Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Лобня от 29.06.2009 № 122/4
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 29 июня 2009 г. N 122/4 О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории города Лобни Рассмотрев предложения рабочей группы, Совет депутатов решил: 1. Принять изменения и дополнения в указанное Положение (прилагаются). 2. Контроль за исполнением данного решения и соблюдением Положения возложить на председателя Совета депутатов Гречишникова Н.Н. 3. Решение вступает в силу после подписания и подлежит опубликованию в газете "Лобня". Глава города Лобни С.С. Сокол 02.07.2009 Председатель Совета депутатов города Лобни Н.Н. Гречишников Принято решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 22 июня 2006 г. N 26/508 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛОБНИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Лобни устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Лобне. 1.2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Московской области, а также в соответствии с Уставом города Лобни и настоящим Положением. 1.3. Публичные слушания - это одна из форм реализации населением города Лобни своего конституционного права на местное самоуправление. Решения публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер. 1.4. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно. 1.5. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний. 2. Цели и задачи организации публичных слушаний 2.1. Целями публичных слушаний являются: - обеспечение реализации прав в осуществлении местного самоуправления и выявление мнения населения, постоянно или преимущественно проживающего на территории города Лобни, по проектам правовых актов и другим вопросам, вынесенным на публичные слушания; - информирование населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления; - осуществление взаимодействия органов местного самоуправления города с населением; - подготовка предложений и замечаний по обсуждаемой проблеме; - влияние на формирование общественного мнения; - влияние на действия граждан по обсуждаемым проблемам в процессе разработки, применения, исполнения решений, а также контроля над их исполнением. 2.2. Задачами публичных слушаний являются: - доведение до населения города Лобни полной и точной информации о проектах правовых актов Совета депутатов или главы города, а также вопросов, выносимых на публичные слушания; - свободное и добровольное обсуждение жителями города Лобни проектов правовых актов и других вопросов, выносимых на публичные слушания; - оценка отношения населения города Лобни к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов и главы города, а также вопросам, выносимым на публичные слушания; - выявление предложений и замечаний со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения района. 3. Проекты правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания 3.1. На публичные слушания в соответствии с действующим законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Положением, должны выноситься: - проект устава города, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; - проект бюджета города и отчет о его исполнении; - проект генерального плана города Лобни, в том числе по внесению в него изменений; - проекты планов и программ развития города; - проекты правил землепользования и застройки и предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в городе Лобне; - проекты планировки территорий города Лобни; - проекты межевания территорий города Лобни; - порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства; - вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; - вопрос о преобразовании города Лобни; - вопрос о включении земельного участка в границы города Лобни либо об исключении земельного участка из границ города Лобни и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. 3.2. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы: - относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Московской области, к совместному ведению Российской Федерации и Московской области; - противоречащие Конституции РФ, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу Московской области и действующему областному законодательству; - противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности; - о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности. 4. Инициатива проведения публичных слушаний 4.1. В соответствии с действующим законодательством публичные слушания могут проводиться по инициативе: - населения города; - Совета депутатов города Лобни; - главы города Лобни. 4.2. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения города или Совета депутатов, решение об их проведении принимает Совет депутатов. 4.3. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе главы города, решение об их проведении принимает глава города. 4.4. Орган или должностное лицо, принявшее решение о проведении публичных слушаний, формирует оргкомитет по проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет) из числа депутатов Совета и сотрудников администрации города. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является население города, в Оргкомитет включаются представители соответствующей инициативной группы. 4.5. Полномочия Оргкомитета прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Положением итогового документа публичных слушаний органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний. 4.6. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения в Совет депутатов города Лобни могут обращаться: - инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения; - общественные объединения; - местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории города Лобни; - органы территориального общественного самоуправления. 4.7. Членами инициативной группы могут быть только граждане, обладающие правом участвовать в публичных слушаниях. 4.8. Инициативная группа должна насчитывать не менее 0,05% жителей города Лобни. 4.9. В заявлении должны быть указаны: - тема публичных слушаний (вопросы, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания); - обоснование необходимости проведения публичных слушаний; - цели проведения публичных слушаний; - предлагаемый состав участников публичных слушаний; - предполагаемая дата и место проведения публичных слушаний; - список кандидатур для включения в состав Оргкомитета; - информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний; - сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решениях съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, содержащие их адреса (фактический адрес и по которому зарегистрированы), контактные телефоны, фамилии руководителей партии, профсоюза, общественного объединения. 4.10. Заявление подписывается всеми инициаторами публичных слушаний. К заявлению прикладываются список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. К заявлению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории города Лобни. 4.11. Совет депутатов рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном Совете, на котором вправе с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний выступить уполномоченное инициативной группой лицо. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совете депутатов должно рассматриваться в срок не позднее 30 дней в присутствии ее представителей. 4.12. По результатам рассмотрения заявления Совет депутатов принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонении заявления. Решение об отклонении заявления должно быть обоснованным. 5. Участники публичных слушаний 5.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители города, достигшие возраста 18 лет, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои предложения и замечания по теме публичных слушаний не позднее чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний, а также глава города, председатель Совета, депутаты Совета депутатов. 5.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители города. 6. Порядок организации публичных слушаний 6.1. Период времени с даты опубликования объявления о проведении публичных слушаний по проектам правовых актов и другим вопросам, выносимым на публичные слушания, до даты проведения публичных слушаний составляет не менее 20 и не более 30 дней. 6.2. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета города. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства, а также изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии правил землепользования и застройки, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. 6.3. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Совета депутатов принимается Советом депутатов. 6.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава города, решение о проведении публичных слушаний принимает глава города. 6.5. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются: - место, дата и сроки проведения публичных слушаний; - формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания; - порядок принятия предложений и замечаний от заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания; - ответственные за подготовку и проведение публичных слушаний (комиссии Совета депутатов, должностные лица или структурные подразделения администрации). 6.6. Председатель Совета депутатов или глава города в ходе подготовки к проведению публичных слушаний через структурные подразделения администрации города Лобни: - обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей города Лобни; - привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ при необходимости; - принимает от жителей города Лобни имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания; - анализирует и обобщает все представленные предложения и замечания жителей города Лобни, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания; - составляет предварительные списки участников и выступающих на публичных слушаниях (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом); - обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов; - взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации. 6.7. При принятии Советом депутатов решения о назначении публичных слушаний глава города в 2-дневный срок назначает ответственное структурное подразделение администрации по подготовке и проведению публичных слушаний. При принятии решения главой города ответственное структурное подразделение указывается в решении о проведении публичных слушаний. 6.8. Ответственное структурное подразделение организует проведение первого заседания Оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета. 6.9. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям: - составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом; - определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания; - проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний; - составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц; - назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола; - определяет докладчиков (содокладчиков); - устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях; - организует подготовку итогового документа. 6.10. Оргкомитет при подготовке и проведении публичных слушаний вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ. 6.11. Сроки обсуждения жителями города Лобни проектов правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть более 30 дней и менее 20 дней с момента опубликования (обнародования) информации о проектах правовых актов, выносимых на массовое обсуждение. 6.12. Замечания и предложения по проектам правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направляются главе города или председателю Совета депутатов и рассматриваются в течение месяца. 6.13. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в порядке, определенном Градостроительным кодексом и данным Положением. 6.14. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города, в том числе по внесению в него изменений по документации по планировке территории, с момента оповещения жителей города Лобни о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. 6.15. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, с момента оповещения жителей города Лобни о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев. 6.16. Срок проведения публичных слушаний по вопросам: - предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства; - изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии правил землепользования; - включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка с момента оповещения жителей города Лобни о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца. 7. Порядок проведения публичных слушаний 7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов, председательствующим на указанных слушаниях является председатель Совета депутатов либо лицо, уполномоченное председателем Совета депутатов из состава депутатов. В отсутствие председателя Совета депутатов (во время отпуска, болезни, нахождения в командировке) его функции председательствующего на публичных слушаниях выполняет любой депутат, избранный простым большинством голосов депутатов Совета депутатов. 7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой города, председательствующим на публичных слушаниях является глава города либо лицо, уполномоченное главой города. 7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. Все приглашенные лица выступают на публичных слушаниях только с разрешения председательствующего. 7.4. Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с правом выступления и выдачу проекта итогового документа. 7.5. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения Оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний. 7.6. Секретарь публичных слушаний ведет протокол, который подписывается председательствующим. 7.7. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление. 7.8. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта и другим вопросам, выносимым на публичные слушания, в порядке поступления их предложений. 7.9. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы. 8. Результаты публичных слушаний 8.1. Замечания и предложения, внесенные в установленном порядке по опубликованному проекту муниципального правового акта и другим вопросам, выносимым на публичные слушания, включаются в протокол публичных слушаний. 8.2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной настоящим Положением. 8.3. Итоговый документ публичных слушаний готовится Оргкомитетом и представляется органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний. 8.4. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив города Лобни. 8.5. В случае назначения публичных слушаний главой города Лобни материалы публичных слушаний хранятся у главы города в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив города Лобни. 8.6. Орган или должностное лицо, принявшее решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование итогового документа публичных слушаний в местных средствах массовой информации. Глава города Лобни С.С. Сокол 02.07.2009 Председатель Совета депутатов города Лобни Н.Н. Гречишников Приложение N 1 к Положению СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
Приложение N 2 к Положению ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И ДР.)
Заключение: (текст
заключения)
Председатель Оргкомитета
_________________ Ф.И.О. М.П.
подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|