Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 19.04.2006 № 11/10МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 19 апреля 2006 г. N 11/10 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 17.06.2009 г. N 08/62 Об утверждении Положения о рекламе (В редакции решений Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49; от 20.05.2009 г. N 18/61) Рассмотрев Положение о рекламе, Совет депутатов городского округа Железнодорожный решил: 1. Утвердить Положение о рекламе (прилагается). 2. Поручить редакции газеты "Городской вестник" опубликовать данное решение. 3. Признать утратившими силу решения Совета депутатов города Железнодорожного от 16 апреля 2003 года N 08/26 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Железнодорожного Московской области", от 26 мая 2005 года N 12/60 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города Железнодорожного от 16 апреля 2003 года N 08/26 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Железнодорожного Московской области". 4. Отменить решение Совета депутатов от 20 марта 2002 года N 04/14 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества для размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Железнодорожный Московской области". 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов по промышленности, социально-экономическому развитию города, управлению муниципальной собственностью, земле и градостроительству Яковлева А.А. Глава городского округа Железнодорожный Е. Жирков Приложение к решению Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 19 апреля 2006 г. N 11/10 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕКЛАМЕ (В редакции решений Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49; от 20.05.2009 г. N 18/61) 1. Общие положения 1.1. Положение о рекламе, именуемое в дальнейшем "Положение", разработано с целью регулирования отношений, возникающих в процессе оформления разрешений администрации городского округа Железнодорожный (далее по тексту - Администрация) на установку рекламных конструкций, а также при размещении, эксплуатации и демонтаже рекламных конструкций и средств информации. 1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "О рекламе", законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе и информации. 1.3. Соблюдение Положения при размещении и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации в муниципальном образовании городской округ Железнодорожный обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц. 1.4. Настоящее Положение не распространяется на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, за исключением требований к рекламным конструкциям и средствам информации, на которых размещены эти объявления. 2. Основные понятия и определения 2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, доступная для неопределенного круга лиц, предназначенная для неопределенного круга лиц, рассчитанная на визуальное восприятие с территории города и расположенная вне помещений. 2.3. Рекламное место - часть территории муниципального образования городской округ Железнодорожный, поверхности здания, сооружения, другого объекта, предназначенная для размещения рекламы (информации), что подтверждается разрешением Администрации, согласованным в установленном порядке с уполномоченными организациями. 2.4. Информационно-рекламное пространство - территория муниципального образования, предназначенная для размещения средств наружной рекламы (информации), - совокупность всех рекламных мест на территории города. 2.5. Рекламные конструкции и средства информации - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочные пункты движения общественного транспорта, используемые для размещения наружной рекламы и информации. 2.6. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции, на которой непосредственно размещается реклама. 2.7. Распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования средств наружной рекламы и информации. 2.8. Паспорт средства наружной рекламы и информации - документ, содержащий фотографию (фотомонтаж) рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией, карту (схему) территориального размещения рекламной конструкции, перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования установки рекламной конструкции, а также отметку о выдаче Администрацией разрешения на установку рекламной конструкции. Форма бланка паспорта определена в приложении N 1 к настоящему Положению. 2.9. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 2.10. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. 2.11. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества. 2.12. Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. 2.13. Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации согласовывать территориальное размещение, внешний вид и технические параметры рекламной конструкции. 2.14. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции. 2.15. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 3. Регулирование распространения наружной рекламы 3.1. Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, в соответствии с законодательством РФ и требованиями настоящего Положения. 3.2. Рекламная конструкция, ее технические параметры и территориальное размещение должны быть согласованы: - с территориальным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Москвы или Московской области (в пределах зон обслуживания) - в пределах полосы отвода автомобильных дорог и в пределах 10 метров от края проезжей части улиц населенных пунктов; - с соответствующим органом управления автомобильных дорог при использовании для размещения средств наружной рекламы и информации земельных участков в полосе отвода автомобильных дорог; - с территориальным исполнительным органом ФСО (в пределах зоны обслуживания); - с предприятиями и организациями, интересы которых затрагиваются в процессе размещения средств наружной рекламы и информации. 3.3. За выдачу разрешений уплачивается государственная пошлина в размере 1500 рублей. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 20.05.2009 г. N 18/61) 3.4. Установка и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника и с соблюдением требований, установленных пунктами 8.1-8.5 настоящего Положения. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых в соответствии со статьей 8 настоящего Положения. (Пункт 3.4 в редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 3.5. В случае если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке либо присоединяется к недвижимому имуществу, находящихся в муниципальной собственности, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренный пунктом 3.4 настоящего Положения, от имени муниципального образования городской округ Железнодорожный заключает определенная сроком на пять лет, Администрацией на конкурсной основе уполномоченная организация, действующая на основании Положения (приложение N 2). (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) Цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется на основании ставок, утверждаемых решением Совета депутатов городского округа. Договор заключается сроком на пять лет. Плата по договору подлежит перечислению в бюджет городского округа Железнодорожный за вычетом фиксированного процента, установленного на основании конкурса. 4. Регулирование распространения информации, не относящейся к рекламе 4.1. Перечень информации, не имеющей рекламного характера, и требования к порядку ее распространения: - муниципальная информация; - информационно-художественное оформление предприятий, организаций, учреждений; - другие виды наружной рекламной информации, в том числе социальная реклама, реклама внутрирайонных и прочих мероприятий, размещаемая в соответствии с распоряжениями органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Железнодорожный. Отнесение информации к одному из указанных видов определяет порядок регистрации средств наружной рекламы и информации, а также размер и порядок оплаты за право их размещения. 4.1.1. Муниципальная информация: - информация на технических средствах организации дорожного движения, за исключением информационно-сервисных рекламных знаков индивидуального проектирования; - информационные указатели ориентирования в населенных пунктах и на территории муниципального образования: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в населенных пунктах и на прочих территориях; - информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения; - информация об инфраструктуре муниципального образования; - праздничное оформление муниципального образования (различного рода декоративные элементы: мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Железнодорожный. Муниципальная информация не является рекламной, и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе". 4.1.2. Информационно-художественное оформление предприятий, организаций и учреждений: - информационная вывеска - информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей", содержит информацию об организационно-правовой форме, фирменном наименовании, местонахождении юридического (физического) лица, режиме работы его предприятия, имеющую целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельца информационной вывески и (или) обозначение места входа. Допускается размещать на информационной вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания данного предприятия. Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламой. Тексты, содержащиеся на информационных вывесках, должны выполняться на русском языке. В случае когда в учредительных документах юридического лица зарегистрировано его наименование (фирменное наименование) на иностранном языке, оно может указываться на информационной вывеске на этом языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Площадь изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должна превышать 1/8 площади информационной вывески. На информационной вывеске должна быть указана информация о работе предприятия (учреждения, организации), в том числе: - форма собственности; - полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия; - режим работы данного предприятия; - адрес данного предприятия и (или) контактный телефон. Информационные вывески должны размещаться рядом со входом на предприятие либо непосредственно на двери входа. Информационные вывески должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители. Информационная вывеска должна иметь длину не более 50 см и высоту не более 75 см. Информационные вывески могут быть заменены надписями на стекле витрины рядом со входом, входной дверью и др. При этом площадь подобной надписи не должна превышать параметров, установленных для информационных вывесок. Высота букв на вывесках и надписях не должна быть менее 10 мм и более 50 мм. Информационные вывески не подлежат согласованию и регистрации. Вывески - информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке. Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Как правило, вывеска должна располагаться на фасаде здания над входом в помещение, занимаемое предприятием, или в пределах 10 метров от входа. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения (но не выше 5 метров от нулевой отметки постройки), а также в витрине. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Права на использование товарного знака, логотипа или знака обслуживания должны принадлежать владельцу вывески. Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м и не более 0,8 м, вертикальный размер вывески, выполненной в виде настенного панно или панели-кронштейна, не должен превышать 1 м, а горизонтальный размер не должен превышать 10 м для настенного панно и 0,75 м для панель-кронштейна. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания, не имеющие русскоязычного написания, могут быть выполнены в оригинальном виде. При этом высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков обслуживания должны быть как минимум в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия. Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия. Для размещения вывески необходимо обратиться в Администрацию (уполномоченную организацию) за согласованием эскиза изображения и места размещения вывески. Согласование (отказ в согласовании) выдается в письменном виде в течение 15 рабочих дней. В случае если в указанный срок заявителю не было дано согласования (мотивированного отказа), вывеска считается согласованной. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) Учрежденческие доски, содержащие информацию для неопределенного круга лиц о наименовании учреждения, месте его нахождения (юридическом адресе), режиме его работы, наименовании собственника. Учрежденческие доски должны выполняться в форме настенного панно и располагаться при входе в учреждение. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,3 до 1,5 кв. м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см. Учрежденческие доски учреждений органов местного самоуправления, Московской области и федерального подчинения регистрации не подлежат. Объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций и не являющуюся социальной рекламой, регистрации не подлежат. Информация, размещаемая в витринах предприятий сферы услуг, содержащая фирменное наименование предприятия, его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию, элементы декоративного оформления, праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным или муниципальным праздникам, не содержит торговых марок, наименований, торговых знаков и знаков обслуживания других фирм, не подлежит регистрации. 5. Органы управления, контроля, координации и оказания услуг в сфере распространения наружной рекламы и информации 5.1. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. 5.2. Управление, координацию работ в сфере распространения наружной рекламы осуществляет в пределах своей компетенции Администрация. 6. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции 6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение) заявитель представляет в Администрацию: - заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; - данные о заявителе: для физического лица - копия паспорта, адрес места жительства, для юридического лица - копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, копия устава и учредительного договора при его наличии, адрес места нахождения, для индивидуального предпринимателя - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и адрес места жительства; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Заявителем может быть владелец рекламной конструкции или собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому (имуществу) присоединяется рекламная конструкция. В случае если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке либо присоединяется к недвижимому имуществу, находящихся в муниципальной собственности, то предусмотренным настоящим пунктом согласием от имени муниципального образования городской округ Железнодорожный является договор на размещение рекламной конструкции, заключенный в соответствии с п. 3.4 Положения. 6.1.1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с пунктами 8.3 и 8.4 настоящего Положения. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 6.1.2. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Администрацию обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 6.2. Администрация (уполномоченная организация) самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Администрацию. 6.3. Администрация в двухмесячный срок со дня приема документов отправляет заявителю решение в письменном виде о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. 6.4. Решение Администрации об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и может быть принято по следующим основаниям: 6.4.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента. 6.4.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану. 6.4.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта. 6.4.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. 6.4.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. 6.4.6. Нарушение требований, установленных пунктами 8.1-8.7 и 6.1.1 настоящего Положения. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 6.5. Разрешение выдается Администрацией на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 6.6. Администрация вправе принять решение об аннулировании разрешения: 6.6.1. В течение месяца со дня направления Администрации владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения. 6.6.2. В течение месяца со дня направления Администрации собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. 6.6.3. В случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена. 6.6.4. В случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 6.6.5. В случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных пунктами 8.1-8.7 настоящего Положения, либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 6.6.6. В случае нарушения требований, установленных пунктами 6.1.1 и 6.1.2 настоящего Положения. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 7. Требования к средствам наружной рекламы и информации 7.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Рекламная конструкция должна содержать информационную табличку с указанием владельца рекламной конструкции, номера паспорта средства наружной рекламы и информации, телефона владельца рекламной конструкции. 7.2. Проектная документация на средство наружной рекламы и информации должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. Изготовление, монтаж средств наружной рекламы и информации, а также связанные с ними другие работы, требующие лицензии, должны выполняться организациями, имеющими необходимые лицензии. 7.3. При производстве работ по месту установки средств наружной рекламы и информации непосредственный исполнитель при себе должен иметь паспорт средства наружной рекламы и информации, лицензию на соответствующий вид деятельности и другие документы, необходимые для производства работ по установке средства наружной рекламы и информации. 7.4. Владелец средства наружной рекламы и информации не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию конструкции средства наружной рекламы и информации без согласования с органами, согласовавшими эту документацию. 7.5. При производстве работ по установке средств наружной рекламы и информации владелец средства наружной рекламы и информации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации средства наружной рекламы и информации. 7.6. В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания судом его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация (уполномоченная организация) вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) В случае если рекламная конструкция была установлена на земельном участке либо присоединена к недвижимому имуществу, находящихся в муниципальной собственности, то демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляются уполномоченной организацией за счет владельца рекламной конструкции. 7.6.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) 7.7. Владелец средства наружной рекламы и информации обязан содержать его в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании средства наружной рекламы и информации и прилегающей территории с соответствующими организациями. 7.8. Владелец средства наружной рекламы и информации при его эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого средства наружной рекламы и информации для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности средства наружной рекламы и информации. 7.9. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации. 8. Установка рекламных конструкций по результатам проведения торгов 8.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов, проводимых в форме конкурса (далее - конкурс) Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации. Состав конкурсной комиссии определяется распоряжением главы городского округа Железнодорожный. В состав конкурсной комиссии входит депутат Совета депутатов городского округа, представитель торгово-промышленной палаты города Железнодорожного. 8.2. Участником конкурса не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе. Если по результатам конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. 8.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Железнодорожный признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. 8.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. 8.5. Для участия в конкурсе лицо обязано представить в Администрацию информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории. 8.6. Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между Администрацией и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Как правило, конкурс проводится не чаще 2 раз в год. 8.7. В случае если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 8.2-8.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса. (Статья 8 дополнена - Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 16.07.2008 г. N 10/49) Приложение N 1 к Положению ПАСПОРТ СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ ------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Владелец рекламной конструкции или средства информации ¦ +---------------------------------T----------T----------T---------T-----------+ ¦Вид рекламной конструкции ¦Высота, м ¦Длина, м ¦Площадь ¦Количество ¦ ¦или средства информации ¦ ¦ ¦одной ¦сторон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стороны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ +---------------------------------+----------+----------+---------+-----------+ ¦Адрес рекламного места: ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная ¦ ¦конструкция ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная ¦ ¦конструкция, разрешает установку рекламной конструкции или средства ¦ ¦информации по указанному адресу и месту на срок: ¦ ¦ с ______________________ по _____________________¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦Дата выдачи паспорта ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦Место для фотомонтажа рекламного места (место размещения средства наружной ¦ ¦рекламы и информации, поверхность зданий, сооружений, иных объектов ¦ ¦или земельных участков, используемая для размещения на ней наружной рекламы) ¦ ¦с установленными на нем рекламной конструкцией или средством информации ¦ +---------------------------T---------------------------T---------------------+ ¦Территориальный ¦ГИБДД ¦Соответствующее ¦ ¦исполнительный орган ФСО ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦автодорогами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦М.П. ¦М.П. ¦М.П. ¦ +---------------------------+---------------------------+---------------------+ ¦Разрешение на установку ¦Заявитель согласен ¦ ¦ ¦рекламной конструкции ¦с условиями распространения¦ ¦ ¦выдано ¦наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦и информации, ¦ ¦ ¦Комитет архитектуры ¦установленными ¦ ¦ ¦и градостроительства ¦действующим ¦ ¦ ¦Администрации городского ¦Положением о рекламе ¦ ¦ ¦округа Железнодорожный ¦ ¦ ¦ ¦__________________________ ¦Руководитель ¦ ¦ ¦"____" ___________ 200_ г. ¦_________________________ ¦ ¦ ¦ ¦"____" __________ 200_ г. ¦ ¦ ¦ М.П.¦ М.П.¦ ¦ L---------------------------+---------------------------+---------------------- Приложение N 2 к Положению ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 20.05.2009 г. N 18/61) 1. Уполномоченная организация в сфере распространения наружной рекламы в городе Железнодорожном (далее - уполномоченная организация) осуществляет управление в области наружной рекламы, информации и оформления города Железнодорожного. Уполномоченная организация имеет исключительные полномочия по заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, размещению праздничного и рекламно-информационного оформления. 2. Полномочия уполномоченной организации: 2.1. Осуществляет ведение Реестра объектов наружной рекламы и информации в городе Железнодорожном. 2.2. Осуществляет подготовку проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.3. Заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителями конкурса. 2.4. Осуществляет контроль за соблюдением владельцами рекламных конструкций условий договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения. 2.5. Выполняет функции головной организации и единого городского заказчика при реализации общегородских программ художественного и рекламно-информационного оформления. 2.6. Осуществляет выполнение работ по демонтажу наружной рекламы и информации, установленных с нарушением норм действующего законодательства и Положения о рекламе. 2.7. Оформляет и выдает заявителям паспорта средств наружной рекламы и информации, согласованные в установленном порядке. 2.8. Выявляет в пределах своей компетенции нарушения действующего законодательства о рекламе и направляет соответствующую информацию в администрацию городского округа Железнодорожный для обращения последней в суд с требованиями к лицам, допустившим нарушения. 2.9. Готовит предложения о выдаче, отказе в выдаче или аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции. 2.10. Разрабатывает методические рекомендации, направленные на создание единого стиля в области рекламного, праздничного и рекламно-информационного оформления города Железнодорожного. 2.11. Направляет обращения в государственные органы и органы местного самоуправления о нарушениях законодательства о рекламе, выявленных при осуществлении ведомственного контроля за эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, проводимого в пределах своей компетенции. 2.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа Железнодорожный. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|