Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 22.04.2011 № 22-нр
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 22
апреля 2011 г. N 22-нр Об
утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, ликвидации
муниципальных унитарных предприятий г. Долгопрудного В
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на
основании Устава
г. Долгопрудного Совет депутатов г. Долгопрудного решил: 1.
Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных
унитарных предприятий г. Долгопрудного (приложение). 2.
Признать утратившим силу нормативное решение Совета депутатов г. Долгопрудного от
21.02.2007 N 8-нр "Положение о муниципальном унитарном предприятии и
муниципальном учреждении в г. Долгопрудном". 3.
Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой
информации г. Долгопрудного. 4.
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания его главой города и
опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г.
Долгопрудного. Глава города О.И.
Троицкий 22.04.2011 Утверждено решением
Совета депутатов городского
округа Долгопрудный Московской
области от 22
апреля 2011 г. N 22-нр ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. ДОЛГОПРУДНОГО Настоящее
Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", на основании Устава г. Долгопрудного, в целях
введения единой процедуры создания, реорганизации, ликвидации муниципальных
унитарных предприятий в городе Долгопрудном. 1. Общие положения 1.1.
Муниципальное унитарное предприятие (далее по тексту - Предприятие) -
коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество,
закрепленное за ней собственником. Имущество
Предприятия принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве
оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по
вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия. 1.2. В
городе Долгопрудном могут создаваться и действовать следующие виды Предприятий: -
муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного
ведения, - муниципальное предприятие; -
муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного
управления, - муниципальное казенное предприятие. 1.3.
Учредителем Предприятий является муниципальное образование "Город
Долгопрудный Московской области" в лице главы города Долгопрудного. 1.4.
Предприятия подлежат включению в реестр муниципальной собственности, который
ведется Комитетом по управлению имуществом г. Долгопрудный. 1.5.
Предприятие распоряжается переданным ему имуществом исключительно в
соответствии с Уставом и целевым назначением имущества, определенным при его
передаче. 1.6.
Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать
его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный
(складочный) капитал хозяйственного общества и товариществ или иным способом
распоряжаться таким имуществом без согласия учредителя. Предприятие,
являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности, не вправе: сдавать такой земельный участок в субаренду;
передавать свои права и обязанности по договору аренды другим лицам (перенаем);
отдавать арендные права в залог; вносить арендные права в качестве вклада в
уставной капитал хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевого
взноса в производственный кооператив. 1.7.
Предприятие отвечает по своим обязательствам самостоятельно, за исключением
случаев, прямо предусмотренных в законе. 1.8.
Предприятие должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное
наименование на русском языке и указание его место нахождения. Предприятие
вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную
эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и
другие средства индивидуализации. 1.9.
Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в
суде. 1.10.
Предприятие имеет самостоятельный баланс; создается без ограничения срока, если
иное не установлено уставом. 2. Порядок создания Предприятия 2.1.
Предложение (пояснительная записка) о необходимости создания Предприятия
вносится главе города отраслевыми (функциональными) органами администрации
города, заместителями главы администрации. В
предложении о создании указываются: - цель
создания Предприятия, его предмет и основной вид деятельности; - перечень
и стоимость имущества, закрепляемого за Предприятием на праве хозяйственного
ведения или на праве оперативного управления; - размер
уставного фонда Предприятия и источники его формирования (только в отношении
Предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения). 2.2. В
случае утверждения главой города предложения о создании Предприятия отраслевым
(функциональным) органом администрации города, инициирующим решение о создании
Предприятия, готовится устав Предприятия, который утверждается постановлением
главы городского округа, для дальнейшей государственной регистрации в налоговом
органе. Предприятие
считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи
в ЕГРЮЛ. Для
государственной регистрации Предприятия представляются постановление главы
городского округа о создании Предприятия, устав Предприятия, сведения о составе
и стоимости имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения или
на праве оперативного управления, и иные документы в соответствии с действующим
законодательством. 3. Управление Предприятием 3.1.
Управление Предприятием осуществляется в соответствии с его уставом, настоящим
Положением и действующим законодательством. 3.2.
Назначение руководителя Предприятия осуществляет глава города, с которым
заключается трудовой договор. Руководитель
Предприятия является единоличным исполнительным органом муниципального
унитарного предприятия. Руководитель
Предприятия подотчетен учредителю, организует выполнение решений учредителя. 3.3.
Руководитель Предприятия действует от имени Предприятия без доверенности, в том
числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от
имени Предприятия, утверждает структуру и штаты Предприятия, осуществляет прием
на работу работников Предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает
трудовые договоры, издает приказы, доверенности в порядке, установленном
законодательством. Руководитель
Предприятия при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен
действовать в интересах Предприятия добросовестно и разумно. Руководитель
Предприятия несет в установленном законом порядке ответственность за убытки,
причиненные Предприятию его виновными действиями (бездействием), в том числе в
случае утраты имущества Предприятия. Учредитель
Предприятия вправе предъявить иск к руководителю Предприятия о возмещении
убытков, причиненных Предприятию. 3.4.
Руководитель Предприятия не вправе: быть учредителем (участником) юридического
лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в
государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и
некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным
исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа
коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах
коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя,
а также принимать участие в забастовках. 4. Контроль за деятельностью Предприятия 4.1.
Контроль за деятельностью Предприятия осуществляют орган, уполномоченный
администрацией города, а также контрольно-ревизионные органы в соответствии с
действующим законодательством. 4.2.
Контроль за деятельностью Предприятия осуществляется по следующим основным
направлениям: -
соответствие деятельности его уставным задачам; - целевое
расходование средств, выделяемых из бюджета городского округа; -
обоснованность устанавливаемых цен и тарифов на товары и услуги/работы; -
эффективность и целевое использование имущества и его сохранность; - иным
направлениям деятельности в соответствии с действующим законодательством. Предприятие
по окончании отчетного периода представляет уполномоченному органу
бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках;
приложения к ним, предусмотренные нормативными актами; аудиторское заключение,
подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности Предприятия, если она в
соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или
обязательной ревизии; пояснительную записку). 5. Порядок реорганизации и ликвидации
Предприятия 5.1.
Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование),
а также ликвидация Предприятия осуществляются в том же порядке, что и создание
Предприятия, или по решению суда в соответствии с действующим
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|