимся к казне муниципального образования, являются: - обеспечение экономической основы для решения вопросов местного значения муниципального образования; - содействие сохранению и воспроизводству муниципального имущества; - обеспечение обязательств муниципального образования по гражданско-правовым сделкам; - привлечение инвестиций. 2.2. В указанных целях решаются задачи: - пообъектного учета имущества, составляющего казну муниципального образования, и отражения его движения; - сохранения имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения города; - выявления и применения наиболее эффективных способов использования муниципального имущества; - контроля за его сохранностью и использованием по целевому назначению; - сохранения и приумножения в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход бюджета дополнительных средств, а также сохранения имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения муниципального образования. III. Состав имущества и источники образования муниципальной казны 3.1. В состав муниципальной казны муниципального образования входят: - недвижимое имущество органов местного самоуправления; - муниципальный жилищный фонд; - муниципальный нежилой фонд: здания и помещения (встроенно-пристроенные, встроенные, пристроенные, отдельно стоящие); - инженерные коммуникации, обеспечивающие жизнедеятельность вышеназванного жилого и нежилого фондов; - недвижимое имущество, вновь созданное и приобретенное за счет средств городского бюджета, не закрепленное в установленном порядке. 3.2. Недвижимое имущество поступает в муниципальную казну в результате: а) создания вновь при строительстве; б) безвозмездной передачи в муниципальную собственность из федеральной собственности РФ, государственной собственности Московской области; в) безвозмездной передачи (дарения) в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами; г) отказа муниципальных предприятий или учреждений от использования муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; д) невключения имущества в уставный капитал акционерных обществ при приватизации муниципальных унитарных предприятий; е) ликвидации муниципальных предприятий и учреждений; ж) приобретения по давности владения; з) правомерного изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления; и) поступившее в собственность муниципального образования по другим законным основаниям (на основании договоров купли-продажи, мены, дарения, решения суда). 3.4. Включение в состав казны муниципального образования имущества осуществляется на основании: - распоряжений главы города в тех случаях, когда имущество поступает в казну от предприятий и учреждений в результате отказов от права хозяйственного ведения и оперативного управления, при ликвидациях предприятий и учреждений, при правомерном изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению закрепленного имущества, созданного вновь при строительстве за счет средств бюджета города, при невключении имущества в уставный капитал акционерных обществ при приватизации МУП; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 25.05.2006 г. N 531/44) - решений Совета депутатов города в результате безвозмездной передачи имущества из федеральной собственности РФ, государственной собственности Московской области, от юридических и физических лиц (дарения, мены, купли-продажи, решения суда). Акты приема-передачи утверждаются Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Орехово-Зуево. IV. Управление и распоряжение объектами казны муниципального образования 4.1. Управление и распоряжение муниципальным недвижимым имуществом, входящим в состав казны муниципального образования, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Орехово-Зуево: - от имени муниципального образования город Орехово-Зуево вносит объекты муниципальной казны в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ; - обеспечивает регистрацию, учет, содержание и сохранность объектов казны и использование их по назначению и с наибольшей эффективностью; - ведет реестр объектов муниципальной казны; - осуществляет контроль за содержанием и эффективным использованием имущества; - выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением объектами муниципальной казны; - осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом города и Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом г. Орехово-Зуево. 4.2. Недвижимое имущество казны муниципального образования может быть передано во временное пользование юридическим или физическим лицам и предоставлено: - в аренду; - в доверительное управление; - в безвозмездное пользование (в целях обеспечения сохранности и технического обслуживания); - в залог (за исключением жилых домов) - или использовано иным способом, допускаемым действующим законодательством. 4.3. Исключение имущества из состава казны при его приватизации осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 4.4. Решения об исключении недвижимого имущества из состава казны, пришедшего в негодность, в порядке его списания и ликвидации принимаются главой города. 4.5. Решения об использовании недвижимого имущества муниципальной казны, не приводящие к его выбытию, принимаются главой города. V. Порядок учета объектов казны муниципального образования 5.1. Недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны муниципального образования, не подлежит отражению в бухгалтерской отчетности органов местного самоуправления и других организаций в качестве основных или оборотных средств. 5.2. Учет недвижимого имущества и его движение осуществляются путем внесения соответствующих сведений в специальный раздел Реестра муниципального имущества. 5.3. Учет средств бюджета города, а также городских внебюджетных фондов, контроль за их целевым использованием осуществляет Финансовое управление Министерства финансов Московской области. 5.4. Держателем Реестра муниципального имущества и казны муниципального образования является Комитет по управлению муниципальным имуществом города (КУМИ). 5.5. Выписка из Реестра муниципального имущества является документом, подтверждающим право муниципальной собственности на указанное имущество. 5.6. Специальный раздел Реестра по казне содержит: сведения о составе имущества, его технических характеристиках, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе и другие сведения в соответствии с Положением об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества. 5.7. Организационные и технические решения Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Орехово-Зуево как реестродержателя являются обязательными для исполнения управлениями, комитетами и отделами администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также иными предприятиями и организациями, являющимися пользователями имущества муниципальной казны, по вопросам формирования и ведения Реестра. VI. Контроль за обеспечением сохранности недвижимого имущества муниципальной казны 6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав казны муниципального образования, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет КУМИ в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества. 6.2. Для обеспечения сохранности недвижимого имущества муниципальной казны могут производиться его страхование, установление особого режима эксплуатации и охраны, передача на хранение. 6.3. Содержание недвижимого имущества муниципальной казны обеспечивается уполномоченными органами в случаях передачи имущества: во временное пользование по договору аренды; в безвозмездное временное пользование по договору ссуды; на определенный срок для осуществления управления имуществом в интересах муниципального образования по договору доверительного управления; залогодержателю по договору о залоге и в других случаях, установленных действующим законодательством. 6.4. Бремя содержания имущества и риск его случайной гибели ложатся соответственно на арендаторов, ссудополучателей, доверительных управляющих, залогодержателей и иных лиц, у которых находится имущество в соответствии с договорными обязательствами. 6.5. В период, когда недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, обязанности по его содержанию исполняют уполномоченные органы за счет средств, выделяемых из бюджета города. 6.6. Для проверки фактического наличия и состава недвижимого имущества муниципальной казны проводится его инвентаризация на основании распоряжения главы города. 6.7. Ремонт и эксплуатация недвижимого имущества муниципальной казны могут осуществляться муниципальными унитарными предприятиями или иными организациями в соответствии с заключенными с ними договорами за счет средств городского бюджета. Глава города В.А. Кудинов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|