Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 26.06.2008 № 5-34
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от
26 июня 2008 г. N 5-34 О
ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008-2010 ГГ." Рассмотрев
представленный администрацией Волоколамского муниципального района проект
Целевой программы поддержки малого предпринимательства в Волоколамском
муниципальном районе на 2008-2010 гг., Совет депутатов Волоколамского
муниципального района решил: 1. Принять
решение "Об утверждении Целевой программы поддержки малого
предпринимательства в Волоколамском муниципальном районе на 2008-2010 гг."
(прилагается). 2. Направить
указанное решение главе Волоколамского муниципального района Карабанову В.Н.
для подписания и опубликования. Председатель
Совета депутатов Волоколамского
муниципального района Н.Е. Козлов Принято решением Совета
депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от 26 июня 2008
г. N 5-34 РЕШЕНИЕ ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008-2010 ГГ. 1. Утвердить
Целевую программу поддержки малого предпринимательства в Волоколамском
муниципальном районе на 2008-2010 гг. (прилагается). 2. Опубликовать
настоящее решение в средствах массовой информации. Глава Волоколамского
муниципального района В.Н. Карабанов Утверждена решением Совета
депутатов Волоколамского
муниципального района Московской
области от 26 июня 2008
г. N 5-34 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА
2008-2010 ГОДЫ Паспорт Целевой
программы поддержки малого предпринимательства в Волоколамском
муниципальном районе на 2008-2010 годы Наименование Целевая программа поддержки малого Программы предпринимательства в Волоколамском
муниципальном районе
на 2008-2010 гг. (далее - Программа) Основание для Федеральный закон N 209-ФЗ
от 24.07.2007 "О разработки развитии малого и среднего
предпринимательства в Программы Российской Федерации" Заказчик Программы Администрация Волоколамского муниципального района Разработчик Отдел по экономике администрации
Волоколамского Программы муниципального района Исполнители Структурные подразделения
администрации Программы Волоколамского муниципального
района.
Общественный Совет по поддержке и развитию малого и
среднего предпринимательства при главе
Волоколамского муниципального района. Муниципальный
фонд поддержки малого
предпринимательства Волоколамского муниципального района Цель Программы Создание в Волоколамском муниципальном
районе условий
для устойчивого развития малого
предпринимательства как одного из основных
источников формирования местного и областного
бюджетов, создания новых рабочих мест, развития приоритетных
секторов экономики, повышения уровня и
качества жизни населения Задачи Программы Обеспечение малого предпринимательства
информационными, консультационными, обучающими и другими услугами.
Совершенствование нормативно-правовой базы с целью
устранения административных барьеров,
препятствующих эффективному функционированию малого предпринимательства.
Привлечение малых предприятий для выполнения
муниципальных заказов на поставку (закупку)
продукции (товаров и услуг). Дальнейшее
развитие инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства. Создание
положительного имиджа малого
предпринимательства, в том числе в приоритетных сферах:
инновационных технологий, производства, бытового
обслуживания, ЖКХ.
Поддержка выставочно-ярмарочной деятельности для
продвижения продукции субъектов малого предпринимательства на региональные рынки.
Поддержка начинающих предпринимателей, а также
безработных граждан, желающих организовать
собственное дело Сроки реализации 2008-2010 годы Программы Объем и источники Общий объем финансирования - 295,87 млн.
руб., в финансирования том числе: Программы средства районного бюджета - 49,7
млн. руб.: 2008 год
- 15,4 млн. руб.; 2009 год
- 16,55 млн. руб.; 2010 год
- 17,75 млн. руб.;
привлеченные средства - 246,17 млн. руб.: 2008 год
- 95,26 млн. руб.; 2009 год - 80,4 млн. руб.; 2010 год
- 70,51 млн. руб. Ожидаемые - рост числа действующих малых
предприятий до 161 социально- единиц; экономические - увеличение налоговых поступлений в
районный результаты бюджет от малого
предпринимательства до 27,1%; -
увеличение численности работающих в малом
предпринимательстве на 50-70 чел. в год; -
увеличение темпа роста физического объема
продукции (товаров и услуг), производимой
субъектами малого предпринимательства, до 5-7% в год; -
увеличение среднемесячной заработной платы
работников малых предприятий до 25,6 тыс. руб.; -
привлечение инвестиций в малое
предпринимательство в объеме 70-80 млн. руб. в год; - расширение рынков сбыта
продукции (товаров и услуг)
субъектов малого предпринимательства; -
поддержание социальной стабильности в
Волоколамском муниципальном районе Управление Контроль за исполнением настоящей
Программы Программой осуществляется администрацией
Волоколамского и контроль за ее муниципального района и Советом депутатов реализацией Волоколамского муниципального района
в
соответствии с их полномочиями 1.
Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее
решения Развитие малого
предпринимательства является одним из наиболее значимых направлений
деятельности органов власти всех уровней в рамках решения вопросов
социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем. Малое
предпринимательство, с одной стороны - специфический сектор экономики,
создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных,
энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого
капитала, а с другой - сфера самореализации и самообеспечения граждан. Малый
бизнес в связи с отсутствием серьезных финансовых резервов является наиболее
незащищенным сектором экономики от внешних воздействий. В тоже время он должен
быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен и относительно
прост при осуществлении хозяйственной деятельности. Исходя из
социальной значимости малого предпринимательства муниципальная политика в
отношении данного сектора экономики должна быть направлена на решение следующих
задач: - формирование
благоприятных условий для обеспечения занятости и самозанятости населения на
основе личной творческой и финансовой инициативы как средства повышения
материального благосостояния и возможности самореализации граждан; - включение
максимально широкого круга экономически активной части населения из различных
социальных слоев общества в процесс социально-экономических реформ на основе
приобретения практического опыта в бизнесе; - насыщение
отдельных неперспективных для крупного бизнеса сегментов рынка товарами и
услугами; - привлечение
частных инвестиций и личных накоплений граждан в реальный сектор экономики; - увеличение
налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от малых предприятий за счет
обеспечения прозрачности бизнеса. Малый бизнес
характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы
и способностей руководителя предприятия, финансовой и коммерческой
неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов, ограниченностью основных
фондов, сравнительно небольшим объемом хозяйственной деятельности, небольшой
численностью работников и ограниченным числом управленческого персонала,
значительным объемом привлеченных ресурсов и другими показателями,
определяющими его экономическую неустойчивость. Это характеризует малый бизнес
как особую категорию предприятий, требующих к себе особого подхода со стороны
органов местного самоуправления. Создание и
реализация адресных программ поддержки малого предпринимательства позволят
целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства и оказать реальную
помощь для развития малого бизнеса. Система
поддержки малого предпринимательства на уровне местного самоуправления должна
включать следующие обязательные элементы: - необходимую
нормативно-правовую базу; - развитую
инфраструктуру поддержки малого предпринимательства, обеспечивающую
научно-методическое, информационное, образовательное и консультационное
сопровождение начинающих и действующих предпринимателей; - обеспечение
предпринимателям доступа к материальным и финансовым ресурсам, необходимым для
создания и развития бизнеса; - содействие в
расширении рынков сбыта производимых товаров и услуг; - надежную
защиту прав и законных интересов предпринимателей; - взаимодействие
между бизнесом в лице объединений предпринимателей и властью; - формирование
позитивного отношения различных слоев и групп населения к предпринимательской
деятельности. В 2007 году
закончилось действие целевой программы развития и поддержки малого
предпринимательства в Волоколамском районе на 2004-2007 годы, утвержденной
решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района Московской
области от
29 ноября 2004 г. N 92-17. За истекший
период на реализацию данной программы было израсходовано всего 118,19 млн. руб.
при запланированном объеме в 23,91 млн. руб. В том числе 0,98
млн. руб. поступили из областного бюджета благодаря участию ряда субъектов
малого предпринимательства Волоколамского муниципального района в отдельных
мероприятиях аналогичной областной целевой программы. На привлечение
субъектов малого предпринимательства для исполнения муниципального заказа на
поставку продукции, работ и услуг (п. 2) израсходовано 36,5 млн. руб. районного
бюджета. На создание и
организацию деятельности Муниципального фонда поддержки малого
предпринимательства Волоколамского муниципального района (п. 3) выделено 0,233
млн. руб. средств областного бюджета и 0,15 млн. руб. из бюджета района. Инвестировано в
строительство объектов торговли и бытового обслуживания (п. 5) 79,8 млн. руб.
(привлеченные средства). На участие в
выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого предпринимательства (п. 6)
израсходовано 0,61 млн. руб. (привлеченные средства). На подготовку и
повышение квалификации кадров для малого предпринимательства (п. 10) привлечено
0,14 млн. руб. За время
реализации Программы количество действующих малых предприятий увеличилось с 69
до 127, т.е. количество малых предприятий на 1 тыс. населения возросло с 1,2 до
2,3 единиц. Налоговые
поступления в районный бюджет планировалось увеличить до 16,1%. Фактически они
выросли с 9,7% в 2004 году до 14,7% в 2006 году. В 2007 году доля налоговых
поступлений в местный бюджет от малого предпринимательства составила около 23%. Рост численности
работающих в малом предпринимательстве и темпы роста производимой продукции,
работ и услуг превысили запланированные объемы, расширяются рынок сбыта
продукции и перечень предоставляемых услуг, что позволяет говорить о снижении
социальной напряженности в Волоколамском муниципальном районе. Инвестиции в
строительство объектов торговли и бытового обслуживания растут и по сравнению с
2004 годом увеличились более чем в 10 раз. Однако уровень
развития малого предпринимательства в районе еще достаточно низкий: количество
малых предприятий на одну тысячу жителей составляет менее 5 единиц, тогда как в
развитых странах этот показатель достигает 45-50 предприятий. Явно недостаточна
роль малого предпринимательства в решении вопроса занятости трудоспособного и
частично потерявшего трудоспособность населения. В Волоколамском районе малые
предприятия сконцентрированы в основном в торговле и сфере бытового
обслуживания населения - 41%, предоставлении прочих услуг - 31%, в
строительстве - 15%. На долю обрабатывающих производств приходится 7% малых
предприятий. В районе нет действующих малых предприятий химчистки и прачечных в
отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в сфере досуга и развлечений. Все это
свидетельствует о необходимости существенного увеличения потенциала малого
предпринимательства, изменения условий создания и деятельности его субъектов,
оказания действенной и целенаправленной поддержки со стороны муниципальных
органов. 2. Цель и задачи
Программы Целью настоящей
Программы является содействие развитию малого предпринимательства в
Волоколамском муниципальном районе. Для достижения
цели настоящей Программы поставлены задачи, позволяющие в рамках ограниченного
ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития малого
предпринимательства в Волоколамском муниципальном районе и создать условия для
увеличения занятости населения, насыщения рынка разнообразными товарами и
услугами, развития малого предпринимательства в приоритетных отраслях
экономики, существенного роста доходов местного бюджета. Эти задачи
предусматривают: развитие системы
финансовой и организационной поддержки малого предпринимательства; обеспечение
малого предпринимательства информационными, консалтинговыми и другими услугами; совершенствование
нормативно-правовой базы в направлении развития малого предпринимательства и
устранения административных барьеров, препятствующих его эффективному
функционированию; привлечение
малых предприятий для выполнения муниципальных заказов на поставку (закупку)
продукции (товаров и услуг). 3. Сроки
реализации Программы Реализация
Программы рассчитана на 2008-2010 годы. Мероприятия
будут выполняться в соответствии со сроками согласно приложению к Программе. С
учетом происходящих в экономике изменений мероприятия могут быть
скорректированы в установленном порядке. 4. Ресурсное
обеспечение Программы Финансирование
реализации Программы обеспечивается за счет бюджета Волоколамского
муниципального района на соответствующие годы, а также средств предпринимателей
и заинтересованных организаций. Предусматривается
привлечение средств областного бюджета через участие субъектов малого
предпринимательства Волоколамского муниципального района в областных
мероприятиях по поддержке малого предпринимательства Московской области. В целом на
реализацию Программы в 2008-2010 годах требуется 295,87 млн. руб., в том числе: объем финансирования в 2008
году - 110,66 млн. руб. из них: средства районного
бюджета - 15,4 млн. руб. привлеченные средства - 95,26 млн. руб. объем финансирования в 2009
году - 96,95 млн. руб. из них: средства районного
бюджета - 16,55 млн. руб. привлеченные средства -
80,4 млн. руб. объем финансирования в 2010
году - 88,26 млн. руб. из них: средства районного
бюджета - 17,75 млн. руб. привлеченные средства - 70,51 млн. руб. 5. Ожидаемые социально-экономические
результаты от реализации
Программы В результате
реализации Программы будут достигнуты следующие социально-экономические
показатели: - количество
малых предприятий увеличится не менее чем до 161 единиц и составит 3 единицы на
1000 жителей; - численность
занятых в малом предпринимательстве будет расти не менее чем на 50-70 чел. в
год, а доля занятых на малых предприятиях увеличится до 33%; - темп роста
физического объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого
предпринимательства, составит не менее 5-7% в год; - налоговые
поступления от малого предпринимательства в бюджет района увеличатся до 27,1%
от общей суммы налогов; - инвестиции в
малое предпринимательство за время реализации Программы составят 245 млн. руб.; - расширить
рынки сбыта продукции (товаров и услуг) субъектов малого предпринимательства. 6. Управление
Программой и осуществление контроля за ее
реализацией Заказчиком
Программы является администрация Волоколамского муниципального района, которая
организует выполнение Программы и координирует взаимодействие ее исполнителей. Заказчик
осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы и использованием
бюджетных средств, выделенных на выполнение мероприятий. Исполнителями
Программы являются структурные подразделения администрации Волоколамского
муниципального района, муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства
Волоколамского муниципального района, общественный Совет по поддержке малого и
среднего предпринимательства при главе Волоколамского муниципального района и
субъекты малого предпринимательства. Контроль за
исполнением Программы осуществляется администрацией Волоколамского
муниципального района и Советом депутатов Волоколамского муниципального района
в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством. 7. Порядок и
сроки предоставления отчетности об
исполнении Программы Исполнители
настоящей Программы представляют в отдел по экономике администрации
Волоколамского муниципального района отчеты о выполнении соответствующего
мероприятия в течение пяти рабочих дней после его завершения. Ежегодно до 1
февраля отделом по экономике представляется отчет об исполнении настоящей
Программы в администрацию Волоколамского муниципального района и Совет
депутатов Волоколамского муниципального района. После окончания
срока реализации настоящей Программы отдел по экономике представляет в
администрацию Волоколамского муниципального района и Совет депутатов
Волоколамского муниципального района итоговый отчет о ее исполнении не позднее
1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы. Приложение к Программе МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВОЛОКОЛАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА
2008-2010 ГГ. __________________________________________________________________________________________________ ¦N ¦Содержание ¦Ответственные ¦Срок
¦Источники ¦Объем
финансирования, млн. ¦ ¦п/п¦
¦исполнители
¦исполнения¦финансирования¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 2009
2010 всего ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦
3 ¦ 4
¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦1. ¦Содействие участию
¦Отдел развития ¦2008-2010
¦Областной ¦В рамках средств, ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦потребительского¦гг. ¦бюджет ¦выделяемых из областного ¦ ¦
¦предпринимательства ¦рынка и
сферы ¦ ¦ ¦бюджета на поддержку малого¦ ¦ ¦Волоколамского ¦услуг; ¦
¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦муниципального
района¦Отдел по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в реализации ¦экономике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных
мероприятий¦Отдел по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по поддержке
малого ¦трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства
¦отношениям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуры и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общественный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совет; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦2. ¦Привлечение субъектов¦Отдел развития ¦2008-2010 ¦Средства ¦ 15,0
16,0 17,0 48,0 ¦ ¦ ¦малого ¦потребительского¦гг. ¦районного ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦рынка и
сферы ¦ ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦для выполнения ¦услуг; ¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦заказов на поставки ¦Отдел по ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦товаров,
выполнение ¦экономике; ¦
¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦работ, оказание
услуг¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для
муниципальных ¦системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦образования; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волоколамская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦3. ¦Деятельность
¦Муниципальный ¦2008-2010 ¦Районный ¦
0,2 0,25 0,25
0,7 ¦ ¦ ¦Волоколамского ¦фонд; ¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Муниципального фонда
¦Отдел развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки малого ¦потребительского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства,
¦рынка и сферы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в том числе: ¦услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-
организационная; ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведение ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований по ¦имуществом; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам малого ¦Общественный ¦
¦Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства
в¦Совет ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦Волоколамском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном районе
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и тенденциям его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития, в том
числе¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства
в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрезе поселений
для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработки мер по
его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-
совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы показателей,
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦характеризующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние и развитие
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства
в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волоколамском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном районе
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и методик по их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦анализу и учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦4. ¦Привлечение ¦Управление ¦2008-2010 ¦Привлеченные ¦ 95,0
80,0 70,0 245,0 ¦ ¦ ¦инвестиций в ¦строительства; ¦гг.
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦строительство, ¦Отдел развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкцию и ¦потребительского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техническое ¦рынка и сферы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружение ¦услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий
малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦5. ¦Участие в
¦Отдел развития ¦2008-2010
¦Районный ¦ 0,2
0,3 0,5 1,0 ¦ ¦
¦выставочно-ярмарочной¦потребительского¦гг. ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦рынка и сферы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношениям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общественный ¦
¦Привлеченные ¦ 0,2
0,3 0,4 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦Совет; ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦6. ¦Размещение в
¦Муниципальный ¦2008-2010
¦Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦средствах
массовой ¦фонд; ¦гг. ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦информации
материалов¦ГУ МО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦о малом ¦"Информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательстве
¦агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волоколамского ¦Волоколамского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального
района¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волоколамская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редакция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиовещания (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦7. ¦Организация выпуска
¦Муниципальный ¦2008-2010
¦Привлеченные ¦ 0,03
0,05 0,06 0,14¦ ¦ ¦печатных изданий ¦фонд; ¦гг. ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦(публикация статей о
¦Общественный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержке малого ¦Совет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства,
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦издание
каталогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства
и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦8. ¦Разработка проектов
¦Отдел развития ¦2008-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых
¦потребительского¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов по
вопросам ¦рынка и сферы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦Отдел
по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦9. ¦Разработка и
¦Муниципальный ¦2008-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация ¦фонд; ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных мер
по¦Отдел развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦устранению ¦потребительского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦административных ¦рынка и сферы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦препятствий в ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитии малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___¦_____________________¦________________¦__________¦______________¦___________________________¦ ¦10.¦Проведение семинаров,¦Муниципальный ¦2008-2010 ¦Привлеченные ¦
0,03 0,05 0,05
0,13¦ ¦ ¦бизнес-встреч по ¦фонд; ¦гг. ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦вопросам малого ¦Общественный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦Совет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка и сферы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношениям ¦
¦ ¦ ¦ __________________________________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|