Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 21.02.2007 № 5/1МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 февраля 2007 г. N 5/1 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 11.11.2009 г. N 52/8 Об утверждении Положения о размещении наружной рекламы и информации в городском округе Лосино-Петровский (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2007 г. N 42/5) В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", с целью регулирования отношений, возникающих в процессе оформления разрешений администрацией городского округа Лосино-Петровский на установку рекламных конструкций, а также при размещении, эксплуатации и демонтаже рекламных конструкций и средств информации на территории городского округа Лосино-Петровский, Совет депутатов городского округа решил: 1. Утвердить Положение о размещении наружной рекламы и информации на территории городского округа Лосино-Петровский (приложение). 2. Направить данное решение на подпись главе городского округа Ерастову Ю.В. 3. Опубликовать данное решение в газете "Городские вести" в установленном порядке. Председатель Совета депутатов городского округа О.Н. Стасов Глава городского округа Ю.В. Ерастов Приложение к решению Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 21 февраля 2007 г. N 5/1 Положение о размещении наружной рекламы и информации в городском округе Лосино-Петровский (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2007 г. N 42/5) 1.1. Положение о рекламе, именуемое в дальнейшем "Положение", разработано с целью регулирования отношений, возникающих в процессе оформления разрешений администрации городского округа Лосино-Петровский (далее по тексту - Администрация) на установку рекламных конструкций, а также при размещении, эксплуатации и демонтаже рекламных конструкций и средств информации. 1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе и информации. 1.3. Соблюдение Положения при размещении и эксплуатации рекламных конструкций и средств информации в муниципальном образовании городской округ Лосино-Петровский обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц. 1.4. Настоящее Положение не распространяется на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, за исключением требований к рекламным конструкциям и средствам информации, на которых размещены эти объявления. 2. Основные понятия и определения 2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая в виде щитов, плакатов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 2.3. Рекламное место - земельный участок на территории муниципального образования городской округ Лосино-Петровский; поверхности здания, сооружения, другого объекта независимо от форм собственности, предназначенные для размещения рекламы (информации), при наличии разрешения Администрации, согласованного в установленном порядке с уполномоченными организациями. 2.4. Информационно-рекламное пространство - территория муниципального образования городского округа Лосино-Петровский, предназначенная для размещения средств наружной рекламы (информации), - совокупность всех рекламных мест на территории города. 2.5. Рекламные конструкции и средства информации - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочные пункты движения общественного транспорта, используемые для размещения наружной рекламы и информации. 2.6. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции, сооружения, технического приспособления, художественного элемента и других носителей, на которых непосредственно размещается наружная реклама. 2.7. Распространение наружной рекламы и информации - публичная демонстрация наружной рекламы и информации путем использования рекламных конструкций. 2.8. Паспорт наружной рекламы и информации - документ, содержащий фотографию (фотомонтаж) рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией, карту (схему) территориального размещения рекламной конструкции, перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования установки рекламной конструкции, а также отметку о выдаче Администрацией разрешения на установку рекламной конструкции. Форма бланка паспорта определена в приложении к настоящему Положению. 2.9. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 2.10. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 2.11. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.12. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. 2.13. Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации согласовывать территориальное размещение, внешний вид и технические параметры рекламной конструкции. 2.14. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции. 2.15. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.16. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. 3. Порядок выдачи разрешений на установку средства для распространения наружной рекламы и информации 3.1. На территории городского округа Лосино-Петровский разрешение на размещение средств наружной рекламы выдает Управление капитального строительства, архитектуры и землепользования Администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - УКСАЗ) за подписью заместителя главы Администрации городского округа по городскому хозяйству с согласованиями согласующих организаций. Разрешение вступает в силу с момента получения заявителем полностью оформленного паспорта на средство наружной рекламы и регистрации его в реестре с присвоением номера. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 3.2. Для получения размещения на распространение наружной рекламы заявитель представляет в УКСАЗ: - заявление на установку рекламной конструкции; - документ об оплате государственной пошлины; - данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - копию свидетельства регистрации товарного знака (знака обслуживания), заверенную нотариально, в случае, если в эскизе изображения рекламы используется товарный знак (знак обслуживания) рекламодателя; - эскиз рекламной конструкции в виде цветных фотографий (10 x 15) рекламного места с нанесением на него в масштабе рекламной конструкции и без нее в электронном виде; - расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции, ее габаритный чертеж; - копию лицензии организации, разработавшей проект рекламной конструкции, на право осуществления проектной деятельности; - адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. (Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2007 г. N 42/5) 3.3. УКСАЗ, получив заявление на установку рекламной конструкции: - регистрирует заявление в журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций и информирует заявителя о номере и дате регистрации; - проверяет комплектность и содержание представленных документов; - определяет перечень согласующих организаций, в чью компетентность входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции в зависимости от места и условий размещения рекламной конструкции, в том числе с учетом требований ФСО РФ; - выдает бланк паспорта средства наружной рекламы и информации с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на распространение наружной рекламы, технические требования к конструкции; - направляет заявление в Комитет по управлению имуществом и развитию торговой сети Администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - КУИ и РТС) для заключения договора на присоединение, установку, эксплуатацию и техническое обслуживание объектов наружной рекламы к муниципальному имуществу городского округа Лосино-Петровский, находящемуся на балансе Администрации городского округа Лосино-Петровский, либо на согласование, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, доверительного управления или ином вещном праве. 3.4. Перечень согласующих организаций составляется индивидуально исходя из конкретной ситуации размещения наружной рекламы с учетом обязательных согласований: 1) установки на крышах: - УКСАЗ; - КУИ и РТС в случае, если строение находится в муниципальной собственности (договор аренды); - собственник <*>; 2) отдельно стоящие щитовые установки: - КУИ и РТС в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности (договор аренды на земельный участок); - собственник <*>; - УКСАЗ; - Электросеть МП ЖКХ; Теплосеть МП ЖКХ, ВКС МП ЖКХ; - РУС, Мособлгаз, Ростелеком <*>; - ОАО "Щелковское ДРСУ"; - ГИБДД; 3) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях: - УКСАЗ; - Электросеть МП ЖКХ (для световой рекламы); - ГИБДД <*>; - ОАО "Щелковское ДРСУ" <*>; - собственник; 4) транспаранты-перетяжки через проезжую часть улиц, выполняемые на мягкой основе: - УКСАЗ; - ГИБДД; - ОАО "Щелковское ДРСУ"; - собственник установок, используемых для крепления перетяжек; 5) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах: - УКСАЗ; - Электросеть МП ЖКХ; - ОАО "Щелковское ДРСУ"; - ГИБДД; - собственник средства <*>; 6) конструкции для размещения рекламных сообщений, устанавливаемые в витринах предприятий сферы услуг, содержащие информацию не по профилю данного предприятия: - УКСАЗ; - собственник данного предприятия; 7) конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта: - УКСАЗ; - Электросеть МП ЖКХ; - ГИБДД; - ОАО "Щелковское ДРСУ"; - собственник средства; 8) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен: - УКСАЗ; - Электросеть МП ЖКХ; - ГИБДД; - собственник строения; 9) флаги фирм: - УКСАЗ; - ГИБДД <*>; 10) нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты, скамейки и др.) с рекламными надписями: - Управление капитального строительства, архитектуры и землепользования; - ГИБДД <*>; 11) стела: - УКСАЗ; - РУС, Мособлгаз <*>, Ростелеком <*>; - Электросеть МП ЖКХ, ВКС МП ЖКХ, Теплосеть МП ЖКХ; - ГИБДД; - ОАО "Щелковское ДРСУ"; 12) кронштейны (панели-кронштейны): - УКСАЗ; - Электросеть; - собственник сооружения; - ГИБДД <*>. -------------------------------- <*> В случае необходимости. 3.5. Администрация городского округа Лосино-Петровский самостоятельно осуществляет согласование с согласующими организациями, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. 3.6. Согласование с ГИБДД, ОАО "Щелковское ДРСУ", РУС, Ростелеком осуществляет отдел городского хозяйства Администрации городского округа Лосино-Петровский. Согласование со службами ЛП МП ЖКХ, Мособлгаз осуществляет отдел капитального строительства Администрации городского округа Лосино-Петровский. (Абзац исключен - Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2007 г. N 42/5) 3.7. Заявитель вправе самостоятельно получить согласование от согласующих организаций и представить его в УКСАЗ. В случае если заявитель желает самостоятельно получить от согласующих организаций такое согласование, УКСАЗ в день подачи и регистрации заявления выдает ему бланк паспорта наружной рекламы с перечнем согласующих организаций. Бланк паспорта выдается с отметкой о получении комплекта документов от заявителя и отметкой заявителя о принятии бланка паспорта для самостоятельного согласования с согласующими организациями. Сбор согласований и оформление бланка паспорта наружной рекламы заявитель должен осуществить до истечения пятидесяти пяти календарных дней со дня регистрации заявления. 3.8. Паспорт наружной рекламы и информации, подписанный заместителем главы Администрации городского округа по городскому хозяйству, и договор на присоединение, установку, эксплуатацию и техническое обслуживание объектов наружной рекламы к муниципальному имуществу городского округа Лосино-Петровский выдаются заявителю в течение 60 дней со дня приема от него необходимых документов. Разрешение выдается на пять лет.Разрешение на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции выдается на срок не более чем двенадцать месяцев.(Предложение дополнено - Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2007 г. N 42/5) 3.9. В случае необходимости распространения наружной рекламы и информации после истечения срока разрешения на распространение наружной рекламы заявитель, выполнивший обязательства по данному Положению на размещение средства наружной рекламы и информации, имеет преимущественное право на пролонгацию разрешения на распространение наружной рекламы и информации. Заявка на пролонгацию подается не позднее чем за один месяц до окончания срока действия разрешения на распространение наружной рекламы. 3.10. УКСАЗ имеет право отказать в пролонгации разрешения на распространение наружной рекламы в случаях: - несоблюдения заявителем условий (условия) действующего разрешения на распространение наружной рекламы, применения к нему мер административной ответственности в части распространения наружной рекламы и информации и выполнения настоящих правил; - отказа в согласовании или отзыва согласования согласующей организацией; - невозможности дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы и информации данной конструкции или на данном рекламном месте по независящим от сторон обстоятельствам; - нарушения заявителем условий (условия) договора на размещение средств наружной рекламы и информации. 3.11. Отказ в пролонгации действия разрешения на распространение наружной рекламы должен выдаваться в письменной форме и быть мотивированным. 3.12. Разрешение может быть аннулировано (отозвано) УКСАЗ до истечения его срока действия в следующих случаях: - по мотивированному представлению КУИ и РТС, органов управления дорожным хозяйством, государственной инспекции безопасности дорожного движения и иных государственных органов прекратить действие этого разрешения, в том числе в случае выявления угрозы жизни и здоровью людей при дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы и информации; - нарушения сроков монтажа конструкции средства наружной рекламы и информации; - изменения характеристик рекламной конструкции, рекламно-информационного изображения без предварительно переоформленной разрешительной документации в установленном порядке; - несоблюдения рекламодателем (рекламораспространителем) настоящего Положения. 3.13. Уведомление о досрочном прекращении действия разрешения на распространение наружной рекламы доводится до сведения владельца средства наружной рекламы и информации в сроки, обеспечивающие немедленное устранение возникшей угрозы жизни и здоровью людей. 3.14. После прекращения по любым основаниям права на размещение средства наружной рекламы и информации (распространение рекламной информации) рекламораспространитель обязан в 30-дневный срок произвести демонтаж средства наружной рекламы и информации и восстановить место размещения в том виде, в котором оно было до монтажа. В противном случае эти работы выполняются уполномоченным Администрацией предприятием, а затраты взыскиваются с рекламораспространителя в установленном законом порядке. 3.15. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. При распространении социальной рекламы и иной социально значимой информации на рекламных конструкциях, размещенных на земельном участке и (или) имуществе, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций не взимается. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах. 3.16. Решение УКСАЗ об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и может быть принято исключительно по следующим основаниям: - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. 3.17. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения. 3.18. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: - неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа; - обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; - несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску Администрации городского округа Лосино-Петровский; - нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - по иску Администрации городского округа Лосино-Петровский; - несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта. 3.19. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация городского округа Лосино-Петровский вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. В случае если рекламная конструкция была установлена на земельном участке либо присоединена к недвижимому имуществу, находящимся в муниципальной собственности, то демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляются уполномоченной организацией за счет владельца рекламной конструкции. 4. Рекламные конструкции Стационарные рекламные конструкции. 4.1. К стационарным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: - отдельно стоящие; - размещаемые на зданиях, сооружениях, опорах электросетей и элементах благоустройства города. 4.2. Типы отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций: 4.2.1. Щитовые рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Типовые щитовые рекламные конструкции подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды: - малого или городского формата (до 4,5 кв. м); - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м); - большого формата (от 10 до 18 кв. м); - сверхбольшого формата (более 18 кв. м). Требования к щитовым рекламным конструкциям: - выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - в случае одностороннего варианта обратная сторона должна быть декоративно оформлена; - фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). В отдельных случаях могут применяться: - конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; - конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. 4.2.2. Объемно-пространственные рекламные конструкции - конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты). Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных рекламных конструкций определяется расчетным путем. 4.2.3. Композиции из флагов и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Для установки флагов можно использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон. 4.2.4. Наземные панно размещаются на поверхности земли и состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов. Подразделяются на следующие виды: - каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог; - покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на тротуарах улиц, изготовляемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем. 4.3. Типы стационарных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города: 4.3.1. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше. Крышные рекламные конструкции состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных рекламных конструкций с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Элементы крепления, а также элементы несущей части рекламной конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Площадь информационного поля крышной рекламной конструкции при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 4.3.2. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами рекламной конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 4.3.3. Рекламные кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Рекламные кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовые размеры рекламных кронштейнов составляют (в вертикальном исполнении): - 1,2 x 0,9; 1,5 x 1,0; 1,8 x 1,2 м для магистралей, проспектов и площадей; - 1,2 x 0,9; 1,0 x 0,7 м для узких улиц и переулков. Размеры рекламных кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 x 1,0 м. При размещении на опоре рекламные кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. В целях безопасности в эксплуатации рекламные кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях рекламные кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первыми и вторыми этажами. Рекламные кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию. Площадь информационного поля рекламного кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 4.3.4. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. 4.3.5. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Рекомендуемое расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не менее 100 м. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м. Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания. Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух его сторон. 4.3.6. Витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих рекламных конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины. 4.3.7. Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 4.3.8. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля рекламной маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 4.3.9. Информационные стенды - рекламные конструкции для размещения объявлений предприятий, предпринимателей и частных лиц, крепятся, как правило, к стенам зданий, сооружений, стационарным заборам или выполняются на самостоятельных стойках. 4.3.10. Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях. 4.4. Временные рекламные конструкции. К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием ограничений по времени размещения. 4.4.1. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждений должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящим Положением. 4.4.2. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. 4.4.3. Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами. 4.5. Рекламная конструкция должна иметь видимую информацию о ее владельце и номере его контактного телефона. 5. Требования к средствам наружной рекламы и информации 5.1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Рекламная конструкция должна содержать информационную табличку с указанием владельца рекламной конструкции, номера паспорта средства наружной рекламы и информации, телефона владельца рекламной конструкции. 5.2. Проектная документация на средство наружной рекламы и информации должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. Изготовление, монтаж средств наружной рекламы и информации, а также связанные с ними другие работы, требующие лицензии, должны выполняться организациями, имеющими необходимые лицензии. 5.3. При производстве работ по месту установки средств наружной рекламы и информации непосредственный исполнитель при себе должен иметь разрешение на установку средства наружной рекламы и информации, лицензию на соответствующий вид деятельности и другие документы, необходимые для производства работ по установке средства наружной рекламы и информации. 5.4. Владелец средства наружной рекламы и информации не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию конструкции средства наружной рекламы и информации без согласования с органами, согласовавшими эту документацию. 5.5. При производстве работ по установке средств наружной рекламы и информации владелец средства наружной рекламы и информации несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации средства наружной рекламы и информации. 5.6. Владелец средства наружной рекламы и информации обязан содержать его в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории (в радиусе 5 м) за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании средства наружной рекламы и информации и прилегающей территории с соответствующими организациями. 5.7. Владелец средства наружной рекламы и информации при его эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого средства наружной рекламы и информации для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности средства наружной рекламы и информации. 5.8. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации. 6. Контроль за выполнением требований настоящего Положения 6.1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения осуществляет заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский по городскому хозяйству. 6.2. Управление капитального строительства, архитектуры и землепользования: 6.2.1. Определяет и ведет учет рекламных мест, ведет реестр средств наружной рекламы и информации. 6.2.2. Осуществляет контроль за: - реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, праздничной и городской информации; - правомерностью размещения средств наружной рекламы и информации, их соответствием утвержденной проектной и разрешительной документации; - состоянием рекламно-художественного оформления и прилегающей к средству наружной рекламы и информации территории; - выполнением рекламораспространителем требований настоящего Положения в части сроков установки (демонтажа) средств наружной рекламы и информации. 6.2.3. Выдает бланк паспорта средства наружной рекламы и информации с перечнем служб и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на распространение наружной рекламы, технические требования к конструкции согласованием с согласующими организациями, кроме случаев, указанных в п. 3.7. 6.3. Комитет по управлению имуществом и развитию торговой сети: 6.3.1. Предоставляет проект договора на присоединение, установку, эксплуатацию и техническое обслуживание объектов наружной рекламы к муниципальному имуществу городского округа Лосино-Петровский. 6.4. При выявлении нарушений настоящего Положения УКСАЗ выдает рекламораспространителю предписание об их устранении. Если рекламораспространитель не устраняет нарушения в срок, указанный в предписании, УКСАЗ аннулирует разрешение. 7. Ответственность за нарушение настоящего Положения 7.1. Проектные организации отвечают за качество проектно-сметной документации на средство наружной рекламы и информации. 7.2. Рекламораспространитель несет ответственность за содержание информации, предоставляемой для создания рекламы. 7.3. Рекламораспространитель несет ответственность за место, время и правомерность размещения средств наружной рекламы и информации, его эксплуатацию, а после окончания срока действия разрешения - за демонтаж рекламной конструкции и восстановление благоустройства в полном объеме и в том виде, как это было до установки рекламной конструкции. 7.4. Средство наружной рекламы и информации, на которое не оформлено соответствующее разрешение или закончился срок действия оного, считается незаконно установленным и подлежит демонтажу за счет средств рекламораспространителя, а рекламное место считается свободным. 7.5. За нарушение порядка размещения средств наружной рекламы и информации, распространения рекламной информации рекламораспространители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Положению Паспорт наружной рекламы и информации -----------------------------------------------------------------¬ ¦Дата Разрешения и регистрационный номер: ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Владелец рекламной конструкции: ¦ +--------------------------T----------T---------T--------T-------+ ¦Вид рекламной конструкции ¦Высота, м ¦Длина, м ¦Площадь ¦Колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одной ¦сторон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стороны,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ +--------------------------+----------+---------+--------+-------+ ¦Адрес рекламного места: ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным ¦ ¦правом): ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным ¦ ¦правом) разрешает установку рекламной конструкции ¦ ¦по указанному адресу и месту на срок: ¦ ¦ ---T------------------T--T---------------+ ¦ ¦С ¦ ¦ПО¦ ¦ +-----------------------+--+------------------+--+---------------+ ¦Дата выдачи бланка ¦ ¦Разрешения владельцу рекламной конструкции: "__" ___ 200__ г. ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Бланк Разрешения получил: ¦ ¦Ф.И.О. _________________________________ ¦ ¦доверенность ______________ от "__" ___________ г. ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Разрешение получил: ¦ ¦Ф.И.О. _________________________________ ¦ ¦доверенность ______________ от "__" ___________ г. ¦ L----------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Место для фотомонтажа рекламного места ¦ ¦ с установленной на нем рекламной конструкцией ¦ ¦ (место размещения рекламной конструкции, поверхность ¦ ¦ зданий, сооружений, иных объектов или земельных ¦ ¦ участков, используемых для размещения на них ¦ ¦ наружной рекламы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Установку рекламной конструкции РАЗРЕШАЮ ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель главы Администрации городского округа ¦ ¦ Лосино-Петровский по городскому хозяйству ¦ ¦ ______________ А.Д. Манаенков ¦ ¦ "__" ____________ 200__ г. ¦ ¦ М.П. ¦ +-------------------T--------------------T-----------------------+ ¦Комплект документов¦Заявитель принял ¦Собственник рекламного ¦ ¦получен, ¦бланк Разрешения ¦места или лицо, ¦ ¦содержание ¦для самостоятельного¦обладающее иным вещным ¦ ¦проверено ¦согласования ¦правом ¦ ¦УКСАЗ ¦с уполномоченными ¦ ¦ ¦Администрации г.о. ¦органами ¦________/_________/ ¦ ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦________/_________/¦________/_________/ ¦"__" _____ 200__ г. ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦"__" _____ 200__ г.¦"__" _____ 200__ г. ¦ М.П.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вх. N _________ ¦ М.П.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------+-----------------------+ ¦ СОГЛАСОВАНО: ¦ +-------------------T--------------------T-----------------------+ ¦Начальник УКСАЗ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦Лосино-Петровский ¦ ¦ ¦ ¦______ Шустова Н.Г.¦ ¦ ¦ ¦"__" _____ 200__ г.¦"__" _____ 200__ г. ¦"__" _____ 200__ г. ¦ +-------------------+--------------------+-----------------------+ ¦Отметка об уплате ¦Заявитель согласен ¦ ¦ ¦государственной ¦с условиями ¦ ¦ ¦пошлины ¦распространения ¦ ¦ ¦на распространение ¦наружной рекламы ¦ ¦ ¦наружной рекламы ¦и информации, ¦ ¦ ¦и информации ¦установленными ¦ ¦ ¦ ¦действующим законом ¦ ¦ ¦КВ. ¦о рекламе ¦ ¦ ¦ ¦________/_________/ ¦ ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦ ¦"__" _____ 200__ г. ¦ ¦ L-------------------+--------------------+------------------------ Особые условия согласующих инстанций __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|