Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 20.04.2010 № 168/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20 апреля 2010 г. N 168/9 Отменен - Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 26.08.2011 г. N 124/7 Об утверждении подпрограммы "Профилактика наркомании и токсикомании в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 27.12.2009 N 365-ФЗ), Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Законом Московской области от 17.01.2005 N 10/2005-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Московской области" (в ред. от 27.12.2008 N 237/2008-ОЗ), постановлением Правительства Московской области от 30.05.2008 N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области (в ред. от 24.02.2009 N 12/2), решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.12.2009 N 188/16 "О Комплексной программе социально-экономического развития ЗАТО Краснознаменск Московской области на 2010-2012 годы" Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил: 1. Утвердить Подпрограмму "Профилактика наркомании и токсикомании в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов" (прилагается) для включения в Комплексную программу социально-экономического развития ЗАТО Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов. 2. Поручить администрации городского округа Краснознаменск Московской области (Сапунов М.В.): 2.1. Включить указанную Подпрограмму в Комплексную программу социально-экономического развития ЗАТО Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов в срок до 27.04.2010. 2.2. Организовать работу по реализации настоящего решения в 2010 году в соответствии с объемом финансирования, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.12.2009 N 191/16 "О бюджете городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области на 2010 год". 3. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном информационном сайте городского округа Краснознаменск (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com). 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов В.С. Ряполова, И.Н. Андреева, В.К. Ивушкину, В.Н. Федосова. Глава городского округа А.В. Николаев 22.04.2010 Утверждена решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 20 апреля 2010 г. N 168/9 ПОДПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДОВ" КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАТО КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2010-2012 ГОДОВ Паспорт Подпрограммы Наименование Подпрограмма "Профилактика наркомании и токсикомании Подпрограммы в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов" Комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Краснознаменск Московской области на 2010-2012 годы Основания для Закон Московской области от 17.01.2005 N 10/2005-ОЗ разработки "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Подпрограммы Московской области". Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25.12.2009 N 188/16 "О Комплексной программе социально-экономического развития ЗАТО Краснознаменск Московской области на 2010-2012 годы" Заказчик Совет депутатов городского округа Краснознаменск Подпрограммы Московской области; администрация городского округа Краснознаменск Московской области; ОВД ЗАТО Краснознаменск; 8 служба УФСКН по Московской области Цели и задачи Цели: Подпрограммы - создание условий, обеспечивающих повышение общественной безопасности населения города Краснознаменска Московской области, укрепление в городе атмосферы спокойствия и стабильности; - формирование эффективной системы профилактики наркомании и токсикомании; - сокращение уровня преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Основные задачи: - совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков, в первую очередь среди молодежи и несовершеннолетних; - усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних; - создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией; - формирование у населения города негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств; - ведение пропаганды здорового образа жизни, санитарно-просветительской работы по профилактике наркомании и токсикомании; - обеспечение координации взаимодействия всех субъектов профилактики наркомании и токсикомании; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией и токсикоманией; - обеспечение деятельности муниципальных учреждений социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта; - совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих лечение и реабилитацию больных наркоманией и токсикоманией Срок 2010-2012 гг. реализации Подпрограммы Исполнители Администрация городского округа Краснознаменск мероприятий Московской области; Подпрограммы ОВД ЗАТО Краснознаменск; Отделение УФМС России по Московской области в г. Краснознаменске; ГУ "Краснознаменский ЦЗН"; 8 служба УФСКН по Московской области Ожидаемые 1. Создание в городском округе Краснознаменск системы результаты профилактики незаконного потребления наркотических реализации средств различными категориями населения. Подпрограммы 2. Обеспечение мониторинга ситуации по распространению наркомании и незаконному обороту наркотических средств на территории города. 3. Совершенствование и развитие антинаркотической пропаганды. 4. Формирование негативного отношения жителей города к незаконному распространению и потреблению наркотических средств. 5. Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией. 6. Снижение уровня преступности и количества правонарушений, связанных с наркоманией и незаконным оборотом наркотических средств, до 5% от уровня 2009 года Источники Средства местного бюджета в сумме 4965 тыс. руб., финансирования из них: Подпрограммы в 2010 г. - 1500 тыс. руб.; в 2011 г. - 1650 тыс. руб.; в 2012 г. - 1815 тыс. руб. Организация Контроль за исполнением настоящей Подпрограммы контроля за осуществляют Совет депутатов и администрация городского реализацией округа Краснознаменск Московской области Подпрограммы 1. Общая характеристика наркообстановки в городском округе Город Краснознаменск Московской области является закрытым административно-территориальным образованием, на территории которого находится объект Министерства обороны Российской Федерации. На территории городского округа проживают более 34 тысяч человек, основную долю которых составляют военнослужащие Космических войск Минобороны России, военные пенсионеры и члены их семей. В городе создана необходимая инфраструктура для обеспечения нормальных условий жизнедеятельности жителей и объектов. Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение общественной безопасности, при этом сфера общественной безопасности включает в том числе противодействие незаконному обороту и потреблению наркотических средств. Анализ наркоситуации в городском округе Краснознаменск показывает, что, несмотря на наличие статуса закрытого административно-территориального образования и особых условий въезда и пребывания граждан на территории города, ситуация с незаконным потреблением и сбытом наркотических средств остается тревожной. На территории городского округа Краснознаменск ежегодно регистрируются факты незаконного оборота наркотических веществ (факты сбыта и пособничества в приобретении наркотических веществ). В 2007-2009 гг. ежегодно от передозировки и отравления наркотиками в городе умирало от 1 до 5 человек, в рамках проведения оперативно-профилактических операций и мероприятий выявлялось и привлекалось к административной и уголовной ответственности от 9 до 20 жителей города, участвующих в осуществлении незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ или способствующих ему. На усложнение наркоситуации в городском округе Краснознаменск влияет близость Московского мегаполиса, в котором сложилась неблагополучная криминогенная обстановка. По экспертным оценкам общее количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств в Московской области, составляет более 60 тысяч человек. С ростом числа лиц, потребляющих наркотики инъекционным способом, увеличилось количество заражений ВИЧ-инфекцией и заболеваний вирусным гепатитом. Поэтому сложившаяся на территории Московской области криминогенная обстановка диктует необходимость усиления действенного контроля за криминальной средой и организации проведения эффективного комплекса мероприятий по профилактике наркомании и токсикомании в городском округе Краснознаменск. 2. Основные цели и задачи Цели и задачи Подпрограммы сформулированы с учетом приоритетов и требований Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Концепции государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденной на заседании Государственного антинаркотического комитета от 16.10.2009, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010-2012 годах", программ антикризисных мер Правительства Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке, действующих федеральных целевых программ и программ Московской области. Основной целью Подпрограммы является: - создание условий, обеспечивающих повышение общественной безопасности населения города Краснознаменска Московской области, укрепление в городе атмосферы спокойствия и стабильности; - формирование эффективной системы профилактики наркомании и токсикомании; - сокращение уровня преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Основные задачи: - совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков, в первую очередь среди молодежи и несовершеннолетних; - вовлечение общественности в работу по предупреждению правонарушений; - усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и предупреждения совершения правонарушений несовершеннолетними; - создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией; - формирование у населения города негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств; - ведение пропаганды здорового образа жизни, санитарно-просветительской работы по профилактике наркомании и токсикомании; - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; - обеспечение координации взаимодействия всех субъектов профилактики наркомании и токсикомании; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией и токсикоманией; - обеспечение деятельности муниципальных учреждений социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта; - совершенствование материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих лечение и реабилитацию больных наркоманией и токсикоманией. 3. Система мероприятий по реализации Подпрограммы В соответствии с поставленными задачами система программных мероприятий, приведенных в приложении (не приводится) к настоящей Подпрограмме, имеет следующую структуру: 1. Организационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании. 2. Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании. 3. Осуществление профилактических мероприятий. 4. Мониторинг наркоситуации в городском округе Краснознаменск Московской области. 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Источниками финансирования Подпрограммы являются средства местного бюджета. Подпрограмма составлена с учетом Перспективного финансового плана городского округа Краснознаменск Московской области и Основных направлений финансовой, налоговой и инвестиционной политики городского округа Краснознаменск Московской области. Часть мероприятий Подпрограммы реализуется в рамках городских программ: "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного, среднего (полного) общего образования по общеобразовательным программам (в пределах компетенции органов местного самоуправления), организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования в городском округе Краснознаменск Московской области в 2010-2012 годах", "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Краснознаменск Московской области на 2010-2012 годы", "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью городского округа Краснознаменск Московской области на 2010-2012 годы" и "Развитие услуг организаций культуры и создание условий для организации досуга населения городского округа Краснознаменск Московской области на 2010-2012 годы". Средства из местного бюджета используются на финансирование мероприятий, отнесенных к вопросам местного значения городского округа в соответствии с действующим законодательством. Ежегодно по результатам отчета об исполнении Подпрограммы содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются. 5. Механизм реализации Подпрограммы Администрация городского округа Краснознаменск обеспечивает координацию действий исполнителей Подпрограммы, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий. Исполнители Подпрограммы по итогам каждого полугодия к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в администрацию города отчет о выполнении запланированных мероприятий Подпрограммы с указанием объемов полученных и затраченных финансовых средств. По мере необходимости в Подпрограмму установленным порядком вносятся изменения. 6. Контроль за реализацией Подпрограммы Контроль за исполнением настоящей Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и администрация городского округа Краснознаменск. Итоговый отчет о реализации Подпрограммы в целом представляется руководителем администрации не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом ее реализации. 7. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы Результатом выполнения Подпрограммы будет: - создание и укрепление среди населения города атмосферы спокойствия и стабильности; - снижение уровня преступности и правонарушений, связанных с наркоманией и незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, до 5% от уровня 2009 года; - создание в городском округе Краснознаменск эффективной социальной системы профилактики наркомании и токсикомании среди различных категорий населения, предупреждение проявлений безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних; - совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; - формирование системы правового информирования населения, создание стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - обеспечение мониторинга ситуации, связанной с распространением наркомании и незаконным оборотом наркотических средств на территории города, выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - совершенствование и развитие антинаркотической пропаганды в целях формирования негативного отношения жителей города к незаконному распространению и потреблению наркотических средств; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; - более полная реализация прав и законных интересов жителей города, гарантированных законодательством Российской Федерации. 8. Перечень мероприятий по реализации Подпрограммы "Профилактика наркомании и токсикомании в городском округе Краснознаменск Московской области на период 2010-2012 годов" Комплексной программы социально-экономического развития ЗАТО Краснознаменск Московской области на 2010-2012 годы -----T----------------------------T-----------------T---------------T--------------------------T-----¬ ¦N ¦Наименование мероприятий ¦Исполнители ¦Источник ¦Сроки исполнения ¦Всего¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦финансирования ¦и финансовое обеспечение ¦(тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. ¦2011 г.¦2012 г.¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦ ¦Раздел 1. Организационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании ¦ +----+----------------------------T-----------------T---------------T--------------------------T-----+ ¦1.1 ¦Организация и проведение ¦Управление ¦В пределах ¦2010-2012 гг., не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦совещаний, семинаров ¦образования, ¦средств, ¦раза в полугодие ¦ ¦ ¦ ¦и тренингов с руководителями¦Управление ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений образования, ¦здравоохранения, ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта, ¦отдел культуры ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителями директоров ¦и молодежной ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по воспитательной работе, ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогами-психологами, ¦ГОУ НПО ПУ N 11, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальными педагогами ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проблемам профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, токсикомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизма, профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детской безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и преступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------T-------T-------+-----+ ¦1.2 ¦Организация проведения ¦Управление ¦В пределах ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦лекций и консультаций, ¦образования, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социологических опросов, ¦отдел культуры ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анкетирования, ¦и молодежной ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скрининг-тестирования ¦политики, ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных групп подростков, ¦ГОУ НПО ПУ N 11, ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, педагогов ¦ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проблеме наркомании. ¦8 служба УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение с ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеклассных мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классных часов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических бесед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с приглашением сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД, 8 службы УФСКН по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦1.3 ¦Проработка вопроса ¦Управление ¦По результатам ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы ¦образования, ¦проработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных молодежных ¦отдел культуры ¦вопроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольческих отрядов ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике наркомании ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других видов асоциального ¦ГОУ НПО ПУ N 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи, создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средних образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦волонтерских групп для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦1.4 ¦Разработка плана (программы)¦Управление ¦Не требуется ¦Май ¦Январь ¦Январь ¦ ¦ ¦ ¦организации профессиональной¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки специалистов, ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся вопросами ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и токсикомании ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦1.5 ¦Разработка и внедрение ¦Управление ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦в учебный процесс в ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, токсикомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизма среди учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦1.6 ¦Организация и проведение ¦МУК ¦В пределах ¦2010-2012 гг., не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по вопросам ¦"Муниципальная ¦средств, ¦раза в полугодие ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦библиотека", ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦и токсикомании на базе ¦Управление ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной библиотеки ¦образования, ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел культуры ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------T-------T-------+-----+ ¦1.7 ¦Проведение профилактических ¦Управление ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦семинаров ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с несовершеннолетними, в том¦МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе из малообеспеченных ¦поликлиника", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, находящимися в ¦КДНиЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦1.8 ¦Разработка вопросов ¦Антинаркотическая¦Не требуется ¦По отдельному ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦комиссия ¦ ¦плану работы ¦ ¦ ¦ ¦и токсикомании для ¦в городском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения на заседании ¦округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Антинаркотической комиссии ¦Краснознаменск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+--------------------------+-----+ ¦ ¦Раздел 2. Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании ¦ +----+----------------------------T-----------------T---------------T----------T-------T-------T-----+ ¦2.1 ¦Приобретение ¦Управление ¦В пределах ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦учебно-методических пособий ¦образования, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике наркомании, ¦Управление ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦токсикомании, алкоголизма. ¦здравоохранения ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка и распространение¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памяток для подростков ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и их родителей о вреде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков, ранних признаках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств. Изготовление иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦2.2 ¦Подготовка методических ¦Управление ¦Не требуется ¦В случае появления ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций для врачей ¦здравоохранения, ¦ ¦соответствующих изменений ¦ ¦ ¦ ¦и педагогов по проведению ¦Управление ¦ ¦в законодательстве ¦ ¦ ¦ ¦тестирования учащихся ¦образования ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦и нормативно-правовой базе¦ ¦ ¦ ¦для выявления лиц, больных ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией и токсикоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------T-------T-------+-----+ ¦2.3 ¦Комплектование фондов ¦МУК ¦В пределах ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦библиотек литературой ¦"Муниципальная ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике наркомании ¦библиотека", ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и токсикомании ¦Управление ¦на обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел культуры ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 служба УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦2.4 ¦Проработка вопроса ¦Антинаркотическая¦Не требуется ¦До ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о возможности создания ¦комиссия в ¦ ¦01.09.2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального кинофонда ¦городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике наркомании ¦Краснознаменск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и токсикомании для ¦МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования при проведении¦"Муниципальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотических ¦библиотека", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в муниципальной ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотеке, учреждениях ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и культуры ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 служба УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦2.5 ¦Организация доверительных ¦Информационный ¦Не требуется ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦каналов связи с жителями ¦отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснознаменск по вопросам ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+--------------------------+-----+ ¦2.6 ¦Обеспечение работы ¦Антинаркотическая¦Не требуется ¦2010-2012 гг., не реже 4 ¦ ¦ ¦ ¦общественной приемной ¦комиссия ¦ ¦раз в месяц ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам исполнения ¦в городском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства Российской ¦округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации о наркотических ¦Краснознаменск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах, психотропных ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществах и их прекурсорах ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городском округе ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснознаменск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+--------------------------+-----+ ¦2.7 ¦Организация работы ¦Антинаркотическая¦Не требуется ¦2010-2012 гг., не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦по освещению вопросов ¦комиссия в ¦ ¦раза в квартал ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и токсикомании в средствах ¦Краснознаменск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 служба УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП "ГТС", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редакция издания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Новости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснознаменска" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------T-------T-------+-----+ ¦2.8 ¦Оценка и внедрение методик ¦Управление ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦по формированию у подростков¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативного отношения ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к потреблению наркотических ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и токсикомании ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 служба УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦2.9 ¦Оформление антинаркотических¦ЦРТДЮ, ¦В пределах ¦До ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стендов с указанием ¦Молодежный центр,¦средств, ¦01.09.2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефонов доверия ¦ГОУ НПО N 11, ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Антинаркотической комиссии ¦отдел ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в городском округе ¦территориальной ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснознаменск, ОВД и 8 ¦безопасности ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы УФСКН по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦2.10¦Выделение служебного ¦Антинаркотическая¦Не требуется ¦До ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения для сотрудников ¦комиссия в ¦ ¦30.09.2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного отдела 8 службы¦городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСКН по Московской области ¦Краснознаменск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Размещение в городском ¦КУГИ и ЖКХ, ¦ ¦До ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе Краснознаменск ¦Управление ¦ ¦31.12.2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на постоянной основе ¦делами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителя УФСКН ¦8 служба УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Московской области ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦ ¦Раздел 3. Профилактические мероприятия ¦ +----+----------------------------T-----------------T---------------T----------T-------T-------T-----+ ¦3.1 ¦Пропаганда и внедрение ¦Отдел культуры ¦Местный ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦в сознание ¦и молодежной ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦политики, ¦в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи культуры ¦Управление ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жизни. ¦образования, ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация и проведение ¦Управление ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и массовых акций¦здравоохранения, ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди молодежи в рамках ¦отдел ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских антинаркотических ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марафонов ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.2 ¦Организация и проведение ¦Управление ¦Местный ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦комплексных ¦здравоохранения, ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно-спортивных, ¦Управление ¦в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурно-массовых и ¦образования, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агитационно-пропагандистских¦отдел культуры ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, в том числе ¦и молодежной ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в каникулярное время ¦политики ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(спартакиад, фестивалей, ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних и зимних игр, походов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и слетов, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздников и вечеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиад, экскурсий, дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке и т.п.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с молодежью, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с несовершеннолетними, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на профилактических учетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ОВД, и детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.3 ¦Организация и проведение ¦Управление ¦Местный бюджет,¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по духовно- ¦образования, ¦в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нравственному и гражданско- ¦отдел культуры ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотическому воспитанию ¦и молодежной ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи (формирование ¦политики ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы духовно-нравственных¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей, гражданской ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотического воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, основанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на возрождении традиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственности; оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ветеранам, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шефских концертов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.4 ¦Проведение работы ¦Управление ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦с неформальными молодежными ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и несовершеннолетними, ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относящимися к группе риска,¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящими на учете в ОВД ¦ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и КДНиЗП ¦КДНиЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.5 ¦Проведение ¦МУЗ "Городская ¦В пределах ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-реабилитационных ¦поликлиника" ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в отношении лиц,¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребляющих наркотические ¦ ¦на обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и психотропные вещества. ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение работы ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и содержание ¦ ¦МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Медико-реабилитационного ¦ ¦поликлиника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.6 ¦Проведение добровольного ¦Управление ¦Финансирование ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦тестирования на наличие ¦здравоохранения, ¦из местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организме наркотических ¦МУЗ "Городская ¦бюджета не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ, включая учащихся ¦поликлиника" ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.7 ¦Проработка вопроса ¦Управление ¦Не требуется ¦ + ¦По результатам ¦ ¦ ¦ ¦и представление в Совет ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦проработки ¦ ¦ ¦ ¦депутатов обоснования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о выделении средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточного медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освидетельствования лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкогольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наркотического опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проведение тестов 2 видов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полоса-индикатор Акпострин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мульти-экспресс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Иммунохром-5") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------T-------+-----+ ¦3.8 ¦Организация и проведение ¦Управление ¦Местный бюджет,¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ежегодных учебных сборов ¦образования, ¦в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юношей допризывного возраста¦в/ч 32103 ¦сметы расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при в/ч 32103 (или в полевых¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях) с целью подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к военной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.9 ¦Проведение ¦ОВД, КДНиЗП, ¦Не требуется ¦2010-2012 гг., не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦специализированных рейдов ¦Управление ¦ ¦раза в квартал ¦ ¦ ¦ ¦по местам массового отдыха ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------T-------T-------+-----+ ¦3.10¦Создание условий для ¦ОВД, КДНиЗП, ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦социальной адаптации молодых¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, оказавшихся ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сложной жизненной ситуации¦отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекция поведения, ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитация молодых людей, ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к насилию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их последующая интеграция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.11¦Квотирование рабочих мест ¦ГУ ЦЗН, отдел ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦для молодежи ¦культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.12¦Проведение антинаркотической¦Управление ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-просветительской ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиника", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поликлиника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.13¦Проведение профилактических ¦Управление ¦Местный бюджет,¦1500 ¦1650 ¦1815 ¦ 4965¦ ¦ ¦мероприятий ¦образования, ¦в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической ¦Управление ¦сметы расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности во время ¦здравоохранения ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летней оздоровительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кампании для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦3.14¦Планирование и выполнение ¦Антинаркотическая¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в соответствии ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с решениями ¦в городском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Антинаркотической комиссии ¦округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Московской области ¦Краснознаменск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦ ¦Раздел 4. Мониторинг наркоситуации в городском округе Краснознаменск ¦ +----+----------------------------T-----------------T---------------T--------------------------T-----+ ¦4.1 ¦Разработка предложений в ¦Совет депутатов, ¦Не требуется ¦По мере необходимости, ¦ ¦ ¦ ¦проекты нормативно-правовых ¦Антинаркотическая¦ ¦по результатам мониторинга¦ ¦ ¦ ¦актов Московской области ¦комиссия в ¦ ¦наркоситуации ¦ ¦ ¦ ¦в сфере профилактики ¦городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и токсикомании ¦Краснознаменск ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------T-------T-------+-----+ ¦4.2 ¦Осуществление мониторинга ¦ОВД, отдел ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦наркоситуации в городском ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округе Краснознаменск и ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирование ее развития ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ближайшую перспективу для¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выработки эффективных мер ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия. ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка социальных причин ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявления наркомании, ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление механизмов ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития "идеологии ¦8 служба УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотизма", оценка ¦по Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прогноз развития ¦области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркопреступности. ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мониторинг ¦КДНиЗП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоприменительной практики¦Антинаркотическая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с Законом ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области от ¦в городском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.01.2005 N 10/2005-ОЗ ¦округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О профилактике наркомании ¦Краснознаменск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и токсикомании на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦4.3 ¦Организация и проведение ¦ОВД, КДНиЗП, ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга различных групп ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков, включая ¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы риска ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, детей ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из малообеспеченных детей, ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежи, состоящих ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на учете в ОВД, КДНиЗП ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦4.4 ¦Ведение базы данных о лицах,¦Управление ¦Не требуется ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦допускающих немедицинское ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребление наркотических ¦МУЗ "Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и психотропных веществ ¦поликлиника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+-----+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦1500 ¦1650 ¦1815 ¦ 4965¦ L----+----------------------------+-----------------+---------------+----------+-------+-------+------ Глава городского округа А.В. Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|