Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 11.11.2009 № 52/8МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 11 ноября 2009 г. N 52/8 Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 30.01.2014 г. N 2/1 Об утверждении Положения о размещении наружной рекламы и информации в городском округе Лосино-Пнтровский в новой редакции В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Совет депутатов городского округа решил: 1. Утвердить Положение о размещении наружной рекламы и информации в городском округе Лосино-Петровский в новой редакции (приложение). 2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 21.02.2007 N 5/1 "Об утверждении Положения о размещении наружной рекламы и информации в городском округе Лосино-Петровский" и решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2007 N 42/5 "О внесении изменений и дополнений в Положение о размещении наружной рекламы и информации в городском округе Лосино-Петровский". 3. Направить данное решение главе городского округа Лосино-Петровский Ю.В. Ерастову для подписания и опубликования. Председатель Совета депутатов городского округа О.Н. Стасов Глава городского округа Ю.В. Ерастов 11.11.2009 Приложение к решению Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский Московской области от 11 ноября 2009 г. N 52/8 Положение о размещении наружной рекламы и информации в городском округе Лосино-Петровский 1. Общие положения 1.1. Положение о размещении наружной рекламы и информации в городском округе Лосино-Петровский (далее - Положение) разработано с целью реализации полномочий по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также при их эксплуатации и демонтаже. 1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе, и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, а также эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории городского округа Лосино-Петровский Московской области. 1.3. Настоящее Положение применяется и обязательно к исполнению на всей территории городского округа Лосино-Петровский. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении понятия и определения используются в следующих значениях: 2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 2.2. Вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, - информационные таблички юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельца вывески и (или) обозначении места входа, содержащие информацию: фирменное наименование предприятия, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), режим работы предприятия. 2.3. Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. 2.4. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. 2.5. Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. 2.6. Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. 2.7. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. 2.8. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму. 2.9. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. 2.10. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама. 2.11. Спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. 2.12. Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. 2.13. Социальная реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. 2.14. Бланк разрешения на установку рекламной конструкции - документ, содержащий фотомонтаж рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией, карту (схему) размещения рекламной конструкции, фотографию рекламного места и наружной рекламы, перечень согласующих организаций, отметки о выдаче ими согласования на установку рекламной конструкции по месту размещения. 2.15. Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации осуществлять согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. 2.16. Функции уполномоченной организации выполняет Управление капитального строительства, архитектуры, землепользования и городского хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - УКСАЗ и ГХ). 2.17. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. 3. Распространение информации, не относящейся к рекламе 3.1. Распространение информации, не имеющей рекламного характера, юридическими и физическими лицами на территории городского округа Лосино-Петровский осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 3.2. К информации, не имеющей рекламного характера, относятся: 3.2.1. Политическая реклама, в том числе предвыборная агитация и агитация по вопросам референдума. 3.2.2. Информация, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с Федеральным законом. 3.2.3. Сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой. 3.2.4. Вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. 3.2.5. Объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. 3.2.6. Информация о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенная на товаре или его упаковке. 3.2.7. Любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару. 3.2.8. Упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. 3.2.9. Справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. 3.3. Вывеска должна располагаться с правой и/или с левой стороны от входа в здание, в котором предприятие занимает на правах собственности или на правах аренды помещение(я). 4. Распространение наружной рекламы 4.1. Распространять наружную рекламу на территории городского округа Лосино-Петровский разрешено юридическим и физическим лицам с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта; осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" при наличии договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения на установку рекламной конструкции, выданного уполномоченным органом. 4.2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. 4.3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 4.4. Информация "Бар", "Буфет", "Закусочная", "Кафе", "Ресторан", "Столовая", "Продукты", "Одежда" и им подобные, размещаемая (размещаемые) на внешних стенах (фасадах), крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, в которых размещены эти предприятия, при условии отсутствия в тексте информации, указанной в п. 2.2, является рекламной конструкцией и подлежит обязательному получению разрешения на установку рекламной конструкции. 5. Виды рекламных конструкций 5.1. Рекламные конструкции делятся на: - стационарные; - временные. 5.2. К стационарным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения. 5.2.1. Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: - щитовые рекламные конструкции; - транспаранты-перетяжки; - электронные экраны (электронные табло); - объемно-пространственные рекламные конструкции; - композиции из флагов и навесы; - наземные панно; - крышные рекламные конструкции; - настенные панно (брандмауэры); - рекламные кронштейны; - рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах; - проекционные рекламные установки; - рекламные маркизы; - информационные стенды; - рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции. 5.2.2. Щитовые рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. Типовые щитовые рекламные конструкции подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды: - малого или городского формата (до 4,5 кв. м); - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м); - большого формата (от 10 до 18 кв. м); - сверхбольшого формата (более 18 кв. м). Требования к щитовым рекламным конструкциям: - выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - в случае одностороннего варианта обратная сторона должна быть декоративно оформлена; - фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 20 см либо должны быть декоративно оформлены; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием). В отдельных случаях могут применяться: - конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон; - конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий. 5.2.3. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного поля. Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Рекомендуемое расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не менее 100 м. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м. Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания. Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух ее сторон. 5.2.4. Электронные экраны (электронные табло) - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. Отдельно стоящие электронные экраны должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, фундаменты отдельно стоящих электронных экранов не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений. Электронные экраны, установленные на крышах зданий и сооружений, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. 5.2.5. Объемно-пространственные рекламные конструкции - конструкции, в которых для размещения рекламы, социальной рекламы используется как объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты). Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных рекламных конструкций определяется расчетным путем. 5.2.6. Композиции из флагов и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Для установки флагов можно использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. 5.2.7. Наземные панно размещаются на поверхности земельного участка и состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов. Подразделяются на следующие виды: - каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог; - покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами; - панно на тротуарах улиц, изготовляемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем. 5.2.8. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше. Крышные рекламные конструкции состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Рекомендуется изготовление информационных частей крышных рекламных конструкций с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Элементы крепления, а также элементы несущей части рекламной конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели. Площадь информационного поля крышной рекламной конструкции при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 5.2.9. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. На размещение этих рекламных конструкций распространяются требования, предъявляемые к размещению щитовых отдельно стоящих конструкций (см. п. 3.2.1). Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами рекламной конструкции или непосредственно нанесенного изображения. 5.2.10. Рекламные кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Рекламные кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовые размеры рекламных кронштейнов составляют (в вертикальном исполнении): - 1,5 x 1,0; 1,8 x 1,2 м - для магистралей, проспектов и площадей; - 1,2 x 0,9; 1,5 x 1,0 м - для узких улиц и переулков. Размеры рекламных кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 x 1,0 м. При размещении на опоре рекламные кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. В целях безопасности в эксплуатации рекламные кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях рекламные кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первыми и вторыми этажами. Рекламные кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию. Площадь информационного поля рекламного кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. 5.2.11. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. К рекламным конструкциям данного типа и правилам их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламным конструкциям. 5.2.12. Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. 5.2.13. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламой, социальной рекламой и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля рекламной маркизы определяется габаритами нанесенного изображения. 5.2.14. Информационные стенды - рекламные конструкции для размещения объявлений предприятий, предпринимателей и частных лиц крепятся, как правило, к стенам зданий, сооружений, стационарным заборам или выполняются на самостоятельных стойках. 5.2.15. Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях. Площадь информационного поля рекламной конструкции при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем. 5.3. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев. 5.3.1. Временные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: - выносные рекламные конструкции (штендеры); - носимые рекламные конструкции; - рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли; - временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях. 5.3.2. Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые в населенном пункте предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 5.3.3. Носимые рекламные конструкции - временные рекламные конструкции, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 5.3.4. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждений должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящим порядком. 5.3.5. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий. 6. Требования к рекламным конструкциям 6.1. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Проектная документация на рекламные конструкции должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. 6.2. Рекламные конструкции не являются объектом капитального строительства. На правоотношения, возникающие в связи с установкой рекламных конструкций, не распространяются правила, предусмотренные Федеральным законом N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 6.3. Типовые и индивидуальные проекты рекламных конструкций должны пройти техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.) в специализированных организациях, имеющих соответствующее разрешение, а размещаемые на отдельных участках в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, являющихся специальными трассами проезда объектов государственной охраны, - дополнительно в уполномоченном органе. 6.4. Владелец рекламной конструкции не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию рекламной конструкции без согласования с органами, согласовавшими эту документацию. 6.5. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 6.6. Строительно-монтажные и электромонтажные работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций выполняются в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение этих работ. 6.7. Не допускается снижение прочности, устойчивости и надежности зданий и сооружений, на которых размещаются рекламные конструкции, или их повреждение. При наличии каких-либо требований согласующих организаций к монтажу средств наружной рекламы монтаж производится в присутствии представителей согласующих организаций или балансодержателя зданий и сооружения. 6.8. Рекламная конструкция должна иметь информационную табличку с указанием владельца рекламной конструкции и его телефона. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. 6.9. Рекламные конструкции не должны создавать помех для выполнения работ по эксплуатации и ремонту зданий, строений и сооружений. 6.10. Владелец рекламной конструкции обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии за свой счет и своими силами или заключить договор с организацией по ее содержанию. 7. Порядок установки рекламной конструкции 7.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства. В случае если установка или закрепление рекламной конструкции предполагается на крыше или фасаде многоквартирного дома или иным образом предполагается использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для размещения или закрепления рекламной конструкции, то заключение соответствующего договора возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Указанный договор подписывается лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. 7.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса, проводимых уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке подготовки и проведения торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Лосино-Петровский, утверждаемом постановлением главы городского округа Лосино-Петровский. 7.3. Участником торгов в форме аукциона или конкурса не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. 7.3.1. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Лосино-Петровский признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории городского округа Лосино-Петровский. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. 7.3.2. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. 7.3.3. Для участия в аукционе или конкурсе лицо обязано представить соответственно в уполномоченный орган информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории. 7.4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе аукциона или конкурса, проводимого управляющим органом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.5. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и соблюдении требования законодательства Российской Федерации о рекламе. 7.6. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 7.7. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. 7.8. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции управляющим органом. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. 7.9. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается уполномоченным органом в виде отдельного бланка (приложение). Разрешение выдается лицу, заключившему с собственником земельного участка либо иной недвижимости договор на установку рекламной конструкции, а если рекламная конструкция устанавливается на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, - лицу, признанному победителем аукциона или конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы. 7.10. Расчет платы за право установки и эксплуатацию рекламных конструкций по договору, заключаемому с уполномоченным органом, определяется в порядке, устанавливаемом решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский. 7.11. При распространении социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на земельных участках или иной недвижимости, находящейся в муниципальной или государственной собственности (а равно государственная собственность на которые не разграничена), плата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за фактический срок распространения социальной рекламы, не взимается. 7.12. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций). 7.13. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 7.14. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции физическое или юридическое лицо (далее - заявитель) представляет в уполномоченный орган следующие документы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции: - заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; - данные о заявителе: для физических лиц - паспортные данные; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя с приложением надлежаще заверенной копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц; - цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией, а также рекламного изображения; - расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции, ее габаритный чертеж, прошедший техническую экспертизу (на устойчивость, ветровую нагрузку, прочность фундамента и т.д.) в специализированных организациях, имеющих соответствующее разрешение (лицензию); - копия лицензии экспертной организации; - копия квитанции об уплате госпошлины; - адрес и схема предполагаемого места размещения рекламной конструкции; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 7.15. УКСАЗ и ГХ: - регистрирует заявление в журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций и средств информации и информирует заявителя о номере и дате регистрации; - проверяет комплектность и содержание представленных заявителем документов; - определяет перечень структурных подразделений администрации городского округа, осуществляющих согласование установки рекламной конструкции, а также организаций, согласование которых необходимо получить в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации рекламной конструкции; - оформляет бланк разрешения на установку рекламной конструкции; - готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; - получает необходимые согласования. 7.16. Заявитель на основании письменного заявления вправе самостоятельно получить согласование от согласующих структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровский, а также организаций, согласование которых необходимо получить в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации рекламной конструкции. 7.17. От имени уполномоченного органа разрешение на установку рекламной конструкции подписывает первый заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский. 7.18. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется уполномоченным органом в письменной форме заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. 7.19. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. 7.20. Разрешение выдается уполномоченным органом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. 7.21. В случае реорганизации юридического лица, имеющего разрешение, а также перехода права собственности на рекламную конструкцию к иному лицу правопреемник или собственник конструкции подает заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, указанных в настоящем Положении. 7.22. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять уполномоченный орган обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). 7.23. Решение об аннулировании разрешения принимается уполномоченным органом: 1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; 2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; 3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена; 4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; 5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований настоящего Положения либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 7.24. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения согласно ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 7.25. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных п. 20 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 7.26. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. 8. Порядок монтажа и эксплуатации рекламных конструкций 8.1. Монтаж рекламной конструкции производится после получения разрешения на установку рекламной конструкции. 8.2. Монтаж рекламных конструкций на зданиях и сооружениях проводится после технической экспертизы их несущей способности при дополнительной нагрузке от размещаемой на них рекламной конструкции. При наличии соответствующих требований к проектной документации и (или) в договоре о предоставлении права на установку рекламных конструкций их монтаж на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей балансодержателя. 8.3. Закладка фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке должны осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего проведение этих видов работ. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ. 8.4. При производстве работ на месте установки рекламных конструкций непосредственный исполнитель при себе должен иметь паспорт рекламной конструкции, разрешение на установку и другие документы, необходимые для производства работ по установке рекламной конструкции. 8.5. При производстве работ по установке рекламной конструкции владелец рекламной конструкции несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции. 8.6. Владелец рекламной конструкции при ее эксплуатации обязан обеспечить безопасность этой рекламной конструкции для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности рекламной конструкции. 8.7. Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее в надлежащем состоянии, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании рекламной конструкции и прилегающей территории с соответствующими организациями. 8.8. Узлы крепления рекламных конструкций к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа рекламной конструкции. 8.9. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории и объекта размещения после монтажа рекламной конструкции в сроки не более 3 суток. 9. Демонтаж рекламной конструкции 9.1. После прекращения по любым основаниям действия разрешения на установку рекламной конструкции либо договора на ее установку и эксплуатацию владелец рекламной конструкции обязан за свой счет в месячный срок произвести ее демонтаж и привести место установки рекламной конструкции в первоначальный вид, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. 9.2. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции уполномоченный орган вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. 9.3. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с удалением этой информации. 9.4. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания уполномоченного органа. Приложение к Положению Разрешение на установку рекламной конструкции --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Дата выдачи разрешения и регистрационный номер: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Владелец рекламной конструкции: ¦ +--------------------------T---------T--------T---------------T-----------+ ¦Вид рекламной конструкции:¦Высота, м¦Длина, м¦Площадь одной ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стороны, кв. м ¦сторон ¦ +--------------------------+---------+--------+---------------+-----------+ ¦Адрес рекламного места: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным правом): ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным правом) ¦ ¦разрешает установку рекламной конструкции по указанному адресу и месту ¦ ¦на срок: ¦ ¦ ---T---------------------T--T-------------------+ ¦ ¦с ¦ ¦по¦ ¦ +-------------------------+--+---------------------+--+-------------------+ ¦Дата выдачи бланка ¦ ¦разрешения владельцу рекламной конструкции: "___" ____________ 200__ г. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Бланк разрешения получил: ¦ ¦Ф.И.О. ___________________________________________________________ ¦ ¦доверенность _____________________ от "___" ___________________ г. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Разрешение получил: ¦ ¦Ф.И.О. ___________________________________________________________ ¦ ¦доверенность _____________________ от "___" ___________________ г. ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Место для фотомонтажа рекламного места ¦ ¦ с установленной на нем рекламной конструкцией ¦ ¦ (место размещения рекламной конструкции, поверхность зданий, сооружений,¦ ¦ иных объектов или земельных участков, используемых для размещения ¦ ¦ на них наружной рекламы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Установку рекламной конструкции ¦ ¦ РАЗРЕШАЮ ¦ ¦ 1-й заместитель главы городского округа Лосино-Петровский ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________/___________/ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦ "___" _________________ 200__ г. ¦ ¦ М.П. ¦ +-------------------------T--------------------------T--------------------+ ¦Комплект документов ¦Собственник рекламного ¦ ¦ ¦получен, содержание ¦места или лицо, обладающее¦ ¦ ¦проверено УКСАЗ и ГХ ¦иным вещным правом ¦ ¦ ¦администрации г.о. ¦ ¦ ¦ ¦____________/__________/ ¦______________/__________/¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦"__" __________ 200__ г.¦ "__" ___________ 200__ г.¦ ¦ ¦Вх. N ______________ ¦ М.П.¦ ¦ +-------------------------+--------------------------+--------------------+ ¦ СОГЛАСОВАНО: ¦ +-------------------------T--------------------------T--------------------+ ¦Начальник УКСАЗ и ГХ ¦ ¦ ¦ ¦администрации городского ¦ ¦ ¦ ¦округа Лосино-Петровского¦ ¦ ¦ ¦______________/_________/¦ ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦ ¦"__" ___________ 200__ г.¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------------------+--------------------+ ¦Отметка об уплате ¦Заявитель согласен с ¦ ¦ ¦государственной пошлины ¦условиями распространения ¦ ¦ ¦на распространение ¦наружной рекламы и ¦ ¦ ¦наружной рекламы ¦информации, установленными¦ ¦ ¦и информации ¦действующим Законом ¦ ¦ ¦ ¦"О рекламе" ¦ ¦ ¦ ¦______________/__________/¦ ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦ ¦"__" ____________ 200__ г.¦ ¦ L-------------------------+--------------------------+--------------------- ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Особые условия согласующих инстанций: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|