Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 21.08.2007 № 67/10

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                   от 21 августа 2007 г. N 67/10

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                            Краснознаменск
                                       от 16.02.2010 г. N 55/3

 Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных
 учреждений по работе с молодежью городского округа Краснознаменск
                     Московской области (ЗАТО)

       (В редакции решений Совета депутатов городского округа
 Краснознаменск от 26.02.2008 г. N 27/4; от 05.09.2008 г. N 81/13;
        от 24.12.2008 г. N 160/19; от 28.04.2009 г. N 31/4)


     В соответствии с  Законом Московской области  N 60/2007-ОЗ  "Об
оплате  труда   работников  государственных  учреждений   Московской
области", распоряжением  Главного управления по  труду и  социальным
вопросам  Московской области  от  26.06.2007  N 51  "Об  утверждении
Рекомендаций  об оплате  труда  работников  учреждений по  работе  с
молодежью  муниципальных   образований  Московской  области"   Совет
депутатов городского округа Краснознаменск Московской области
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных
учреждений по   работе   с  молодежью   муниципального   образования
городской   округ    Краснознаменск   Московской   области    (ЗАТО)
(прилагается).
     2. Признать  утратившим  силу   решение  Совета  депутатов   от
26.12.2006 N  177/21 "Об  утверждении  Положения об  оплате труда  и
материальном  стимулировании  работников  муниципальных   учреждений
социального  обслуживания  для молодежи  муниципального  образования
городской округ Краснознаменск Московской области (ЗАТО)".
     3. Финансовому  управлению   администрации  городского   округа
Краснознаменск  Московской   области   (Холина  Т.В.)   осуществлять
финансирование расходов, связанных с реализацией данного решения,  в
пределах лимитов  расходных  обязательств, предусмотренных  решением
Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области
на соответствующий финансовый год.
     4. Настоящее решение вступает в силу с 1 сентября 2007 года.
     5. Настоящее   решение   опубликовать   в   информационном    и
общественно-политическом вестнике  администрации и Совета  депутатов
(адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
     6. Контроль  за  исполнение  настоящего  решения  возложить  на
депутатов В.К. Ивушкину, Кулибаба Е.Н. и Костровскую Т.В.
     
     
     Глава города и председатель Совета депутатов
     А.В. Николаев
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 21 августа 2007 г. N 67/10
     

  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО
   РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
              КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАТО)

       (В редакции решений Совета депутатов городского округа
 Краснознаменск от 26.02.2008 г. N 27/4; от 05.09.2008 г. N 81/13;
        от 24.12.2008 г. N 160/19; от 28.04.2009 г. N 31/4)


                         1. Общие положения

     1.1. Положение  об   оплате   труда  работников   муниципальных
учреждений  по   работе  с   молодежью  муниципального   образования
городской округ  Краснознаменск Московской области  (ЗАТО) (далее  -
Положение)  применяется в  целях  установления единого  подхода  при
установлении   системы   оплаты   труда   работников   муниципальных
учреждений  по   работе  с   молодежью  муниципального   образования
городской   округ  Краснознаменск   Московской   области  (далее   -
учреждения по работе с молодежью).
     1.2. Заработная  плата  работников   учреждений  по  работе   с
молодежью  включает  в  себя должностной  оклад  (тарифную  ставку),
выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
     1.3. В случае если устанавливаемые работникам в соответствии  с
настоящим Положением должностные  оклады (тарифные ставки) с  учетом
повышений,  надбавок  и  доплат,  оказываются  ниже  действующих  по
состоянию  на   31.08.2007  тарифных  ставок   (окладов)  с   учетом
повышений, надбавок и доплат, предусмотренных нормативными правовыми
актами  Московской   области,  указанным  работникам   выплачивается
соответствующая разница в заработной плате за время их работы в  той
же должности (профессии) в данном учреждении.
     
  2. Установление должностных окладов руководителей, специалистов,
       служащих (технических исполнителей) и тарифных ставок
     
     2.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и  служащих
(технических  исполнителей)   учреждений  по   работе  с   молодежью
муниципального образования Краснознаменск Московской области  (ЗАТО)
устанавливаются в соответствии с приложением N 1.
     2.2. Межразрядные тарифные  коэффициенты и  тарифные ставки  по
разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений по работе
с молодежью устанавливаются в соответствии с приложением N 2.
     2.3. Тарифные разряды  оплаты  труда тарифной  сетки по  оплате
труда  рабочих  учреждений  по  работе  с  молодежью   соответствуют
тарифным  разрядам  Единого  тарифно-квалификационного   справочника
работ и профессий рабочих (ЕТКС).
     2.4. Размеры  должностных  окладов   руководителей   (директор)
учреждений по  работе  с молодежью,  их заместителей,  руководителей
(заведующих) структурных подразделений (филиалов, отделов, служб)  и
их  заместителей  устанавливаются дифференцированно  по  группам  по
оплате  труда   руководителей  исходя  из   масштабов  и   сложности
руководства. Показатели и порядок  отнесения учреждений по работе  с
молодежью  к  группам  по оплате  труда  руководителей  приведены  в
приложении N 3. (В  редакции  Решения  Совета  депутатов  городского
округа Краснознаменск от 05.09.2008 г. N 81/13)
     2.5. Размеры  должностных  окладов  работников  устанавливаются
руководителем  учреждения в  пределах  минимального и  максимального
значения   окладов  в   соответствии   с  системой   оплаты   труда,
установленной в учреждении, с учетом мнения представительного органа
работников.
     2.6. Руководителям  и   специалистам  профильной   деятельности
должностные оклады увеличиваются:
     2.6.1. На 10 процентов:
     - руководителям   и  специалистам   учреждений   по  работе   с
молодежью, имеющим  ученую степень  кандидата наук  и работающим  по
соответствующему профилю;
     - работникам  учреждений по  работе  с молодежью,  награжденным
нагрудными  знаками  "Почетный работник  сферы  молодежной  политики
Российской Федерации", "Почетный работник сферы молодежной  политики
Московской области";
     - работникам учреждений по работе с молодежью, имеющим почетное
спортивное звание "Заслуженный тренер".
     (Пункт  в  редакции  Решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 26.02.2008 г. N 27/4)
     2.6.2. На 20 процентов:
     - руководителям   и  специалистам   учреждений   по  работе   с
молодежью,  имеющим ученую  степень  доктора  наук и  работающим  по
соответствующему профилю;
     - работникам учреждений по работе с молодежью, имеющим почетные
звания СССР и союзных республик, входящих в состав СССР,  Российской
Федерации,  Московской  области,  в  наименовании  которых   имеются
следующие   словосочетания:    "Заслуженный   работник    физической
культуры", "Заслуженный  работник культуры", "Заслуженный  учитель",
"Заслуженный работник образования", "Заслуженный преподаватель".
     При наличии  у  работника  наряду  с  вышеуказанными  почетными
званиями других  почетных  званий по  профилю учреждений  увеличение
должностного оклада производится за  одно почетное звание по  выбору
работника.
     (Пункт  в  редакции  Решения Совета депутатов городского округа
Краснознаменск от 26.02.2008 г. N 27/4)
     2.7. Руководителям  учреждений,  имеющим  почетные  звания,  не
поименованные  выше, а  также  имеющим  ученую степень  кандидата  и
доктора  наук,   устанавливается  доплата   к  должностному   окладу
соответственно  в   размере  10   или  20   процентов  при   условии
соответствия  почетного  звания  или  ученой  степени   руководителя
профилю учреждения, а специалистов - профилю деятельности.
     2.8. Изменение размеров  должностных окладов (тарифных  ставок)
производится на  основании  приказа руководителя  учреждения со  дня
наступления  обстоятельств,  являющихся  основанием  для   изменения
должностного оклада (тарифной ставки).
     2.9. Работникам,   занимающим    должности   руководителей    и
специалистов учреждений по работе  с молодежью, а также  работникам,
занимающим должность "Социальный работник по работе с молодежью"  со
средним   и  высшим   профессиональным   образованием  по   профилю,
работающим в сельской местности, должностной оклад повышается на  25
процентов.
     Размеры выплат  работникам,   устанавливаемые  в  процентах   к
должностным окладам (тарифным ставкам), определяются исходя из суммы
должностного оклада  (тарифной  ставки) работника  и его  повышения,
предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
     
                             3. Доплаты
     
     3.1. Работникам учреждений  по работе с  молодежью, занятым  на
тяжелых работах  и работах  с  вредными и  (или) опасными  условиями
труда,  устанавливается  в   размере  до  12%  должностного   оклада
(тарифной ставки); работникам, занятым на тяжелых работах и  работах
с  особо вредными  условиями  труда, -  до  24% должностного  оклада
(тарифной ставки) по итогам аттестации рабочего места.
     3.2. Работникам учреждений  по  работе с  молодежью доплата  за
работу в ночное  время производится в  размере 35 процентов  часовой
тарифной ставки (части  должностного оклада за  час работы в  ночное
время).
     3.3. Доплаты   к   должностным   окладам   (тарифным   ставкам)
работников  учреждений  по  работе с  молодежью,  предусмотренные  в
процентах  в соответствии  с  пунктами  3.1  и 3.2,  исчисляются  из
должностных окладов (тарифных  ставок) без  учета других надбавок  и
доплат.
     
                      4. Стимулирующие выплаты
     
     4.1. Учреждения по работе с молодежью самостоятельно определяют
виды и   размеры   выплат  стимулирующего   характера   в   пределах
соответствующих   бюджетных   ассигнований.   Установление    выплат
стимулирующего   характера   производится   с   учетом   показателей
результатов  труда,  утвержденных  локальными  актами  учреждения  с
учетом  мнения представительного  органа  работников и  коллективным
договором.
     4.2. Руководителям  учреждений по  работе  с молодежью  выплаты
стимулирующего   характера   устанавливаются  Комитетом   по   делам
молодежи,  культуре  и   спорту  городского  округа   Краснознаменск
Московской области в соответствии с имеющимися полномочиями.
     4.3. При  формировании  фонда  оплаты  труда  предусматриваются
средства  для  выплат  стимулирующего  характера  в  размере  до  10
процентов  от  суммы  средств, начисленных  по  должностным  окладам
(тарифным   ставкам)  и   доплатам   (надбавкам),  установленным   в
соответствии с законодательством. (В    редакции    Решения   Совета
депутатов городского округа Краснознаменск от 28.04.2009 г. N 31/4)
     
     
     Глава города и председатель Совета депутатов
     А.В. Николаев
     

     
     Приложение N 1
     к Положению

       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа
             Краснознаменск от 24.12.2008 г. N 160/19)
     

1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
                   И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


--------------------------------------T-----------------------------------¬
¦Наименование должностей              ¦Месячные должностные оклады        ¦
¦                                     ¦по группам оплаты труда            ¦
¦                                     ¦руководителей (руб.)               ¦
¦                                     +-----------T-----------T-----------+
¦                                     ¦I          ¦II         ¦III        ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Директор учреждения, имеющий:        ¦           ¦           ¦           ¦
¦- высшую квалификационную категорию  ¦14740-16215¦13705-15070¦12690-13960¦
¦- I квалификационную категорию       ¦13705-15070¦12690-13960¦12150-13365¦
¦- II квалификационную категорию      ¦12690-13960¦12150-13365¦11290-12415¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель директора по основной    ¦           ¦           ¦           ¦
¦деятельности, имеющий:               ¦           ¦           ¦           ¦
¦- высшую квалификационную категорию  ¦13705-15070¦12690-13960¦12150-13365¦
¦- I квалификационную категорию       ¦12690-13960¦12150-13365¦11290-12415¦
¦- II квалификационную категорию      ¦12150-13365¦11290-12415¦10605-11660¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель директора по безопасности¦12690-13960¦12150-13365¦11290-12415¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель директора по АХЧ         ¦12150-13365¦11290-12415¦10605-11660¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Главный бухгалтер                    ¦12690-13960¦12150-13365¦11290-12415¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Начальник (заведующий) основного     ¦13365-14705¦12420-13660¦11670-12830¦
¦структурного подразделения, отдела   ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель начальника (заведующего) ¦12420-13365¦11670-12420¦10890-11670¦
¦основного структурного подразделения,¦           ¦           ¦           ¦
¦отдела                               ¦           ¦           ¦           ¦
L-------------------------------------+-----------+-----------+------------


     Примечание. Изменение  размера должностного  оклада  работников
учреждений по  работе  с молодежью  при присвоении  квалификационной
категории производится  в соответствии  с приказом  органа по  делам
молодежи муниципального образования Московской области или  Комитета
по делам молодежи Московской области.

   2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С
              МОЛОДЕЖЬЮ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ НАИМЕНОВАНИЯ

--------------------------T-----------------------------------------------¬
¦Наименование должностей  ¦Месячные должностные оклады, установленные     ¦
¦                         ¦в зависимости от квалификационной категории    ¦
¦                         ¦(руб.)                                         ¦
¦                         +-----------T-----------T-----------T-----------+
¦                         ¦высшая     ¦первая     ¦вторая     ¦без        ¦
¦                         ¦           ¦           ¦           ¦категории  ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Педагог дополнительного  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦образования, педагог-    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦организатор, педагог-    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦психолог, социальный     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦педагог, специалист      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦по социальной работе     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦с молодежью, специалист  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦по работе с молодежью,   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦тренер-преподаватель,    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦воспитатель (включая     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦старшего), методист,     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦инструктор-методист      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦(включая старшего):      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦- высшее профессиональное¦13365-14705¦12420-13660¦11670-12830¦     -     ¦
¦образование              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦при стаже свыше 10 лет   ¦           ¦           ¦           ¦10890-11980¦
¦при стаже от 5 до 10 лет ¦           ¦           ¦           ¦ 9920-10915¦
¦при стаже от 2 до 5 лет  ¦           ¦           ¦           ¦ 9050-9950 ¦
¦без предъявления         ¦           ¦           ¦           ¦ 8240-9060 ¦
¦требований к стажу       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦- среднее                ¦13365-14705¦12420-13660¦11670-12830¦     -     ¦
¦профессиональное         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦образование              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦при стаже свыше 10 лет   ¦           ¦           ¦           ¦ 9920-10915¦
¦при стаже от 5 до 10 лет ¦           ¦           ¦           ¦ 9050-9950 ¦
¦при стаже от 2 до 5 лет  ¦           ¦           ¦           ¦ 8240-9060 ¦
¦без предъявления         ¦           ¦           ¦           ¦ 7500-8250 ¦
¦требований к стажу       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Инструктор по труду,     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦инструктор по  физической¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦культуре:                ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦- высшее профессиональное¦12420-13660¦11670-12830¦10890-11980¦     -     ¦
¦образование              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦при стаже свыше 10 лет   ¦           ¦           ¦           ¦10890-11980¦
¦при стаже от 5 до 10 лет ¦           ¦           ¦           ¦ 9920-10915¦
¦при стаже от 2 до 5 лет  ¦           ¦           ¦           ¦ 9050-9950 ¦
¦без предъявления         ¦           ¦           ¦           ¦ 8240-9060 ¦
¦требований к стажу       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦- среднее                ¦12420-13660¦11670-12830¦10890-11980¦     -     ¦
¦профессиональное         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦образование              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦при стаже свыше 10 лет   ¦           ¦           ¦           ¦ 9920-10915¦
¦при стаже от 5 до 10 лет ¦           ¦           ¦           ¦ 9050-9950 ¦
¦при стаже от 2 до 5 лет  ¦           ¦           ¦           ¦ 8240-9060 ¦
¦без предъявления         ¦           ¦           ¦           ¦ 7500-8250 ¦
¦требований к стажу       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
L-------------------------+-----------+-----------+-----------+------------

  3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
            МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

--------------------------------------------------------------T-----------¬
¦Наименование должностей                                      ¦Месячные   ¦
¦                                                             ¦должностные¦
¦                                                             ¦оклады     ¦
¦                                                             ¦(руб.)     ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Социальный работник по работе с молодежью:                   ¦           ¦
¦- высшее профессиональное образование по профилю, или высшее ¦  8240-9060¦
¦профессиональное образование и индивидуальная курсовая       ¦           ¦
¦подготовка без предъявления требований к стажу, или среднее  ¦           ¦
¦специальное образование по профилю с курсовой подготовкой    ¦           ¦
¦и стаж работы в должности социального работника свыше 3 лет  ¦           ¦
¦- среднее профессиональное профильное образование или среднее¦  7500-8250¦
¦профессиональное образование и индивидуальная курсовая       ¦           ¦
¦подготовка и стаж работы в должности социального работника   ¦           ¦
¦не менее 3 лет                                               ¦           ¦
¦- начальное профессиональное образование или среднее         ¦  6810-7610¦
¦профессиональное образование и индивидуальная курсовая       ¦           ¦
¦подготовка без предъявления требований к стажу               ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Младший воспитатель:                                         ¦           ¦
¦- среднее профессиональное образование без предъявления      ¦  6810-7610¦
¦требований к стажу или начальное профессиональное образование¦           ¦
¦и стаж работы не менее 3 лет                                 ¦           ¦
¦- начальное профессиональное образование без предъявления    ¦  6630-7290¦
¦требований к стажу или среднее общее образование и стаж      ¦           ¦
¦работы не менее 3 лет                                        ¦           ¦
¦- среднее общее образование и специальная подготовка         ¦  5955-6545¦
¦без предъявления требований к стажу                          ¦           ¦
L-------------------------------------------------------------+------------



     Приложение N 2

  (Приложение N 2 к Положению изложено в новой редакции(не приводится)
    - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск
                     от 05.09.2008 г. N 81/13)

  МЕЖРАЗРЯДНЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПО РАЗРЯДАМ
   ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С
МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
                     МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАТО)

-------------T-------------------------------------------------------------------¬
¦Наименования¦Разряды                                                            ¦
¦            +----T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦            ¦1   ¦2       ¦3       ¦4       ¦5       ¦6       ¦7       ¦8       ¦
+------------+----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Межразрядные¦   1¦   1,041¦   1,093¦   1,143¦   1,273¦   1,308¦   1,441¦   1,582¦
¦тарифные    ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦коэффициенты¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------+----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Тарифные    ¦4300¦4475    ¦4700    ¦4915    ¦5475    ¦5625    ¦6200    ¦6805    ¦
¦ставки      ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦(руб.)      ¦    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
L------------+----+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

     
     
     Приложение N 3


   ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С
         МОЛОДЕЖЬЮ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
     
     К объемным  показателям относятся  показатели,  характеризующие
масштаб   руководства    муниципальным   учреждением,    включающие:
численность  работников,  количество  занимающихся  детей,   наличие
помещений  в оперативном  управлении,  сменность работы,  выполнение
работы  по   реализации   федеральных  программ,   многопрофильность
учреждения  и  другие  показатели,  значительно  усложняющие  работу
руководства учреждением.
     
                       1. Объемные показатели
     
     По объемным показателям для установления разрядов оплаты  труда
руководителей учреждений по работе с молодежью установлены 3  группы
по оплате их труда.
     Отнесение учреждений  к  одной  из  3  групп  по  оплате  труда
производится  по сумме  баллов  после оценки  сложности  руководства
учреждением по следующим показателям:
     
-----T----------------------------------------T----------------T----------¬
¦N   ¦Показатели                              ¦Условия         ¦Количество¦
¦п/п ¦                                        ¦                ¦баллов    ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦I.  ¦Основные объемные показатели            ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦1.  ¦Количество занимающихся в учреждениях   ¦за каждого      ¦      0,5 ¦
¦    ¦(списочный состав по состоянию на 1.1   ¦занимающегося   ¦          ¦
¦    ¦текущего года)                          ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.  ¦Количество клиентов, посетивших или     ¦                ¦          ¦
¦    ¦обратившихся в учреждение:              ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.1.¦за справочной информацией (об услугах и ¦за каждого      ¦          ¦
¦    ¦специалистах, записи на прием, участие в¦обратившегося за¦          ¦
¦    ¦программе, порядке работы и т.п.):      ¦справочной      ¦          ¦
¦    ¦- очно                                  ¦информацией по  ¦      0,04¦
¦    ¦- по телефону                           ¦журналу учета   ¦      0,02¦
¦    ¦                                        ¦обращений       ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.2.¦прошедших индивидуальное                ¦за каждое       ¦      0,15¦
¦    ¦диагностическое обследование (в т.ч.    ¦обследование    ¦          ¦
¦    ¦профдиагностику)                        ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.3.¦получивших информационно-разъяснительную¦за каждую       ¦          ¦
¦    ¦консультацию специалиста, прошедших     ¦консультацию,   ¦          ¦
¦    ¦собеседование по интересующей проблеме  ¦собеседование   ¦          ¦
¦    ¦(в т.ч. по вопросам трудоустройства и   ¦                ¦          ¦
¦    ¦профобучения, правовым, медицинским и   ¦                ¦          ¦
¦    ¦иным вопросам):                         ¦                ¦          ¦
¦    ¦- индивидуально                         ¦                ¦      0,15¦
¦    ¦- групповые                             ¦                ¦      0,1 ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.4.¦участвовавших в лекционно-дискуссионных,¦за участника    ¦      0,1 ¦
¦    ¦информационно-обучающих занятиях,       ¦                ¦          ¦
¦    ¦мероприятиях                            ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.5.¦прошедших коррекционные,                ¦                ¦          ¦
¦    ¦развивающие, психолого-педагогические   ¦                ¦          ¦
¦    ¦занятия:                                ¦                ¦          ¦
¦    ¦- индивидуально                         ¦за чел./час     ¦      0,2 ¦
¦    ¦- в группе                              ¦за участника    ¦      0,1 ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.6.¦охваченных исследованиями, опросами:    ¦                ¦          ¦
¦    ¦- при индивидуальной работе             ¦за участника    ¦      0,2 ¦
¦    ¦- при групповом анкетировании, опросе   ¦за участника    ¦      0,01¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦3.  ¦Организация временного трудоустройства  ¦за каждого      ¦по 0,5    ¦
¦    ¦молодежи                                ¦трудоустроенного¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.  ¦Наличие в учреждениях подразделений     ¦                ¦          ¦
¦    ¦(видов услуг, помощи, направлений       ¦                ¦          ¦
¦    ¦деятельности)                           ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.1.¦Виды услуг:                             ¦за каждый вид   ¦          ¦
¦    ¦- профилактические                      ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦- производственно-трудовые              ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦- спортивно-оздоровительные             ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦- культурно-массовые                    ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦- информационные                        ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦- консультативные                       ¦                ¦     15   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.2.¦Использование:                          ¦за каждую форму ¦          ¦
¦    ¦- инновационных методик                 ¦                ¦     10   ¦
¦    ¦- технологий работы с родителями        ¦                ¦     10   ¦
¦    ¦- труда волонтеров                      ¦                ¦      5   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.3.¦Объединений (клубов) социального        ¦за каждое       ¦     10   ¦
¦    ¦развития, поддержки и помощи молодежи   ¦направление     ¦          ¦
¦    ¦("Молодая семья", "Школа лидеров",      ¦деятельности    ¦          ¦
¦    ¦"Счастливая мама", "Юный журналист" и   ¦                ¦          ¦
¦    ¦т.д.), оформленных приказом по          ¦                ¦          ¦
¦    ¦учреждению                              ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.4.¦Подразделений учреждения, в т.ч.        ¦за каждое       ¦      5   ¦
¦    ¦кружков, секций и т.п., оформленных     ¦                ¦          ¦
¦    ¦приказом по учреждению                  ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦5.  ¦Количество работников в учреждении:     ¦за каждого      ¦          ¦
¦    ¦- штатных работников                    ¦работника       ¦      1   ¦
¦    ¦- штатных работников, имеющих высшую    ¦                ¦      1,5 ¦
¦    ¦квалификационную категорию занимаемой   ¦                ¦          ¦
¦    ¦должности                               ¦                ¦          ¦
¦    ¦- внештатных сотрудников                ¦                ¦      0,5 ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦6.  ¦Наличие помещения в оперативном         ¦за каждые 10 кв.¦      5   ¦
¦    ¦управлении учреждения                   ¦м               ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦7.  ¦Сменность работы:                       ¦постоянно, при  ¦          ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в вечернее     ¦наличии приказа ¦     20   ¦
¦    ¦время (с 18.00 до 22.00)                ¦по учреждению   ¦          ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в субботние    ¦                ¦     60   ¦
¦    ¦дни                                     ¦                ¦          ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в воскресные   ¦                ¦     60   ¦
¦    ¦дни                                     ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦8.  ¦Наличие:                                ¦за каждую       ¦          ¦
¦    ¦- автотранспортных средств,             ¦единицу         ¦     20   ¦
¦    ¦- единиц компьютерной техники,          ¦                ¦     10   ¦
¦    ¦- единиц аудио-, видеотехники           ¦                ¦      5   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦II. ¦Дополнительные объемные показатели      ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦1.  ¦Сохранение контингента детей            ¦на протяжении   ¦     10   ¦
¦    ¦                                        ¦трех лет        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.  ¦Повышение плановой наполняемости групп  ¦в течение года  ¦     15   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦3.  ¦Повышение квалификации в течение года   ¦за каждого      ¦     10   ¦
¦    ¦                                        ¦работника       ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.  ¦Сохранение многопрофильности учреждения ¦                ¦     10   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦5.  ¦Развитие многопрофильности учреждения   ¦за открытие     ¦     10   ¦
¦    ¦                                        ¦нового профиля  ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦6.  ¦Организация и проведение массовых       ¦за каждое       ¦          ¦
¦    ¦мероприятий, соревнований на своей базе:¦мероприятие     ¦          ¦
¦    ¦- международных                         ¦по итогам       ¦     20   ¦
¦    ¦- между субъектами РФ                   ¦прошедшего года ¦     15   ¦
¦    ¦- областных                             ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦                ¦     10   ¦
¦    ¦- городских                             ¦                ¦      5   ¦
¦    ¦- сельских                              ¦                ¦      3   ¦
¦    ¦- для посетителей учреждения            ¦                ¦      3   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦7.  ¦Участие в проведении массовых молодежных¦за каждое       ¦          ¦
¦    ¦мероприятий по профилю работы           ¦мероприятие     ¦          ¦
¦    ¦учреждения:                             ¦по итогам       ¦          ¦
¦    ¦- сельских                              ¦прошедшего года ¦      3   ¦
¦    ¦- муниципального уровня                 ¦                ¦      5   ¦
¦    ¦- между муниципальными образованиями    ¦                ¦     10   ¦
¦    ¦- областного уровня                     ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦- межрегионального (федерального) уровня¦                ¦     20   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦8.  ¦Организация совместной деятельности по  ¦договор органа  ¦до 20     ¦
¦    ¦работе с молодежью с образовательными   ¦по              ¦          ¦
¦    ¦учреждениями, в том числе с учреждениями¦делам молодежи и¦          ¦
¦    ¦дополнительного образования             ¦органа          ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦управления      ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦образования на  ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦начало учебного ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦года            ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦9.  ¦Организация педагогической практики     ¦за каждого      ¦      5   ¦
¦    ¦студентов ВУЗов, СУЗов, на базе         ¦практиканта,    ¦          ¦
¦    ¦учреждения                              ¦оформленного на ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦практику в      ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦установленном   ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦порядке         ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦10. ¦Участие в реализации международных      ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦проектов, оформленных договорами        ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦11. ¦Наличие статуса экспериментальной       ¦                ¦          ¦
¦    ¦площадки:                               ¦                ¦          ¦
¦    ¦федеральной                             ¦решение         ¦     30   ¦
¦    ¦                                        ¦федерального    ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦Экспертного     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦совета          ¦          ¦
¦    ¦областной                               ¦решение         ¦     25   ¦
¦    ¦                                        ¦Экспертного     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦совета при      ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦Комитете по     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦делам молодежи  ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦Московской      ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦области         ¦          ¦
¦    ¦муниципальной                           ¦решение         ¦     10   ¦
¦    ¦                                        ¦муниципального  ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦органа по делам ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦молодежи        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦12. ¦Реализация программ:                    ¦за каждую       ¦          ¦
¦    ¦- победителей международных,            ¦программу по    ¦     20   ¦
¦    ¦республиканских конкурсов,              ¦итогам года     ¦          ¦
¦    ¦- победителей областных конкурсов       ¦                ¦     15   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦13. ¦Функционирование учреждения,            ¦                ¦до 30     ¦
¦    ¦расположенного в нескольких зданиях     ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦14. ¦Наличие оборудованных и используемых в  ¦за каждый вид   ¦до 15     ¦
¦    ¦работе спортивных площадок, бассейнов,  ¦                ¦          ¦
¦    ¦хоккейных коробок, парковых зон и т.д.  ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦15. ¦Наличие и использование в               ¦за каждый вид   ¦до 20     ¦
¦    ¦учебно-воспитательном процессе:         ¦                ¦          ¦
¦    ¦видеозала, планетария, театрального зала¦                ¦          ¦
¦    ¦с костюмерной, выставочного зала, музея ¦                ¦          ¦
¦    ¦и т.д.                                  ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦16. ¦Наличие оборудованного кабинета         ¦при наличии     ¦до 20     ¦
¦    ¦звукозаписи                             ¦штатной единицы ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦17. ¦Наличие центров информатики и           ¦                ¦до 20     ¦
¦    ¦вычислительной техники и т.д.           ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦18. ¦Организация работы летних трудовых      ¦                ¦          ¦
¦    ¦лагерей:                                ¦                ¦          ¦
¦    ¦- городских                             ¦                ¦     30   ¦
¦    ¦- загородных                            ¦                ¦     40   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦19. ¦Оказание платных услуг                  ¦                ¦до 20     ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦20. ¦Проведение для специалистов             ¦по итогам года  ¦          ¦
¦    ¦семинаров-практикумов:                  ¦за каждый       ¦          ¦
¦    ¦- областных                             ¦семинар и       ¦     30   ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦при наличии     ¦     20   ¦
¦    ¦                                        ¦соответствующих ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦документов      ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦21. ¦Участие в проведении выставок:          ¦за каждую       ¦          ¦
¦    ¦- областных                             ¦                ¦до 20     ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦                ¦до 10     ¦
¦    ¦- городских                             ¦                ¦до 5      ¦
¦    ¦- поселковых                            ¦                ¦до 3      ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦22. ¦Наличие индивидуальных участников,      ¦за каждый       ¦          ¦
¦    ¦творческих коллективов:                 ¦коллектив,      ¦          ¦
¦    ¦- победителей международных,            ¦индивидуального ¦     20   ¦
¦    ¦республиканских, межрегиональных,       ¦участника       ¦          ¦
¦    ¦смотров, конкурсов, соревнований        ¦                ¦          ¦
¦    ¦- победителей областных смотров,        ¦                ¦     15   ¦
¦    ¦конкурсов, соревнований                 ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦23. ¦Работа учреждения по ведению            ¦                ¦          ¦
¦    ¦финансово-хозяйственной деятельности:   ¦                ¦          ¦
¦    ¦- в составе централизованной бухгалтерии¦                ¦     30   ¦
¦    ¦- на самостоятельном балансе            ¦                ¦     50   ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦24. ¦Привлечение внебюджетных источников     ¦                ¦до 20     ¦
¦    ¦финансирования деятельности учреждения  ¦                ¦          ¦
¦    ¦при условии их отражения на балансе или ¦                ¦          ¦
¦    ¦оборотных ведомостях бухгалтерии        ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦25. ¦Наличие соглашений о совместной         ¦за каждое       ¦до 10     ¦
¦    ¦деятельности и планов совместной        ¦                ¦          ¦
¦    ¦деятельности с другими учреждениями и   ¦                ¦          ¦
¦    ¦организациями                           ¦                ¦          ¦
L----+----------------------------------------+----------------+-----------
     
    2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
                  учреждений по работе с молодежью
     
     2.1. Группа по  оплате труда определяется  ежегодно органом  по
делам  молодежи по  подчиненности  учреждения в  устанавливаемом  им
порядке  на  основании  соответствующих  документов,  подтверждающих
наличие указанных объемов работы учреждения, и утверждается решением
Совета  депутатов   городского   округа  Краснознаменск   Московской
области.
     Группа по  оплате  труда   для  вновь  открываемых   учреждений
устанавливается исходя  из плановых (проектных)  показателей, но  не
более чем на два года.
     2.2. Конкретное   количество    баллов,   предусмотренных    по
показателям  с приставкой  "до",  устанавливается органом  по  делам
молодежи по подчиненности учреждения.
     2.3. За руководителями  учреждений, находящихся на  капитальном
ремонте,   сохраняется  группа   по   оплате  труда   руководителей,
определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
     2.4. При  установлении  группы по  оплате  труда  руководителей
численность  клиентов  учреждений  и  прочих  категорий  граждан,  с
которыми  работают  учреждения  (с учетом  принципов  анонимности  и
конфиденциальности),   определяется   количественным   составом    с
расшифровкой форм работы,  в которых  принимали участие клиенты  или
которыми  были охвачены  граждане,  на  1  января текущего  года;  в
оздоровительно-образовательных учреждениях всех видов и наименований
- по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
     2.5. Комитет по делам  молодежи Московской области имеет  право
обратиться к главам  муниципальных образований Московской области  с
ходатайством  об  установлении  руководителям  учреждений,   имеющим
высокую  квалификацию  и  особые  заслуги  по  работе  с  молодежью,
должностного оклада,  предусмотренного для руководителей  учреждения
по  работе с  молодежью  в следующей  группе  по оплате  труда  (без
изменения   учреждению  группы   по   оплате  труда   руководителей,
определяемой по показателям).
     2.6. Разряды оплаты труда руководителей учреждений по работе  с
молодежью, их  заместителей,  руководителей филиалов,  руководителей
структурных  подразделений, главных  специалистов  в соответствии  с
тарифно-квалификационными   характеристиками  по   этим   должностям
устанавливаются  в  зависимости  от  группы,  к  которой  учреждение
отнесено по оплате труда руководителей.
     
   3. Группы по оплате труда руководителей учреждений по работе с
                             молодежью
     
|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Номенклатура      | Группа, к которой учреждение по работе с молодежью                            |
| учреждений по     | относится по оплате труда руководителей (от суммы баллов,                     |
| работе с          | начисленной по объемным показателям)                                          |
| молодежью         |                                                                               |
|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|
|                   | I                        | II                       | III                     |
|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|
| Все учреждения    | свыше 1500               | до 1500                  | до 1000                 |
|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|
     


Информация по документу
Читайте также