Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 № 10/49

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                     от 16 июля 2008 г. N 10/49

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                           Железнодорожный
                                       от 17.06.2009 г. N 08/62

 О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа
 Железнодорожный от 19.04.2006 N 11/10 "Об утверждении Положения о
                              рекламе"

       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа
             Железнодорожный от 20.05.2009 г. N 18/61)

     
     Руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ
"О рекламе", Совет депутатов городского округа Железнодорожный
     
     решил:
     
     1. Внести  в   решение  Совета   депутатов  городского   округа
Железнодорожный от 19.04.2006  N 11/10  "Об утверждении Положения  о
рекламе" следующие изменения:
     1.1. Статью  2  "Основные  понятия  и  определения"   Положения
дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
     "2.15. Владелец   рекламной    конструкции   (физическое    или
юридическое  лицо) -  собственник  рекламной конструкции  либо  иное
лицо, обладающее вещным правом  на рекламную конструкцию или  правом
владения и пользования рекламной конструкцией на основании  договора
с ее собственником".
     1.2. Пункт 3.4 Положения изложить в новой редакции:
     "3.4. Установка    и   эксплуатацию    рекламной    конструкции
осуществляются ее владельцем по договору с собственником  земельного
участка,  здания  или   иного  недвижимого  имущества,  к   которому
присоединяется рекламная конструкция.
     В случае если недвижимое  имущество, к которому  присоединяется
рекламная конструкция, закреплено  собственником за другим лицом  на
праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином
вещном  праве,  договор   на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции заключается  с лицом,  обладающим правом  хозяйственного
ведения, правом оперативного  управления или  иным вещным правом  на
такое недвижимое имущество,  при наличии  согласия собственника и  с
соблюдением требований,  установленных  пунктами 8.1-8.5  настоящего
Положения.
     Заключение договора  на  установку  и  эксплуатацию   рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании  или  ином   недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется
на основе торгов, проводимых в соответствии со статьей 8  настоящего
Положения".
     1.3. В  пункте 3.5  Положения  вместо слов  "Администрацией  на
конкурсной основе уполномоченная  организация" читать слова  "сроком
на  пять лет,  Администрацией  на конкурсной  основе  уполномоченная
организация, действующая на основании Положения (приложение N 2)".
     1.4. Дополнить  настоящее   Положение   статьей  8   следующего
содержания:  "8.  Установка  рекламных  конструкций  по  результатам
проведения торгов
     
     8.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции  осуществляется на  основе  торгов, проводимых  в  форме
конкурса  (далее   -  конкурс)  Администрацией   в  соответствии   с
законодательством Российской  Федерации. Состав конкурсной  комиссии
определяется распоряжением главы городского округа  Железнодорожный.
В  состав  конкурсной  комиссии  входит  депутат  Совета   депутатов
городского округа, представитель торгово-промышленной палаты  города
Железнодорожного.
     8.2. Участником  конкурса  не  вправе  быть  лицо,   занимающее
преимущественное положение в сфере распространения наружной  рекламы
на момент подачи заявки на  участие в конкурсе. Если по  результатам
конкурса  лицо   приобретает   преимущественное  положение,   данные
результаты являются недействительными.
     8.3. Преимущественным положением  лица в сфере  распространения
наружной  рекламы на  территории  городского округа  Железнодорожный
признается положение  лица, при  котором его  доля в  этой сфере  на
указанной   территории  превышает   тридцать   пять  процентов   (за
исключением   случаев,   если  на   территории   городского   округа
установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица  в
сфере распространения  наружной рекламы  определяется как  отношение
общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения
на  установку которых  выданы  лицу и  его  аффилированным лицам  на
соответствующей  территории, к  общей  площади информационных  полей
всех рекламных конструкций,  разрешения на установку которых  выданы
на этой территории.  Для целей  настоящей статьи под  информационным
полем рекламной конструкции понимается часть рекламной  конструкции,
предназначенная для распространения рекламы.
     8.4. При  определении   общей   площади  информационных   полей
рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному
лицу, учитываются площади  информационных полей временных  рекламных
конструкций.   Временными   рекламными   конструкциями    признаются
рекламные  конструкции,  срок   размещения  которых  обусловлен   их
функциональным назначением и  местом установки (строительные  сетки,
ограждения  строительных площадок,  мест  торговли и  иных  подобных
мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более
чем двенадцать месяцев.
     8.5. Для  участия  в   конкурсе  лицо  обязано  представить   в
Администрацию  информацию  об  общей  площади  информационных  полей
рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы  этому
лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
     8.6. Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции  на   земельном  участке,   здании  или   ином
недвижимом   имуществе,    которое    находится   в    муниципальной
собственности   и   на   котором   на   основании   договора   между
Администрацией  и   владельцем  рекламной  конструкции   установлена
рекламная  конструкция,  проводится  по  истечении  срока   действия
договора  на установку  и  эксплуатацию рекламной  конструкции.  Как
правило, конкурс проводится не чаще 2 раз в год.
     8.7. В случае если к участию в конкурсе допущен один  участник,
конкурс  признается   несостоявшимся.  При  соблюдении   требований,
установленных частями 8.2-8.5 настоящей статьи, договор на установку
и эксплуатацию  рекламной конструкции заключается  с лицом,  которое
являлось единственным участником конкурса".
     1.5. В  пункте  4.1.2  Положения  вместо  слов  "Информационные
вывески  не  подлежат  согласованию  и  регистрации"  читать   слова
"Получение  разрешения  на  размещение  информационной  вывески   не
требуется. Информационные вывески подлежат регистрации".
     1.6. В  абзаце  16  пункта   4.1.2  Положения  после  слов   "в
Администрацию" добавить слова "(уполномоченную организацию)",  далее
по тексту.
     1.7. Дополнить  Положение  пунктами 6.1.1  и  6.1.2  следующего
содержания:
     "6.1.1. Разрешение  на   установку  рекламной  конструкции   на
земельном участке, здании  или ином недвижимом имуществе  независимо
от  формы  собственности  недвижимого имущества  выдается  лицу,  не
занимающему  преимущественного  положения  в  сфере  распространения
наружной рекламы  в соответствии  с  пунктами 8.3  и 8.4  настоящего
Положения.
     6.1.2. Лицо, которому выдано разрешение на установку  рекламной
конструкции,  обязано  уведомлять  Администрацию  обо  всех   фактах
возникновения  у  третьих  лиц  прав  в  отношении  этой   рекламной
конструкции  (сдача   рекламной  конструкции   в  аренду,   внесение
рекламной  конструкции  в  качестве  вклада  по  договору   простого
товарищества, заключение  договора  доверительного управления,  иные
факты)".
     1.8. В пункте 6.2 Положения после слов "Администрация" добавить
слова "(уполномоченная организация)", далее по тексту.
     1.9. Дополнить  настоящее  Положение пунктом  6.4.6  следующего
содержания:
     "6.4.6. Нарушение требований, установленных пунктами 8.1-8.7  и
6.1.1 настоящего Положения".
     1.10. Пункт 6.5 Положения читать в новой редакции:
     "6.5. Разрешение выдается  Администрацией  на каждую  рекламную
конструкцию на срок  действия договора  на установку и  эксплуатацию
рекламной конструкции. В  разрешении указываются владелец  рекламной
конструкции,  собственник  земельного  участка,  здания  или   иного
недвижимого   имущества,    к   которому   присоединена    рекламная
конструкция, тип рекламной  конструкции, площадь ее  информационного
поля,   место  установки   рекламной   конструкции,  срок   действия
разрешения, орган,  выдавший разрешение,  номер и  дата его  выдачи,
иные сведения".
     1.11. Пункт  6.6.4 Положения  дополнить  словами ",  социальной
рекламы;".
     1.12. Дополнить  Положение пунктами  6.6.5  и 6.6.6  следующего
содержания:
     "6.6.5. В  случае  если разрешение  выдано  лицу,  заключившему
договор  на  установку   и  эксплуатацию  рекламной  конструкции   с
нарушением  требований,  установленных пунктами  8.1-8.7  настоящего
Положения,  либо результаты  конкурса  признаны недействительными  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.6.6. В случае  нарушения  требований, установленных  пунктами
6.1.1 и 6.1.2 настоящего Положения".
     1.13. В   пункте   7.1   Положения   после   слов   "в    целях
распространения рекламы" дополнить словами ", социальной рекламы".
     1.14. В пункте  7.6  Положения после  слов  "в течение  месяца"
дополнить  словами  "и  удалить  информацию,  размещенную  на  такой
рекламной конструкции, в течение трех дней".
     1.15. В  пункте  7.6   Положения  после  слов   "Администрация"
добавить слова "(уполномоченная организация", далее по тексту.
     1.16. Дополнить Положение пунктом 7.6.1 следующего содержания:
     "7.6.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на
рекламной конструкции информации  в случае аннулирования  разрешения
или признания  его  недействительным собственник  или иной  законный
владелец  недвижимого  имущества,   к  которому  была   присоединена
рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой
счет.  По  требованию  собственника или  иного  законного  владельца
такого недвижимого имущества  владелец рекламной конструкции  обязан
возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой
информации".
     2. Утвердить приложение N 2 к Положению о рекламе (приложение).
     3. Опубликовать   настоящее  решение   в   газете  "Мой   город
Железнодорожный".
     4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
     
     
     Глава
     городского округа Железнодорожный Е.И. Жирков
     
     
     Приложение
     к решению Совета депутатов
     городского округа Железнодорожный
     Московской области
     от 16 июля 2008 г. N 10/49
     
     
     Приложение N 2
     к Положению
     
     
              ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа
             Железнодорожный от 20.05.2009 г. N 18/61)

     
     1. Уполномоченная организация в сфере распространения  наружной
рекламы   в   городе   Железнодорожном   (далее   -   уполномоченная
организация)  осуществляет управление  в  области наружной  рекламы,
информации и оформления города Железнодорожного.
     Уполномоченная организация имеет  исключительные полномочия  по
заключению договоров на  установку и эксплуатацию объектов  наружной
рекламы  и  информации  на  объектах  недвижимости,  находящихся   в
муниципальной    собственности,     размещению    праздничного     и
рекламно-информационного оформления.
     2. Полномочия уполномоченной организации:
     2.1. Осуществляет ведение Реестра  объектов наружной рекламы  и
информации в городе Железнодорожном.
     2.2. Осуществляет подготовку проведения конкурса на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции.
     2.3. Заключает договоры на  установку и эксплуатацию  рекламной
конструкции с победителями конкурса.
     2.4. Осуществляет контроль за соблюдением владельцами рекламных
конструкций условий договоров на установку и эксплуатацию  рекламных
конструкций, а также  за состоянием  наружной рекламы и  технических
средств ее стабильного территориального размещения.
     2.5. Выполняет   функции   головной   организации   и   единого
городского   заказчика   при   реализации   общегородских   программ
художественного и рекламно-информационного оформления.
     2.6. Осуществляет  выполнение   работ  по  демонтажу   наружной
рекламы и информации,  установленных с нарушением норм  действующего
законодательства и Положения о рекламе.
     2.7. Оформляет и  выдает заявителям  паспорта средств  наружной
рекламы и информации, согласованные в установленном порядке.
     2.8. Выявляет   в   пределах   своей   компетенции    нарушения
действующего законодательства о рекламе и направляет соответствующую
информацию  в администрацию  городского  округа Железнодорожный  для
обращения  последней  в  суд с  требованиями  к  лицам,  допустившим
нарушения.
     2.9. Готовит  предложения  о   выдаче,  отказе  в  выдаче   или
аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
     2.10. Разрабатывает методические рекомендации, направленные  на
создание  единого  стиля   в  области  рекламного,  праздничного   и
рекламно-информационного оформления города Железнодорожного.
     2.11. Направляет обращения  в государственные  органы и  органы
местного  самоуправления о  нарушениях  законодательства о  рекламе,
выявленных   при    осуществлении    ведомственного   контроля    за
эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, проводимого  в
пределах своей компетенции.
     2.12. Осуществляет   иные    полномочия   в   соответствии    с
федеральными   законами,  нормативно-правовыми   актами   Московской
области  и   муниципальными  правовыми   актами  городского   округа
Железнодорожный.

     


Информация по документу
Читайте также