Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 21.02.2007 № 8-нр
СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 21
февраля 2007 г. N 8-нр Утратил силу – Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Положение
о муниципальном унитарном предприятии и муниципальном учреждении в г. Долгопрудном (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ,
Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях", на основании Устава
г. Долгопрудного, в целях упорядочения создания, реорганизации,
ликвидации и деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных
учреждений в городе Долгопрудном. 1.2.
Учредителем муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений
является муниципальное образование город Долгопрудный
в лице главы города Долгопрудного. 1.3.
Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения (далее по тексту
- Предприятие, Учреждение) подлежат включению в реестр муниципальной
собственности, который ведется Комитетом по управлению имуществом г. Долгопрудный. 1.4.
Имущество Предприятия (Учреждения) находится в муниципальной собственности и
передается Предприятию на праве хозяйственного ведения, в случае создания
казенного предприятия - на праве оперативного управления, а Учреждению
имущество передается в оперативное управление. 1.5.
Предприятие распоряжается переданным ему имуществом исключительно в
соответствии с Уставом и целевым назначением имущества, определенным при его
передаче. 1.6.
Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать
его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный
(складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом
распоряжаться таким имуществом без согласия учредителя. 1.7.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за
ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по
смете. Если в
соответствии с учредительными документами Учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы,
полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов
имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются
отдельно. 1.8. Муниципальное
учреждение может быть бюджетным или автономным. Учреждения несут
ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим
законодательством. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный от
01.09.2008 № 59-нр) 1.9.
Предприятие (Учреждение) должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное
наименование на русском языке и указание на место нахождения Предприятия
(Учреждения). 1.10.
Предприятие (Учреждение) вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным
наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном
порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. 1.11.
Предприятие (Учреждение) может от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.12.
Предприятие (Учреждение) имеет самостоятельный баланс. 2. Порядок создания Предприятия (Учреждения) 2.1.
Предложение о необходимости создания Предприятия (Учреждения) вносится главе
города подразделениями администрации города, заместителями главы администрации. В предложении
о создании указываются: - цель
создания Предприятия (Учреждения) и его основной вид деятельности; - состав
передаваемого Предприятию (Учреждению) имущества; - размер
уставного фонда Предприятия и источники его формирования либо предполагаемый
размер годового финансирования из бюджета города (для Учреждения). 2.2. В
случае утверждения главой города предложения о создании Предприятия
(Учреждения) готовится проект решения о целесообразности создания Предприятия
(Учреждения), который направляется в Совет депутатов г. Долгопрудного
(далее - Совет депутатов). В течение одного месяца с момента получения проекта
решения Совет депутатов рассматривает его и принимает или не принимает решение. В случае
если Совет депутатов в течение месяца не примет решения о целесообразности или
нецелесообразности создания Предприятия (Учреждения), то решение принимается
главой города единолично. 2.3. В
случае принятия Советом депутатов решения о нецелесообразности создания
Предприятия (Учреждения) или необходимости его создания в другой
организационно-правовой форме главой города образуется комиссия (в которую
должно быть включено не менее 50% депутатов Совета депутатов от установленного
числа членов). Комиссия в срок до одного месяца вырабатывает окончательное
решение и выносит его для принятия Советом депутатов. 2.4. В
случае принятия решения о целесообразности создания Предприятия (Учреждения)
администрация города готовит учредительные документы муниципального унитарного
предприятия, муниципального учреждения и представляет их на государственную
регистрацию. 2.5.
В недельный срок после государственной регистрации
заверенные в надлежащем порядке копии учредительных документов (изменений в
учредительные документы) муниципального унитарного предприятия, муниципального
учреждения передаются на хранение в Нормативно-правовое управление
администрации города. (Дополнен - Решение Совета
депутатов городского округа Долгопрудный от
01.09.2008 № 59-нр) 3. Управление Предприятием (Учреждением) 3.1.
Управление Предприятием (Учреждением) осуществляется в соответствии с его
Уставом, настоящим Положением и действующим законодательством. 3.2. Полномочия по
назначению и увольнению руководителя Предприятия (Учреждения), а также по
применению к нему мер поощрения и взыскания принадлежат главе города. На
основании постановления главы города данные полномочия
могут быть делегированы руководителям структурных подразделений администрации
города, обладающих статусом самостоятельного юридического лица. (В редакции
Решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный
от
01.09.2008 № 59-нр) 3.3.
Руководитель Предприятия (Учреждения) при осуществлении своих прав и исполнении
обязанностей должен действовать в интересах Предприятия (Учреждения)
добросовестно и разумно. Руководитель
Предприятия (Учреждения) несет в установленном законом порядке ответственность
за убытки, причиненные Предприятию (Учреждению) его виновными действиями
(бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального унитарного
предприятия или муниципального учреждения. Учредитель
Предприятия (Учреждения) вправе предъявить иск к руководителю Предприятия
(Учреждения) о возмещении убытков, причиненных Предприятию (Учреждению). 3.4. Руководитель Предприятия (Учреждения) не вправе: быть учредителем
(участником) какого-либо другого юридического лица, занимать иные оплачиваемые
должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных
органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих
организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности,
заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным
органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой
организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой
организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также
принимать участие в забастовках. 4. Контроль за деятельностью Предприятия
(Учреждения) 4.1. Контроль за деятельностью Предприятия (Учреждения)
осуществляется по следующим основным направлениям: - соответствие
деятельности его уставным задачам; - целевое
расходование средств, выделяемых из городского бюджета; -
обоснованность устанавливаемых цен и тарифов; -
эффективность и целевое использование имущества и его
сохранность; - иным
направлениям деятельности в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Контроль за деятельностью Предприятия и Учреждения по
направлениям, указанным в п. 4.1, осуществляет орган, уполномоченный главой
города, а также контрольно-ревизионные органы в соответствии с действующим
законодательством. 5. Порядок реорганизации и ликвидации Предприятия
(Учреждения) 5.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение,
преобразование), а также ликвидация Предприятия (Учреждения) осуществляется в
том же порядке, что и создание Предприятия (Учреждения), или по решению суда в
соответствии с действующим законодательством. 6. Заключительные положения 6.1.
Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой
города и опубликования в официальном печатном органе администрации города. 6.2. С момента вступления в силу настоящего нормативного решения
признать утратившими силу решения от 30.07.1999 N 17-на "Положение о
муниципальном унитарном предприятии и учреждении в г. Долгопрудном",
решение от 13.05.2002 N 30-на "О внесении изменений в решении от
30.07.1999 N 17-на "Положение о муниципальном унитарном предприятии и
учреждении в г. Долгопрудном", решение от
12.05.2003 N 25-на "О внесении изменений в решение от 30.07.1999 N
17-на "Положение о муниципальном унитарном предприятии и учреждении в г. Долгопрудном". Глава города О.И. Троицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|