Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Красногорского муниципального района от 26.08.2010 № 712/39МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26 августа 2010 г. N 712/39 О внесении изменений и дополнений в Устав Красногорского муниципального района Московской области В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ и с целью приведения Устава Красногорского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов решил: 1. Внести в Устав Красногорского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения: 1) пункт 25 части 3 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции: "25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;"; 2) пункт 27 части 3 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции: "27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;"; 3) часть 3 статьи 12 Устава дополнить пунктом 31 следующего содержания: "31) создание условий для развития туризма."; 4) пункт 2 части 4 статьи 12 Устава признать утратившим силу с 01.01.2010; 5) часть 5 статьи 12 изложить в следующей редакции: "5. Органы местного самоуправления района также вправе участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в установленном законом порядке), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений."; 6) часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: "10.1. Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;"; 7) части 1, 2 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции: "1. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района, о передаче органами местного самоуправления поселений осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав района, о передаче органами местного самоуправления района осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления поселений за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."; 8) в части 3 статьи 14 Устава слово "субвенций" заменить словами "межбюджетных трансфертов"; 9) дополнить статью 14 Устава частью 6 следующего содержания: "6. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов района."; 10) в части 4 статьи 15 Устава предложение "Цели и объемы дополнительных средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию государственных полномочий, утверждаются решением о бюджете." исключить; 11) пункт 11 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции: "11) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Московской области и настоящему Уставу."; 12) часть 5 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции: "5. Совет депутатов района является юридическим лицом."; 13) часть 1 статьи 31 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10) принятие решения об удалении главы района в отставку."; 14) статью 32 дополнить частью 9 следующего содержания: "9. Совет депутатов района заслушивает ежегодные отчеты главы района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов."; 15) часть 5 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции: "5. Статус депутата Совета депутатов района устанавливается федеральным законом и настоящим Уставом. Ограничения, связанные со статусом депутата, определяются федеральными законами."; 16) часть 9 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции: "9. Гарантии депутатской деятельности устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района."; 17) статью 33 дополнить частью 11.1 следующего содержания: "11.1. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении."; 18) в части 2 статьи 35 слова "подписывает решения Совета и нормативные акты, регулирующие внутреннюю деятельность Совета" заменить словами "подписывает решения Совета депутатов района, не имеющие нормативного характера;"; 19) часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции: "3. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов района, направляется главе района для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов района. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Красногорского муниципального района, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и обнародованию."; 20) часть 1 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции: "1. Глава района является высшим должностным лицом Красногорского муниципального района в структуре органов местного самоуправления района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Статус высшего должностного лица устанавливается федеральным законом и настоящим Уставом. Ограничения, связанные с этим статусом, определяются федеральными законами. Гарантии, связанные со статусом главы, устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и муниципальными правовыми актами Красногорского муниципального района."; 21) дополнить статью 39 Устава частями 8.1, 8.2 следующего содержания: "8.1. Глава района обеспечивает осуществление органами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Московской области. 8.2. Глава района представляет Совету депутатов района ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов района."; 22) дополнить статью 40 Устава частью 2 следующего содержания: "2. Глава района вправе: 1) передать осуществление отдельных своих полномочий заместителям главы администрации района, руководителям органов администрации района с правами юридического лица; 2) отменить неправомерно изданный акт руководителя органа администрации района с правами юридического лица, руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения."; 23) статью 41 Устава изложить в следующей редакции: "Статья 41. Акты главы района 1. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов района, издает постановления администрации Красногорского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации Красногорского муниципального района по вопросам организации работы администрации района. 2. Постановления и распоряжения администрации Красногорского муниципального района подлежат обязательному исполнению всеми учреждениями, организациями, предприятиями независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами на территории района. 3. Акты главы района, имеющие нормативно-правовой характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в официальном источнике печати."; 24) дополнить Устав статьей 41.1 следующего содержания: "Статья 41.1. Удаление главы района в отставку 1. Совет депутатов района в соответствии с федеральным законодательством вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов района или по инициативе Губернатора Московской области. 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий: а) возникновение просроченной задолженности района по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета района в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности района по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Московской области в отношении бюджета района; б) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету района главой района было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Московской области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом депутатов района по результатам ежегодного отчета главы района перед Советом депутатов района, данная два раза подряд. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов района об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Красногорского муниципального района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов района об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района, Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов района. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов района об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области. 5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов района об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Московской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области. 6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов района вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов района. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов района. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов района или Губернатора Московской области об удалении главы района в отставку осуществляется Советом депутатов района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов района об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Красногорского муниципального района. 9. Решение Совета депутатов района об удалении главы района в отставку подписывается председателем Совета депутатов района. 10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов района решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов района или Губернатора Московской области и с проектом решения Совета депутатов района об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 11. В случае если глава района не согласен с решением Совета депутатов района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов района об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов района. 13. В случае если инициатива депутатов Совета депутатов района или Губернатора Московской области об удалении главы района в отставку отклонена Советом депутатов района, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов района, на котором рассматривался указанный вопрос."; 25) статью 44 Устава дополнить частью 6 следующего содержания: "6. Местонахождение администрации Красногорского муниципального района: Россия, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 4. Почтовый адрес администрации Красногорского муниципального района: 143404, Россия, Московская область, Красногорский район, город Красногорск, улица Ленина, дом 4."; 26) пункт 15 части 1 статьи 45 Устава дополнить фразой следующего содержания: "в порядке, установленном Советом депутатов Красногорского муниципального района."; 27) часть 8 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции: "8. Контрольное управление является юридическим лицом."; 28) часть 1 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции: "1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и выполняет обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Московской области для муниципальных служащих."; 29) подпункт "б" пункта 1 части 1 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции: "б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;"; 30) пункт 1 части 1 статьи 53 Устава дополнить подпунктом "х" следующего содержания: "х) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района;"; 31) статью 54 дополнить частью 9 следующего содержания: "9. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района ведет реестр муниципального имущества района в порядке, установленном законодательством."; 32) в части 3 статьи 59 Устава предложение "Выделение ассигнований на осуществление государственных полномочий из местного бюджета производится в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год с указанием объема и целей финансирования." исключить; 33) часть 4 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции: "4. Органы местного самоуправления от имени района несут ответственность по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном действующим законодательством."; 34) в части 4 статьи 62 Устава слово "субвенции" заменить словами "межбюджетные трансферты"; 35) в части 3 статьи 63 Устава слова "и внебюджетных источников финансирования" исключить; 36) часть 5 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции: "5. Муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления, органы администрации района, иные получатели средств бюджета района.". 2. Направить настоящее решение для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу. 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красногорские вести" после регистрации. 4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования. Глава Красногорского муниципального района Б.Е. Рассказов Председатель Совета депутатов П.В. Стариков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|