Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 31.03.2009 № 122/26МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 31 марта 2009 г. N 122/26 Отменен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 30.11.2010 г. N 30/4 Об утверждении Порядка регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса органами местного самоуправления городского поселения Озеры (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 21.05.2010 г. N 239/53) В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Ґ0тавом городского поселения Озеры и в целях упорядочения процесса ценообразования Совет депутатов городского поселения Озеры решил: 1. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса органами местного самоуправления городского поселения Озеры (прилагается). 2. Направить настоящее решение главе городского поселения Озеры на подписание. 3. Опубликовать данное решение в газете "Заря". 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Лобанова И.Е. Глава городского поселения Озеры А.Н. Шматко Председатель Совета депутатов городского поселения Озеры И.Е. Лобанов Приложение к решению Совета депутатов городского поселения Озеры Московской области от 31 марта 2009 г. N 122/26 Порядок регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса органами местного самоуправления городского поселения Озеры (В редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 21.05.2010 г. N 239/53) 1. Общие положения Настоящий Порядок регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса органами местного самоуправления городского поселения Озеры (далее - Порядок) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления. Порядок применяется при расчетах (утверждении) цен и тарифов, подлежащих регулированию, на продукцию, товары народного потребления, работы и услуги, соответственно реализуемые, производимые, оказываемые на территории городского поселения Озеры организациями и индивидуальными предпринимателями независимо от их организационно-правовых форм. Регулирование цен (тарифов) органами местного самоуправления осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования цен (тарифов) и надбавок Функции по регулированию цен (тарифов) и надбавок на территории городского поселения Озеры осуществляют: 1. Совет депутатов городского поселения Озеры: - утверждение надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; - утверждение платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги; - утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; - утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 2. Администрация городского поселения Озеры: - определение методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; - установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; - согласование производственных программ организаций коммунального комплекса; - утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; - рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; - осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей; - установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; - публикация информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ; - участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; - заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; - осуществление мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ; - привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; - принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; - запрашивание информации у организаций коммунального комплекса. 3. Органы местного самоуправления (Совет депутатов городского поселения Озеры и администрация городского поселения Озеры) осуществляют полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее по тексту - органы регулирования), определяют размер инвестированного капитала, за исключением следующих случаев: - если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; - если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации, и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. (Пункт в редакции Решения Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 21.05.2010 г. N 239/53) 3. Объекты регулирования Объекты регулирования органов местного самоуправления городского поселения Озеры определены федеральным законодательством. Перечень товаров и услуг, регулирование цен (тарифов) на которые осуществляется органами местного самоуправления, изложен в приложении (не приводится) к настоящему Порядку. 4. Методы регулирования цен (тарифов) на товары и услуги Регулирование цен (тарифов) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области методами прямого и косвенного регулирования. Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем применения следующих методов: 1) установление фиксированных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период исходя из сложившейся себестоимости товаров и услуг этой организации в истекший период действия тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающих улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры; 2) установление предельных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, определяемых на основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа деятельности аналогичных организаций коммунального комплекса; 3) индексация установленных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" случаях объективных изменений условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг). В процессе регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах бюджетных кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Московской области. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие законодательству Российской Федерации. При осуществлении функций по регулированию цен (тарифов) используются соответствующие отраслевые методические указания, обязательные для применения организациями и индивидуальными предпринимателями при формировании регулируемых цен (тарифов). 4) установление в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, тарифов на основе долгосрочных параметров как в числовом выражении, так и в виде формул, в том числе с применением нормы доходности инвестированного капитала, в соответствии с которой эти тарифы устанавливаются в размере, покрывающем расходы на осуществление регулируемой деятельности и обеспечивающем возврат инвестированного капитала и получение дохода, эквивалентного доходу от его инвестирования в другие отрасли, деятельность в которых осуществляется с сопоставимыми рисками. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 21.05.2010 г. N 239/53) 5. Порядок установления цен (тарифов) и надбавок Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам и тарифов на подключение (далее - тарифы и надбавки) в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в отношении организаций коммунального комплекса, обеспечивающих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, очистку сточных вод и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов. Порядок установления тарифов и надбавок определен Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса". Установление цен (тарифов) и надбавок к тарифам может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения бюджета городского поселения Озеры на очередной финансовый год. Для установления цен и тарифов организация коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в администрацию городского поселения Озеры следующие документы: 1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения; 2) производственную программу; 3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности; 4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности; 5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет; 6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности). Для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение организация коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в администрацию городского поселения Озеры следующие документы: 1) заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение; 2) инвестиционную программу; 3) расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение; 4) расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности; 5) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет; 6) отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности). В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов администрация городского поселения Озеры устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, администрация городского поселения Озеры отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов орган регулирования регистрирует эти документы и открывает соответственно дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) дело об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Администрация городского поселения Озеры в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела. Администрация городского поселения Озеры в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются администрацией городского поселения Озеры. Администрация городского поселения Озеры в рамках соответствующих предельных индексов, утвержденных органом регулирования субъекта Российской Федерации, устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия. Процедура рассмотрения администрацией городского поселения Озеры дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается администрацией городского поселения Озеры способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок. Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания комиссии администрации городского поселения Озеры должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок администрация городского поселения Озеры вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок администрация городского поселения Озеры принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок. Администрация городского поселения Озеры направляет организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам копию решения об установлении тарифов и надбавок в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, орган регулирования в сопроводительном письме к указанному решению представляет обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов и надбавок. Разногласия между администрацией городского поселения Озеры и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса". Решение администрации городского поселения Озеры об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию соответственно в официальных печатных изданиях муниципального образования, а также на официальных сайтах органов регулирования в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения. 6. Период действия тарифов и надбавок Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяются устанавливающей их администрацией городского поселения Озеры. Период действия надбавки для потребителей устанавливается Советом депутатов городского поселения Озеры. Период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса. Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ). Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее одного года. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа). В период действия надбавки для потребителей по решению Совета депутатов городского поселения Озеры может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки для потребителей производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производится не чаще одного раза в год. Период действия тарифов на основе долгосрочных параметров на товары, услуги организаций коммунального комплекса составляет от трех до пяти лет. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 21.05.2010 г. N 239/53) 7. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок Основаниями для досрочного пересмотра органами регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса являются: 1) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации; 2) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы; 3) предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках; 4) предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования субъекта Российской Федерации; 5) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации органу регулирования муниципального образования; 6) вступившее в законную силу решение суда; 7) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса; 8) досрочный пересмотр тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 9) изменение установленных или установление предельных индексов. Основаниями для досрочного пересмотра органами регулирования надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса на являются: 1) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации; 2) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной инвестиционной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы; 3) изменение установленных предельных индексов; 4) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации органу регулирования муниципального образования; 5) вступившее в законную силу решение суда. Основанием для досрочного пересмотра органом регулирования тарифов организации коммунального комплекса на подключение является объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг). Основаниями для досрочного пересмотра Советом депутатов городского поселения Озеры надбавки к цене (тарифу) для потребителей и органом регулирования тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры являются: 1) изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса; 2) досрочный пересмотр надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение. В случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения администрацией городского поселения Озеры решения о доступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг тарифы на товары и услуги этой организации коммунального комплекса подлежат досрочному пересмотру. В случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения администрацией городского поселения Озеры решения о недоступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг подлежит изменению производственная программа этой организации коммунального комплекса без пересмотра тарифов на товары и услуги этой организации. При досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае объективного изменения условий ее деятельности установленная дата окончания периода действия тарифов на товары и услуги этой организации изменению не подлежит. Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в случае нарушения организацией коммунального комплекса согласованной производственной программы, установленного по результатам мониторинга выполнения этой программы, производится в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса производится администрацией городского поселения Озеры в течение не более двух календарных месяцев со дня возникновения основания для досрочного пересмотра указанных тарифов и надбавок. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра тарифов и надбавок по основаниям, указанным в пунктах 4-6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". 8. Мониторинг и контроль в области регулирования тарифов и надбавок Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится органами регулирования в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, сбора и вывоза твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса. 9. Права и обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих регулируемые цены (тарифы) Организации и индивидуальные предприниматели имеют право получать в установленном порядке от органов регулирования городского поселения Озеры информацию по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами). Организации и индивидуальные предприниматели обязаны: - соблюдать дисциплину регулируемых цен (тарифов); - оформлять и представлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области; - предоставлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов). Организации и индивидуальные предприниматели имеют иные права и несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере регулирования и контроля за ценами (тарифами). 10. Ответственность организаций и индивидуальных предпринимателей за нарушение Порядка применения регулируемых цен (тарифов) Организации и индивидуальные предприниматели, допустившие нарушения Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|