Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 16.02.2010 № 55/3

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

                          СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

                              РЕШЕНИЕ


                    от 16 февраля 2010 г. N 55/3

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                     депутатов городского округа
                                            Краснознаменск
                                      от 16.12.2011 г. N 225/11

 Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных
 учреждений по работе с молодежью городского округа Краснознаменск
                     Московской области (ЗАТО)

       (В редакции Решения Совета депутатов городского округа
              Краснознаменск от 23.03.2010 г. N 105/6)


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Законом Российской Федерации  от 14.07.1992 N 3297-1  "О
закрытом   административно-территориальном   образовании",   Законом
Московской  области от  03.05.2007  N  60/2007-ОЗ "Об  оплате  труда
работников   государственных    учреждений   Московской    области",
распоряжением Главного  управления  по труду  и социальным  вопросам
Московской области от 26.06.2007  N 51 "Об утверждении  рекомендаций
об  оплате  труда  работников  учреждений  по  работе  с   молодежью
муниципальных образований  Московской  области", Уставом  городского
округа  Краснознаменск   Московской  области   и  письмом   Главного
управления по труду  и социальным вопросам Правительства  Московской
области  от  16.11.2007  N  01-14/2216  "О  выплате  работникам   г.
Краснознаменска за работу в ЗАТО" Совет депутатов городского  округа
Краснознаменск Московской области
     
     решил:
     
     1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных
учреждений по работе  с молодежью  городского округа  Краснознаменск
Московской области (ЗАТО) (прилагается).
     2. Признать утратившим силу с 1 января 2010 года решение Совета
депутатов  городского  округа  Краснознаменск  Московской области от
21.08.2007  N  67/10  (с  изменениями,  внесенными  решениями Совета
депутатов  городского  округа  Краснознаменск  Московской области от
26.02.2008 N 27/4, от 05.09.2008 N 81/13, от 24.12.2008 N 160/19, от
28.04.2009  N  31/4)  "Об  утверждении  Положения  об  оплате  труда
работников муниципальных учреждений по работе с молодежью городского
округа   Краснознаменск  Московской  области  (ЗАТО)".  (В  редакции
Решения   Совета   депутатов  городского  округа  Краснознаменск  от
23.03.2010 г. N 105/6)
     3. Финансирование  расходов,  связанных с  реализацией  данного
решения,  осуществлять в  пределах  лимитов бюджетных  ассигнований,
предусмотренных   решением   Совета  депутатов   городского   округа
Краснознаменск  Московской  области  в  бюджете  на  соответствующий
финансовый год.
     4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
     5. Настоящее  решение опубликовать  в  общественно-политической
городской   газете  "Новости   Краснознаменска"   и  разместить   на
официальном информационном  сайте  городского округа  Краснознаменск
(адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
     6. Контроль  за  исполнением настоящего  решения  возложить  на
депутатов Марушкина О.Г., Тришина А.Г.

     
     Глава
     городского округа А.В. Николаев 17.02.2010
     
     
     Утверждено
     решением Совета депутатов
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 16 февраля 2010 г. N 55/3


  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО
   РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ
                           ОБЛАСТИ (ЗАТО)

                         1. Общие положения

     1.1. Положение  об   оплате   труда  работников   муниципальных
учреждений  по   работе  с   молодежью  муниципального   образования
городской округ  Краснознаменск Московской области  (ЗАТО) (далее  -
Положение)  применяется в  целях  установления единого  подхода  при
установлении   системы   оплаты   труда   работников   муниципальных
учреждений  по   работе  с   молодежью  муниципального   образования
городской   округ  Краснознаменск   Московской   области  (далее   -
учреждения по работе с молодежью).
     1.2. Заработная  плата  работников   учреждения  по  работе   с
молодежью  включает  в  себя должностной  оклад  (тарифную  ставку),
выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

  2. Установление должностных окладов руководителей, специалистов,
       служащих (технических исполнителей) и тарифных ставок

     2.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и  служащих
(технических  исполнителей)   учреждения  по   работе  с   молодежью
устанавливаются  в  соответствии  с приложением  N  1  к  настоящему
Положению.
     2.2. Межразрядные тарифные  коэффициенты и  тарифные ставки  по
разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений по работе
с  молодежью устанавливаются  в  соответствии с  приложением  N 2  к
настоящему Положению.
     2.3. Тарифные разряды  оплаты  труда тарифной  сетки по  оплате
труда  рабочих  учреждения  по  работе  с  молодежью   соответствуют
тарифным  разрядам  Единого  тарифно-квалификационного   справочника
работ и профессий рабочих (ЕТКС).
     2.4. Размеры  должностных  окладов  руководителей  (директоров)
учреждений по  работе  с молодежью,  их заместителей,  руководителей
(заведующих) структурных подразделений (филиалов, отделов, служб)  и
их   заместителей   устанавливаются  дифференцированно   исходя   из
масштабов  и  сложности  руководства  по  группам  по  оплате  труда
руководителей,  исходя  из  масштабов  и  сложности  руководства   в
соответствии с  Порядком отнесения  учреждения к  группам по  оплате
труда руководителей и объемным показателям согласно приложения N 3.
     2.5. Размеры  должностных  окладов  работников  устанавливаются
руководителями учреждений  в пределах  минимального и  максимального
значения   окладов  в   соответствии   с  системой   оплаты   труда,
установленной в учреждении, с учетом мнения представительного органа
работников.
     2.6 Руководителям   и  специалистам   профильной   деятельности
должностные оклады увеличиваются:
     2.6.1. На 10 процентов:
     - руководителям   и  специалистам   учреждений   по  работе   с
молодежью, имеющим  ученую степень  кандидата наук  и работающим  по
соответствующему профилю;
     - работникам  учреждений по  работе  с молодежью,  награжденным
нагрудными  знаками  "Почетный работник  сферы  молодежной  политики
Российской Федерации", "Почетный работник сферы молодежной  политики
Московской области";
     - работникам учреждений по работе с молодежью, имеющим почетное
спортивное звание "Заслуженный тренер".
     2.6.2. На 20 процентов:
     - работникам учреждений по работе с молодежью, имеющим почетные
звания, звания СССР  и союзных  республик, входящих  в состав  СССР,
Российской  Федерации, Московской  области,  в наименовании  которых
имеются следующие  словосочетания: "Заслуженный работник  физической
культуры", "Заслуженный  работник культуры", "Заслуженный  учитель",
"Заслуженный работник образования", "Заслуженный преподаватель".
     При наличии  у  работника  наряду  с  вышеуказанными  почетными
званиями других  почетных  званий по  профилю учреждений  увеличение
должностного оклада производится за  одно почетное звание по  выбору
работника;
     - руководителям   и  специалистам   учреждений   по  работе   с
молодежью,  имеющим ученую  степень  доктора  наук и  работающим  по
соответствующему профилю.
     2.7. Руководителям  учреждений,  имеющим  почетные  звания,  не
поименованные  выше, а  также  имеющим  ученую степень  кандидата  и
доктора  наук,   устанавливается  доплата   к  должностному   окладу
соответственно  в   размере  10   или  20   процентов  при   условии
соответствия  почетного  звания  или  ученой  степени   руководителя
профилю учреждения, а специалистов - профилю деятельности.
     2.8. Изменение размеров  должностных окладов (тарифных  ставок)
производится на  основании  приказа руководителя  учреждения со  дня
наступления  обстоятельств,  являющихся  основанием  для   изменения
должностного оклада (тарифной ставки).

                             3. Доплаты

     3.1. Работникам учреждений  по работе с  молодежью, занятым  на
тяжелых работах  и работах  с  вредными и  (или) опасными  условиями
труда,  устанавливается  в   размере  до  12%  должностного   оклада
(тарифной ставки); работникам, занятым на тяжелых работах и  работах
с  особо вредными  условиями  труда, -  до  24% должностного  оклада
(тарифной ставки) по итогам аттестации рабочего места.
     3.2. Работникам учреждений  по  работе с  молодежью доплата  за
работу в ночное  время производится в  размере 35 процентов  часовой
тарифной ставки (части  должностного оклада за  час работы в  ночное
время).
     3.3. Надбавка за работу в ЗАТО устанавливается в размере 20%  к
должностным окладам (тарифным ставкам).
     3.4. Доплаты   к   должностным   окладам   (тарифным   ставкам)
работников  учреждений  по  работе с  молодежью,  предусмотренные  в
процентах  в соответствии  с  пунктами  3.1  и 3.2,  исчисляются  из
должностных окладов (тарифных  ставок) без  учета других надбавок  и
доплат.

                      4. Стимулирующие выплаты

     4.1. Учреждения по работе с молодежью самостоятельно определяют
виды и   размеры   выплат  стимулирующего   характера   в   пределах
соответствующих   бюджетных   ассигнований.   Установление    выплат
стимулирующего   характера   производится   с   учетом   показателей
результатов  труда,  утвержденных локальными  актами  учреждения,  с
учетом  мнения представительного  органа  работников и  коллективным
договором.
     4.2. Руководителям   (директорам)   учреждений  по   работе   с
молодежью   выплаты    стимулирующего   характера    устанавливаются
администрацией городского округа Краснознаменск Московской области в
соответствии с имеющимися полномочиями.
     4.3. При  планировании  фонда  оплаты  труда  предусматриваются
ассигнования в  размере от  1 до  10 процентов  фонда оплаты  труда,
исчисленного на 1  января планируемого года,  на доплаты и  надбавки
стимулирующего характера и премирование.


     Глава городского округа
     А.В. Николаев
     
     
     Приложение N 1
     к Положению
     

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ
                            С МОЛОДЕЖЬЮ

1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ
           ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАТО)

--------------------------------------T-----------------------------------¬
¦Наименование должностей              ¦Месячные должностные оклады        ¦
¦                                     ¦по группам оплаты труда            ¦
¦                                     ¦руководителей (руб.)               ¦
¦                                     +-----------T-----------T-----------+
¦                                     ¦I          ¦II         ¦III        ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Директор учреждения, имеющий:        ¦           ¦           ¦           ¦
¦- высшую квалификационную категорию  ¦14740-16215¦13705-15070¦12690-13960¦
¦- I квалификационную категорию       ¦13705-15070¦12690-13960¦12150-13365¦
¦- II квалификационную категорию      ¦12690-13960¦12150-13365¦11290-12415¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель директора по основной    ¦           ¦           ¦           ¦
¦деятельности, имеющий:               ¦           ¦           ¦           ¦
¦- высшую квалификационную категорию  ¦13705-15070¦12690-13960¦12150-13365¦
¦- I квалификационную категорию       ¦12690-13960¦12150-13365¦11290-12415¦
¦- II квалификационную категорию      ¦12150-13365¦11290-12415¦10605-11660¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель директора по безопасности¦12690-13960¦12150-13365¦11290-12415¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель директора по АХЧ         ¦12150-13365¦11290-12415¦10605-11660¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Главный бухгалтер                    ¦12690-13960¦12150-13365¦11290-12415¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Начальник (заведующий) основного     ¦13365-14705¦12420-13660¦11670-12830¦
¦структурного подразделения, отдела   ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заместитель начальника (заведующего) ¦12420-13365¦11670-12420¦10890-11670¦
¦основного структурного подразделения,¦           ¦           ¦           ¦
¦отдела                               ¦           ¦           ¦           ¦
L-------------------------------------+-----------+-----------+------------

     Примечание. Изменение  размера должностного  оклада  работников
учреждения по  работе  с молодежью  при присвоении  квалификационной
категории производится в соответствии с распоряжением  администрации
городского округа Краснознаменск Московской области.

   2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С
МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
                     МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАТО)

--------------------------T-----------------------------------------------¬
¦Наименование должностей  ¦Месячные должностные оклады, установленные     ¦
¦                         ¦в зависимости от квалификационной категории    ¦
¦                         ¦(руб.)                                         ¦
¦                         +-----------T-----------T-----------T-----------+
¦                         ¦высшая     ¦первая     ¦вторая     ¦без        ¦
¦                         ¦           ¦           ¦           ¦категории  ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Педагог дополнительного  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦образования, педагог-    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦организатор, педагог-    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦психолог, социальный     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦педагог, специалист      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦по социальной работе     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦с молодежью, специалист  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦по работе с молодежью,   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦тренер-преподаватель,    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦воспитатель (включая     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦старшего), методист,     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦инструктор-методист      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦(включая старшего):      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦- высшее профессиональное¦13365-14705¦12420-13660¦11670-12830¦     -     ¦
¦образование              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦при стаже свыше 10 лет   ¦           ¦           ¦           ¦10890-11980¦
¦при стаже от 5 до 10 лет ¦           ¦           ¦           ¦ 9920-10915¦
¦при стаже от 2 до 5 лет  ¦           ¦           ¦           ¦ 9050-9950 ¦
¦без предъявления         ¦           ¦           ¦           ¦ 8240-9060 ¦
¦требований к стажу       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦- среднее                ¦13365-14705¦12420-13660¦11670-12830¦     -     ¦
¦профессиональное         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦образование              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦при стаже свыше 10 лет   ¦           ¦           ¦           ¦ 9920-10915¦
¦при стаже от 5 до 10 лет ¦           ¦           ¦           ¦ 9050-9950 ¦
¦при стаже от 2 до 5 лет  ¦           ¦           ¦           ¦ 8240-9060 ¦
¦без предъявления         ¦           ¦           ¦           ¦ 7500-8250 ¦
¦требований к стажу       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦Инструктор по труду,     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦инструктор по физической ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦культуре:                ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦- высшее профессиональное¦12420-13660¦11670-12830¦10890-11980¦     -     ¦
¦образование              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦при стаже свыше 10 лет   ¦           ¦           ¦           ¦10890-11980¦
¦при стаже от 5 до 10 лет ¦           ¦           ¦           ¦ 9920-10915¦
¦при стаже от 2 до 5 лет  ¦           ¦           ¦           ¦ 9050-9950 ¦
¦без предъявления         ¦           ¦           ¦           ¦ 8240-9060 ¦
¦требований к стажу       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦- среднее                ¦12420-13660¦11670-12830¦10890-11980¦     -     ¦
¦профессиональное         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦образование              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
¦при стаже свыше 10 лет   ¦           ¦           ¦           ¦ 9920-10915¦
¦при стаже от 5 до 10 лет ¦           ¦           ¦           ¦ 9050-9950 ¦
¦при стаже от 2 до 5 лет  ¦           ¦           ¦           ¦ 8240-9060 ¦
¦без предъявления         ¦           ¦           ¦           ¦ 7500-8250 ¦
¦требований к стажу       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
L-------------------------+-----------+-----------+-----------+------------

  3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ
                           ОБЛАСТИ (ЗАТО)

--------------------------------------------------------------T-----------¬
¦Наименование должностей                                      ¦Месячные   ¦
¦                                                             ¦должностные¦
¦                                                             ¦оклады     ¦
¦                                                             ¦(руб.)     ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Социальный работник по работе с молодежью:                   ¦           ¦
¦- высшее профессиональное образование по профилю, или высшее ¦  8240-9060¦
¦профессиональное образование и индивидуальная курсовая       ¦           ¦
¦подготовка без предъявления требований к стажу, или среднее  ¦           ¦
¦специальное образование по профилю с курсовой подготовкой    ¦           ¦
¦и стаж работы в должности социального работника свыше 3 лет  ¦           ¦
¦- среднее профессиональное профильное образование или среднее¦  7500-8250¦
¦профессиональное образование и индивидуальная курсовая       ¦           ¦
¦подготовка и стаж работы в должности социального работника   ¦           ¦
¦не менее 3 лет                                               ¦           ¦
¦- начальное профессиональное образование или среднее         ¦  6810-7610¦
¦профессиональное образование и индивидуальная курсовая       ¦           ¦
¦подготовка без предъявления требований к стажу               ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Младший воспитатель:                                         ¦           ¦
¦- среднее профессиональное образование без предъявления      ¦  6810-7610¦
¦требований к стажу или начальное профессиональное образование¦           ¦
¦и стаж работы не менее 3 лет                                 ¦           ¦
¦- начальное профессиональное образование без предъявления    ¦  6630-7290¦
¦требований к стажу или среднее общее образование и стаж      ¦           ¦
¦работы не менее 3 лет                                        ¦           ¦
¦- среднее общее образование и специальная подготовка         ¦  5955-6545¦
¦без предъявления требований к стажу                          ¦           ¦
L-------------------------------------------------------------+------------

 4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ОБЩИХ
   ПРОФЕССИЙ ДЛЯ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ, ЗАНЯТЫХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО РАБОТЕ С
МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
                     МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАТО)

|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование должностей                         | Месячные должностные оклады                     |
|                                                 | по группам оплаты труда                         |
|                                                 | руководителей (руб.)                            |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|
|                                                 | I              | II             | III           |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|
| Руководители                                                                                      |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|
| Главный инженер                                 | 12690-13960    | 12150-13365    | 11290-12415   |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|
| Главные: механик, специалист                    | 12150-13365    | 11290-12415    | 10605-11660   |
| по защите информации; энергетик                 |                |                |               |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|
| Начальник вспомогательного отдела               |  9900-10890    |  8225-9920     |  7490-8235    |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|
| Начальник (заведующий) мастерской               | 10605-12415    |  8225-10890    |  6815-8235    |
|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|———————————————|
| Заведующий хозяйством                           |                          6190-6915              |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Заведующий складом                              |                          6025-6625              |
|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

--------------------------------------------------------------T-----------¬
¦Наименование должностей                                      ¦Месячные   ¦
¦                                                             ¦должностные¦
¦                                                             ¦оклады     ¦
¦                                                             ¦(руб.)     ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Специалисты                                                              ¦
+-------------------------------------------------------------T-----------+
¦Ведущий электроник                                           ¦10605-12415¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Ведущие: инженер, бухгалтер, юрисконсульт, экономист,        ¦ 9015-10890¦
¦специалист по персоналу;                                     ¦           ¦
¦Электроник I категории                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Инженер, бухгалтер, юрисконсульт, экономист, специалист      ¦ 7490-9045 ¦
¦по персоналу I категории;                                    ¦           ¦
¦Электроник II категории                                      ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Техник (имеющий стаж работы в должности техника I категории  ¦ 6815-8235 ¦
¦не менее 2 лет) I категории                                  ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Звукооператор, светорежиссер                                 ¦ 6190-8235 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Бухгалтер, юрисконсульт, экономист, специалист по персоналу  ¦ 6190-7500 ¦
¦II категории;                                                ¦           ¦
¦Электроник                                                   ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Техник I категории;                                          ¦ 6190-6915 ¦
¦Инженер, юрисконсульт, экономист, специалист по персоналу    ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Техник II категории;                                         ¦ 6025-6625 ¦
¦Старший инспектор по кадрам, бухгалтер                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Инспектор по кадрам, техник                                  ¦ 5410-5950 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Художник, художник-оформитель:                               ¦           ¦
¦- высшее художественное образование без предъявления         ¦ 8225-10890¦
¦требований к стажу работы или среднее профессиональное       ¦           ¦
¦образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет          ¦           ¦
¦- высшее художественное образование и стаж работы по профилю ¦ 9900-11660¦
¦не менее 3 лет                                               ¦           ¦
¦- высшее художественное образование и стаж работы по профилю ¦11290-13365¦
¦не менее 5 лет                                               ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Старший администратор:                                       ¦           ¦
¦- высшее профессиональное образование                        ¦ 6815-8235 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Администратор:                                               ¦           ¦
¦- среднее профессиональное образование без предъявления      ¦ 5410-6625 ¦
¦требований к стажу работы или начальное профессиональное     ¦           ¦
¦образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет          ¦           ¦
¦- высшее профессиональное образование без предъявления       ¦ 6190-7500 ¦
¦требований к стажу работы или среднее профессиональное       ¦           ¦
¦образование и стаж работы в должности администратора не менее¦           ¦
¦3 лет                                                        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Специалист по кадрам:                                        ¦           ¦
¦- среднее профессиональное образование без предъявления      ¦ 6025-6915 ¦
¦требований к стажу работы                                    ¦           ¦
¦- высшее профессиональное образование без предъявления       ¦ 6190-7500 ¦
¦требований к стажу работы или среднее профессиональное       ¦           ¦
¦образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам  ¦           ¦
¦не менее 3 лет                                               ¦           ¦
¦- высшее профессиональное образование и стаж работы          ¦ 6815-8235 ¦
¦в должности специалиста по кадрам не менее 5 лет             ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Служащие                                                                 ¦
+-------------------------------------------------------------T-----------+
¦Старший кассир                                               ¦ 5410-5950 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Кассир, делопроизводитель, секретарь-машинистка              ¦ 5170-5690 ¦
L-------------------------------------------------------------+------------



     Приложение N 2
     к Положению


  МЕЖРАЗРЯДНЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПО РАЗРЯДАМ
   ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С
МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
                     МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАТО)

|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименования  | Разряды                                                                                |
|———————————————|——————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
|               | 1    | 2         | 3         | 4         | 5         | 6         | 7         | 8       |
|———————————————|——————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
| Межразрядные  |    1 |    1,041  |    1,093  |    1,143  |    1,273  |    1,308  |    1,441  |    1,582|
| тарифные      |      |           |           |           |           |           |           |         |
| коэффициенты  |      |           |           |           |           |           |           |         |
|———————————————|——————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|
| Тарифные      | 4750 | 4945      | 5195      | 5430      | 6050      | 6215      | 6845      | 7515    |
| ставки        |      |           |           |           |           |           |           |         |
| (руб.)        |      |           |           |           |           |           |           |         |
|———————————————|——————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————|


     Приложение N 3
     к Положению


   ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РАБОТЕ С
   МОЛОДЕЖЬЮ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
 МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗАТО) К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

     К объемным  показателям относятся  показатели,  характеризующие
масштаб   руководства    муниципальным   учреждением,    включающие:
численность  работников,  количество  занимающихся  детей,   наличие
помещений  в оперативном  управлении,  сменность работы,  выполнение
работы  по   реализации   федеральных  программ,   многопрофильность
учреждения  и  другие  показатели,  значительно  усложняющие  работу
руководства учреждением.

                       1. Объемные показатели

     По объемным показателям для установления разрядов оплаты  труда
руководителей учреждения по работе с молодежью установлено 3  группы
по оплате их труда.
     Отнесение учреждений  к  одной  из  3  групп  по  оплате  труда
производится  по сумме  баллов  после оценки  сложности  руководства
учреждением по следующим показателям:


-----T----------------------------------------T------------------------T----------¬
¦N   ¦Показатели                              ¦Условия                 ¦Количество¦
¦п/п ¦                                        ¦                        ¦баллов    ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦I.  ¦Основные объемные показатели            ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦1.  ¦Количество занимающихся в учреждениях   ¦За каждого занимающегося¦0,5       ¦
¦    ¦(списочный состав по состоянию на 01.01 ¦                        ¦          ¦
¦    ¦текущего года)                          ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦2.  ¦Количество клиентов, посетивших или     ¦                        ¦          ¦
¦    ¦обратившихся в учреждение:              ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦2.1.¦за справочной информацией (об услугах   ¦За каждого обратившегося¦          ¦
¦    ¦и специалистах, записи на прием, участии¦за справочной           ¦          ¦
¦    ¦в программе, порядке работы и т.п.):    ¦информацией по журналу  ¦          ¦
¦    ¦- очно                                  ¦учета обращений         ¦0,04      ¦
¦    ¦- по телефону                           ¦                        ¦0,02      ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦2.2.¦прошедших индивидуальное                ¦За каждое обследование  ¦0,15      ¦
¦    ¦диагностическое обследование            ¦                        ¦          ¦
¦    ¦(в т.ч. профдиагностику)                ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦2.3.¦получивших информационно-разъяснительную¦За каждую консультацию, ¦          ¦
¦    ¦консультацию специалиста, прошедших     ¦собеседование           ¦          ¦
¦    ¦собеседование по интересующей проблеме  ¦                        ¦          ¦
¦    ¦(в т.ч. по вопросам трудоустройства     ¦                        ¦          ¦
¦    ¦и профобучения, правовым, медицинским   ¦                        ¦          ¦
¦    ¦и иным вопросам):                       ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- индивидуально                         ¦                        ¦0,15      ¦
¦    ¦- групповые                             ¦                        ¦0,1       ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦2.4.¦участвовавших в лекционно-дискуссионных,¦За участника            ¦0,1       ¦
¦    ¦информационно-обучающих занятиях,       ¦                        ¦          ¦
¦    ¦мероприятиях                            ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦2.5.¦прошедших коррекционные, развивающие,   ¦                        ¦          ¦
¦    ¦психолого-педагогические занятия:       ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- индивидуально                         ¦За чел./час             ¦0,2       ¦
¦    ¦- в группе                              ¦За участника            ¦0,1       ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦2.6.¦охваченных исследованиями, опросами:    ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- при индивидуальной работе             ¦За участника            ¦0,2       ¦
¦    ¦- при групповом анкетировании, опросе   ¦За участника            ¦0,01      ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦3.  ¦Организация временного трудоустройства  ¦За каждого              ¦По 0,5    ¦
¦    ¦молодежи                                ¦трудоустроенного        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦4.  ¦Наличие в учреждениях подразделений     ¦                        ¦          ¦
¦    ¦(видов услуг, помощи, направлений       ¦                        ¦          ¦
¦    ¦деятельности)                           ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦4.1.¦Виды услуг:                             ¦За каждый вид           ¦          ¦
¦    ¦- профилактические                      ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦- производственно-трудовые              ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦- спортивно-оздоровительные             ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦- культурно-массовые                    ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦- информационные                        ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦- консультативные                       ¦                        ¦15        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦4.2.¦Использование:                          ¦За каждую форму         ¦          ¦
¦    ¦- инновационных методик                 ¦                        ¦10        ¦
¦    ¦- технологий работы с родителями        ¦                        ¦10        ¦
¦    ¦- труда волонтеров                      ¦                        ¦5         ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦4.3.¦Объединений (клубов) социального        ¦За каждое направление   ¦10        ¦
¦    ¦развития, поддержки и помощи молодежи   ¦деятельности            ¦          ¦
¦    ¦("Молодая семья", "Школа лидеров",      ¦                        ¦          ¦
¦    ¦"Счастливая мама", "Юный журналист"     ¦                        ¦          ¦
¦    ¦и т.д.), оформленных приказом           ¦                        ¦          ¦
¦    ¦по учреждению                           ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦4.4.¦Подразделений учреждения, в т.ч.        ¦За каждое               ¦5         ¦
¦    ¦кружков, секций и т.п., оформленных     ¦                        ¦          ¦
¦    ¦приказом по учреждению                  ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦5.  ¦Количество работников в учреждении:     ¦За каждого работника    ¦          ¦
¦    ¦- штатных работников                    ¦                        ¦1         ¦
¦    ¦- штатных работников, имеющих высшую    ¦                        ¦1,5       ¦
¦    ¦квалификационную категорию занимаемой   ¦                        ¦          ¦
¦    ¦должности                               ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- внештатных сотрудников                ¦                        ¦0,5       ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦6.  ¦Наличие помещения в оперативном         ¦За каждые 10 кв. м      ¦5         ¦
¦    ¦управлении учреждения                   ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦7.  ¦Сменность работы:                       ¦Постоянно, при наличии  ¦          ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в вечернее     ¦приказа по учреждению   ¦20        ¦
¦    ¦время (с 18.00 до 22.00)                ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в субботние    ¦                        ¦60        ¦
¦    ¦дни                                     ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в воскресные   ¦                        ¦60        ¦
¦    ¦дни                                     ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦8.  ¦Наличие:                                ¦За каждую единицу       ¦          ¦
¦    ¦- автотранспортных средств              ¦                        ¦20        ¦
¦    ¦- единиц компьютерной техники           ¦                        ¦10        ¦
¦    ¦- единиц аудио-, видеотехники           ¦                        ¦5         ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦II. ¦Дополнительные объемные показатели      ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦1.  ¦Сохранение контингента детей            ¦На протяжении трех лет  ¦10        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦2.  ¦Повышение плановой наполняемости групп  ¦В течение года          ¦15        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦3.  ¦Повышение квалификации в течение года   ¦За каждого работника    ¦10        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦4.  ¦Сохранение многопрофильности учреждения ¦                        ¦10        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦5.  ¦Развитие многопрофильности учреждения   ¦За открытие нового      ¦10        ¦
¦    ¦                                        ¦профиля                 ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦6.  ¦Организация и проведение массовых       ¦За каждое мероприятие   ¦          ¦
¦    ¦мероприятий, соревнований на своей базе:¦по итогам прошедшего    ¦          ¦
¦    ¦- международных                         ¦года                    ¦20        ¦
¦    ¦- между субъектами РФ                   ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦- областных                             ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦                        ¦10        ¦
¦    ¦- городских                             ¦                        ¦5         ¦
¦    ¦- сельских                              ¦                        ¦3         ¦
¦    ¦- для посетителей учреждения            ¦                        ¦3         ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦7.  ¦Участие в проведении массовых молодежных¦За каждое мероприятие   ¦          ¦
¦    ¦мероприятий по профилю работы           ¦по итогам прошедшего    ¦          ¦
¦    ¦учреждения:                             ¦года                    ¦          ¦
¦    ¦- сельских                              ¦                        ¦3         ¦
¦    ¦- муниципального уровня                 ¦                        ¦5         ¦
¦    ¦- между муниципальными образованиями    ¦                        ¦10        ¦
¦    ¦- областного уровня                     ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦- межрегионального (федерального) уровня¦                        ¦20        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦8.  ¦Организация совместной деятельности по  ¦Договор органа по делам ¦До 20     ¦
¦    ¦работе с молодежью с образовательными   ¦молодежи                ¦          ¦
¦    ¦учреждениями, в том числе с учреждениями¦и органа управления     ¦          ¦
¦    ¦дополнительного образования             ¦образования             ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦на начало учебного года ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦9.  ¦Организация педагогической практики     ¦За каждого практиканта, ¦5         ¦
¦    ¦студентов вузов, сузов на базе          ¦оформленного на практику¦          ¦
¦    ¦учреждения                              ¦в установленном порядке ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦10. ¦Участие в реализации международных      ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦проектов, оформленных договорами        ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦11. ¦Наличие статуса экспериментальной       ¦                        ¦          ¦
¦    ¦площадки:                               ¦                        ¦          ¦
¦    ¦федеральной                             ¦Решение федерального    ¦30        ¦
¦    ¦                                        ¦Экспертного совета      ¦          ¦
¦    ¦областной                               ¦Решение Экспертного     ¦25        ¦
¦    ¦                                        ¦совета при Комитете     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦по делам молодежи       ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦Московской области      ¦          ¦
¦    ¦муниципальной                           ¦Решение муниципального  ¦10        ¦
¦    ¦                                        ¦органа по делам молодежи¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦12. ¦Реализация программ:                    ¦За каждую программу     ¦          ¦
¦    ¦- победителей международных,            ¦по итогам года          ¦20        ¦
¦    ¦республиканских конкурсов               ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- победителей областных конкурсов       ¦                        ¦15        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦13. ¦Функционирование учреждения,            ¦                        ¦До 30     ¦
¦    ¦расположенного в нескольких зданиях     ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦14. ¦Наличие оборудованных и используемых    ¦За каждый вид           ¦До 15     ¦
¦    ¦в работе спортивных площадок, бассейнов,¦                        ¦          ¦
¦    ¦хоккейных коробок, парковых зон и т.д.  ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦15. ¦Наличие и использование                 ¦За каждый вид           ¦До 20     ¦
¦    ¦в учебно-воспитательном процессе:       ¦                        ¦          ¦
¦    ¦видеозала, планетария, театрального зала¦                        ¦          ¦
¦    ¦с костюмерной, выставочного зала, музея ¦                        ¦          ¦
¦    ¦и т.д.                                  ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦16. ¦Наличие оборудованного кабинета         ¦При наличии штатной     ¦До 20     ¦
¦    ¦звукозаписи                             ¦единицы                 ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦17. ¦Наличие центров информатики и           ¦                        ¦До 20     ¦
¦    ¦вычислительной техники и т.д.           ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦18. ¦Организация работы летних трудовых      ¦                        ¦          ¦
¦    ¦лагерей:                                ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- городских                             ¦                        ¦30        ¦
¦    ¦- загородных                            ¦                        ¦40        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦19. ¦Оказание платных услуг                  ¦                        ¦До 20     ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦20. ¦Проведение для специалистов             ¦По итогам года за каждый¦          ¦
¦    ¦семинаров-практикумов:                  ¦семинар и при наличии   ¦          ¦
¦    ¦- областных                             ¦соответствующих         ¦30        ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦документов              ¦20        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦21. ¦Участие в проведении выставок:          ¦За каждую               ¦          ¦
¦    ¦- областных                             ¦                        ¦До 20     ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦                        ¦До 10     ¦
¦    ¦- городских                             ¦                        ¦До 5      ¦
¦    ¦- поселковых                            ¦                        ¦До 3      ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦22. ¦Наличие индивидуальных участников,      ¦За каждый коллектив,    ¦          ¦
¦    ¦творческих коллективов:                 ¦индивидуального         ¦          ¦
¦    ¦- победителей международных,            ¦участника               ¦20        ¦
¦    ¦республиканских, межрегиональных        ¦                        ¦          ¦
¦    ¦смотров, конкурсов, соревнований        ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- победителей областных смотров,        ¦                        ¦15        ¦
¦    ¦конкурсов, соревнований                 ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦23. ¦Работа учреждения по ведению            ¦                        ¦          ¦
¦    ¦финансово-хозяйственной деятельности:   ¦                        ¦          ¦
¦    ¦- в составе централизованной бухгалтерии¦                        ¦30        ¦
¦    ¦- на самостоятельном балансе            ¦                        ¦50        ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦24. ¦Привлечение внебюджетных источников     ¦                        ¦До 20     ¦
¦    ¦финансирования деятельности учреждения  ¦                        ¦          ¦
¦    ¦при условии их отражения на балансе или ¦                        ¦          ¦
¦    ¦оборотных ведомостях бухгалтерии        ¦                        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+------------------------+----------+
¦25. ¦Наличие соглашений о совместной         ¦За каждое               ¦До 10     ¦
¦    ¦деятельности и планов совместной        ¦                        ¦          ¦
¦    ¦деятельности с другими учреждениями     ¦                        ¦          ¦
¦    ¦и организациями                         ¦                        ¦          ¦
L----+----------------------------------------+------------------------+-----------

    2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
                  учреждения по работе с молодежью

     2.1. Группа    по    оплате   труда    определяется    ежегодно
администрацией городского округа Краснознаменск Московской области в
установленном  порядке  на  основании  соответствующих   документов,
подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
     Группа по  оплате  труда   для  вновь  открываемых   учреждений
устанавливается исходя  из плановых (проектных)  показателей, но  не
более чем на два года.
     2.2. Конкретное   количество    баллов,   предусмотренных    по
показателям  с   приставкой   "до",  устанавливается   распоряжением
администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
     2.3. За руководителями  учреждений, находящихся на  капитальном
ремонте,   сохраняется  группа   по   оплате  труда   руководителей,
определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
     2.4. При  установлении  группы по  оплате  труда  руководителей
численность  клиентов  учреждений  и  прочих  категорий  граждан,  с
которыми  работают  учреждения  (с учетом  принципов  анонимности  и
конфиденциальности),   определяются   количественным   составом    с
расшифровкой форм работы,  в которых  принимали участие клиенты  или
которыми были охвачены граждане, на 1 января текущего года.
     2.5. Разряды оплаты труда руководителей учреждений по работе  с
молодежью, их  заместителей, главных специалистов  в соответствии  с
тарифно-квалификационными   характеристиками  по   этим   должностям
устанавливаются  в  зависимости  от  группы,  к  которой  учреждение
отнесено по оплате труда руководителей.

   3. Группы по оплате труда руководителей учреждений по работе с
                             молодежью

|———————————————————|——————————————————————————————————————|
| Номенклатура      | Группа, к которой                    |
| учреждений        | учреждение по работе                 |
| по работе         | с молодежью относится                |
| с молодежью       | по оплате труда                      |
|                   | руководителей (от суммы              |
|                   | баллов, начисленной                  |
|                   | по объемным показателям)             |
|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|
|                   | I            | II       | III        |
|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|
| Все учреждения    | Свыше 1500   | До 1500  | До 1000    |
|———————————————————|——————————————|——————————|————————————|



Информация по документу
Читайте также