Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Бронницы от 10.10.2008 № 360/55МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2008 г. N 360/55 Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Городской округ Бронницы" (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 02.11.2011 г. N 300/47) Руководствуясь Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Городской округ Бронницы" (прилагается). 2. Утвердить администрацию города Бронницы Московской области как уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Бронницы. Установить, что муниципальный заказчик - муниципальное учреждение здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница" осуществляет размещение заказов самостоятельно с 01.01.2012. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Бронницы от 02.11.2011 г. N 300/47) 3. Считать утратившим силу пп. 1 и 2 решения Совета депутатов города Бронницы Московской области от 31.01.2006 N 138/23 "Об утверждении порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа". Глава города В.Я. Егоров Председатель Совета депутатов А.А. Теркин Утверждено решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 10 октября 2008 г. N 360/55 Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования "Городской округ Бронницы" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы". 1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы и порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Бронницы". 1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности города Бронницы в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Бронницы федеральными законами и (или) законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Муниципальный заказчик - администрация города Бронницы, ее структурные подразделения, иные бюджетные учреждения, указанные в перечне муниципальных заказчиков, утвержденном решением Совета депутатов города Бронницы, и уполномоченные в установленном порядке на заключение муниципальных контрактов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования "Городской округ Бронницы" с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный Советом депутатов города Бронницы на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и ведению реестра муниципальных контрактов, заключаемых по результатам размещения муниципального заказа. Размещение муниципального заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, действия уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое на договорной основе для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. Сводный объем закупок - прогноз объемов продукции, работ, услуг, предполагаемых к закупке и поставке в очередном финансовом году, определяющий потребности муниципального образования "Городской округ Бронницы". Сводный план-график размещения муниципального заказа - документ, содержащий сводный перечень планируемых муниципальными заказчиками закупок товаров (работ, услуг) на очередной финансовый год с указанием суммы муниципального заказа и способов его размещения. Реестр муниципальных закупок - перечень закупок, осуществленных без заключенного муниципального контракта. Реестр муниципальных контрактов - перечень контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, содержащий информацию, оформленную в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Реестр проведенных процедур размещения муниципального заказа - список проведенных конкурсов, аукционов, запросов котировок, который содержит информацию о форме размещения заказа, предмете муниципального контракта, источнике финансирования, наименованиях участников размещения заказа в порядке поступления заявок участников конкурса, аукциона, запроса котировок, победителе конкурса, аукциона, запроса котировок, начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении, цене контракта, установленной при проведении процедуры размещения муниципального заказа, номерах и датах протоколов, оформленных в процессе проведения размещения муниципального заказа, экономии денежных средств по итогам размещения муниципального заказа. Единая конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий функции по размещению муниципального заказа, определенные федеральным законодательством. 1.4. Понятия и термины, использующиеся в Положении и не указанные в настоящем разделе Положения, применяются в значениях определенных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2. Формирование заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ Бронницы" 2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета города Бронницы на очередной финансовый год. 2.2. В муниципальный заказ включаются товары, работы, услуги, необходимые: - для реализации муниципальных программ социально-экономического развития города Бронницы, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году; - для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета; - для обеспечения жизнедеятельности объектов и инфраструктуры города Бронницы; - для выполнения иных возложенных на органы местного самоуправления функций. 2.3. Получатели товаров, работ, услуг формируют перечни товаров, работ, услуг, определяют объем закупок (расчет нормативно обеспеченной потребности в данных товарах, работах, услугах), сроки закупки и представляют указанные перечни муниципальному заказчику. 2.4. Муниципальный заказчик проводит анализ необходимости поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд, осуществляет оценку прогнозируемой цены товаров, работ, услуг, которые планируется закупать, сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. При прогнозе стоимости каждого наименования товаров, работ, услуг муниципальный заказчик использует: - статистические наблюдения; - цены по результатам совершенных закупок путем размещения заказов; - сведения о самостоятельных закупках по данным финансово-хозяйственной отчетности; - маркетинговые исследования рынка товаров, работ, услуг. Прогнозируемая стоимость товаров, работ, услуг, которые планируется закупать в следующем году, рассчитывается муниципальным заказчиком с учетом уровня инфляции. 2.5. Для формирования Сводного объема закупок главные распорядители и муниципальные заказчики до 1 июля текущего финансового года представляют в отдел экономики администрации города Бронницы прогноз и обоснование объемов продукции (работ, услуг), предполагаемых к закупке и поставке для муниципальных нужд в очередном финансовом году, с расшифровкой стоимости каждого вида продукции и категории получателей этой продукции, согласно формам, утвержденным Министерством экономики Московской области. 2.6. Главные распорядители средств бюджета города Бронницы до 1 августа текущего финансового года представляют в орган, исполняющий бюджет города Бронницы, прогноз расходов бюджета города Бронницы на очередной финансовый год с учетом планируемых закупок для муниципальных нужд. 2.7. Не позднее 30 дней со дня утверждения Советом депутатов города Бронницы расходов бюджета на текущий финансовый год, а также изменений расходов структурные подразделения администрации по соответствующим направлениям и муниципальные заказчики составляют планы закупок на соответствующий финансовый год и направляют их в уполномоченный орган для составления Сводного плана-графика размещения муниципального заказа. План закупок должен быть составлен с разбивкой по месяцам и содержать информацию о предмете закупок, о планируемом способе размещения муниципального заказа, об источнике и размере финансирования. 2.8. Уполномоченный орган на основании представленных планов закупок формирует Сводный план-график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год. 2.9. Сводный план-график размещения муниципального заказа является основанием для проведения процедур для размещения муниципального заказа города Бронницы. 3. Функции и порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков 3.1. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа выступает администрация города Бронницы. Структурное подразделение администрации города Бронницы, непосредственно наделяемое функциями уполномоченного органа, устанавливается постановлением главы города Бронницы. 3.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции: - разрабатывает типовые формы документов, обязательные для применения муниципальными заказчиками; - разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок; - на основании заявок муниципального заказчика принимает решение о размещении муниципального заказа; - размещает на официальных сайтах в сети Интернет и публикует в официальном печатном издании информацию о размещении муниципального заказа в установленном законодательством РФ объеме; - подготавливает и направляет участникам размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе; - подготавливает и направляет потенциальным участникам приглашения на участие в размещении заказа; - осуществляет регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе; котировочных заявок; хранение оригиналов конкурсной документации, документации об аукционе, запросов котировок, всех изменений к ним, протоколов, оформляемых по результатам размещения муниципального заказа, и других документов, оформляющихся в процессе размещения муниципального заказа; - ведет совместно с Единой конкурсной комиссией протоколы заседаний комиссии; - ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, процедуры аукциона и хранение вышеуказанных аудиозаписей; - запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов; - утверждает состав Единой конкурсной комиссии; - оказывает консультационные услуги заказчикам по вопросам размещения муниципального заказа; - иные полномочия, установленные действующим законодательством. 3.3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: - разрабатывает техническое задание и проект муниципального контракта для включения их в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в запрос котировок; - определяет способ размещения муниципального заказа; - определяет критерии оценки заявок при проведении открытого конкурса, а также значимости таких критериев; - принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов; - устанавливает требование к участнику размещения заказа об отсутствии сведений о таком участнике в реестре недобросовестных поставщиков; - принимает решение об установлении требований об обеспечении заявки на участие в конкурсе, аукционе, на обеспечение исполнения муниципального контракта и размере такого обеспечения; - принимает решения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе; - принимает решение об отмене открытого конкурса, открытого аукциона; - заключает с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальные контракты; - обеспечивает оплату поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд; - осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов; - направляет в уполномоченный орган сведения о заключенных муниципальных контрактах, о внесенных в них изменениях, о прекращении действия муниципальных контрактов, об исполнении муниципальных контрактов; - в случаях, предусмотренных действующим законодательством, направляет сведения в реестр недобросовестных поставщиков; - осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством. 3.4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков: 3.3.1. Заказчик принимает решение о размещении муниципального заказа и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию размещения муниципального заказа с приложением технического задания и проекта муниципального контракта на бумажном носителе и в электронном виде. Форма заявки на организацию размещения муниципального заказа устанавливается уполномоченным органом. Заявка должна быть составлена с учетом пункта 3.2 и содержать следующую информацию: - наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона и банковские реквизиты муниципального заказчика; - предложение о способе размещения муниципального заказа; - предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; - источник финансирования; - начальную (максимальную) цену контракта; - сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; - форму, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг; - место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); - сведения о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг не более чем на десять процентов при изменении потребности в товарах, работах, услугах или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, в случаях, установленных федеральным законодательством; - сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа; - сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в случаях, установленных федеральным законодательством; - код товаров, работ, услуг по утвержденной номенклатуре товаров, работ, услуг; - предполагаемый срок подписания муниципального контракта. Заявка муниципального заказчика должна быть подписана руководителем организации - муниципального заказчика, лицом, ответственным за составление заявки, и главным распорядителем. Заявка должна быть зарегистрирована в установленном порядке и согласована с органом, исполняющим бюджет города Бронницы. К заявке должны быть приложены (заверенные подписью руководителя): - перечни, спецификации, расчеты, калькуляции, сметы, эскизы и рисунки (при необходимости) и прочее описание поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг; - проект муниципального контракта. 3.3.2. На основании представленной заявки уполномоченный орган разрабатывает необходимую документацию для размещения муниципального заказа в следующие сроки: - при проведении запроса котировок в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки; - при проведении конкурса или аукциона в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявки. В случае представления в заявке неполной информации либо возникновения вопросов при разработке документации для проведения процедуры размещения муниципального заказа со стороны уполномоченного органа, требующих дополнительного времени для принятия решения, заявка направляется муниципальному заказчику на доработку. Срок подачи заявки в таком случае продлевается на количество рабочих дней, требующихся для решения всех вопросов, связанных с размещением муниципального заказа. 3.3.3. Уполномоченный орган осуществляет формирование необходимой документации по муниципальному заказу, принимает решение о размещении муниципального заказа, осуществляет размещение на официальных сайтах в сети Интернет и публикацию в официальном печатном издании информации о размещении муниципального заказа. 3.3.4. Уполномоченный орган вправе привлечь специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком. Выбор специализированной организации осуществляется уполномоченным органом путем проведения торгов в соответствии с федеральным законодательством. 3.3.5. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявок на участие в аукционе, заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок в течение срока, отведенного на их подачу. 3.3.6. Уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня информирует членов комиссии о времени, дате и месте вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уполномоченный орган обеспечивает явку членов комиссии в количестве не менее 50% от общей ее численности. 3.3.7. Муниципальный заказчик может принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в конкурсную документацию, документацию об аукционе. При этом муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган письменное уведомление о внесении изменений с указанием таких изменений. Уполномоченный орган в сроки, установленные федеральным законодательством, осуществляет публикацию вносимых изменений в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах в сети Интернет, а также в течение двух рабочих дней направляет заказными письмами или в форме электронных документов соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, которым официально была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе. 3.3.8. Муниципальный заказчик может принять решение об отмене открытого конкурса, открытого аукциона. При этом муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган письменное уведомление об отмене конкурса, аукциона. Уполномоченный орган в сроки, установленные федеральным законодательством, осуществляет публикацию уведомления об отмене конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах в сети Интернет, а также в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения уполномоченный орган направляет соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в аукционе. 3.3.9. По результатам проведения вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, проведения аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколы, которые подписывают председатель и присутствующие на заседании члены Единой конкурсной комиссии, а также представитель муниципального заказчика. 3.3.10. Уполномоченный орган передает муниципальному заказчику итоговый протокол по результатам размещения муниципальных заказов. 3.3.11. После подписания контракта муниципальным заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган сведения о заключенном муниципальном контракте в объеме и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры". 4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд 4.1. Способы размещения муниципального заказа. 4.1.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Бронницы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", муниципальными правовыми актами, настоящим Положением. 4.1.2. Размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). 4.1.3. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта. Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте муниципального контракта. 4.1.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. 4.1.5. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением следующих случаев: - в случае если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить муниципальный контракт. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт; - в случае если при проведении аукциона на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования указывалась общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; на оказание услуг связи, юридических услуг указывалась начальная (максимальная) цена единицы услуги, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне, указанном в документации об аукционе, наиболее низкую цену единицы услуги. До заключения муниципального контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об аукционе, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона. 4.1.6. Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации об аукционе или в проекте муниципального контракта. 4.1.7. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или аукциона. 4.1.8. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт. 4.1.9. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. 4.1.10. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, если цена муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей, за исключением следующих случаев: - в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, заказчик вправе разместить заказ на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта; - в случае если уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Московской области, органом местного самоуправления выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок. Указанное решение принимается уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Московской области, органом местного самоуправления на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи указанного предписания. Контракт на поставку указанных товаров может заключаться на срок, не превышающий срока, необходимого для проведения торгов на право заключить муниципальный контракт на поставку таких товаров. При заключении указанного контракта количество поставляемого товара не может превышать количество товара, необходимое для нормального жизнеобеспечения граждан в течение указанного срока. 4.1.11. Муниципальный заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала. 4.1.12. Два и более муниципальных заказчиков, уполномоченных органов вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных, муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов". Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым муниципальным заказчиком, проводившим такие торги, или каждым муниципальным заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. 4.1.13. Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может осуществляться путем размещения муниципального заказа у единственного поставщика, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг муниципальный заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным, кассовым чеком, платежным поручением или иным документом, подтверждающим оплату, работы, услуги. Размещение заказа у единственного поставщика во всех случаях размещения заказа у единственного поставщика осуществляется в соответствии с главой 6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4.1.14. Муниципальные заказчики вправе осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства в размере менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. 4.1.15. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать три миллиона рублей, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать два миллиона рублей. 4.1.16. При размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены п. 5.1.15 настоящего Положения и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса, котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок. 4.1.17. При размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены п. 5.1.15 настоящего Положения и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению. 4.1.18. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах. Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации. 4.1.19. Предметом муниципального контракта, заключенного муниципальным заказчиком с участником биржевой торговли в ходе биржевых торгов, являются поставки биржевых товаров. Особенности заключения муниципального контракта в ходе биржевых торгов определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о товарных биржах и биржевой торговле и требованиями к заключению муниципальных контрактов, установленными Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 4.1.20. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком и участником размещения заказа, признанным победителем по итогам размещения заказа. 4.2. Информационное обеспечение размещения заказов. 4.2.1. Советом депутатов города Бронницы определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт муниципального образования город Бронницы в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт). 4.2.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено федеральным законодательством. 4.2.3. Извещение о проведении открытых конкурсов и открытых аукционов подлежит размещению на официальном сайте Московской области www.gz-mo.ru. На официальном сайте муниципального образования город Бронницы размещается информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования города Бронницы, а именно: извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, вносимые в такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа. 4.2.4. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. 4.2.5. Место, порядок, сроки и объем информации о муниципальном заказе, размещаемой на официальном сайте, официальном сайте Московской области и опубликовываемой в официальном печатном издании, устанавливаются федеральным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области и настоящим Положением. К информации о размещении муниципального заказа относятся: - извещения о проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, извещение о проведении предварительного отбора участников размещения заказа; - извещение об отказе от открытых конкурсов, аукционов, о продлении срока подачи котировочных заявок; - конкурсная документация, документация об аукционе; изменения, вносимые в такую документацию; разъяснения такой документации; - протоколы, составляемые в ходе размещения муниципального заказа; - сведения о заключенных муниципальных контрактах в соответствии с реестром муниципальных контрактов. Настоящим Положением устанавливается следующий порядок размещения информации в официальном печатном издании: - публикация протоколов о результатах открытого конкурса или открытого аукциона в течение 8 рабочих дней с даты подписания протокола. 4.3. Требования, предъявляемые к участникам размещения муниципального заказа. При размещении муниципального заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: - соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе; - отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято. При размещении заказа путем проведения торгов муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа: - обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 5. Единая конкурсная комиссия 5.1. До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещения о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе создается Единая конкурсная комиссия. 5.2. Состав Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа утверждается постановлением главы города Бронницы. 5.3. Единая конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Бронницы" и Положением о Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа города Бронницы Московской области. 6. Муниципальный контракт 6.1. По итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальный заказчик и победитель размещения муниципального заказа заключают муниципальный контракт на условиях, указанных в конкурсной, аукционной документации или запросе котировок. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта. 6.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами. 6.3. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол Единой конкурсной комиссии, которым определяется поставщик, подрядчик или исполнитель. 6.4. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий одного финансового года. Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации. 6.5. Поставщики (подрядчики, исполнители) самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые для исполнения муниципальных контрактов. 6.6. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполненное или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом. 6.7. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, муниципальный заказчик обязан отказаться от заключения муниципального контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта, либо в случае установления в отношении участника размещения заказа, с которым заключается такой контракт, следующих фактов: - проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства; - приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - представления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, которые были поданы в составе конкурсной, аукционной заявок; - нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; - наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.8. При заключении и исполнении муниципального контракта изменение его условий возможно только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 6.9. В случае невозможности заключения муниципального контракта с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок в соответствии с п. 5.4.4 настоящего Положения дальнейшие действия заказчика по определению участника размещения заказа, который имеет право на заключение муниципального контракта, устанавливаются Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6.10. Муниципальные заказчики исполняют обязательства по муниципальному контракту и несут ответственность за его исполнение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 7. Реестры, формируемые по итогам муниципальных закупок 7.1. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, ведут реестры муниципальных закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения: - краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд; - наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; - цена и дата закупки. 7.2. Муниципальный контракт на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, подлежит обязательной регистрации в едином реестре муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Городской округ Бронницы". 7.3. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет уполномоченный орган. 7.4. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, работ, услуг, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры". 7.5. Реестр муниципальных контрактов должен содержать следующие сведения о контракте: - реестровый номер контракта; - номер изменения и дата последнего изменения; - наименование муниципального заказчика, ИНН, КПП; - источник финансирования; - способ размещения заказа; - номер извещения о размещении заказа; - дату проведения аукциона (итогов конкурса, запроса котировок); - реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (номер и дата протокола); - номер и дату контракта; - предмет контракта (наименование товаров, работ, услуг, код продукции по ОКП, единица измерения по ОКЕИ, цена за единицу измерения, количество); - сумму (цену) контракта; - информацию о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту: наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица), место нахождения (место жительства), ИНН, КПП, статус, телефон (факс); - дату исполнения контракта - по контракту, фактически; - прекращение действия контракта (сумма, фактически оплаченная заказчиком, дата, основание и причина прекращения действия контракта). 7.6. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта передают один экземпляр контракта в уполномоченный орган для занесения данных по контракту в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования "Городской округ Бронницы". 7.7. Муниципальные заказчики не позднее трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта передают в уполномоченный орган соответствующие сведения по форме, утвержденной уполномоченным органом. Уполномоченный орган проверяет наличие в представленных муниципальным заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) в реестр контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о контракте (его изменении) начинается с даты представления заказчиком сведений о контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям. 7.8. Уполномоченный орган заносит сведения о муниципальном контракте в реестр в течение трех дней с даты поступления муниципального контракта от заказчика. 7.9. Уполномоченный орган размещает реестр контрактов на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Бронницы" в течение трех дней со дня формирования реестра. 7.10. Сведения, содержащиеся в реестре муниципальных контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. 8. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа товаров, работ, услуг для муниципальных нужд 8.1. Органом, осуществляющим контроль за размещением и исполнением муниципального заказа, выступает орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, иной орган, уполномоченный решением Совета депутатов города Бронницы (далее - Контролирующий орган). В случае если функции Контролирующего органа возложены на орган местного самоуправления или его структурное подразделение, то данный орган назначается постановлением главы города Бронницы. 8.2. Функции Контролирующего органа: - контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, уполномоченным органом и Единой конкурсной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - согласование о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|