Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Фрязино от 13.09.2007 № 269

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 13 сентября 2007 г. N 269

 

Утратил силу - Решение Совета

 депутатов городского округа

 Фрязино от 29.10.2009 № 447

 

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", письмом Территориального управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области от 18.07.2007 N 3-5351-59, Уставом городского округа Фрязино Московской области Совет депутатов города Фрязино решил:

1. Принять Положение о порядке предоставления муниципальной помощи в городе Фрязино Московской области (приложение).

2. Направить Положение о порядке предоставления муниципальной помощи в городе Фрязино Московской области главе города для подписания и опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата А.Н. Щербакова.

 

Председатель Совета депутатов г. Фрязино

Л. Сотникова

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа Фрязино

Московской области

от 13 сентября 2007 г. N 269

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В ГОРОДЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения незаконного предоставления преимущества при ведении предпринимательской деятельности отдельным хозяйствующим субъектам города Фрязино.

2. Настоящее Положение распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют органы местного самоуправления города Фрязино, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

- хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход;

- конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;

- недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;

- монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью;

- антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

- муниципальная помощь - предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, прав доступа к информации в приоритетном порядке.

4. В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными Уставом городского округа Фрязино Московской области, муниципальная помощь может предоставляться в целях:

1) проведения фундаментальных научных исследований;

2) защиты окружающей среды;

3) развития культуры и сохранения культурного наследия;

4) поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;

5) социального обслуживания населения;

6) социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.

5. Не является муниципальной помощью:

1) предоставление преимущества отдельному лицу в результате определенных федеральными законами действий уполномоченного органа, на основании вступившего в законную силу решения суда, по результатам торгов или иным способом, определенным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

2) закрепление муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

3) передача, выделение, распределение муниципального имущества отдельным лицам в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, военных действий и проведения контртеррористических операций;

4) предусмотренное решением Совета депутатов города Фрязино о бюджете города на соответствующий финансовый год предоставление денежных средств (бюджетного кредита, субсидии, субвенции, бюджетных инвестиций) из местного бюджета на соответствующий год каждому лицу, которое обратилось с просьбой о предоставлении денежных средств и соответствует установленному в настоящем Положении требованию к виду деятельности получателя и месту ее осуществления получателем.

6. Муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа - Территориального управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области, за исключением случаев, если муниципальная помощь предоставляется:

1) в соответствии с решением Совета депутатов города Фрязино о бюджете города на соответствующий финансовый год при условии, что решение содержит наименование конкретных получателей муниципальной помощи и цели, на которые данная помощь предоставляется;

2) за счет резервного фонда главы города.

7. Органом, ответственным за осуществление взаимодействия с Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области по вопросам предоставления муниципальной помощи, определить администрацию города Фрязино.

8. Должностным лицом, ответственным за осуществление взаимодействия с Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области по вопросам предоставления муниципальной помощи, определить заместителя главы администрации города Фрязино, курирующего работу по вопросам экономики, финансов, промышленности, предпринимательства и налогов.

9. Администрация города по согласованию с Советом депутатов города Фрязино при намерении предоставить муниципальную помощь направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление такой помощи. К ходатайству прилагаются:

1) проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной помощи, с указанием цели предоставления муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем передачи муниципального имущества;

2) перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;

3) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.

10. Антимонопольный орган рассматривает представленные ходатайство и документы и принимает по такому ходатайству решение в срок, не превышающий двух месяцев со дня получения ходатайства и документов. В случае если в ходе рассмотрения представленных ходатайства и документов антимонопольный орган примет решение о том, что указанные в ходатайстве действия, на осуществление которых испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются муниципальной помощью, антимонопольный орган уведомляет администрацию города о том, что согласие антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется.

11. Антимонопольный орган по результатам рассмотрения ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной помощи принимает следующее решение:

1) удовлетворить ходатайство;

2) продлить срок рассмотрения ходатайства не более чем на два месяца. О принятии такого решения антимонопольный орган незамедлительно уведомляет администрацию города;

3) отказать в удовлетворении ходатайства;

4) удовлетворить ходатайство и ввести ограничения в отношении предоставления муниципальной помощи.

Ограничениями могут являться:

а) предельный срок предоставления муниципальной помощи;

б) круг лиц, которым может быть предоставлена муниципальная помощь;

в) размер муниципальной помощи в случае передачи, выделения, распределения муниципального имущества;

г) конкретные цели предоставления муниципальной помощи;

д) иные обстоятельства, которые могут оказывать влияние на состояние конкуренции.

В случае если антимонопольным органом по результатам рассмотрения ходатайства принято решение, предусмотренное подп. 4 настоящей статьи, администрация города обязана представить в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной помощи.

12. Администрация города организовывает ведение реестра актов о предоставлении муниципальной помощи, содержащего сведения о хозяйствующих субъектах, получивших муниципальную помощь, целях и размерах данной помощи.

 

Глава города Фрязино

В. Ухалкин

 


Информация по документу
Читайте также