Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района от 30.03.2011 № 09/3-МЗМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30 марта 2011 г. N 09/3-МЗ Об утверждении Положения об Общественной палате Сергиево-Посадского муниципального района В соответствии со статьей 20 Устава муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" Совет депутатов решил: Утвердить Положение об Общественной палате Сергиево-Посадского муниципального района (прилагается). Глава Сергиево-Посадского муниципального района В.Н. Коротков Приложение к решению Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 30 марта 2011 г. N 09/3-МЗ Положение об Общественной палате Сергиево Посадского муниципального района Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Цели создания Общественной палаты Общественная палата Сергиево-Посадского муниципального района (далее - Общественная палата) является независимым и самостоятельным коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях: 1) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории Сергиево-Посадского муниципального района (далее - граждане), с органами местного самоуправления муниципальных образований Сергиево-Посадского муниципального района (далее - органы местного самоуправления); 2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Сергиево-Посадского муниципального района; 3) защиты законных прав и интересов граждан, политических партий, общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории Сергиево-Посадского муниципального района. Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", иными нормативными правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района, настоящим Положением. Статья 3. Статус Общественной палаты 1. Общественная палата не является юридическим лицом. 2. Наименование, содержащее слова "Общественная палата Сергиево-Посадского муниципального района", не может быть использовано иными лицами. Статья 4. Задачи Общественной палаты Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи: 1) способствует привлечению граждан, политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Сергиево-Посадского муниципального района; 2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для Сергиево-Посадского муниципального района и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций; 3) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Сергиево-Посадского муниципального района; 4) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления; 5) взаимодействует с общественными палатами всех уровней; 6) оказывает информационную, методическую и иную поддержку общественным палатам (общественным советам), созданным в других муниципальных образованиях на территории Сергиево-Посадского района. Статья 5. Полномочия Общественной палаты В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе: 1) запрашивать в органах государственной власти, государственных органах и органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов Сергиево-Посадского муниципального района (далее - общественная экспертиза); 3) вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Сергиево-Посадского муниципального района; 4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни Сергиево-Посадского муниципального района; 5) приглашать представителей органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты; 6) информировать население Сергиево-Посадского муниципального района о результатах своей деятельности; 7) ходатайствовать перед органами местного самоуправления о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами; 8) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района; 9) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию); 10) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях общественных палат (общественных советов) поселений, входящих в состав Сергиево-Посадского муниципального района; 11) направлять членов Общественной палаты на заседания Совета депутатов, а также на заседания постоянных депутатских комиссий (по согласованию). Статья 6. Правомочность Общественной палаты Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты. Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты 1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются. 2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты. Статья 8. Место нахождения Общественной палаты Место нахождения Общественной палаты: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 169. Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ Статья 9. Состав Общественной палаты Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Положением из представителей политических партий, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, граждан Российской Федерации и состоит из 36 членов. Статья 10. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты 1. Глава Сергиево-Посадского муниципального района не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов, который не может составлять менее 30 и более 40 дней. В случае самороспуска Общественной палаты глава Сергиево-Посадского муниципального района объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 30 дней со дня самороспуска Общественной палаты. 2. Перечень документов, порядок их приема от политических партий, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, порядок составления списка кандидатов в члены Общественной палаты определяются главой Сергиево-Посадского муниципального района. 3. После объявления главой Сергиево-Посадского муниципального района о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган политической партии, общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом политической партии, общественного объединения и иной некоммерческой организации, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требования настоящего Положения, независимо от его членства в политической партии, общественном объединении и иной некоммерческой организации. Политическая партия, общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты: 1) политические партии, общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты; 2) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным; 3) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, указанным в пункте 3 настоящей статьи, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным. 4. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, направляются главе Сергиево-Посадского муниципального района для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты. 5. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района для всеобщего ознакомления и передается главой Сергиево-Посадского муниципального района в Совет депутатов Сергиево-Посадского муниципального района. Окончательный список не может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной палаты, сформированного на основе этого списка. 6. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление главе Сергиево-Посадского муниципального района. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты. 7. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, глава Сергиево-Посадского муниципального района продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней. Статья 11. Утверждение членов Общественной палаты 1. Глава Сергиево-Посадского муниципального района определяет и утверждает кандидатуры 12 граждан Российской Федерации, имеющих особые общественные заслуги перед Сергиево-Посадским муниципальным районом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты. 2. Граждане, получившие предложение от главы Сергиево-Посадского муниципального района войти в состав Общественной палаты, в течение пяти дней уведомляют главу Сергиево-Посадского муниципального района о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты. Граждане, выразившие согласие войти в Общественную палату по предложению главы Сергиево-Посадского муниципального района, утверждаются постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного частями 1 и 7 статьи 10 настоящего Положения. 3. Решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района 12 членов Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного частями 1 и 7 статьи 10 настоящего Положения. 4. Остальными 12 членами Общественной палаты являются делегированные представители общественных палат (общественных советов) поселений, входящих в состав Сергиево-Посадского муниципального района. 5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в соответствии с пунктами 1-4 настоящей статьи в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий: 1) главой Сергиево-Посадского муниципального района - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного главой Сергиево-Посадского муниципального района; 2) Советом депутатов Сергиево-Посадского муниципального района - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Советом депутатов Сергиево-Посадского муниципального района; 3) Общественной палатой (Общественным советом) поселения, входящего в состав Сергиево-Посадского муниципального района, - если прекратились полномочия представителя Общественной палаты (Общественного совета) поселения, входящего в состав Сергиево-Посадского муниципального района. 6. Если список кандидатов в состав Общественной палаты, установленный пунктом 5 статьи 10, исчерпан либо срок полномочий Общественной палаты составляет менее 6 месяцев, состав Общественной палаты не пополняется. При этом в случае неправомочности Общественной палаты для принятия решений ее полномочия считаются прекращенными и глава Сергиево-Посадского муниципального района объявляет о предстоящем формировании Общественной палаты нового состава в порядке, установленном статьями 9, 10 и пунктами 1-4 статьи 11 настоящего Положения. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ Статья 12. Первое заседание Общественной палаты 1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня формирования правомочного состава Общественной палаты. Первое заседание Общественной палаты созывает глава Сергиево-Посадского муниципального района. 2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты. Статья 13. Регламент Общественной палаты 1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты. 2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются: 1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности; 2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты; 3) порядок формирования и деятельности совета Общественной палаты; 4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и его заместителя; 5) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей; 6) порядок принятия решений Общественной палатой, советом Общественной палаты, ее комиссиями и рабочими группами; 7) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Сергиево-Посадском муниципальном районе; 8) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты; 9) порядок проведения общественной экспертизы; 10) порядок участия в заседаниях постоянно действующих комиссий; 11) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением. Статья 14. Основные формы деятельности Общественной палаты 1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения Сергиево-Посадского муниципального района, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству. 2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже 1 раза в квартал. 3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты. 4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты. 5. В работе Общественной палаты могут принимать участие глава Сергиево-Посадского муниципального района, председатель и депутаты Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района, иные должностные лица органов местного самоуправления. Статья 15. Органы Общественной палаты 1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты, заместителей председателя Общественной палаты, председателей постоянно действующих комиссий и ответственного секретаря Общественной палаты. 2. Совет Общественной палаты формируется из председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и председателей комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты. 3. Совет Общественной палаты: 1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения; 2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания; 3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты; 4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам; 5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики; 6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты; 7) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате; 8) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты. 4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты. 5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, входящие в окончательный список кандидатов, но не ставшие членами Общественной палаты, а также представители политических партий, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты. Статья 16. Привлечение к деятельности Общественной палаты политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности политические партии, общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается советом Общественной палаты. Статья 17. Решения Общественной палаты 1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности. 2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты. 3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты. Статья 18. Общественная экспертиза 1. Общественная палата вправе по решению совета Общественной палаты проводить выборочно экспертизу проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления. 2. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе: 1) привлекать экспертов; 2) рекомендовать Общественной палате направлять в органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы. 3. При поступлении запроса Общественной палаты органы местного самоуправления предоставляют Общественной палате указанные в запросе документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими актов. Статья 19. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы 1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются соответственно главе Сергиево-Посадского муниципального района и председателю Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района. 2. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов Сергиево-Посадского муниципального района подлежат рассмотрению на заседаниях Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района. 3. При рассмотрении заключений Общественной палаты по результатам экспертизы проектов соответствующих нормативных правовых актов на заседаниях комиссий Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района приглашаются члены Общественной палаты. Статья 20. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив 1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций. 2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни. 3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах. Статья 21. Ежегодный доклад Общественной палаты 1. Общественная палата ежегодно готовит и публикует в муниципальных средствах массовой информации доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества Сергиево-Посадского муниципального района. Доклад размещается также в сети Интернет. 2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района и Общественную палату Московской области. 3. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется главе Сергиево-Посадского муниципального района и заслушивается на заседании Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района. Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития Сергиево-Посадского муниципального района. Статья 22. Представление информации Общественной палате Органы государственной власти и органы местного самоуправления в установленном законодательством порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации обращения. Статья 23. Обеспечение деятельности Общественной палаты 1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется структурным подразделением администрации Сергиево-Посадского муниципального района, уполномоченным главой Сергиево-Посадского муниципального района. 2. Деятельность Общественной палаты освещается в муниципальных районных СМИ, на заседаниях Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района и в сети Интернет на официальных сайтах Совета депутатов и администрации Сергиево-Посадского муниципального района. Глава 4. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ Статья 24. Член Общественной палаты 1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Сергиево-Посадского муниципального района, достигший возраста 18 лет. 2. Членами Общественной палаты не могут быть: 1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными; 2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость; 3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случае грубого нарушения ими Кодекса этики членов Общественной палаты и иных случаях, установленных пунктами 2-10 части 1 статьи 29 настоящего Положения; 4) депутаты; 5) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской области, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Статья 25. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности 1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом. 2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается. 3. Член Общественной палаты вправе: 1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты; 2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты; 3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний; 4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение; 5) участвовать в реализации решений Общественной палаты. 4. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций. 5. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных интересах. Статья 26. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты 1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Общественной палаты, заседании совета Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты. 2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшей его политической партией, общественным объединением и иной некоммерческой организацией не допускается. Статья 27. Удостоверение члена Общественной палаты 1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение всего срока своих полномочий. Удостоверение подписывается председателем Общественной палаты. 2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой. Статья 28. Кодекс этики членов Общественной палаты 1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики). 2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты. Статья 29. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты 1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях: 1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске; 2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты; 3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты; 4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 5) смерти члена Общественной палаты; 6) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда; 7) грубого нарушения им норм Кодекса этики - по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты; 8) прекращения гражданства Российской Федерации; 9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты; 10) выезда за пределы Сергиево-Посадского муниципального района на постоянное место жительства. 2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты. 3. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты. 4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты. Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 30. Формирование первого состава Общественной палаты Формирование первого состава Общественной палаты инициируется главой Сергиево-Посадского муниципального района не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные статьями 10 и 11 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|