Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 15.11.2006 № 94-нрСОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 15 ноября 2006 г. N 94-нр Муниципальная целевая программа "Социальная поддержка населения г. Долгопрудного на 2007-2009 годы" Паспорт Муниципальной целевой программы "Социальная поддержка населения г. Долгопрудного на 2007-2009 годы" Наименование Муниципальная целевая программа Программы "Социальная поддержка населения г. Долгопрудного на 2007-2009 годы" Основание Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ для разработки "Об общих принципах организации местного Программы самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", Законы Московской области от 05.04.1996 N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" и от 28.04.1998 N 13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме в Московской области", постановление Правительства Московской области от 13.02.1992 N 11 "Об адресной социальной защите малообеспеченных слоев населения", нормативное решение Совета депутатов г. Долгопрудного от 31.03.2005 N 21-нр "О муниципальной комплексной программе социально- экономического развития г. Долгопрудного на период до 2010 года" Заказчик Программы Администрация г. Долгопрудного Разработчик Отдел по труду и социальным вопросам Программы администрации г. Долгопрудного Исполнители Отдел по труду и социальным вопросам Программы администрации г. Долгопрудного, ГУ социального обслуживания населения Московской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Долгопрудный", МУЗ ДЦГБ Цель и задачи 1. Цель Программы - усиление социальной Программы поддержки наименее защищенных слоев населения. 2. Задачи Программы: - адресная социальная защита малоимущих жителей города; - усиление адресности социальной поддержки населения; - проведение социально значимых мероприятий; - усиление взаимодействия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления в решении социальных проблем г. Долгопрудный Срок реализации 2007-2009 годы Программы Объем и источники Общий объем финансирования по Программе финансирования составляет 12060 тыс. руб., в т.ч.: Программы из средств городского бюджета - 6390 тыс. руб.; иные источники - 5670 тыс. руб. Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств городского бюджета, определяется с учетом уровня инфляции и подлежит уточнению в соответствии с нормативными актами города Долгопрудный о бюджете города на соответствующий финансовый год. Дополнительные источники финансирования Программы: - внебюджетные фонды города; - иные источники финансирования Ожидаемые - поддержка малообеспеченных групп результаты населения; от реализации - повышение уровня жизни малоимущих Программы жителей г. Долгопрудного Контроль за Координацию работы по реализации реализацией Программы осуществляет заместитель главы Программы администрации, курирующий вопросы образования и социальной защиты. Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом депутатов г. Долгопрудного и администрацией г. Долгопрудного 1. Обоснование Программы Программа содержит конкретные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан. Программа разработана на основе постановления Правительства Московской области от 13.02.1992 N 11 "Об адресной социальной защите малообеспеченных слоев населения" и других нормативных правовых актов о социальной поддержке и социальной помощи населению. Особенностью Программы является адресный подход к решению социальных проблем граждан и семей, среднедушевой доход которых ниже уровня прожиточного минимума и нуждающихся в социальной помощи, особенно престарелых людей и инвалидов. Программа устанавливает приоритеты, определяет цели и задачи, основные мероприятия, виды социальной помощи нуждающимся в ней категориям населения города Долгопрудного. К социально уязвимым категориям граждан г. Долгопрудного отнесены: 1) дети-инвалиды до 18 лет; 2) неработающие инвалиды I и II группы; 3) дети из неполных семей; 4) дети из многодетных семей; 5) дети-сироты, находящиеся под опекой (попечительством), и дети, чьи родители лишены родительских прав; 6) дети из студенческих семей, оба родителя которых обучаются на дневных отделениях учебных заведений; 7) беременные женщины; 8) одинокие пенсионеры, одинокие супружеские пары пенсионного возраста. Численность населения муниципального образования г. Долгопрудный составляет по состоянию на январь 2006 г. 78415 человек. Цель адресного подхода - оказание первоочередной помощи малоимущим гражданам, относящимся к социально уязвимым группам населения и имеющим ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности на достойном уровне.
Анализ динамики возрастной структуры населения показывает рост численности лиц пенсионного возраста, как следствие - увеличение семей, нуждающихся в социальной поддержке. В настоящее время доля такой категории населения к общей численности составляет 25,9%. Сохраняется тенденция увеличения доли пожилого населения города. Главным источником дохода большинства пожилых людей остается пенсия. 6146 человек имеют пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Московской области (2850 рублей), что к общей численности пенсионеров составляет 30,2%. В наиболее тяжелом положении в городе находятся пенсионеры старше 70 лет - 7463 человека, что к общей численности пенсионеров составляет 36,7%. Кроме того, в последнее время резко возрастает доля одиноких пожилых людей, обратившихся в ГУ социального обслуживания населения Московской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Долгопрудный" за социальной помощью. 2. Заказчик и исполнители Программы Заказчиком Программы является администрация г. Долгопрудного. Разработчиком и исполнителем Программы является отдел по труду и социальным вопросам администрации г. Долгопрудный. В реализации мероприятий Программы в установленном порядке участвуют ГУ социального обслуживания населения Московской области "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Долгопрудный", МУЗ ДЦГБ, общественные объединения и иные организации. 3. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансового обеспечения Программы являются средства городского бюджета. Для реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут привлекаться средства из иных источников. Общий объем финансирования по Программе составляет 12060 тыс. руб., в т.ч.:
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Долгопрудный о бюджете города на соответствующий финансовый год. Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств городского бюджета, определяется с учетом уровня инфляции и подлежит уточнению в соответствии с нормативным правовым актом города Долгопрудный о бюджете города на соответствующий финансовый год. Дополнительные источники финансирования Программы: - внебюджетные фонды города; - иные источники финансирования. Комплекс программных мероприятий на 2007-2009 годы может уточняться ежегодно с учетом объема имеющихся бюджетных средств. Мероприятия по каждому направлению Программы представлены в приложении N 1 к настоящему решению Совета депутатов г. Долгопрудный. 4. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Реализация Программы предполагает установление дополнительной поддержки и помощи малообеспеченным слоям населения города, нуждающимся в социальной поддержке, за счет средств городского бюджета и привлеченных внебюджетных источников. 5. Механизм реализации Программы и отчетность Заказчик Программы организует ее выполнение и с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств городского бюджета на соответствующий финансовый год осуществляет финансирование указанных мероприятий. Отдел по труду и социальным вопросам администрации г. Долгопрудного определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы и несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий в соответствии с действующим законодательством. Система программных мероприятий выполняется целенаправленно. Реализация Программы осуществляется при непосредственном участии лиц пожилого возраста (инвалидов), а также при участии представителей общественных структур. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы должен содержать: - сведения об общем объеме полученных средств и фактически произведенных расходов - всего и в том числе по источникам финансирования; - перечень выполненных мероприятий настоящей Программы; - анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы; - предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных дополнительных способах достижения программных целей. Разработчик Программы ежегодно до 1 февраля представляет в Долгопрудненское финансовое управление Министерства финансов Московской области, администрацию г. Долгопрудного отчет о выполнении настоящей Программы за отчетный год. После окончания срока реализации настоящей Программы разработчик Программы представляет в Долгопрудненское финансовое управление Министерства финансов Московской области, администрацию г. Долгопрудного итоговый отчет о ее реализации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы. 6. Заключительное положение Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города. Глава города О.И. Троицкий Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 15 ноября 2006 г. N 94-нр ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО НА 2007-2009 ГОДЫ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|