Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Жуковский от 06.12.2007 № 60/СД
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 6 декабря 2007 г. N 60/СД Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах" В соответствии с Уставом г. Жуковского, заслушав и обсудив проект муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах", основной целью которой является снижение аварийности на дорогах города и сокращение погибших в ДТП, Совет депутатов решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах" (прилагается). 2. Включить мероприятия 2008 года муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах" в План социально-экономического развития города Жуковского на 2008 год и бюджет города Жуковского на 2008 г. 3. Опубликовать настоящее решение в городских средствах массовой информации. Глава города Жуковского А.П. Бобовников Приложение к решению Совета депутатов городского округа Жуковский Московской области от 6 декабря 2007 г. N 60/СД МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007-2012 ГОДАХ" Паспорт муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах" Наименование Муниципальная целевая программа
"Повышение Программы безопасности дорожного движения в
городском округе Жуковский Московской
области в 2007-2012 годах" (далее - Программа) Основание для - Федеральный закон от 10.12.1995 N
196-ФЗ разработки "О безопасности дорожного
движения"; Программы - Федеральный закон от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации"; - Закон Московской
области от 05.04.1996 N 11/96-ОЗ
"О Концепции, прогнозах и государственных
программах
социально-экономического развития Московской области"; - Закон Московской
области от 06.03.2007 N
34/2007-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение
безопасности дорожного движения на территории
Московской области в 2007-2010
годах"; - решение Комиссии по
обеспечению безопасности дорожного движения при
администрации города Жуковского
(Администрация города) Заказчик Администрация города Программы Разработчики - отдел транспорта и связи
Администрации города (отдел транспорта и
связи); - отдел инвестиций и
прогнозов Управления экономики
Администрации города; - Управление
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города
(УЖКХ); - Управление
образования Администрации города (Управление
образования); - отдел
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
отдела внутренних дел по городскому округу
Жуковский (ОГИБДД ОВД); - Государственное
учреждение Московской области "Управление
автомобильных дорог Московской области
Мосавтодор" (Мосавтодор); - Муниципальное
учреждение "Городская клиническая больница города
Жуковского" (МУ ГКБ); - Раменский филиал
Управления Государственного автодорожного надзора
по Московской области (Раменский
филиал УГАДН по МО); - открытое акционерное
общество Жуковское предприятие промышленного
железнодорожного транспорта (ППЖТ) Цели и задачи Целями Программы являются: Программы - обеспечение охраны жизни,
здоровья граждан и их имущества, гарантии их
законных прав на безопасные условия
движения на дорогах; - снижение количества
ДТП с пострадавшими и числа погибших в ДТП
людей. Для достижения
поставленных целей необходимо решение следующих
задач: - предупреждение
опасного поведения участников дорожного движения и
повышение качества подготовки водителей
транспортных средств; - разработка и
применение эффективных схем, методов и средств
организации дорожного движения; - ликвидация и
профилактика возникновения опасных участков на сети
автомобильных дорог; - совершенствование
информационного, организационного и
технического обеспечения контрольно-надзорной
деятельности; - повышение эффективности
аварийно-спасательных работ и оказания
экстренной медицинской помощи пострадавшим в
дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) Основные - УЖКХ; исполнители - ОГИБДД ОВД (по согласованию); Программы - Управление образования; - МУ ГКБ (по
согласованию); - Мосавтодор (по
согласованию); - ППЖТ (по согласованию) Сроки 2007-2012 годы реализации Программы Объемы и Предполагаемый объем
финансирования на реализацию источники Программы составляет 508471 тыс.
руб. (в ценах 2007 года), в том числе: - 2007 год - 214570
тыс. руб.; - 2008 год - 129795
тыс. руб.; - 2009 год - 129080
тыс. руб.; - 2010 год - 13722 тыс. руб.; - 2011 год - 10680
тыс. руб.; - 2012 год - 10624
тыс. руб. Источник
финансирования - местный, областной, федеральный бюджеты; привлеченные источники Ожидаемые Реализация Программы создает
объективные социально- условия для снижения ДТП с
пострадавшими экономические на 30% и погибших в ДТП людей на 50% результаты от реализации Программы Контроль при Контроль за исполнением Программы
осуществляют: реализации Совет депутатов; глава города;
заместители муниципальной главы Администрации города, курирующие
транспорт, Программы Управление коммунального хозяйства;
безопасность и
финансово-экономическую деятельность I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными мероприятиями Анализ аварийности показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в городе не снижается. За последние четыре года в городе произошло 314 дорожно-транспортных происшествий. В них погибли 46 человек и получили ранения различной степени тяжести 315 человек. В 2006 году на улицах города совершено 84 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 19 человек и получили травмы различной степени тяжести 81 человек. Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. На 1 января 2007 года на учете в городе состояло 30014 автомобилей. По сравнению с 2000 годом их количество увеличилось на 9230 единиц, или на 45%. Основной прирост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств. В связи с существенным изменением за последнее десятилетие условий дорожного движения (увеличением плотности транспортных потоков и возросшей интенсивностью движения) к профессиональной пригодности водителей транспортных средств предъявляются повышенные требования. Неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети, недостаточное количество наружного электроосвещения, недостаточное количество светофоров, дорожных знаков и разметки, диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств - все это приводит к ухудшению условий движения, заторам, и, как следствие, к росту аварийности в городе. В настоящее время более половины транспортных средств имеют срок эксплуатации свыше 5 лет. На долю сравнительно "молодого" парка автомобилей, менее 5 лет эксплуатации, приходится всего 40%, что также влияет на показатель аварийности в городе. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: - пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее - БДД) со стороны участников дорожного движения; - недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества; - недостаточное обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами; - недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; - несовершенство технических средств организации дорожного движения; - недостаточная освещенность улично-дорожной сети. Как показывает анализ динамики дорожной аварийности за несколько последних лет, все отмеченные факторы неизбежно приводят к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только при комплексном подходе к решению вопросов по обеспечению безопасности дорожного движения, с непрерывным развитием системы обеспечения БДД в соответствии с намеченной Программой можно уменьшить их количество и снизить количество пострадавших и погибших в результате ДТП людей. II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности на дорогах, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на автодорожной сети; - совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. Программа реализуется в течение 2007-2012 годов в соответствии с перечнем мероприятий (приложение N 1 - не приводится) по следующим направлениям: - совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением; - профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; - укрепление материально-технической базы ОГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных работ на месте ДТП. III. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств городского бюджета и привлеченных источников. Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 518006 тыс. руб. (в ценах 2007 года), объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке. Размер ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, утверждается ежегодно в городском бюджете на соответствующий финансовый год. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке и носит прогнозный характер. Финансирование мероприятий Программы из привлеченных средств осуществляется на принципах взаимовыгодного партнерства на основании соглашений и договоров с организациями, заявившими о своем участии в реализации мероприятий Программы. IV. Контроль и отчетность при реализации Программы 1. Контроль за исполнением Программы осуществляют Совет депутатов, глава города, заместители главы Администрации города, курирующие транспорт, Управление коммунального хозяйства, безопасность и финансово-экономическую деятельность. 2. Исполнители мероприятий Программы в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел транспорта и связи Администрации города отчеты об их выполнении и целевом использовании денежных средств. Отдел транспорта и связи представляет до 1 марта 2008-2013 гг. в отдел инвестиций и прогнозов Администрации города отчеты о ходе выполнения Программы. Отчет должен содержать: - общий объем фактически произведенных расходов всего, а также по отдельным мероприятиям и источникам финансирования приложения N 1 к Программе; - перечень завершенных в течение года мероприятий; - перечень не завершенных в течение года мероприятий; - процент выполнения каждого мероприятия по Программе; - оценку достигнутых социально-экономических результатов Программы; - анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; - предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей. Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется главой города в Совет депутатов на утверждение не позднее 1 мая 2013 г. Итоговый отчет о реализации муниципальной Программы должен содержать: - данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации; - процент реализации Программы; - оценку результатов муниципальной Программы; - уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности; - перечень мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации. По результатам оценки деятельности Программы делаются выводы о целесообразности пролонгирования Программы. V. Оценка эффективности Программы В результате реализации Программы ожидается: - совершенствование организации дорожного движения; - повышение безопасности условий дорожного движения; - повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе; - снижение аварийности на дорогах; - сокращение погибших в ДТП; - повышение знаний по безопасности дорожного движения у детей школьного возраста. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|