Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 13.09.2007 № 269
СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 13 сентября 2007 г. N 269 Утратил
силу - Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от
29.10.2009 № 447 О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", письмом Территориального управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области от 18.07.2007 N 3-5351-59, Уставом городского округа Фрязино Московской области Совет депутатов города Фрязино решил: 1. Принять Положение о порядке предоставления муниципальной помощи в городе Фрязино Московской области (приложение). 2. Направить Положение о порядке предоставления муниципальной помощи в городе Фрязино Московской области главе города для подписания и опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата А.Н. Щербакова. Председатель Совета депутатов г. Фрязино Л. Сотникова Приложение к решению Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 13 сентября 2007 г. N 269 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения незаконного предоставления преимущества при ведении предпринимательской деятельности отдельным хозяйствующим субъектам города Фрязино. 2. Настоящее Положение распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют органы местного самоуправления города Фрязино, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. 3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: - хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход; - конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке; - недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации; - монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью; - антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы; - муниципальная помощь - предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке. 4. В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными Уставом городского округа Фрязино Московской области, муниципальная помощь может предоставляться в целях: 1) проведения фундаментальных научных исследований; 2) защиты окружающей среды; 3) развития культуры и сохранения культурного наследия; 4) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности; 5) социального обслуживания населения; 6) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения. 5. Не является муниципальной помощью: 1) предоставление преимущества отдельному лицу в результате определенных федеральными законами действий уполномоченного органа, на основании вступившего в законную силу решения суда, по результатам торгов или иным способом, определенным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 2) закрепление муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; 3) передача, выделение, распределение муниципального имущества отдельным лицам в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, военных действий и проведения контртеррористических операций; 4) предусмотренное решением Совета депутатов города Фрязино о бюджете города на соответствующий финансовый год предоставление денежных средств (бюджетного кредита, субсидии, субвенции, бюджетных инвестиций) из местного бюджета на соответствующий год каждому лицу, которое обратилось с просьбой о предоставлении денежных средств и соответствует установленному в настоящем Положении требованию к виду деятельности получателя и месту ее осуществления получателем. 6. Муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа - Территориального управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется: 1) в соответствии с решением Совета депутатов города Фрязино о бюджете города на соответствующий финансовый год при условии, что решение содержит наименование конкретных получателей муниципальной помощи и цели, на которые данная помощь предоставляется; 2) за счет резервного фонда главы города. 7. Органом, ответственным за осуществление взаимодействия с Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области по вопросам предоставления муниципальной помощи, определить администрацию города Фрязино. 8. Должностным лицом, ответственным за осуществление взаимодействия с Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области по вопросам предоставления муниципальной помощи, определить заместителя главы администрации города Фрязино, курирующего работу по вопросам экономики, финансов, промышленности, предпринимательства и налогов. 9. Администрация города по согласованию с Советом депутатов города Фрязино при намерении предоставить муниципальную помощь направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи. К ходатайству прилагаются: 1) проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной помощи, с указанием цели предоставления муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем передачи муниципального имущества; 2) перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение; 3) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции; 4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация; 5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу. 10. Антимонопольный орган рассматривает представленные ходатайство и документы и принимает по такому ходатайству решение в срок, не превышающий двух месяцев со дня получения ходатайства и документов. В случае если в ходе рассмотрения представленных ходатайства и документов антимонопольный орган примет решение о том, что указанные в ходатайстве действия, на осуществление которых испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются муниципальной помощью, антимонопольный орган уведомляет администрацию города о том, что согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется. 11. Антимонопольный орган по результатам рассмотрения ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи принимает следующее решение: 1) удовлетворить ходатайство; 2) продлить срок рассмотрения ходатайства не более чем на два месяца. О принятии такого решения антимонопольный орган незамедлительно уведомляет администрацию города; 3) отказать в удовлетворении ходатайства; 4) удовлетворить ходатайство и ввести ограничения в отношении предоставления муниципальной помощи. Ограничениями могут являться: а) предельный срок предоставления муниципальной помощи; б) круг лиц, которым может быть предоставлена муниципальная помощь; в) размер муниципальной помощи в случае передачи, выделения, распределения муниципального имущества; г) конкретные цели предоставления муниципальной помощи; д) иные обстоятельства, которые могут оказывать влияние на состояние конкуренции. В случае если антимонопольным органом по результатам рассмотрения ходатайства принято решение, предусмотренное подп. 4 настоящей статьи, администрация города обязана представить в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной помощи. 12. Администрация города организовывает ведение реестра актов о предоставлении муниципальной помощи, содержащего сведения о хозяйствующих субъектах, получивших муниципальную помощь, целях и размерах данной помощи. Глава города Фрязино В. Ухалкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|