Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Дубна от 15.02.2007 № РС-2(51)-15/5МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДУБНА СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 15 февраля 2007 г. N РС-2(51)-15/5 Об утверждении муниципальной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы г. Дубны Московской области В целях комплексного решения жилищной проблемы в г. Дубне, развития коммунальной и социальной инфраструктуры, обеспечения доступности жилья для граждан и безопасных, комфортных условий проживания в нем, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы", Совет депутатов решил: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Жилище" на 2007-2010 годы г. Дубны Московской области. 2. Утвердить Программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Дубны на 2007-2010 годы". 3. Утвердить Программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Дубне на 2007-2010 годы". 4. Предусматривать финансирование на реализацию указанной Программы в бюджете города на соответствующий финансовый год. 5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. Глава города Дубны В.Э. Прох 16.02.2007 Председатель Совета депутатов В.В. Катрасев Утверждена решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 15 февраля 2007 г. N РС-2(51)-15/5 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛИЩЕ" НА 2007-2010 ГОДЫ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Паспорт муниципальной целевой программы "Жилище" на 2007-2010 годы г. Дубны Московской области Наименование Муниципальная целевая программа "Жилище" Программы на 2007-2010 годы г. Дубны Московской области (далее - Программа) Основания Постановление Правительства Российской Федерации для разработки от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе Программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 N 104, от 26.07.2004 N 380, от 24.10.2005 N 636, от 30.12.2005 N 847, от 31.12.2005 N 865, от 11.08.2006 N 481, от 11.09.2006 N 557, от 19.09.2006 N 581, от 30.12.2006 N 851 с изменениями, внесенными распоряжением Правительства РФ от 21.10.2004 N 1355-р (редакция от 10.08.2005)); Закон Московской области от 27.07.2006 N 133/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы" Перечень Программы: программ, "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"; входящих "Переселение граждан из ветхого и аварийного в состав жилищного фонда"; Программы "Обеспечение жильем молодых семей" Заказчик Администрация г. Дубны Московской области, Программы Дубненский городской Совет депутатов Разработчик Администрации г. Дубны Московской области Цели и задачи Основная цель Программы - формирование рынка доступного жилья, обеспечение комфортных условий проживания для жителей города Дубны. Основными задачами Программы являются: - создание условий для развития жилищного и жилищно- коммунального секторов экономики и повышение уровня обеспеченности жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово- кредитных институтов рынка жилья; - совершенствование системы управления жилищным фондом, привлечение в эту сферу деятельности частных инвестиций; - содействие в получении ипотечных кредитов (займов) в соответствии с платежеспособным спросом жилья; - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; - обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями Сроки реализации 2007-2010 годы Программы Исполнители Администрация города Дубны, организации всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории города Дубны, привлекаемые на конкурсной основе Объемы и Общий объем финансирования Программы составит источники 9254,05 млн. руб., в том числе: финансирования - средства федерального бюджета - 86,0 млн. руб.; Программы - средства бюджета Московской области - 226,0 млн. руб.; - средства муниципального бюджета - 493,85 млн. руб.; - средства инвесторов - 8448,2 млн. руб. Важнейшие - Объем ввода жилья - к 2010 году 231,4 тыс. кв. м целевые общей площади; индикаторы - объем выдаваемых в год ипотечных жилищных кредитов и показатели и субсидий гражданам к 2010 году на сумму 210 млн. руб.; - ожидаемое количество семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия, - 59 семей; - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов), - 50 семей Ожидаемые - Улучшение жилищных условий граждан города Дубны конечные (рост жилищной обеспеченности с 20,68 кв. м результаты на человека в 2006 году до 24,5 кв. м); реализации - повышение доступности приобретения жилья; Программы - снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования; - содействие в обеспечении жильем за счет средств бюджетов всех уровней семей работников бюджетной сферы; - увеличение объема выдаваемых в год ипотечных жилищных кредитов, займов, субсидий гражданам; - содействие в обеспечении жильем за счет средств бюджетов всех уровней молодых семей; - повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Город Дубна занимает территорию 7044 га, по состоянию на 01.01.2007 в Дубне проживает 62,2 тыс. человек. Жилищный фонд города составляет 1278,3 тыс. кв. метров, т.е. на 1 жителя приходится 20,68 кв. м общей жилой площади. В очереди по улучшению жилищных условий (по состоянию на 01.01.2007) состоит 889 семей, из них 340 семей состоят на очереди 10 и более лет. На территории города расположено 39 ветхих жилых домов, общей площадью 19,983 кв. м, в которых проживает 274 семьи численностью более 700 человек. Анализ состояния жилищно-коммунальной проблемы показывает, что: 1) по-прежнему острой остается проблема состояния объектов и сетей жилищно-коммунального хозяйства, несмотря на то, что за последние два года на нее израсходовано 40% средств, финансируемых по наукоградской программе, и 75% средств городского бюджета, инвестируемых в строительство; 2) только в 2005 году удалось переломить негативные тенденции в жилищном строительстве в городе: по вводу жилья в эксплуатацию достигнут ежегодный объем самых результативных 1983-1987 годов; однако жилищная проблема остается острой, в основном из-за большой стоимости жилья и ее несоответствия платежеспособному спросу населения. В связи с этим число семей, стоящих на учете на получение жилья, не уменьшается; 3) старение жилищного фонда, недостаток средств на его капитальный ремонт и обновление приводят к увеличивающимся объемам ветхого жилья в городе; 4) существуют проблемы выполнения государством своих обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан; 5) медленными темпами растет индивидуальное малоэтажное жилстроительство; 6) город участвует в областной системе ипотечного жилищного кредитования и строит жилье посредством муниципального жилищного займа, однако из-за недостаточного бюджетного финансирования очередь на получение жилья на льготных условиях постоянно растет и достигла в 2006 году 160 семей. В то же время возрастает строительство коммерческого жилья, связанное с ростом доходов населения. Если в 2001 году население вложило в строительство жилья 50,3 млн. руб., то в 2006 году уже более 900 млн. руб. В долгосрочной перспективе (после 2010 г.) необходимо обеспечить устойчивое функционирование жилищной сферы, которое позволит удовлетворять жилищные потребности населения без привлечения значительных объемов бюджетных средств. В этих условиях роль государства будет ограничена в основном регулированием жилищных отношений, обеспечением прав на недвижимость в жилищной сфере, установлением технических регламентов в жилищном строительстве, жилищно-коммунальном комплексе, основных принципов градорегулирования. Средства госбюджета будут использоваться исключительно на цели обеспечения жильем определенных категорий лиц и социальную защиту граждан в жилищно-коммунальной сфере в соответствии с действующим законодательством. В ведении органов местного самоуправления останутся функции: 1) содержание и использование муниципального жилищного фонда; 2) организация и развитие муниципальных объектов социального и коммунального хозяйства; 3) выработка и принятие муниципальных правил землепользования и застройки объектов жилищного строительства; 4) разработка и утверждение нормативов предоставления жилья на условиях социального найма жилья, а также специализированного жилого фонда (служебное, маневренное и др. жилье) в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное комфортное жилье - гражданам России"; 5) поиск эффективных, длительно работающих механизмов финансирования все возрастающих объемов жилищного строительства; 6) дальнейшее совершенствование системы управления, содержания и эксплуатации жилищного фонда. Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, что и послужило основанием для разработки Программы "Жилище" на прогнозируемый среднесрочный период 2007-2010 годы. 2. Основные цели и задачи Программы. Этапы ее реализации Основной целью Программы является формирование рынка доступного жилья, комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающие для граждан безопасные и комфортные условия проживания в нем. Эти цели и задачи Программы определяются в соответствии с приоритетным национальным проектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Для реализации данной цели необходимо решить задачи: 1. Создать условия для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики города и повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства; усиление адресной социальной помощи населению в оплате жилья и коммунальных услуг. Для развития жилищного строительства планируется ежегодно строить и вводить в эксплуатацию объемы жилья, превышающие в 3,1 раза темпы ввода жилья за 2001-2005 годы, достигнув к 2010 году ввода общей площади квартир 73,4 тыс. кв. м (см. таблицу N 1). Таблица N 1 ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТЕМПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЖИЛЬЯ В 2007-2010 ГГ. В Г. ДУБНЕ |————|———————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование показателей | Единица | Объемы по годам строительства | Примечание | | п/п| | измерения | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|—|————————————| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | 1. | Объем инвестиций | млн. руб. | 1950,0 | 1209,0 | 1736,0| 2275,4 | | | | в жилищное строительство | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | 2. | Ввод общей площади | тыс. кв. м | 63,0 | 39,0 | 56,0| 73,4 | | | | квартир, | | | | | | | | | из них: | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | а) многоэтажные дома | -"- | 55,15| 35,0 | 51,5| 68,4 | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | б) общежития | -"- | 4,33| - | - | - | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | в) индивидуальное | -"- | 3,50| 4,00| 4,50| 5,00| | | | строительство | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | 3. | Всего планируется | шт. | 980 | 650 | 933 | 1050 | | | | построить квартир, | | | | | | | | | из них: | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | а) для ученых и | шт. | 100 | 108 | 127 | 163 | | | | высококвалифицированных | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | б)для сотрудников | шт. | 63 | 141 | 318 | 400 | | | | предприятий-резидентов | | | | | | | | | Особой экономической зоны | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | в) для предоставления | шт. | 25 | 12 | 26 | 16 | | | | семьям, переселяемым из | | | | | | | | | ветхого и аварийного | | | | | | | | | жилья | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | г) для работников | шт. | 28 | 33 | 45 | 44 | | | | бюджетной сферы | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | д) для отдельных | шт. | 9 | 13 | 15 | 20 | | | | категорий граждан по | | | | | | | | | федеральной и областной | | | | | | | | | программам | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | е) для молодых семей | шт. | 5 | 10 | 15 | 20 | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| | | ж) для иных категорий | шт. | 750 | 333 | 387 | 387 | | | | граждан | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|————————|————————|———————|————————|——————————————| 2. Создавать условия для принятия и совершенствования правил землепользования и застройки с проведением аукционов в соответствии с Земельным кодексом, обеспечения земельными участками жилищного и коммунального строительства. 3. Развивать кредитование застройщиков на цели жилищного строительства, создавать условия для привлечения кредитных средств и частных инвестиций, внедрять экономические рычаги, обеспечивающие своевременность завершения и сдачи в эксплуатацию строящихся объектов. 4. Обеспечить переход к современным эффективным и энергосберегающим архитектурно-строительным системам; модернизацию и развитие предприятий стройиндустрии; выпуск качественных, экологически чистых, современных по дизайну строительных материалов и изделий; модернизацию и обновление оборудования; повышение эффективности технологий строительства. 5. Вести комплексную застройку территорий жилищного строительства. В особенности это касается застройки территории Российского центра программирования в левобережной части города. Для совершенствования жилищно-коммунального комплекса необходимо: 6. Создавать условия для развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом и коммунальным комплексом. В городе Дубне такие условия созданы для вновь строящихся жилых домов. В 2007-2010 годах данную практику необходимо распространить на 40% муниципального жилищного фонда города и коммунального комплекса, для чего потребуется совершенствовать на городском уровне механизм взаимодействия собственников жилья, их объединений с органами местного самоуправления с выработкой нормативных актов в дополнение к решению Совета депутатов от 27.05.2004 N РС-6-59/20 "О территориальном общественном самоуправлении в г. Дубне". 7. Совершенствовать процедуры тарифного регулирования в коммунальном комплексе, осуществлять финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса; развивать финансовые инструменты и институты в целях привлечения инвестиций для модернизации жилищно-коммунального комплекса. 8. Развивать установку приборов учета в сфере предоставления коммунальных услуг и оплаты услуг по показаниям приборов учета, внедрять энергосберегающие технологии в жилищно-коммунальном комплексе, используя широкие финансовые возможности, в том числе за счет привлечения кредитных средств и инвестиций. 9. Прекратить дотирование предприятий жилищно-коммунального комплекса и перекрестное субсидирование различных потребителей коммунальных услуг. 10. Обеспечить доступность жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом населения и стандартами обеспечения жилыми помещениями. 11. Продолжать наращивание объемов строительства коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет инвестиций и кредитов федерального, областного бюджетов и средств местного бюджета. Особое внимание необходимо уделить развитию источников энергообеспечения и повышению надежности энергоснабжения города. Учитывая срок реализации Программы, установлены этапы ее реализации. На первом этапе (2007-2008 гг.) все намечаемые мероприятия концентрируются на реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", а это означает, что ускоренными темпами наращивается строительство жилья, ведется поиск активного финансирования коммунальной инфраструктуры, в особенности в рамках Особой экономической зоны и Российского центра программирования, выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных граждан. На втором этапе (2009-2010 гг.) основные приоритеты Программы и ее подпрограмм могут уточняться в зависимости от реализации мероприятий приоритетного национального проекта. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865. 3. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия, направленные на реализацию задач, отраженных в данной Программе, подразделяются на мероприятия нормативно-правового характера, организационные, финансовые и приведены в составе соответствующих программ, входящих в настоящую Программу. 3.1. Развитие жилищного строительства. Мероприятия направлены на увеличение объемов жилищного строительства, совершенствование нормативной базы органов местного самоуправления, поиск новых источников финансирования, обеспечение доступности жилья для населения. Для этого необходимо на государственном и местном уровне реализовать положения Жилищного, Градостроительного и Земельного кодексов, законодательства об ипотеке, закона о регистрации прав на недвижимость. Необходимо пропорционально росту жилищного строительства развивать социальную сферу: строительство школ, детских садов, объектов физкультуры, учреждений культуры. Первоочередными мероприятиями должно стать обновление коммунальной инфраструктуры. 3.2. Совершенствование жилищно-коммунального комплекса. Наиболее важными программными мероприятиями по ЖКХ являются: - переход к управлению жилыми домами управляющими, конкурирующими с существующей системой управления, организациями. Это и другие положения Жилищного кодекса направлены, прежде всего, на разгосударствление в работе системы жилищно-коммунального хозяйства, создание экономических и финансовых возможностей по привлечению частных инвестиций. Для этого необходимо создавать систему стимулирования частных инвесторов и привлекательности бизнеса, в т.ч. за счет проведения мероприятий по капитальным ремонтам и реконструкции существующего жилищного фонда; - снижение эксплуатационных издержек путем совершенствования тарифного регулирования, адресной помощи в субсидировании оплаты жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения. Городская Программа модернизации коммунальной инфраструктуры, начатая в 2003-2005 гг., уже к 2010 году должна дать ощутимые результаты по обеспечению города бесперебойными источниками энергоснабжения. В рамках Программы будут выполняться "Мероприятия по переселению граждан из ветхого жилищного фонда", в первую очередь признанного непригодным для постоянного проживания или из жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%). Для конкретизации объемов ликвидации ветхого фонда разработана программа, являющаяся приложением к настоящей Программе. 4. Механизм реализации Программы Реализация Программы предусматривает участие органов государственной власти всех уровней и органов местного самоуправления. На уровне органов местного самоуправления (городского округа) осуществляется: - принятие нормативных актов, направленных на реализацию целей и задач жилищной Программы; - осуществление мониторинга в ходе реализации Программы на основе анализа данных о ее выполнении - внесение необходимых корректив; - организация исполнения мероприятий Программы, ответственность за которые возложена на органы местного самоуправления; - финансовое обеспечение реализации Программы из городского бюджета. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 9254,05 млн. руб., из них: - средства федерального бюджета - 86,0 млн. руб.; - средства областного бюджета - 226,0 млн. руб.; - средства городского бюджета - 493,85 млн. руб.; - средства частных инвесторов и кредиторов - 8448,2 млн. руб. 6. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865. Успешная реализация Программы позволит обеспечить: - улучшение жилищных условий за 2007-2010 годы более трех тысяч семей; - обеспечение годового объема ввода общей площади квартир к 2010 году 73,4 тыс. кв. м; - обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов 59 семей граждан, относящихся к определенным федеральным законодательством категориям; - увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств - с 9 до 30 процентов; - снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования до 5-7 лет; - повышение уровня адресной поддержки населения, связанной с оплатой жилых помещений и коммунальных услуг; - повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания, снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства; - совершенствование нормативной правовой базы в целях повышения доступности жилья для населения; - создание условий для улучшения демографической ситуации в стране, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе; - обеспечение сноса ветхого жилья в районе Большой Волги и по улицам Октябрьская - Тверская; - развитие конкурсной системы, начиная от предоставления земельных участков на платной основе и заканчивая выбором эксплуатирующих жилье организаций. Утверждена решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 15 февраля 2007 г. N РС-2(51)-15/5 ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ДУБНЫ НА 2007-2010 ГОДЫ Паспорт Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Дубны на 2007-2010 годы" Наименование Программа "Модернизация объектов коммунальной Программы инфраструктуры города Дубны на 2007-2010 годы" (далее - Программа) Основание для Постановление Правительства Российской Федерации разработки от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой Программы программе "Жилище" на 2002-2010 годы" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 N 104, от 26.07.2004 N 380, от 24.10.2005 N 636, от 30.12.2005 N 847, от 31.12.2005 N 865, от 11.08.2006 N 481, от 11.09.2006 N 557, от 19.09.2006 N 581, от 30.12.2006 N 851 с изменениями, внесенными распоряжением Правительства РФ от 21.10.2004 N 1355-р (ред. от 10.08.2005)); Закон Московской области от 27.07.2006 N 133/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы" Заказчик Администрация города Дубны Московской области, Программы Дубненский городской Совет депутатов Разработчик Администрация города Дубны Цель и задачи Целью Программы является создание условий для Программы приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Задачами Программы являются: - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также строительство новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа; - повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры; - привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Сроки и этапы 2007-2010 годы, в том числе: реализации первый этап - 2007 год; Программы второй этап - 2008-2010 годы Исполнители Администрация г. Дубны Московской области, МУП "ПТО ГХ", МУ "Служба заказчика", МУП "Дирекция развития наукограда Дубна", а также организации Московской области всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе Объемы Объем финансирования Программы составит и источники 645,4 млн. руб., в том числе: финансирования - средства бюджета Московской области - 164 млн. руб.; Программы - средства муниципального бюджета - 125,4 млн. руб.; - средства внебюджетных источников - 356,0 млн. руб. Ожидаемые - снижение уровня износа объектов коммунальной конечные инфраструктуры; результаты - повышение надежности и качества жилищно- реализации коммунальных услуг: сокращение количества аварий Программы, и повреждений в системах инженерного обеспечения параметры до 0,2 аварии на 1 км тепловых сетей в год и до 0,1 повышения аварии на 1 км водопроводных и канализационных сетей; качества - сокращение количества жалоб и претензий к качеству коммунальных предоставления коммунальных услуг на 30-50%; услуг - снижение удельных затрат материальных ресурсов на производство услуг на 30% и трудозатрат - 50%; - обеспечение приборным учетом потребляемых ресурсов: учета воды, газа, тепловой энергии у промышленных и бюджетных потребителей до 100%, по многоквартирным жилым до 80%, но индивидуальному собственному жилью до 100%; - увеличение уровня общей рентабельности организаций жилищно-коммунального хозяйства, улучшение экологической ситуации, создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры 1. Введение. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры города Дубны на 2007-2010 годы" в г. Дубне в рамках областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы предусматривает повышение качества коммунальных услуг для населения города Дубны и создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. В настоящее время из-за значительного износа инженерных сетей и сооружений происходят многочисленные аварии на объектах коммунальной инфраструктуры, в результате чего страдает экология и население города. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, ведущим к значительным потерям воды в сетях. Из-за недостаточной мощности головных инженерных сооружений водопровода в правобережной части города не хватает напора воды на верхних этажах многоэтажных жилых домов. Перегружены городские очистные сооружения хозяйственно-бытовых стоков. Дефицит мощностей по очистке канализационных стоков ведет к загрязнению окружающей среды, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов. Решить проблему повышения качества коммунальных услуг и эффективность использования природных ресурсов можно за счет привлечения инвестиционных и заемных средств на длительный период, объединения финансовых возможностей федерального, областного и местного бюджетов. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Качественные показатели, которые будут достигнуты при реализации данной цели: 1. Обеспечение инженерной подготовки территории, предполагаемой для застройки, до начала строительства. 2. Обновление основных фондов по головным инженерным сооружениям и сетям путем реконструкции и расширения. 3. Сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги. 4. Снижение себестоимости оказания услуг в энергетике. 5. Снижение потерь в инженерных сетях. 6. Повышение качества предоставляемых населению услуг. Программа основана на следующих базовых принципах: - софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников; - развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования; - открытый отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Для достижения основной цели предполагается решить следующие задачи: 1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, связанная с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа. 2. Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. 3. Привлечение средств внебюджетных источников наряду с бюджетными ассигнованиями. 4. Поддержание мощностей, техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры, предупреждение аварий на существующих сетях и сооружениях. 3. Сроки и этапы развития Программы Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы. Первый этап - 2007-2008 годы. На этом этапе большая часть средств, направляемая на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, финансируется за счет бюджетных средств. Второй этап - 2008-2010 годы. На этом этапе более 45% инвестиционных средств финансируется за счет средств внебюджетных источников. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования на 2006-2010 гг. составляет 645,4 млн. руб. По отдельным источникам финансирования: - средства бюджета Московской области - 164,0 млн. руб.; - средства муниципального образования - 125,4 млн. руб.; - внебюджетные источники - 356,0 млн. руб. Объем финансирования по программным мероприятиям приведен в приложении N 1. 5. Механизм реализации Программы Настоящая Программа предусматривает следующие мероприятия: - модернизация головных инженерных сооружений и сетей на 2007-2010 гг. с определением источников и размеров финансирования согласно графику (приложение N 2); - выбор подрядчиков на реконструкцию и строительство объектов на конкурсной основе; - широкое привлечение (до 50%) средств частных инвесторов на реализацию мероприятий Программы. 6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы За период реализации Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в 2007-2010 годах в области водоснабжения, водоотведения планируется осуществить: - реконструкцию городских очистных сооружений хозфекальной канализации, доведя их производительность до 50 тыс. куб. м в сутки. Это дает возможность вести активное жилищное и гражданское строительство на территории, отведенной под РЦП, а также позволит обеспечить качество сбрасываемых вод в водоем рыбохозяйственного назначения, доведя их до соответствующих норм ПДК; - прокладку самотечного канализационного коллектора по улице Макаренко с врезкой в коллектор по улице Володарского, что позволит ликвидировать аварийную КНС на улице Ленина и осуществить канализование 16-го квартала, который в настоящее время не имеет перспективы застройки из-за отсутствия в этом районе самотечной канализации; - строительство канализационно-насосной станции обеспечит надежное канализование промышленной зоны Александровка и ее перспективное развитие; - расширение насосно-фильтровальной станции в правобережной части города позволит стабилизировать обеспечение населения питьевой водой равномерно в течение суток, а также активировать жилищное строительство в кварталах 5 и 24; - строительство водовода и теплосети в районе застройки РЦП дает возможность приступить к реализации постановления Правительства Московской области N 407/26 от 12.07.2004 "О реализации инвестиционного проекта создания Российского центра программирования в г. Дубне Московской области". К финансированию указанных объектов планируется широко привлекать внебюджетные средства. На 01.01.2007 подписаны инвестиционные контракты на финансирование работ по расширению НФС правобережной части города, реконструкции водовода от левобережной НФС до РЦП и другие. 7. Контроль за ходом реализации Программы Администрация г. Дубны отчет о ходе реализации Программы ежегодно представляет в Дубненский городской Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета за соответствующий финансовый год. Итоговый отчет о реализации Программы предоставляется в Правительство Московской области не позднее 1 февраля 2011 года. Приложение N 1 к Программе ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. ДУБНЫ" НА 2006-2010 ГГ. |——————|——————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Всего | Млн. руб. в действующих ценах, | | п/п | | | в том числе по годам строительства | |——————|——————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|———————————| | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————|——————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|——————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|———————————| | 1. | Общий объем | 645,4 | 28,83 | 112,9 | 177,67 | 150 | 176 | | | финансирования Программы | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|———————————| Приложение N 2 к Программе ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2006-2010 ГОДЫ (млн. руб.) |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Местоположение | Сроки | Мощность | Сметная | Остаток | Источники | Объем капитальных вложений по годам | Примечание | | п/п| и наименование | стр-ва | | стоимость| сметной | финансирования | строительства | | | | объектов | | | стр-ва | стоимости | | | | | | | | | в текущих| на 01.01.2007 | | | | | | | | | ценах | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|—|————————————| | | | | | | | | 2006 г.| 2007 г.| 2008 г.| 2009 г.| 2010 г.| | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 1. | Реконструкция НФС | 2007-2010 | 5000-8000 | 120,0| 1200,0 | областной бюджет | - | - | - | - | - | | | | правобережной части | | куб. м/сут. | | | | | | | | | | | | города (III очередь) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | городской | - | - | - | - | - | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | внебюджетные | | 10,0| 35,0 | 35,0| 40,0| | | | | | | | | средства | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 2. | Реконструкция КНС | 2007-2009 | 10000 куб. м/сут. | 35,0| 15,0 | областной бюджет | - | - | 12,0 | - | - | | | | в районе Александровки | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | городской | 20,0 | - | 3,0 | - | - | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 3. | Реконструкция | 2006-2011 | 50 тыс. куб. м | 700,0| 692,1 | областной бюджет | - | 5,0| 35,0 | 40,0| 60,0| | | | городских очистных | | в сутки стоков | | | | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | | | | | | | | канализации (III | | | | | | | | | | | | | | очередь) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | городской | 7,9 | 5,0| 25,0 | 25,0| 26,0| | | | | | | | | бюджет | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | внебюджетные | - | 1,0| 50,0 | 50,0| 50,0| | | | | | | | | средства | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 4. | Строительство | 2007 | 5305 м | 40,0| 40,0 | областной бюджет | - | - | - | - | - | | | | водовода 2 x DY x 500 | | | | | | | | | | | | | | от левобережной НФС | | | | | | | | | | | | | | до РЦП | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | городской бюджет | - | - | - | - | - | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | внебюджетные | - | 40,0| - | - | - | | | | | | | | | средства | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 5. | Реконструкция и | 2007 | 5766 м | 45,0| 45,0 | областной бюджет | - | - | - | - | - | | | | строительство | | | | | | | | | | | | | | теплосети от ТК-19 | | | | | | | | | | | | | | улицы Володарского | | | | | | | | | | | | | | до РЦП (4-трубная) | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | городской бюджет | - | - | - | - | - | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | внебюджетные | - | 45,0| - | - | - | | | | | | | | | средства | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | 6. | Самотечный | 2007-2008 | L = 500 п. м | 25,5| 24,57 | областной бюджет | - | 3,0| 9,0 | - | - | | | | канализационный | | д. 500 | | | | | | | | | | | | коллектор | | | | | | | | | | | | | | по ул. Макаренко | | | | | | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | городской бюджет | 0,93| 3,9| 8,67| - | - | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | внебюджетные | - | - | - | - | - | | | | | | | | | средства | | | | | | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| | | | | | | | ИТОГО | 28,83| 112,9| 177,67 | 150 | 176 | | |————|————————————————————————|———————————|———————————————————|——————————|———————————————|——————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————————| Утверждена решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 15 февраля 2007 г. N РС-2(51)-15/5 ПРОГРАММА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ ДУБНЕ НА 2007-2010 ГОДЫ Паспорт Программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в г. Дубне на 2007-2010 годы" Наименование Программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного Программы жилищного фонда в г. Дубне Московской области на 2007-2010 годы" (далее - Программа) Основание для Постановление Правительства Российской Федерации разработки от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе Программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 N 104, от 26.07.2004 N 380, от 24.10.2005 N 636, от 30.12.2005 N 847, от 31.12.2005 N 865, от 11.08.2006 N 481, от 11.09.2006 N 557, от 19.09.2006 N 581, от 30.12.2006 N 851 с изменениями, внесенными распоряжениями Правительства РФ от 21.10.2004 N 1355-р (ред. от 10.08.2005)); Закон Московской области от 27.07.2006 N 133/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 гг." Заказчик Администрация города Дубны Московской области, Программы Дубненский городской Совет депутатов Разработчик Администрация города Дубны Цель и задачи Основной целью Программы является: переселение граждан, Программы проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач: подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания Сроки и этапы 2007-2010 годы, в том числе: реализации первый этап - 2007 г.; Программы второй этап - 2008-2010 гг. Исполнители Администрация города Дубны Московской области Объемы Объем финансирования Программы составит и источники 419,87 млн. руб., в том числе: финансирования - средства федерального бюджета - 86 млн. руб.; Программы - средства бюджета Московской области - 62 млн. руб.; - средства муниципального бюджета - 150 млн. руб.; - средства внебюджетных источников - 121,87 млн. руб. Ожидаемые Обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном конечные жилищном фонде города Дубны, благоустроенными жилыми результаты помещениями и ликвидация на территории города Дубны реализации существующего ветхого жилищного фонда в количестве 18 Программы домов. Переселение к 2010 году 257 человек из ветхого и показатели и аварийного жилищного фонда социально- экономической эффективности Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами По итогам обследования жилого фонда в Дубне по состоянию на 01.01.2007 на территории города расположено 35 ветхих жилых строений общей площадью 18353,5 кв. м, в которых проживает 274 семьи численностью 712 человек (приложения N 1 и 2). За 2006 г. удалось ликвидировать только два ветхих дома и переселить 18 семей. 1. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения. В первую очередь расселению подлежат ветхие дома, имеющие высокий уровень износа. Реализация мероприятий данной Программы осуществляется в соответствии с мероприятиями, начатыми ранее, в рамках областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в Московской области на 2001-2020 гг.". Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач: - подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания; - оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания; - разработка и согласование планов развития инженерных сетей застраиваемых территорий. 2. Сроки и этапы реализации Программы Мероприятия Программы будут реализованы в 2007-2010 гг. в 2 этапа: - первый этап 2007 год; - второй этап 2008-2010 гг. 3. Перечень мероприятий Программы В рамках Программы будут реализовываться мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, или из жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70%): - формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу; - поэтапное переселение жильцов и снос ветхого жилищного фонда; - подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки; - финансирование мероприятий, направленных на переселение граждан из ветхого жилищного фонда. Результаты реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого фонда на территории города представлены в таблице N 1. Таблица N 1 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ Г. ДУБНЫ |——————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Наименование показателей | Всего | В том числе по годам | | | 2006- | | | | 2010 гг. | | |——————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Площадь жилищ, выделенная | 3849,8 | 623,8 | 1012,1 | 538,9 | 1046,6 | 628,4 | | для переселения граждан, | | | | | | | | кв. м | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Количество человек, | 257 | 50 | 58 | 38 | 67 | 44 | | переселенных из ветхого | | | | | | | | фонда, чел. | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Количество семей, | 97 | 18 | 25 | 12 | 26 | 16 | | переселенных из ветхого | | | | | | | | фонда, чел. | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Количество снесенного | 5627,3 | 613,3 | 2168,0 | 566,4 | 1550,8 | 728,8 | | ветхого фонда, кв. м | | | | | | | |——————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————| 4. Ресурсное обеспечение Программы В соответствии с Законом Московской области N 133/2006-ОЗ от 27.07.2006 "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 гг." источниками ее финансирования являются средства федерального бюджета, бюджета Московской области, средства муниципальных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2006-2010 гг. составит 419,87 млн. рублей, в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 86 млн. руб.; - за счет средств бюджета Московской области - 62 млн. руб.; - за счет средств городского бюджета - 150 млн. руб.; - за счет средств внебюджетных источников - 121,87 млн. руб. 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется Государственным заказчиком и администрацией города Дубны. Совет депутатов г. Дубны: - принимает сформированную адресную Программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - администрации города Дубны разрабатывает Положение о порядке переселения граждан из ветхого жилого фонда; - своевременно составляет отчет о расходовании средств, консолидируемых на реализацию Программы, и представляет его Государственному заказчику. 6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Обеспечение 97 семей, проживающих в ветхом жилищном фонде города, благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории города 18 ветхих зданий общей площадью 5627 кв. м, улучшение архитектурного облика Дубны путем строительства жилых домов на освобожденных территориях по проектам, прошедшим экспертизу и конкурсный отбор. 7. Исполнители Программы Администрации города Дубны, организации всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории города, привлекаемые на конкурсной основе. 8. Контроль за ходом реализации Программы Администрация города Дубны отчет о реализации Программы ежегодно представляет в Дубненский городской Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за соответствующий финансовый год. Итоговый отчет о реализации Программы представляется в Правительство Московской области не позднее 1 февраля 2011 года. Приложение N 1 к Программе ЛИКВИДАЦИЯ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2006-2010 ГОДАХ |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | N | Адрес дома | % | Кол-во | Общая | Кол-во | Кол-во | Примечание | | п/ | | износа | строений | площадь, | семей | человек | | | п | | | | кв. м | | | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2006 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 1 | Урицкого, 8 | | 1 | 73,8 | 2 | 6 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2 | Школьная, 4 | | 1 | 539,5 | 16 | 44 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 2 | 613,3 | 18 | 50 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2007 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 3 | Станционная, д. 7 | | 1 | 229,5 | 2 | 3 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 4 | Университетская, 2а | | 1 | 85,5 | 1 | 1 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 5 | Университетская, 3 | | 1 | 64,7 | 1 | 1 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 6 | Университетская, 5 | | 1 | 93,8 | 1 | 1 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 7 | Университетская, 25 | | 1 | 62,4 | 1 | 2 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 8 | Тверская, 10 | | 1 | 525,4 | 5 | 12 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 9 | Тверская, 14 | | 1 | 891,5 | 8 | 25 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 10 | Урицкого, 2 | | 1 | 73,4 | 2 | 5 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 11 | Урицкого, 4 | | 1 | 76,3 | 2 | 5 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 12 | Урицкого, 6 | | 1 | 65,5 | 2 | 4 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 10 | 2168,0 | 25 | 58 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2008 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 13 | Боголюбова, 43 | | 1 | 566,4 | 12 | 38 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 1 | 566,4 | 12 | 38 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2009 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 14 | Тверская, 16 | | 1 | 492,9 | 6 | 12 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 15 | Тверская, 18 | | 1 | 509,3 | 5 | 18 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 16 | Боголюбова, 45 | | 1 | 548,6 | 15 | 37 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 3 | 1550,8 | 26 | 67 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2010 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 17 | Боголюбова, 42 | | 1 | 179,2 | 2 | 5 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 18 | Школьная, 6 | | 1 | 549,6 | 14 | 39 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 2 | 728,8 | 16 | 44 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ВСЕГО | | 18 | 5627,3 | 97 | 257 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| Приложение N 2 к Программе ЛИКВИДАЦИЯ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2011-2018 ГОДАХ |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | N | Адрес дома | % | Кол-во | Общая | Кол-во | Кол-во | Примечание | | п/ | | износа | строений | площадь, | семей | человек | | | п | | | | кв. м | | | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2011 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 1 | Тверская, 28 | | 1 | 915,0 | 9 | 30 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2 | Школьная, 8а | | 1 | 550,1 | 17 | 48 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 2 | 1465,1 | 26 | 78 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2012 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 3 | Тверская, 30 | | 1 | 914,5 | 12 | 26 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 4 | Первомайский пр., 1 | | 1 | 568,7 | 14 | 39 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 2 | 1483,2 | 26 | 65 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2013 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 5 | Тверская, 32 | | 1 | 899,7 | 7 | 17 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 6 | Тверская, 34 | | 1 | 895,5 | 10 | 20 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 7 | Первомайский пр., 2 | | 1 | 540,5 | 14 | 35 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 8 | Первомайский пр., 3 | | 1 | 553,6 | 16 | 45 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 4 | 2889,3 | 47 | 117 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2014 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 9 | Первомайский пр., 4 | | 1 | 541,2 | 12 | 31 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 1 | 541,2 | 12 | 31 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2015 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 10 | Октябрьская, 3 | | 1 | 661,7 | 6 | 12 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 11 | Тверская, 29 | | 1 | 893,3 | 7 | 24 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 12 | Тверская, 31 | | 1 | 1163,3 | 9 | 22 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 13 | Тверская, 33 | | 1 | 1153,9 | 12 | 22 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 4 | 3872,2 | 34 | 80 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2017 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 14 | Октябрьская, 2 | | 1 | 666,5 | 7 | 21 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 15 | Октябрьская, 4 | | 1 | 467,4 | 6 | 13 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 2 | 1133,9 | 13 | 34 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 2018 год | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 16 | Октябрьская, 6 | | 1 | 670,5 | 10 | 25 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | 17 | Октябрьская, 8 | | 1 | 670,8 | 9 | 25 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ИТОГО | | 2 | 1341,3 | 19 | 50 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| | | ВСЕГО | | 17 | 12726,2 | 177 | 455 | | |————|———————————————————————|————————|———————————|———————————|————————|—————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|