Расширенный поиск
Решение Областной Думы Московской области от 24.02.2011 № 4/147МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 24 февраля 2011 г. N 4/147 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума решила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" (прилагается). 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" в комитеты Московской областной Думы, Контрольно-счетную палату Московской области, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления поправок в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения. 3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" с учетом представленных поправок и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Принят за основу решением Московской областной Думы от 24 февраля 2011 г. N 4/147 Проект ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 237/2008-ОЗ, N 25/2009-ОЗ) следующие изменения: 1) дополнить главу 1 статьей 4.1 следующего содержания: "Статья 4.1. Участники бюджетного процесса в Московской области Участниками бюджетного процесса в Московской области являются: 1) Губернатор Московской области; 2) Московская областная Дума; 3) Правительство Московской области; 4) органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области; 5) территориальный орган Федерального казначейства; 6) финансовый орган Московской области; 7) органы государственного финансового контроля Московской области; 8) органы управления Московского областного фонда обязательного медицинского страхования; 9) главные распорядители (распорядители) средств бюджета Московской области; 10) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Московской области; 11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Московской области; 12) получатели средств бюджета Московской области."; 2) в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом части 2 статьи 7 слова "расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" заменить словами "расчетных доходов"; 3) абзац десятый статьи 8 признать утратившим силу; 4) в статье 10: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его в профильный комитет и структурное подразделение аппарата Московской областной Думы, в функции которого входит правовая и лингвистическая экспертиза проектов правовых актов (далее - Государственно-правовое управление) для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона о бюджете Московской области, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. Проект закона о бюджете Московской области направляется Председателем Московской областной Думы также в Контрольно-счетную палату Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) и коллегиальные органы Московской областной Думы (далее - комитеты) для проведения экспертизы проекта закона о бюджете Московской области. Государственно-правовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона о бюджете Московской области направляет заключение в профильный комитет. Контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней со дня поступления ей проекта закона о бюджете Московской области направляет заключение Контрольно-счетной палаты в Московскую областную Думу. Заключение профильного комитета должно быть подготовлено на ближайшем заседании комитета после поступления заключений Государственно-правового управления и Контрольно-счетной палаты. Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области и направляют их в профильный комитет в сроки, установленные в части 5 настоящей статьи."; б) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: "Вместе с проектом решения на заседание Московской областной Думы представляются заключение профильного комитета и заключение Контрольно-счетной палаты."; в) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции: "Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и направляются Губернатору Московской области для информации."; г) в абзаце пятом части 5 слова "Контрольно-счетную палату и Государственно-правовое управление" заменить словами "Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату"; 5) в статье 11: а) абзац второй части 1 дополнить словами "и заключение Контрольно-счетной палаты по результатам проведения экспертизы проекта закона о бюджете Московской области"; б) в абзаце пятом части 8 слова "Контрольно-счетную палату и Государственно-правовое управление" заменить словами "Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату"; 6) в статье 17: а) в части 2 слова "Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы" заменить словами "Контрольно-счетной палатой"; б) в части 3 слова "Московскую областную Думу" заменить словами "Контрольно-счетную палату"; в) в части 4 слова "поступления отчета об исполнении бюджета Московской области в Московскую областную Думу" заменить словами "получения Контрольно-счетной палатой отчета об исполнении бюджета Московской области"; г) в части 5 слова "в профильный комитет" заменить словами "в Московскую областную Думу"; 7) часть 2 статьи 19 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Московской области."; 8) в абзаце четвертом части 5 статьи 21 слова "Контрольно-счетную палату и Государственно-правовое управление" заменить словами "Государственно-правовое управление и Контрольно-счетную палату". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|